Потеря мощности. Ничего не понимаю..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Hobot
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 19:26
Откуда: Yakutsk

Потеря мощности. Ничего не понимаю..

Сообщение Hobot »

Здравствуйте. хочу обратится со своей проблемой, в надежде на совет и помощ :sad:
опишу ситуацию
имею: Pajero II 4М40 (не EFI)кап.рем. ТНВД 3 мес. назад
проблема:на х.х. обороты набирает нормально. при движении (газ в пол) не выше 2500-2700. скорость 60-70.клапан на впускном вроде не травит, брызг подтёков нет.турбину разбирал, заслонка в компр. не заела(откр.-закр. от руки с небольшим усилием).подключил манометр на шланг идущий от турбины к ТНВД .при проверке на х.х. показал 0 кг/см на малых об. 0.4 кг на макс. 0.6-0.7кг/см .Подложил шайбы 2мм под крепл. клапана проверил и не заметил каких либо изменений.
теперь в раздумьях кто виноват и что делать. может турбине кирдык?
хотя лопатки на компресс. и турб. присутствуют, избытка масла нет. имеется осевой люфт, но при работе посторонние звуки от турбины не прослушиваются. Как определить что она вышла из строя? Влияет ли на это электроника? И не ехать ли мне в сервис предъ. за ремонт ТНВД ?
Буду рад любой возможной помощи, заранее благодарен. :roll:
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Турбинку не мучай. Очень похоже, что солярочки не хватает. Сначала фильтра: воздушный смотреть, топливный менять. Не помогает, тогда ТНВД в настройку.

Турбинку можно еще жестко проверить. Нужно убрать управление клапаном сброса (на время). При движении в режиме педаль в пол, будет открываться байпасный клапан (это слышно), если это так, то не мучай турбинку.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Hobot
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 19:26
Откуда: Yakutsk

Сообщение Hobot »

Спасибо. сегодня же займусь, отпишусь по результатам
Аватара пользователя
Hobot
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 19:26
Откуда: Yakutsk

Сообщение Hobot »

испробовал всё что знал, отключал клапан от турбины, пускал топливо с бутылки напрямую к тнвд . изменений нет до 2000 разгон резвый (мне так кажется) потом до 2500 доходит газ в пол скорость 60 :(
думаю турбина,не знаю что взять есть в магазине новая (тайвань)-15р или на разборе оригинал 15-20р
тут ещё новая проблема. разбирал пер.отопитель смотрел что и как, провел профилактику, собрал и не могу выгнать воздух . дует как с улицы, а с учетом того что у нас среднемесячная t- -42 проблема первоочередная.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Не совсем ясно какая у Вас КПП. Может трабл там?
.подключил манометр на шланг идущий от турбины к ТНВД .при проверке на х.х. показал 0 кг/см на малых об. 0.4 кг на макс. 0.6-0.7кг/см .Подложил шайбы 2мм под крепл. клапана проверил и не заметил каких либо изменений.
Турбина у дизеля проверяется только под нагрузкой. Трубку с тройником в цепь шланга идущего от ТК к "клапану тсечки давления", манометр в салон. При скорости 60 км нажать педаль и проконтролировать "отсечку". Кроме турбины много других параметров влияющих на работу двигателя. Rekardo (привет!!!) прав, может "голодать" ТНВД. Если промыть систему ВИНСом или др. аналогом, трабл может уйти.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Hobot
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 19:26
Откуда: Yakutsk

Сообщение Hobot »

Спасибо Сергей что откликнулись на мою проблему.
Что касается КПП то у меня V4AW3 в коробку я не лез, т.к. знаний ещё не хватает, пытался считать коды замкнул контакт (как в букваре написано) но не понял саму ситему считывания. лампочка A/T мигает но где конец кода где начало следующего не понял.
Давление турбины проверял на ходу просто не правильно выразился - под х.х. подразумевал отпущеный газ при движении.
глушил шланг идущий от турб. к "клапану тсечки давления", при движении изменений нет, а манометр показал 0.4 кг при нажатой в пол педали.
буду признателен за ответ на мои вопросы
1.по поводу манометра, я подключил советский на 1.6кг кислородным шлангом в разрез шланга идущего от ТК к ТНВД (влияет ли это на показания?)
2.Как реально определить что ТК неисправен (исхожу из того что целые лопатки на Т. и К. и отсутсвие с его стороны постор. звуков подразумевают его исправность)
3.Чем грозит покупка не оригинального ТК (Тайвань) и стоит ли оно того -15р
4.Как надо правильно читать коды с АКПП (не понял систему мганий лампочки А\Т)и стоит ли снимать поддон и чистить фильтра или что там при замене масла или посмотреть масло на цвет и запах и при удовл. состоянии залить сколько вылил.
P-II 4M40 96г.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Может с углом поиграцца, после ремонта ТНВД угол сбивается (по крайней мере у меня сбился), помог только метод научного тыка..... чуть чуть покрутили и тяга появилась, правда похоже немного перебощил, на холодную звенеть немного начал.....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Извиняюсь за задержку с ответом.
1.по поводу манометра, я подключил советский на 1.6кг кислородным шлангом в разрез шланга идущего от ТК к ТНВД (влияет ли это на показания?)
Манометр правильнее включать в цепь шланга от ТКР к клапану сброса давления. Так меньше возможная погрешность в работе ТНВД.
2.Как реально определить что ТК неисправен (исхожу из того что целые лопатки на Т. и К. и отсутсвие с его стороны постор. звуков подразумевают его исправность)
Исправность, или "удобоваримое" состояние ТК можно косвенно определить по продольному и поперечному люфту оси вала ТК. Если люфт незначительный и масла в холодной части немного, компрессор еще жив. Точнее 2/3 компрессора. "Засада", в виде растрескавшейся "солнышком" ответной части клапана сброса давления в горячей части ТК, может свести все к "нулю". Проверить сей трабл можно при демонтаже и расборке ТК. Косвенно можно проверить жесткой затяжкой клапана отсечки и снятием управляющего шланга, как рекомендовал Rekardo. Установите 4-5 мм шайб. Если не помогает поднять давление, демонтаж. Горячая часть стоит 7000 руб. "За пиво" можно найти "убитую" ТК с "живой" горячей частью.
3.Чем грозит покупка не оригинального ТК (Тайвань) и стоит ли оно того -15р
Наверное, правильнее купить новый оригинальный девайс или отдать ТК в ремонт с хорошим гарантийным сроком. Не уверен что в Якутске такое имеется, но... Тайваньские (китайские) картриджи штука безгарантийная - как повезет. Смотрите по ситуации, но сначала продиагностируйте Ваш ТК. Снять его самостоятельно хоть и сложновато, но можно.
4.Как надо правильно читать коды с АКПП (не понял систему мганий лампочки А\Т)и стоит ли снимать поддон и чистить фильтра или что там при замене масла или посмотреть масло на цвет и запах и при удовл. состоянии залить сколько вылил.
Коды идут группами по 2 цифры, потом пауза и снова группа из 2 цифр. Пауза между цифрами меньше чем между группами. Если лампа моргнула 2 раза и после паузы 5 раз - код ошибки 25.

Масло правильнее сливать разорвав цепь маслянной магистрали от маслянного же радиатора к АКПП. Иначе все не слить. Фильтр АКПП можно промыть/продуть, но вернее сменить. Он не дорогой.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Hobot
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 19:26
Откуда: Yakutsk

Сообщение Hobot »

долго думал над всем этим и решил сегодня пойду с УОВ эксперементировать завтра пойду на разбор за ТК на месте решу что брать Оригинал или Китай. Если ситуация не изменится отдам машину как есть рублей за 200. Устал уже с ним, сил моих больше нет.
Спасибо всем кто помогал :D
Р.S. обещают у нас от -50 до -60 а в Верхоянье -60 до -70, прикольно да ?
P-II 4M40 96г.
SKYnet
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:54
Откуда: РС(Я),г.Якутск

Сообщение SKYnet »

хобот забирай у меня запчасти )))) в якт.ру объявки крутятся .... 89246606478 турбины нету.. насоса нету.. уже. от движка остался тока блок ) с компресором кондика.
паджеро 97г 4м40 EFI
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Еще раз напомню, если промыть систему ВИНСом или др. аналогом, трабл может уйти.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»