Страница 1 из 8

Пороги. Восстановление.

Добавлено: 11 май 2014, 23:52
Владимир Михайлович
Дошли вроде руки восстановить и правый порог, спустя пару лет после восстановления левого. Фотографией того, что было под пластиком, мало кого удивишь. Средняя стойка просела, и зазор между рамками дверей приблизился к "0", а зазор между рамкой задней двери и стойкой, как видно на фото, стал большим. Вторая опора кузова (под ногами пассажира) и третья опора в районе стойки висят в воздухе, т.к. точки крепления резинок на кузове растворились. Процесс пошел, да здравствует процесс!

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 13 май 2014, 09:21
Arbat
Чем планируется реанимировать?

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 13 май 2014, 09:45
bubl
Давай я тоже думаю занятся. только у меня все намного целей....только снизу порогов немного трухи.....арки задние вообще целые....я в шоке..

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 13 май 2014, 11:02
Владимир Михайлович
Arbat писал(а):Чем планируется реанимировать?
Все сделаю из листа, секретами технологических приемов поделюсь. Недели две по расчету, не спешно и без остановки машины.

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 13 май 2014, 23:09
чих-пых е-мое
могу подсказать получше чем делать из листа -быстрее и крепче сейчас как раз занимаюсь данным вопросом- листовой материал не даст прочность несмотря на все уселениея -да и долго и много подгонки- особено под нижнюю пластиковую накладку

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 13 май 2014, 23:30
Владимир Михайлович
ВВсегда интересно посмотреть новое. Идеи в студию.

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 13 май 2014, 23:33
Старый_Пень
чих-пых е-мое писал(а):могу подсказать получше чем делать из листа -быстрее и крепче сейчас как раз занимаюсь данным вопросом- листовой материал не даст прочность несмотря на все уселениея -да и долго и много подгонки- особено под нижнюю пластиковую накладку
из проф трубы чтоли? часто сейчас замечаю что из нее пороги делают

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 14 май 2014, 05:44
Альберт75
Чет тема какая то загадочная. Ни кто толком рассказать не хочет, только намеки. ))))

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 14 май 2014, 05:51
Владимир Михайлович
Дай сроку.

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 14 май 2014, 07:13
dvm99
Михалыч, а вот это что такое? Вроде в теме про раму ты про сей девайс не упоминал :*SCRATCH*:

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 14 май 2014, 08:03
Владимир Михайлович
Это не подсоединенный трос ручника. Завернут, чтоб не болтался. Ручник собираюсь переделать и применить гидропривод.

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 14 май 2014, 08:41
Arbat
Михалыч, тебе пора это в коммерческую нишу переводить)

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 14 май 2014, 08:55
dvm99
владимир михайлович писал(а):Это не подсоединенный трос ручника. Завернут, чтоб не болтался. Ручник собираюсь переделать и применить гидропривод.
Ясно...
Ну вот ещё одна интересная тема (про гидропривод) на горизонте замаячила. :)

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 14 май 2014, 09:36
Старый_Пень
dvm99 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Это не подсоединенный трос ручника. Завернут, чтоб не болтался. Ручник собираюсь переделать и применить гидропривод.
Ясно...
Ну вот ещё одна интересная тема (про гидропривод) на горизонте замаячила. :)
а нада ли оно?

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 14 май 2014, 10:32
Владимир Михайлович
У кого работает ручник, тому не надо. А у меня все в труху.

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 14 май 2014, 17:28
Arbat
Михалыч, у тебя/Вас какой пробег.....?

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 14 май 2014, 17:52
Владимир Михайлович
У меня, у меня. Мы здесь как в бане.
Больше 650 т.км. Точно не помню. Много.

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 14 май 2014, 18:53
trial69
чих-пых е-мое писал(а):могу подсказать получше чем делать из листа -быстрее и крепче сейчас как раз занимаюсь данным вопросом- листовой материал не даст прочность несмотря на все уселениея -да и долго и много подгонки- особено под нижнюю пластиковую накладку
Ну так подсказывай :)Куча народу мучается ::-D:

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 15 май 2014, 00:39
Владимир Михайлович
Срезав лохмотья пола вокруг опоры и лохмотья низа стойки вижу резинку и болт подушки. Под болтом остатки усилителя пола. Если кронштейн рамы плох, самое время его восстановить. Он как на ладони. У меня кронштейн цел и резинки как новые. Не демонтируя подушку, прямо на ней, к остаткам и болту приварю нижний пояс нового усилителя пола. Перед этим надо восстановить низ стойки и выставить его в пространстве, т. к. висящая стойка подвижна и ушла. Перемещается легко, практически усилием рук. Главное - варится все изнутри, начиная с нижних деталей конструкции, а заканчивая уже самим листом пола. И не надо стараться повторять конфигурацию и размеры заводских элементов кузова. Лучше эту жизненную энергию и время используйте на другое, более интересное.

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 15 май 2014, 06:57
dvm99
владимир михайлович писал(а): У меня кронштейн цел и резинки как новые.
Это просто кажется, что резинки как новые, т.к. опора не работала давно. Но внутри у ней все металлические элементы сгнили, а без них резинка болтаться будет (особенно вперёд/назад при торможениях/ускорениях) в сопряжении с кузовом и её размолотит внутри, либо она работать не будет, и нагрузка будет восприниматься другими опорами, состояние конторых наверняка ни чем не лучше, тогда размолотит их. В вертикальном направлении она конечно работать будет ещё долго.
владимир михайлович писал(а):Не демонтируя подушку, прямо на ней, к остаткам и болту приварю нижний пояс нового усилителя пола.
Михалыч, ты собираешься резину жечь? :) А опору потом, если что, то как менять?
владимир михайлович писал(а):И не надо стараться повторять конфигурацию и размеры заводских элементов кузова. Лучше эту жизненную энергию и время используйте на другое, более интересное.
- золотые слова!
владимир михайлович писал(а): Перед этим надо восстановить низ стойки и выставить его в пространстве, т. к. висящая стойка подвижна и ушла.
- Вот к этому моменту нужно подойти особенно тщательно! Я не знаю, в каком состоянии у Михалыча передние опоры (те, что возле бампера), у меня все были провалены - и те , и эти. Поэтому выставить было довольно сложно, чтоб их все равномерно нагрузить. Варил по очереди, машину перекатывал, да плюс ко всему торопился, т.к. холода надвигались. Кузов поддомкрачивал, подкладки по всем сторонам совал, но всё равно в итоге где-то что-то не так сошлось. А зимой потом лобовое хлопнуло в любимом всеми месте- по низу. Конечно это произошло из-за нагрева печкой но очень не сильном. Считаю, что ещё повлияло то, что кузов я чуток погнул, и стекло оказалось под напряжением. В доказательство тому ещё то, что хлопнула шпаклёвка на крыше спереди (она у меня тоже чиненая).