Промывка форсунок Винсом 3.5 GDI,с фото.
Добавлено: 03 сен 2014, 18:51
Дла промывки необходимы: насос от газели выносной,фильтр(от Шнивы),шланги топливные от карб. жигулей(внутр-8мм),шланг вакуумника тормозов от них же(по диаметру к насосу подошел-12мм),регулятор давления от волги,штуцер для подключения к топливной магистрали(на чертеже)-для варианта с допфильтром,тройники,хомуты штук15,трубки медные наруж.д.-6мм(от привода сцепления волги).Чего еще вспомню-дополню.
Продолжимс.Для подключения насоса-реле 4-х контакт с колодкой(ВАЗ),кнопка(вкл габаритов от жиги),провода.Без реле не рекомендую.Провода к кнопке сделал так чтоб за рулем включать допнасос.Так же не советую подключать напрямую к акб.Кнопкой в руке можно быстро выключить,если,напр, соскочит шланг.
Авто перед промывкой лучше прогреть.На холодную не очень работает на винсе.Жрет много-литр уходит мин за 20,так что надо 2-3 банки.
Отрицательных последствий-отказ тнвд,забитые сетки и пр не обнаружил.Для авто с засаженным впуском+помирающий тнвд методу лучше не применять-пустая трата денег.Кстати про деньги-обошлось тыщи в три.Насос(Вебер)-1500,регулятор-600,винс 2л-900р.А не -дороже+ шланги,хомуты,тройники-не помню скока
Способ применим и для других авто,у кот рег-р давления находится в топливном модуле в баке.Без допрегулятора категорически низзя.
На шлангах и хомутах не экономить,ежели дристнет под капотом расплатитесь разъеденной краской авто.По этой же причине лучше крылья,решетку радиатора,бампер и все окрашенное,что попадает в зону "военных действий" чем нибудь закрыть,хоть бы и пищевой пленкой укатать.
Да,и не забывем вытащить релюшку штатного бензонасоса
Продолжимс.Для подключения насоса-реле 4-х контакт с колодкой(ВАЗ),кнопка(вкл габаритов от жиги),провода.Без реле не рекомендую.Провода к кнопке сделал так чтоб за рулем включать допнасос.Так же не советую подключать напрямую к акб.Кнопкой в руке можно быстро выключить,если,напр, соскочит шланг.
Авто перед промывкой лучше прогреть.На холодную не очень работает на винсе.Жрет много-литр уходит мин за 20,так что надо 2-3 банки.
Отрицательных последствий-отказ тнвд,забитые сетки и пр не обнаружил.Для авто с засаженным впуском+помирающий тнвд методу лучше не применять-пустая трата денег.Кстати про деньги-обошлось тыщи в три.Насос(Вебер)-1500,регулятор-600,винс 2л-900р.А не -дороже+ шланги,хомуты,тройники-не помню скока
Способ применим и для других авто,у кот рег-р давления находится в топливном модуле в баке.Без допрегулятора категорически низзя.
На шлангах и хомутах не экономить,ежели дристнет под капотом расплатитесь разъеденной краской авто.По этой же причине лучше крылья,решетку радиатора,бампер и все окрашенное,что попадает в зону "военных действий" чем нибудь закрыть,хоть бы и пищевой пленкой укатать.
Да,и не забывем вытащить релюшку штатного бензонасоса