Страница 1 из 2
Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Добавлено: 15 мар 2010, 20:15
Winns
Прошу мнения !!! На авто поставлю , испытаю и выложу ещё фотки

Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Добавлено: 15 мар 2010, 20:51
jiuxo
Отлично выглядят. По регламенту тоже проходят.
Я бы может еще добавил диагональные косынки от кронштейнов к середине порога, хотя не знаю, нужны они здесь или нет
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Добавлено: 15 мар 2010, 21:23
Banderlog
ИМХО слабоваты. Как пороги - отлично, а как силовые - не очень. Мне кажется поднять за них хайджеком машину не получится.
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Добавлено: 15 мар 2010, 22:26
Prizrack
Banderlog писал(а):ИМХО слабоваты. Как пороги - отлично, а как силовые - не очень. Мне кажется поднять за них хайджеком машину не получится.
тоже такая мысль в голову пришла :-k ....
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Добавлено: 15 мар 2010, 22:53
Alessandro
Оч красиво. а что если их меж собой поперечиной замкнуть?
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Добавлено: 15 мар 2010, 22:56
drcham
силовые пороги бывают двух видов: с расчетом на джек и без оного. У меня нечто среднее, но ближе к первому. Я их ставил чтобы не замять кузов и чтоб нагрузки на него не было.
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Добавлено: 16 мар 2010, 09:28
Winns
Спасибо за отклик , завтра после завтра поставлю , и попробую (сам жду этого момента

.)
Но беспокоюсь я больше за раму т.к при стягивании ( варили по месту ) рама сцука играет

.
Вот это меня больше беспокоит , как она отнесётся к свельеватости не пойдет ли вот в чем вопрос.
метал на кронштейнах 4мм косынка 5 мм. труба 3.5 мм оцинковка. В общем будут фотки выложу обязательно.
И ещё глядя на
пороги которые имеются в продаже , и вспоминая ёб... с кронштейнами не понимаю как можно поставить то что продаеться в магазинах . Я с товарисчем начал в 10 утра и при наличии всего необходимого инструмента закончил в 10 вечера. И самый гимор как раз не в подножках ,а в кронштейнах .
Или за установку придется заплатить хорошие деньги ,либо
пороги полная декорация и весят на соплях.
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Добавлено: 16 мар 2010, 12:26
RimCrazy
Сам смотрел на авто снизу, крепить их там действительно не просто, нужен небольшой изврат....
НО
Я буду себе делать три точки крепления, при такой длине плечо слишком большое получается.
Блин.....
Сколько всего еще впереди.....

Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Добавлено: 16 мар 2010, 12:28
RimCrazy
Еще вопрос...
А чем люминь к трубе крепили?
Не сгниет все это дело из-за гальванопары металл-люминь?
Есть у кого опыт длинной в три года?
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Добавлено: 16 мар 2010, 12:54
Winns
Перед установкой люминия ,
пороги были обработаны цинком , крепились на заклепки , потом с низу в само собой образовавшиеся маленькие щели между порогом и люминькой был задавлен герметос
Себе же делаю

Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Добавлено: 16 мар 2010, 19:34
Andrei_S
что то непонятно как они к самой раме крепиться будут.
и мне кажется, что отыгрывать вверх они все равно будут и кузов снизу загнут.
лично мы делали три точки крепления плюс вертикальные стоечки с широкими площадками в местах крепления стандартных порогов к кузову.
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Добавлено: 17 мар 2010, 07:51
Winns
Andrei_S писал(а):что то непонятно как они к самой раме крепиться будут.
и мне кажется, что отыгрывать вверх они все равно будут и кузов снизу загнут.
лично мы делали три точки крепления плюс вертикальные стоечки с широкими площадками в местах крепления стандартных порогов к кузову.
вертикальные стоечки буду пускать обязательно к штатным местам 9 при установке)
продольный профиль на пороге расположен в акурат под отбартовкой кузова и при поддамкрачивании нагрузка пойдет не только на кронштейны но и на всю площадь отбартовки.
А стоечки нужны только для того что бы не было раскачки вниз при наступании на порог.
Я блин ваще бы их сделал узкими западлицо с порогом кузова . Но т.к у супруги рост 165 .
А на авто лифт подвески + бодик 4. вползать в салон ей крайне проблематично
И
пороги сделаны шириной 15 см. По сути для неё
Авто экспуатирую постоянно . А не только в условиях офа.
Три опоры делать не стал т.к стремлюсь все свои поделки делать максимально продуманными и борюсь за каждый лишний грам.
А если заразы будут все равно раскачиваться со временем приварю нахрен сплошным швом к раме

Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Добавлено: 17 мар 2010, 20:52
МШУ
Winns писал(а):
А если заразы будут все равно раскачиваться со временем приварю нахрен сплошным швом к раме

вариться к раме совсем не стоит,тк дело не в "пролтности прилегания кронштейна к раме" ,а собственно в скручивание самой рамы ,под нагрузкой
можно связать правый +левый траверсами,но тогда:просвет-доЗвидания(кстати -КДТ так делает)
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Добавлено: 18 мар 2010, 09:33
Winns
Траверся пускать точно небуду , но по факту у меня пороги получились мощьнее чем рама, при стягивани она сцука мнется , в общем сегодня буду ставить и все станет понятно , ты кстати не думал об усилении штатных порогов ? срезаем верхнюю плоскость что бы не висели сильно как в штате и ввариваем каркас из более мощных труб + пускаемся к раме кронштейнами.
штатные то красивее выглядят.
Вот установил , но это не финал в данном варианте это пока просто порожки , доп кронштейны сварю в выходные отчет с домкратом после
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Добавлено: 18 мар 2010, 20:42
МШУ
Winns писал(а): по факту у меня пороги получились мощьнее чем рама, при стягивани она сцука мнется
А ты ,что раму засверливал? распорные втулки ставил????
по поводу усиления "стоковых"-даже слышать не хочу-они из "фольги " сделаны)))))
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Добавлено: 19 мар 2010, 16:40
Winns
Профигачилна сквозь , бе втулок но с пластинами усиления
Стоковые красивые млин ,
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Добавлено: 19 мар 2010, 22:05
МШУ
без ффтулок-будетпостоянно сжиматься и гайки ослобляться-не дело!
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Добавлено: 21 мар 2010, 02:33
DENissimo
согласен, втулки надо обязательно!!! товарищу на ТЛК-80 когда переносили руль из бордачка на место, схалтурили, втулки не вставили при креплении рул редуктора, первые пару лет вроде ничего, а потом геморой!!! сейчас хоть вообще кусок рамы в том месте выкидывай и вваривай другой, хотя в целом (за искл места крепления рулевого редуктора) рама на твердую 4-ку.
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Добавлено: 21 мар 2010, 09:24
Winns
на неделе установлю доп крепления , и выложу фотки с домкратом

а вот и фотки джека пока не купил ищу варианты .
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Добавлено: 24 мар 2010, 10:34
Winns
интересно они у всех чуть изгибаются относительно кузова при подъёме .