Страница 1 из 1

Стук в передке при поворотах

Добавлено: 28 июл 2010, 14:16
Бывалый с Урала
Стук в передке при крутых поворотах (90 градусов и более). Ощущение: будто что-то тяжелое не закреплено под капотом, типа аккумулятора. Всё облазил но ничего не нашёл. Подозрение на люфты шрузов в ступицах...
Кто нибудь сталкивался с подобным?

Re: Стук в передке при поворотах

Добавлено: 28 июл 2010, 14:42
forest-alex
посмотри передние опоры кузова (кузов-рама), наружние вулки переднего стабилизатора....
люфт ступиц - вывешиваешь колесо и стукнуть по нему снаружи либо покачать в вертикальной плоскости - ни металлического звона, ни люфта быть не должно

Re: Стук в передке при поворотах

Добавлено: 29 июл 2010, 09:43
Дёма
Подозрение на люфты шрузов в ступицах...
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Вполне возможно, сними колпачок и проверь люфт.
Там шайбы регулировочные подкладываются.

Re: Стук в передке при поворотах

Добавлено: 29 июл 2010, 10:51
Бывалый с Урала
Спасибо всем. Посмотрю...

Re: Стук в передке при поворотах

Добавлено: 29 июл 2010, 12:35
Дёма
И ступичные подшипнипники глянь.

Re: Стук в передке при поворотах

Добавлено: 18 авг 2010, 04:34
godboy
Уважаемый, ту на днях в мастерне на диагностике,сказали заменить нужно регулировочный шайбы.
Шайбы я купил, MB241229.
а вот как происходит процесс замены, не понимаю. Может кто сталкивался? подскажите как менять что откуда открутить и куда вставить. Менять в мастерне не хочу, рублей на кармане мало. В поиске инфы не нашел.

Re: Стук в передке при поворотах

Добавлено: 18 авг 2010, 07:25
алексей - Маленький Мук
Снимаеш колпак ступицы, видиш стопорное кольцо на шрусе,за ним шайба :) выбираеш люфт, стопорное на место :D

Re: Стук в передке при поворотах

Добавлено: 18 авг 2010, 09:08
godboy
о как. а уточни плз "выберешь люфт" -какая то особая технология? или просто запихать все кольца и закрутить?

Re: Стук в передке при поворотах

Добавлено: 18 авг 2010, 09:55
Sedoy
godboy, классная машинка челенджер- спорт такой, какой он и должен быть для белых людей ))
1.
Приобрети герметик с температурой около 300 гр и смазку для шлицевого хабов и приводных валов. Не снимая колесо и не поддомкрачивая машину, скинь декоративный колпак диска и накидной головкой отпусти болты крепления хабов. И, слава б-гу, на таких машинах как моя, не нужно и ломать десяток китайских шестигранников на 8 для откручивания хабов, применены обычные болты на 14.
2.
Можно домкратиться и снимать колесо. Если ты хочешь быть уверен в машине, при регулировке зазора подшипников передних ступиц нужно СТРОГО соблюдать все процедуры по мануалу, а также строгую чистоту- работать в ЧИСТЫХ перчатках (сменить их на новые после отворачивания болтов хабов, сами хабы ложить на чистую ветошь), промыть от старой смазки шлицевое хаба с приводным валом и нанести новую смазку. Никаких шайб для этой процедуры не нужно
3.
Регулировка люфта приводного вала делается после подтяжки ступичных опять же по мануалу установкой помянутых тобой прокладок (колец разной толщины). Установка хабов. колпаков, болтов делается на герметик, туда не должна проникнуть ни пыль, ни вода при проезде ручьев в лесу
4.
Купи мануал, там все написано, либо рой форум, тоже все есть

Интересно, а какое на этом челенджере сцепление? то же. что и на машинах с 4д56 или другое? или туда по кругу всунуты агрегаты от паджеро2?
Наличествует проблемка в виде так и не найденного в форуме решения по дохлому сцеплению спортов- найти замену на что нибудь более мощное..

Re: Стук в передке при поворотах

Добавлено: 18 авг 2010, 17:37
алексей - Маленький Мук
godboy писал(а):о как. а уточни плз "выберешь люфт" -какая то особая технология? или просто запихать все кольца и закрутить?
Из ступицы торчит приводной вал шруса, на конце стоит стопорное кольцо(и ни чего крутить там не надо) между кольцом и ступицей щайба регулеровочная. подвигай вал вперед назад,увидеш люфт,вот его то и надо выбрать,заменой кольца потолще. люфт должен быть слабо ощутимым. Для этого можно взять щупы калибровочные(чем клапана замеряют) и замерить ими зазор .

Re: Стук в передке при поворотах

Добавлено: 19 авг 2010, 13:16
спортовод
Тоже стук в передней подвеске появился при поворотах, вернее был уже давно, решил победить его. Почти всю ходовку поменял: все шаровые, все резинки стабилизатора, заодно и торм. диски пришлось поменять, ступичные подшибники, короче остались не тронутыми только 4 рычага. Стук только один, когда колёса вывернуты, причем стук металический и серьёзный. На подъемнике диагностика не помогла, а ямы нет. Помогите, Други, что может быть?

Re: Стук в передке при поворотах

Добавлено: 19 авг 2010, 23:06
Bormin83
алексей - Маленький Мук писал(а):
godboy писал(а):о как. а уточни плз "выберешь люфт" -какая то особая технология? или просто запихать все кольца и закрутить?
Из ступицы торчит приводной вал шруса, на конце стоит стопорное кольцо(и ни чего крутить там не надо) между кольцом и ступицей щайба регулеровочная. подвигай вал вперед назад,увидеш люфт,вот его то и надо выбрать,заменой кольца потолще. люфт должен быть слабо ощутимым. Для этого можно взять щупы калибровочные(чем клапана замеряют) и замерить ими зазор .
Зазор по МАНУАЛУ должен быть 0,4-0,7 мм.

Re: Стук в передке при поворотах

Добавлено: 22 авг 2010, 09:59
Sedoy
Зря советуете товарищу огрызки мануала. Нужно делать все по пунктам как положено- простите, а если у него подшипник уже отдает концы или что нибудь в этом роде, потому отвечать за свои советы ))
godboy, еще раз- либо рой форум в поисках детальных рекомендаций по регулировке и ПРОВЕРКЕ ступичных или купи мануал в магазине (на любой машин паджеро спорт) и сделай ТОЧНО по мануалу, работай динамометрическим ключем со всеми положенными усилиями затяжки. Если после регулировок не удается добиться нужного усилия страгивания диска- НУЖНО разбирать весь узел и может быть превентивно поменять находящийся на издыхании разбитый подшипник
Это ж колесо, а если подшипник рассыплется на скорости?? все нужно делать четко

Re: Стук в передке при поворотах

Добавлено: 24 авг 2010, 06:59
godboy
т.е. как я понял из ваших слов, самому неопытному туда соваться не стоит?

Re: Стук в передке при поворотах

Добавлено: 24 авг 2010, 21:19
Sedoy
Почему не стоит, ничего страшного там нет, все получится с первого раза, но нужен спецключ и делать по мануалу с динамометрическим ключем, а не на глазок. На глазок можно и не поймать убитый подшипник

Re: Стук в передке при поворотах

Добавлено: 30 авг 2010, 05:44
godboy
ну собственно поменял эти шайбы, методом самым простым. как указано выше, снял стопорное кольцо и воткнул шайбы.

Re: Стук в передке при поворотах

Добавлено: 27 сен 2012, 22:15
alex_2803
Сегодня забрал из exista якобы комплект уплотнительных колец MB241229 и прифигел. Комплект состоял из одного кольца и стоил 569р.Продавец уверял меня,что комплект под таким номером и состоит из 1 кольца. Спрашиваю у народа,кто уже покупал,неужели это так?

Re: Стук в передке при поворотах

Добавлено: 11 окт 2012, 22:37
Barmalei
alex_2803 писал(а):Сегодня забрал из exista якобы комплект уплотнительных колец MB241229 и прифигел. Комплект состоял из одного кольца и стоил 569р.Продавец уверял меня,что комплект под таким номером и состоит из 1 кольца. Спрашиваю у народа,кто уже покупал,неужели это так?
В наборе должно быть штук пять-семь колец разной толщины! В эксисте часто разводят!