Страница 1 из 1
как должен глохнуть двигатель?
Добавлено: 17 май 2013, 17:53
технотол
Всем доброго времени суток. Возможно вопрос банальный. Но дизельная машина в личном пользовании первая, с января месяца. общий пробег 125 ткм. С самого начала удивило как машина жёстко глохнет. такое ощущение, что двигатель останавливается настолько резко, что его просто вырвет с подушек. Аж всю машину резко дергает. Нормально ли это?
Кстати благодаря форуму на праздниках вскрыл клапанную крышку для ревизии верхнего успокоителя и выявил его поломку. успокоитель не был изношен, но пластик сломан. отломанная часть лежала недалеко.
Из работ сразу поставил вебасту, перебрал суппорта, заглушил EGR, поставил DAHL65 (с фильтром на 2мкм). да и поменял датчики на раздатке. не горел пару ламп на климате, купил на митинском рынке по 20 (или 30) рублей несколько лампочек бесцокольных и поменял. недавно поставил задние парктроники.
На очереди передние верхние шаровые (люфтят). А так машиной доволен, только для идеала не хватает плавности хода как у тойоты (хорошо чувствуются стыки) и метал заметно корозионнонеустойчивее (что крепеж, что элементы кузова).
Так что планирую на ней поездить примерно лет 5 не меньше.
Пока написал, забыл зачем ветку создал.
Это нормально, что так "жестко" глохнет?
Re: как должен глохнуть двигатель?
Добавлено: 18 май 2013, 16:04
технотол
попробую заснять на видео и выложить.
Re: как должен глохнуть двигатель?
Добавлено: 18 май 2013, 21:11
Vitalya-74
Просто никто думаю не может тебя понять, потому как само собой дизель глохнет "жёстче" чем бензинки, возьми хотя бы разницу с степени сжатия..... Если ты всегда ездил на бензинках, то тебе естественно не привычно.... А попробуй немного газануть перед глушением, и будет мягче, из за инерции КШМ....
Re: как должен глохнуть двигатель?
Добавлено: 20 май 2013, 08:55
stranger699
в каком состоянии опоры двигателя и кпп?
Re: как должен глохнуть двигатель?
Добавлено: 20 май 2013, 15:58
lunik
У меня тоже глохнет очень быстро ,даже секунды не проходит,до этого был п2 на 4D56 он глох дольше из за отсутствия заслонки,кароче так и должно быть.
Re: как должен глохнуть двигатель?
Добавлено: 20 май 2013, 23:12
технотол
спасибо за совет прибавить немного газу для эксперимента. завтра попробую. опоры двигателя вроде нормальные. вибрация на хх передается слабенькая. но думаю для дизеля в норме.
у товарища фрилендер тоже дизель, так у него как бут-то декомпрессор стоит. глохнет без вибрации с шипением.
еще раз спасибо всем откликнувшимся.
Re: как должен глохнуть двигатель?
Добавлено: 21 май 2013, 16:54
Vitalya-74
сравнил...2.2 и наш....3.2
Re: как должен глохнуть двигатель?
Добавлено: 21 май 2013, 19:05
tjulenin
Да, у меня заводится и глохнет тоже очень жёстко, с сильной вибрацией. После легковых бензинок тоже поначалу было непривычно, но вроде это нормальное положение вещей для 4M41.
Re: как должен глохнуть двигатель?
Добавлено: 21 май 2013, 21:23
технотол
да. если чуть газонуть перед выключением зажигания, то глохнет намного мягче.
Re: как должен глохнуть двигатель?
Добавлено: 22 май 2013, 15:08
Vitalya-74
инерция брат, сила......
Re: как должен глохнуть двигатель?
Добавлено: 23 май 2013, 15:11
winter1971
А у меня на сигналке активирован режим "Турбо" так машина после выключения зажигания тарахтит еще с минуту, и только потом глохнет. Может охлаждает там чего? А то что не хватает плавности хода, то это да. Подвеска очень жесткая. Зато на бездорожье ведет себя прекрасно.
Re: как должен глохнуть двигатель?
Добавлено: 23 май 2013, 16:25
ANDREY77
winter1971 писал(а):А у меня на сигналке активирован режим "Турбо" так машина после выключения зажигания тарахтит еще с минуту, и только потом глохнет. Может охлаждает там чего? А то что не хватает плавности хода, то это да. Подвеска очень жесткая. Зато на бездорожье ведет себя прекрасно.
это турбо таймер , чтоб турбина остыла .
поставь пару минут , одну минуту однако маловато , хуже не будет .
Re: как должен глохнуть двигатель?
Добавлено: 23 май 2013, 17:07
winter1971
У меня пока отсутствует понимание того зачем её охлаждать? Сильно не гоняю, да и негде гонять. А чего охлаждать если ничего не нагревается?
Re: как должен глохнуть двигатель?
Добавлено: 23 май 2013, 18:43
VSV1953
winter1971 писал(а):У меня пока отсутствует понимание того зачем её охлаждать? Сильно не гоняю, да и негде гонять. А чего охлаждать если ничего не нагревается?
Бессмертная тема

Re: как должен глохнуть двигатель?
Добавлено: 23 май 2013, 19:12
winter1971
А пояснить? Уже не надо, сам прочитал. Еще и обманул выше: не минуту, а две минуты тарахтит (в мануале к сигналке написано).
Re: как должен глохнуть двигатель?
Добавлено: 05 июн 2013, 15:50
leon76
Это для жаркой погоды. Турбина нагревается когда на улице жара, и поэтому дизель нельзя глушить сразу. Нужно дать ему поработать на холостых. У меня турботаймер на 3 минуты стоит.если у тебя климат не жаркий то сам смотри.