как должен глохнуть двигатель?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
как должен глохнуть двигатель?
Всем доброго времени суток. Возможно вопрос банальный. Но дизельная машина в личном пользовании первая, с января месяца. общий пробег 125 ткм. С самого начала удивило как машина жёстко глохнет. такое ощущение, что двигатель останавливается настолько резко, что его просто вырвет с подушек. Аж всю машину резко дергает. Нормально ли это?
Кстати благодаря форуму на праздниках вскрыл клапанную крышку для ревизии верхнего успокоителя и выявил его поломку. успокоитель не был изношен, но пластик сломан. отломанная часть лежала недалеко.
Из работ сразу поставил вебасту, перебрал суппорта, заглушил EGR, поставил DAHL65 (с фильтром на 2мкм). да и поменял датчики на раздатке. не горел пару ламп на климате, купил на митинском рынке по 20 (или 30) рублей несколько лампочек бесцокольных и поменял. недавно поставил задние парктроники.
На очереди передние верхние шаровые (люфтят). А так машиной доволен, только для идеала не хватает плавности хода как у тойоты (хорошо чувствуются стыки) и метал заметно корозионнонеустойчивее (что крепеж, что элементы кузова).
Так что планирую на ней поездить примерно лет 5 не меньше.
Пока написал, забыл зачем ветку создал.
Это нормально, что так "жестко" глохнет?
Кстати благодаря форуму на праздниках вскрыл клапанную крышку для ревизии верхнего успокоителя и выявил его поломку. успокоитель не был изношен, но пластик сломан. отломанная часть лежала недалеко.
Из работ сразу поставил вебасту, перебрал суппорта, заглушил EGR, поставил DAHL65 (с фильтром на 2мкм). да и поменял датчики на раздатке. не горел пару ламп на климате, купил на митинском рынке по 20 (или 30) рублей несколько лампочек бесцокольных и поменял. недавно поставил задние парктроники.
На очереди передние верхние шаровые (люфтят). А так машиной доволен, только для идеала не хватает плавности хода как у тойоты (хорошо чувствуются стыки) и метал заметно корозионнонеустойчивее (что крепеж, что элементы кузова).
Так что планирую на ней поездить примерно лет 5 не меньше.
Пока написал, забыл зачем ветку создал.
Это нормально, что так "жестко" глохнет?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: как должен глохнуть двигатель?
попробую заснять на видео и выложить.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: как должен глохнуть двигатель?
Просто никто думаю не может тебя понять, потому как само собой дизель глохнет "жёстче" чем бензинки, возьми хотя бы разницу с степени сжатия..... Если ты всегда ездил на бензинках, то тебе естественно не привычно.... А попробуй немного газануть перед глушением, и будет мягче, из за инерции КШМ....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: как должен глохнуть двигатель?
в каком состоянии опоры двигателя и кпп?
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 10:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: Курильские о-ва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: как должен глохнуть двигатель?
У меня тоже глохнет очень быстро ,даже секунды не проходит,до этого был п2 на 4D56 он глох дольше из за отсутствия заслонки,кароче так и должно быть.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: как должен глохнуть двигатель?
спасибо за совет прибавить немного газу для эксперимента. завтра попробую. опоры двигателя вроде нормальные. вибрация на хх передается слабенькая. но думаю для дизеля в норме.
у товарища фрилендер тоже дизель, так у него как бут-то декомпрессор стоит. глохнет без вибрации с шипением.
еще раз спасибо всем откликнувшимся.
у товарища фрилендер тоже дизель, так у него как бут-то декомпрессор стоит. глохнет без вибрации с шипением.
еще раз спасибо всем откликнувшимся.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: как должен глохнуть двигатель?
сравнил...2.2 и наш....3.2
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- tjulenin
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D, 2006
- Поблагодарили: 1 раз
Re: как должен глохнуть двигатель?
Да, у меня заводится и глохнет тоже очень жёстко, с сильной вибрацией. После легковых бензинок тоже поначалу было непривычно, но вроде это нормальное положение вещей для 4M41.
Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D, АКПП, 2006; OME +2", Cooper STT 33"
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: как должен глохнуть двигатель?
да. если чуть газонуть перед выключением зажигания, то глохнет намного мягче.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: как должен глохнуть двигатель?
инерция брат, сила......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: как должен глохнуть двигатель?
А у меня на сигналке активирован режим "Турбо" так машина после выключения зажигания тарахтит еще с минуту, и только потом глохнет. Может охлаждает там чего? А то что не хватает плавности хода, то это да. Подвеска очень жесткая. Зато на бездорожье ведет себя прекрасно.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: поджеро 3
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 4 раза
Re: как должен глохнуть двигатель?
это турбо таймер , чтоб турбина остыла .winter1971 писал(а):А у меня на сигналке активирован режим "Турбо" так машина после выключения зажигания тарахтит еще с минуту, и только потом глохнет. Может охлаждает там чего? А то что не хватает плавности хода, то это да. Подвеска очень жесткая. Зато на бездорожье ведет себя прекрасно.
поставь пару минут , одну минуту однако маловато , хуже не будет .
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: как должен глохнуть двигатель?
У меня пока отсутствует понимание того зачем её охлаждать? Сильно не гоняю, да и негде гонять. А чего охлаждать если ничего не нагревается?
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: как должен глохнуть двигатель?
Бессмертная темаwinter1971 писал(а):У меня пока отсутствует понимание того зачем её охлаждать? Сильно не гоняю, да и негде гонять. А чего охлаждать если ничего не нагревается?

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: как должен глохнуть двигатель?
А пояснить? Уже не надо, сам прочитал. Еще и обманул выше: не минуту, а две минуты тарахтит (в мануале к сигналке написано).
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: как должен глохнуть двигатель?
Это для жаркой погоды. Турбина нагревается когда на улице жара, и поэтому дизель нельзя глушить сразу. Нужно дать ему поработать на холостых. У меня турботаймер на 3 минуты стоит.если у тебя климат не жаркий то сам смотри.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный