Страница 1 из 2
Регулировка форсунок
Добавлено: 21 июл 2009, 22:53
----Сергей----
Меняю распылители, возникла необходимость в регулировке давления открытия.Где-то читал, что регулировочные шайбы можно сделать из щупов, так это или нет? Или все же придется заказывать шайбы?
Добавлено: 22 июл 2009, 01:47
Николай
Лучше всего заказать.
про щупы не знаю. полагаю у них не очень высокая прочность стали. Когда-то видел тему про использование лезвий от бритвы.
Но самое плохое в том, что нужную толщину шайбы узнаешь только после установки нового распылителя

Можно попробовать договориться с каким-нть дизельным сервисом, чтобы они поменяли твои старые шайбы на новые, нужного тебе размера.
Добавлено: 22 июл 2009, 06:07
алексей - Маленький Мук
----Сергей---- писал(а):Где-то читал, что регулировочные шайбы можно сделать из щупов, так это или нет?
Раньше так и делали ,при отсутцтвии родных

Не знаю как ,и ,из чего сейчас делают щупы,

А в старое СОВЕТЦКОЕ время сталь была хорошая

Но всеж

лучше родных нет
А шайбы,все равно подбирать только с опресовкой,без ней ни как

Добавлено: 22 июл 2009, 07:57
----Сергей----
Стенд для опрессовки, у меня есть,менять и регулировать буду сам,вот и думал что мож сам шайбы сделаю.А в сервис заезжал,так они вообще сказали, что с шайбами у них проблемы.Подскажите еще,какой разброс по давлению уже нужно устранять?
Добавлено: 22 июл 2009, 11:16
Николай
Сергей, могу предложить тебе такой выход. Шайбы у меня есть разных размеров, но т.к. твой размер неизветсен, я бы тебе отправил, скажем толщиной около 1.15-1.20, а ты уж сам их шлифуй до нужной тощины. По моему опыту у тебя должны стоять сейчас около 1.12.
Если интересно - ценник обсудим в личке.
Добавлено: 22 июл 2009, 17:11
----Сергей----
Хорошо,ближе к выходным этим займусь, промеряю и отпишусь в личку.
Добавлено: 22 июл 2009, 17:21
Николай
Сергей, у тебя машина что, на приколе стоит?
просто каждый демонтаж форсунок с двигателя сопровождается заменой 12 уплотнительных шайб ( по 3 на форсунку). И иначе нельзя!
Добавлено: 22 июл 2009, 20:52
Morozoff
А недешевле отдать на регулировку спецам. У нас это стоит по 200 руб. за шт. вместе с шайбами
Добавлено: 23 июл 2009, 12:18
----Сергей----
Николай, машина у меня ездит,просто есть комплект форсунок с другого двигла,вот на них и хочу поменять распылители,т.к.на тех и на других распылителям кирдык,уже чистил как мог и опрессовывал.То что шайбы менять надо, знаю,шайбы есть,тока почему-то под распылители шайбы белые приехали.Что получается если шайбы не менять-уже видел.
Добавлено: 23 июл 2009, 15:44
Николай
Ну, если это запасной комплект - то вообще красота

шайбы должны быть такие
обратка - алюминий,
пламяотбойная и уплотнительная - медь.
по-другому никак!
Добавлено: 23 июл 2009, 17:02
----Сергей----
Так вот и я про это же. До этого заказывал-была медь.В existe сказали они медные с атипригарным покрытием,придумают же javascript:emoticon(':?')
Добавлено: 24 июл 2009, 00:41
DEJ
Товарищи, присоединяюсь к вашей беседе. Аналогичная проблема. Менял распылители, опрессовал форсунки получилось 130 кг, маловато.
Человек который мне менял распылители только развел руками, мол нет шайб регулировочных.
P.S. Я тоже из Воронежа, давайте дружить.
Добавлено: 24 июл 2009, 08:24
----Сергей----
Давайте,буду рад.
Добавлено: 24 июл 2009, 09:30
Николай
Короче, господа присутствующие.
На паджеры - и 40 и 56 имеются по 2 типа распылителей одни на давление по-больше, другие на давление по-меньше. соответсвенно регулировать надо на такое давление, на которое расчитан распылитель.
почитайте
тут
Добавлено: 24 июл 2009, 12:46
DEJ
В той теме я и сам участвовал. Так внесу ясность. Далее следует текст из книжки Автодаты.
Номинальное значение:
Без ЕГР до 1994г.в.
4D56 - 11770 - 12750 кПа (120-130 кг)
Автомомобили с ЕГР до1994гв и Выпуска после 1995г
14710- 15690 кПа (150-160 кг)
4M40
14710- 15690 кПа (150-160 кг)
Примечание:
для 4D56 используется 10 типов шайб от 0,10 до 0,80
(про 40 двигатель ничего не написано)
Изменение толщины шайбы на 0,1
приводит к изменению давления начала открытия на:
4D56 - 2.350 МПа
4M40 - 1.177 - 2,157 МПа
Добавлено: 24 июл 2009, 18:20
----Сергей----
Это все понятно.Но вот непонятно мне следующее:как определить на какое давление рассчитан распылитель?;У меня машина с ЕГР, но я его заглушил,какое давление теперь выставлять? Эти вопросы меня давно уже мучают.
Добавлено: 24 июл 2009, 18:28
Henry Morgan
----Сергей----
ответ только такой - берешь вин машины, смотришь по нему номер насоса, смотришь по номеру насоса номер распылителя. по номеру распылителя смотришь рабочее давление.
Добавлено: 24 июл 2009, 19:06
----Сергей----
А где смотреть какому насосу соответствует какой распылитель?
Добавлено: 24 июл 2009, 19:26
Henry Morgan
в каталогах зексель.
Добавлено: 24 июл 2009, 21:22
----Сергей----
Спасибо, буду смотреть.