НМПС 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок
Добавлено: 28 мар 2012, 10:52
Заранее извиняюсь за плохое качество и малое колличество фоток, все произошло спонтанно. К отчету не готовился, но подумал, что мож пригодится кому и щёлкнул пару раз телефоном.
Итак. Что имеем. Лифт подвески ОМЕ, диски 17х8 ЕТ 20, Мики Томпсон АТZ radial 285-70-17. При установке переднего колеса, как и предполагал, в крайних положениях руля цепляет и спереди, и сзади. Поднимал домкратом на 2, 4, 6 см и смотрел как ведет себя колесо при рулёжке и понял, что лифтоваться надо много, но не хочется, и решил сместить подкрылок и снять брызговик. А там видно будет, что делать дальше.
Навыков не имею, но как говорится: Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Резал всё эл.лобзиком с пилкой по металлу. Нужна также дрель, чтоб сверлить новые дырки для клипс, сами клипсы 6шт чуть длинее чем штатные, торц и накид ключ на 10, крест отвертка, плоск отвертка и краска, чтоб подкрасить отпиленый и просверленый металл.
Откручиваем 4 самореза (запомнить где-какой), удаляем клипсы и снимаем подкрылок. Отрезаем ненужное, можно не очень аккуратно - все равно не видно будет. Отгибаем кронштейн назад для удобства и подрезаем его (не меньше чем на фото, а то будет мешаться), сверлим отверстие в нём и в юбке, подкрашиваем рез и отверстие в кронштейне, крепим клипсой (можно болтом). Подрезаем площадку крепления подкрылка так чтоб хватило места для установки клипс, я отрезал 2 см. Сверлим 2 новые дырки для клипс и собираем все в исходное. Не забываем попасть в паз в верхней части подкрылка. Все саморезы и клипсы становятся на свои места кроме одной клипсы, делаем для неё новое отверстие. Видимые части резов пока начисто не доделал, мож придется еще чо подпилить.
После установки колеса проверил - минимальный зазор при повороте 1.5 см. Посмотрим ...
Итак. Что имеем. Лифт подвески ОМЕ, диски 17х8 ЕТ 20, Мики Томпсон АТZ radial 285-70-17. При установке переднего колеса, как и предполагал, в крайних положениях руля цепляет и спереди, и сзади. Поднимал домкратом на 2, 4, 6 см и смотрел как ведет себя колесо при рулёжке и понял, что лифтоваться надо много, но не хочется, и решил сместить подкрылок и снять брызговик. А там видно будет, что делать дальше.
Навыков не имею, но как говорится: Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Резал всё эл.лобзиком с пилкой по металлу. Нужна также дрель, чтоб сверлить новые дырки для клипс, сами клипсы 6шт чуть длинее чем штатные, торц и накид ключ на 10, крест отвертка, плоск отвертка и краска, чтоб подкрасить отпиленый и просверленый металл.
Откручиваем 4 самореза (запомнить где-какой), удаляем клипсы и снимаем подкрылок. Отрезаем ненужное, можно не очень аккуратно - все равно не видно будет. Отгибаем кронштейн назад для удобства и подрезаем его (не меньше чем на фото, а то будет мешаться), сверлим отверстие в нём и в юбке, подкрашиваем рез и отверстие в кронштейне, крепим клипсой (можно болтом). Подрезаем площадку крепления подкрылка так чтоб хватило места для установки клипс, я отрезал 2 см. Сверлим 2 новые дырки для клипс и собираем все в исходное. Не забываем попасть в паз в верхней части подкрылка. Все саморезы и клипсы становятся на свои места кроме одной клипсы, делаем для неё новое отверстие. Видимые части резов пока начисто не доделал, мож придется еще чо подпилить.
После установки колеса проверил - минимальный зазор при повороте 1.5 см. Посмотрим ...