Страница 1 из 1

HELP! Не могу найти блок управления АКПП на Mini

Добавлено: 17 июл 2008, 20:13
TorAll
Всем - доброго времени суток!
Прошу совета бывалых минивладельцев.
Симптомы:
при неполностью прогретой коробке на разгоне долго не включается передача. Соответственно, взлетают обороты движка, если не убирать ногу с газульки - передача таки включится на высоких (5-6 тыщ) оборотах, что не есть гуд.
После прогрева (3-4 км по городу, лето) всё приходит в норму, переключения вообще неощутимы, видны только по тахометру.
Сегодня утром поменял жидкость в АКПП (9 литров SP III только усвистели), все симптомы пока на месте.
Есть мнение специалиста, что через 500-600 км автомат очухается (и хочется в это верить)


Интересует информация именно по Mini – может ли блок управления АКПП быть интегрирован в компютер движка? Номер моего компа MR314984

В пассажирском отсеке блок управления АКПП я не обнаружил. Снял накладку порога, пластиковую обшивку слева от ног - там только разъём жгута проводки левой двери.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 4/view.pic
Под пепельницей, за накладкой селектора - блок айрбэга.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... b/view.pic
С водительской стороны - джунгли проводов, комп движка и сигналка.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... b/view.pic

Машинка 1999 года:
Frame H58A-0028720
Eng 4A30 575232

Добавлено: 17 июл 2008, 20:38
Glukc
блок управления АКПП тупит. покупать новый.

Добавлено: 17 июл 2008, 21:23
klim
Да ну блок непричём скорей всего.
Может уровень маленький- подлей маслице.
Может слишком сильно топиш тапку???????

Добавлено: 17 июл 2008, 21:24
shlemazl
не соглсен - блок или работает или не работает. если масло меняли на стенде полностью с промывкой и сейчас оно чистое и прозрачное, то действительно, а старое было грязное, может поездить немного и все придет в норму. кстати, на всех моих трех миниках i had the same situation, тьфу ты, запарился уже, на работе целый день на английском приходиться разговаривать, они тоже дергались на холодную и переключались на 5-6 тысячах. но это буквально первые 5 минут, я просто, когда видел, что стрелка тахометра перешла за 5 тысяч слегка отпускал газ, обороты падали, скорость все-равно переключалась, но уже без рывка. можно, кенчно, ради экперимента, наити такой же миник и махнуть блоки управления коробкой, если симтомы исчезли, в чем я сомневаюсь, значит он.
кстати, на счет уровня, на горячем он не должен быть выше метки HOT, если он выше, масло начинает пениться, точнее пузыриться, это сказали мне сервисмены, может гонят, это еще хуже, чем недолив.

Добавлено: 17 июл 2008, 21:31
Glukc
у меня на минике похожая ситуация, если поставить другой блок то все норм становится. а так когда холодный передачи не переключает. если блок нагреть феном и поставить то нормально все становиться. короче такая же фигня как и на джуниоре.

Добавлено: 18 июл 2008, 00:22
WhiteRabbit
У меня тоже если тапку утопить обороты на 5-6 тысячах переключаются, типа кикдаун :). Не газуй сильно просто.

Добавлено: 18 июл 2008, 10:37
TorAll
shlemazl писал(а):масло меняли на стенде полностью с промывкой и сейчас оно чистое и прозрачное, то действительно, а старое было грязное,... стрелка тахометра перешла за 5 тысяч слегка отпускал газ, обороты падали, скорость все-равно переключалась, но уже без рывка
Всё именно так, менял на стенде, ща масло прозрачное, нормального цвета.
От старых хозяев коробка досталась с диким недоливом (уровень смотрели при заглушенном движке), масло было бурое и мутное.
Сегодня с утра поехал - субъективно вроде побыстрее автомат "проснулся"

А насчёт кикдауна - я не гонсчег, тапку давлю очень бережно и аккуратно.

2 Glukc
блок управления АКПП тупит.
Нам бы схемку, аль чертёж... (с) Л.Филатов
Как оно выглядит, где искать? Каталожный номер известен?

Добавлено: 18 июл 2008, 11:27
idled
TorAll писал(а):Как оно выглядит, где искать? Каталожный номер известен?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %CF#273819

Добавлено: 24 июл 2008, 12:25
TorAll
Или не сталкивался никто с такой неприятностью?

Добавлено: 25 июл 2008, 11:00
sovaro
Тоже коробка немного тупит на холодную -запаздывает с переключением (даже летом),после пробежки небольшой-все становится нормально.Менял масло в Июне,было поработавшее,но не пипец,после замены улучшение заметное,но не полное.Причины не знаю,где мозги от автомата- тоже не искал,да и пока чего то не особо напрягает,привык первые км.просто на "бреющем полете" ходить.Вот только к зиме все это наверное начнет прогрессировать(если считать что мозги прогреваются немного)дольше греть .