Страница 1 из 2

Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!

Добавлено: 25 окт 2013, 12:39
bars800
Всем Привет! Напомню были у меня проблемы с залипшими свечами, решил проблему заменой головки, после замены машина не смогла завестись, полилось топливо с топливной рампы, поменял уплотнителя сверху форсунок (резинки), машина завелась, НО стала после всех этих манипуляций туго ехать с места, вылезла ошибка 0190, при этом на холостых спокойно уходит в обедненку и хоть сколько гудит на 580-620 оборотах, не подбрасывает (имею в виду если бы в насосе было критичное давление, такого точно бы не было!!!). Также еще появился как бы это описать, не то гул, не то слегка ощутимая по ногам вибрация, при трогании с места, когда педальку нажимаешь, после 5 км/ч проходит... Горе-мастер проводивший месячные чудо манипуляции с машиной уверяет, что все нормально, проблем быть не должно. На диагностику еще не успел съездить, да и грамотных в этой теме мужиков у нас особо нет. Ошибка 190 это как раз связана с давлением топлива, вот и думаю как тогда машина спокойно обедненку держит, если вылазит ошибка по давке, при этом не глохнет и заводится нормально!!! :*DONT_KNOW*:

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Добавлено: 25 окт 2013, 16:20
DenVer
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе.
Разъем бы проверить на датчике
Сеточки в насосе помыть

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Добавлено: 26 окт 2013, 09:31
bars800
DenVer писал(а):P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе.
Разъем бы проверить на датчике
Сеточки в насосе помыть
Сетки в насосе меняли тыщи три назад, а вот сам датчик надо проверить, вообще я думаю можно подключить диагностику и если давление в насосе покажет, значит работает, и искать другую проблему, а если нет, то или сдох или отключен...

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Добавлено: 26 окт 2013, 18:31
DenVer
сеточку в насосе может забить за 100 км! Проверь сеточку

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Добавлено: 27 окт 2013, 13:37
Guest
DenVer писал(а):сеточку в насосе может забить за 100 км! Проверь сеточку
Поправка, за 15, мой рекорд ))

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Добавлено: 27 окт 2013, 17:04
DenVer
Тем более)))

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Добавлено: 29 окт 2013, 04:57
bars800
Ко всему прочему вчера еще 3 ошибки вылезло, 100, 105 и 110!!! Че за хрень то происходит...

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Добавлено: 29 окт 2013, 08:15
DenVer
Проверь разъем на МАФе, мотор не мыли? Все ошибки по одному датчику, как его проверить я уже описывал на форуме

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Добавлено: 31 окт 2013, 19:42
DenVer
Как дела? Чем закончилось то?

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Добавлено: 01 ноя 2013, 14:09
bars800
100, 105, 110 устранил, оказался плохой контакт на разъеме, снял, поставил пару раз и все нормализовалось, а со 190 еще пока не разобрался, на сканер не могу попасть, может просто так же разъем без контакта, признаков по забитой сетке вроде нет, машина прет как болид!)))

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Добавлено: 19 ноя 2013, 10:42
bars800
Кое как попал на диагностику, проверили датчик давления в системе, давление в ТНВД показывает 8.97, при этом не зависимо от оборотов, хоть газ в пол, показания не меняются. Сказали, что он как-то завис… Почему это стало возможно? Есть предположение, что те, кто менял головку, как-то его повредили, однако почему именно на этом показателе зависло??? И что теперь делать???

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Добавлено: 19 ноя 2013, 14:32
DenVer
Сетку смотрел?

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Добавлено: 20 ноя 2013, 05:16
bars800
DenVer писал(а):Сетку смотрел?
Нет, завтра разбирать будут и датчик проверять, заодно планирую в случае необходимости сетки проверить, тем более 2 штуки в запасе есть, если те в ..авно, то поменяю, если не очень, то продуют и все. А от какой машины ко мне может подойти этот датчик??? Может там плунжер зависнуть и как это возможно лечить???

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Добавлено: 20 ноя 2013, 11:38
DenVer
Настойчивый ты однако)))) Если сетка забита, то хоть 50 насос будет давить, но через сетку будет пропускать 8,97.... Намек понятен? ;) начни с малого, потом видно будет

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Добавлено: 21 ноя 2013, 08:13
bars800
DenVer писал(а):Настойчивый ты однако)))) Если сетка забита, то хоть 50 насос будет давить, но через сетку будет пропускать 8,97.... Намек понятен? ;) начни с малого, потом видно будет
::-D: ОК, сегодня посмотрю! :*VICTORY*:

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Добавлено: 22 ноя 2013, 18:00
ДМИТРИЙ 618
Если фильтриков нету,а стоит допфильтр стоит их на место поставить?

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Добавлено: 22 ноя 2013, 19:16
DenVer
Нет, это была программа у дилера по замене фильтров

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Добавлено: 25 ноя 2013, 06:29
bars800
У меня и под капотом стоит фильтр тонкой очистки и в ТНВД сетки стоят, так надежнее, которые к стати чистые, теперь ищу сам датчик, буду менять... К стати может расход увеличится из-за неисправности датчика давления топлива MR 560127?

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Добавлено: 01 дек 2013, 15:18
bars800
Проблема была решена пару дней назад, заменой датчика давления, а проблема вообще была в криворуких му..аках, которые мне меняли головку, втыкали штекер и загнули один из контактов на датчике, таким образом у меня теперь их два, новый стоит, старый 99% что рабочий валяется в гараже...

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Добавлено: 01 дек 2013, 15:20
bars800
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Если фильтриков нету,а стоит допфильтр стоит их на место поставить?
К стати эти фильтра лучше не снимать ни в каком случае, у моего знакомого насос поехал на ремонт примерно через 1000 пробега после того, как он снял сетки из ТНВД, поставив данный подкапотный фильтр тонкой очистки, я вот не решился этого сделать, и сделал очень правильно!)))