Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!

Сообщение bars800 »

Всем Привет! Напомню были у меня проблемы с залипшими свечами, решил проблему заменой головки, после замены машина не смогла завестись, полилось топливо с топливной рампы, поменял уплотнителя сверху форсунок (резинки), машина завелась, НО стала после всех этих манипуляций туго ехать с места, вылезла ошибка 0190, при этом на холостых спокойно уходит в обедненку и хоть сколько гудит на 580-620 оборотах, не подбрасывает (имею в виду если бы в насосе было критичное давление, такого точно бы не было!!!). Также еще появился как бы это описать, не то гул, не то слегка ощутимая по ногам вибрация, при трогании с места, когда педальку нажимаешь, после 5 км/ч проходит... Горе-мастер проводивший месячные чудо манипуляции с машиной уверяет, что все нормально, проблем быть не должно. На диагностику еще не успел съездить, да и грамотных в этой теме мужиков у нас особо нет. Ошибка 190 это как раз связана с давлением топлива, вот и думаю как тогда машина спокойно обедненку держит, если вылазит ошибка по давке, при этом не глохнет и заводится нормально!!! :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение DenVer »

P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе.
Разъем бы проверить на датчике
Сеточки в насосе помыть
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение bars800 »

DenVer писал(а):P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе.
Разъем бы проверить на датчике
Сеточки в насосе помыть
Сетки в насосе меняли тыщи три назад, а вот сам датчик надо проверить, вообще я думаю можно подключить диагностику и если давление в насосе покажет, значит работает, и искать другую проблему, а если нет, то или сдох или отключен...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение DenVer »

сеточку в насосе может забить за 100 км! Проверь сеточку
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение Guest »

DenVer писал(а):сеточку в насосе может забить за 100 км! Проверь сеточку
Поправка, за 15, мой рекорд ))
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение DenVer »

Тем более)))
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение bars800 »

Ко всему прочему вчера еще 3 ошибки вылезло, 100, 105 и 110!!! Че за хрень то происходит...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение DenVer »

Проверь разъем на МАФе, мотор не мыли? Все ошибки по одному датчику, как его проверить я уже описывал на форуме
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение DenVer »

Как дела? Чем закончилось то?
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение bars800 »

100, 105, 110 устранил, оказался плохой контакт на разъеме, снял, поставил пару раз и все нормализовалось, а со 190 еще пока не разобрался, на сканер не могу попасть, может просто так же разъем без контакта, признаков по забитой сетке вроде нет, машина прет как болид!)))
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение bars800 »

Кое как попал на диагностику, проверили датчик давления в системе, давление в ТНВД показывает 8.97, при этом не зависимо от оборотов, хоть газ в пол, показания не меняются. Сказали, что он как-то завис… Почему это стало возможно? Есть предположение, что те, кто менял головку, как-то его повредили, однако почему именно на этом показателе зависло??? И что теперь делать???
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение DenVer »

Сетку смотрел?
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение bars800 »

DenVer писал(а):Сетку смотрел?
Нет, завтра разбирать будут и датчик проверять, заодно планирую в случае необходимости сетки проверить, тем более 2 штуки в запасе есть, если те в ..авно, то поменяю, если не очень, то продуют и все. А от какой машины ко мне может подойти этот датчик??? Может там плунжер зависнуть и как это возможно лечить???
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение DenVer »

Настойчивый ты однако)))) Если сетка забита, то хоть 50 насос будет давить, но через сетку будет пропускать 8,97.... Намек понятен? ;) начни с малого, потом видно будет
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение bars800 »

DenVer писал(а):Настойчивый ты однако)))) Если сетка забита, то хоть 50 насос будет давить, но через сетку будет пропускать 8,97.... Намек понятен? ;) начни с малого, потом видно будет
::-D: ОК, сегодня посмотрю! :*VICTORY*:
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Если фильтриков нету,а стоит допфильтр стоит их на место поставить?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение DenVer »

Нет, это была программа у дилера по замене фильтров
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение bars800 »

У меня и под капотом стоит фильтр тонкой очистки и в ТНВД сетки стоят, так надежнее, которые к стати чистые, теперь ищу сам датчик, буду менять... К стати может расход увеличится из-за неисправности датчика давления топлива MR 560127?
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение bars800 »

Проблема была решена пару дней назад, заменой датчика давления, а проблема вообще была в криворуких му..аках, которые мне меняли головку, втыкали штекер и загнули один из контактов на датчике, таким образом у меня теперь их два, новый стоит, старый 99% что рабочий валяется в гараже...
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение bars800 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Если фильтриков нету,а стоит допфильтр стоит их на место поставить?
К стати эти фильтра лучше не снимать ни в каком случае, у моего знакомого насос поехал на ремонт примерно через 1000 пробега после того, как он снял сетки из ТНВД, поставив данный подкапотный фильтр тонкой очистки, я вот не решился этого сделать, и сделал очень правильно!)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»