
Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!
Всем Привет! Напомню были у меня проблемы с залипшими свечами, решил проблему заменой головки, после замены машина не смогла завестись, полилось топливо с топливной рампы, поменял уплотнителя сверху форсунок (резинки), машина завелась, НО стала после всех этих манипуляций туго ехать с места, вылезла ошибка 0190, при этом на холостых спокойно уходит в обедненку и хоть сколько гудит на 580-620 оборотах, не подбрасывает (имею в виду если бы в насосе было критичное давление, такого точно бы не было!!!). Также еще появился как бы это описать, не то гул, не то слегка ощутимая по ногам вибрация, при трогании с места, когда педальку нажимаешь, после 5 км/ч проходит... Горе-мастер проводивший месячные чудо манипуляции с машиной уверяет, что все нормально, проблем быть не должно. На диагностику еще не успел съездить, да и грамотных в этой теме мужиков у нас особо нет. Ошибка 190 это как раз связана с давлением топлива, вот и думаю как тогда машина спокойно обедненку держит, если вылазит ошибка по давке, при этом не глохнет и заводится нормально!!! 

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе.
Разъем бы проверить на датчике
Сеточки в насосе помыть
Разъем бы проверить на датчике
Сеточки в насосе помыть
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Сетки в насосе меняли тыщи три назад, а вот сам датчик надо проверить, вообще я думаю можно подключить диагностику и если давление в насосе покажет, значит работает, и искать другую проблему, а если нет, то или сдох или отключен...DenVer писал(а):P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе.
Разъем бы проверить на датчике
Сеточки в насосе помыть
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
сеточку в насосе может забить за 100 км! Проверь сеточку
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Поправка, за 15, мой рекорд ))DenVer писал(а):сеточку в насосе может забить за 100 км! Проверь сеточку
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Ко всему прочему вчера еще 3 ошибки вылезло, 100, 105 и 110!!! Че за хрень то происходит...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Проверь разъем на МАФе, мотор не мыли? Все ошибки по одному датчику, как его проверить я уже описывал на форуме
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
100, 105, 110 устранил, оказался плохой контакт на разъеме, снял, поставил пару раз и все нормализовалось, а со 190 еще пока не разобрался, на сканер не могу попасть, может просто так же разъем без контакта, признаков по забитой сетке вроде нет, машина прет как болид!)))
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Кое как попал на диагностику, проверили датчик давления в системе, давление в ТНВД показывает 8.97, при этом не зависимо от оборотов, хоть газ в пол, показания не меняются. Сказали, что он как-то завис… Почему это стало возможно? Есть предположение, что те, кто менял головку, как-то его повредили, однако почему именно на этом показателе зависло??? И что теперь делать???
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Нет, завтра разбирать будут и датчик проверять, заодно планирую в случае необходимости сетки проверить, тем более 2 штуки в запасе есть, если те в ..авно, то поменяю, если не очень, то продуют и все. А от какой машины ко мне может подойти этот датчик??? Может там плунжер зависнуть и как это возможно лечить???DenVer писал(а):Сетку смотрел?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Настойчивый ты однако)))) Если сетка забита, то хоть 50 насос будет давить, но через сетку будет пропускать 8,97.... Намек понятен?
начни с малого, потом видно будет

- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
DenVer писал(а):Настойчивый ты однако)))) Если сетка забита, то хоть 50 насос будет давить, но через сетку будет пропускать 8,97.... Намек понятен?начни с малого, потом видно будет


-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Если фильтриков нету,а стоит допфильтр стоит их на место поставить?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Нет, это была программа у дилера по замене фильтров
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
У меня и под капотом стоит фильтр тонкой очистки и в ТНВД сетки стоят, так надежнее, которые к стати чистые, теперь ищу сам датчик, буду менять... К стати может расход увеличится из-за неисправности датчика давления топлива MR 560127?
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Проблема была решена пару дней назад, заменой датчика давления, а проблема вообще была в криворуких му..аках, которые мне меняли головку, втыкали штекер и загнули один из контактов на датчике, таким образом у меня теперь их два, новый стоит, старый 99% что рабочий валяется в гараже...
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
К стати эти фильтра лучше не снимать ни в каком случае, у моего знакомого насос поехал на ремонт примерно через 1000 пробега после того, как он снял сетки из ТНВД, поставив данный подкапотный фильтр тонкой очистки, я вот не решился этого сделать, и сделал очень правильно!)))ДМИТРИЙ 618 писал(а):Если фильтриков нету,а стоит допфильтр стоит их на место поставить?