Страница 1 из 1

Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Добавлено: 21 сен 2012, 23:59
SNK979
Всем доброго времени суток.
Может кому будет интересно...
Надоело слушать удары заднего моста по отбойникам при проезде каждой более-менее серъёзной неровности.
После поиска в барахолках дружественных форумов были приобретены задние пружины б/у от Лендкрузера 100.
Сегодня, с помощью моего хорошего товарища, они были установлены вместо просевших за почти двадцать лет, родных пружин. :*YAHOO*:
Процедура замены пружин многократно описана до меня, поэтому просто выкладываю фото.

Вот так было до замены...

Изображение

Изображение

Про размер пружин. Сняли родную старую. (На фото она справа)

Изображение

Длина старой пружины в свободном состоянии составила 420 мм.
Отрезали болгаркой лишнее у "новых" ::-D: б/у-шных пружин так, чтобы получить те же 420 мм.
Внедрили новые пружины на место. Опустили машину на колёса. Полюбовались результатом. :)
У родной пружины толщина прутка 14,5 мм а у пружин от крузера 16,5 мм. Диаметр витка одинаков.

Так стало после...

Изображение

Изображение

Первая поездка по городу доставила удовольствие "пятой точке" и вестибулярному аппарату! :)
На следующей неделе прокачусь в командировку. Будут и трасса, и просёлки, и грунтовки разной степени разбитости.
По возвращении отпишусь.

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Добавлено: 22 сен 2012, 09:16
Терик
Молодец, Серёга !!!

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Добавлено: 22 сен 2012, 20:53
ДeД
Молодца!
ЗЫ.А почему у 3х коней всего 5 ног? :=-O:

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Добавлено: 23 сен 2012, 12:59
Карбафос
Кули маладца...он пускай морду покажет! Задрать жопе, не так и сложна...а вот сделать это праильна без вреда ИФС, не каждый сдесь может!

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Добавлено: 23 сен 2012, 16:51
SNK979
А чо морда.... Как была, так и осталась... ::-[:

Изображение

И это... Андрюх... Вас ист дас - ИФС?
Уффф... хорошо что в гугле не забанен. ::-D:
Нашёл! IFS - Independent Front Suspension - независимая передняя подвеска.
КМК, когда назад сядут два таких кобанчега как я, кастер не сильно изменится. ИМХО. :)
Зато мост по раме пинаться не будет. А это для меня сейчас важнее. :*PARDON*:

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Добавлено: 23 сен 2012, 17:17
Daddy
Все отлично! А теперь нелинейный бодик и.... тапочки покрупнее... ;)

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Добавлено: 24 сен 2012, 03:47
Карбафос
SNK979 писал(а):А чо морда.... Как была, так и осталась... ::-[:

Изображение

И это... Андрюх... Вас ист дас - ИФС?
Уффф... хорошо что в гугле не забанен. ::-D:
Нашёл! IFS - Independent Front Suspension - независимая передняя подвеска.
КМК, когда назад сядут два таких кобанчега как я, кастер не сильно изменится. ИМХО. :)
Зато мост по раме пинаться не будет. А это для меня сейчас важнее. :*PARDON*:
Ну тада начнём по порядку.... :*WRITE*: Кастор не зависит от зади сидящих...
:*PARDON*: Далее, у гонщекоф есть такое понятие "машина сама заруливает в поворот", это
как раз, про этот случай. При нагруженной морде машина сама заходит в поворот,
вот тута канешна можна было бы обрадоватьсо ан нет. В чем проблема:
во первых её выкинет на скорости из этого же поворота (читай не стабильна на скорости в повороте),
во вторых бОльшая нагрузка на переднюю подвеску, ну и поза "таракан атакуе" смотрица не айс. Минус триста карме.
Ну и в третьих, аэродинамико страдает.))) Вот чота я однака забыл ещё... :*WRITE*: ах да, загрузка заднего моста
коротышу необходима.. Козлит и динамика не айс. во! Морду выравнивай.... :*DRINK*: :*DRINK*:

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Добавлено: 24 сен 2012, 10:49
Карбафос
Изображение

Вот мои, 80шные пружынке...такие. :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:

Изображение

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Добавлено: 26 сен 2012, 16:27
SNK979
Красиво! :*THUMBS UP*:
Сравнил фотки. Похоже карма у нас одинаковая. А за то, что пружинки перед установкой в душ носил, как и я, то плюс пятьсот к карме!
Так что нормально фсё! ::-D:

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Добавлено: 27 сен 2012, 07:37
valnik
Непойму - в чём смылсл колхозить и ставить неродные пружины?
Может от тоёты они существенно дешевле?

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Добавлено: 27 сен 2012, 08:01
Nbf
valnik писал(а):Непойму - в чём смылсл колхозить и ставить неродные пружины?
Может от тоёты они существенно дешевле?
Смысл в другой высоте, в подъеме автомобиля.

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Добавлено: 27 сен 2012, 08:12
SNK979
2 valnik: Мне кажется что 1000 руб. за пару пружин б/у это не дорого. :;-):
2 Nbf: Совершенно верно! Теперь задняя подвеска работает без пробоев. Стала, как и хотелось, длинноходной. :*VICTORY*:

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Добавлено: 27 сен 2012, 08:13
Jenek
Подъем конечно хорошо, но почему ставя более жесткие пружины и аморты все забывают о артикуляции моста (ему же тяжелее крестится)? У нас итак он один родимый. Кстати на кабриолете стоят пружины другие и зад у него мягче (не думаю что там большая разница в весе по сравнению с обычной), но при этом пробоев нету, надо снять сравнить их с 3х дверкой.

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Добавлено: 27 сен 2012, 09:07
Карбафос
valnik писал(а):Непойму - в чём смылсл колхозить и ставить неродные пружины?
Может от тоёты они существенно дешевле?
Первое: пружины (у мну) с изменяемой жёсткостью.
Второе: они мягкие
Третье: посмотри пункт первый, поэтому пробоя нет
Четвёртое: попу поднял (всё в меру)
Пятое: мост на месте, ход остался.
Шестое: проходимость поднялась
Седьмое: цена МОЕГО вопроса 3 тру за пару. :Botan:
(Новые Суплексы) 6 ру за пару. И я их считаю аццтоем. У мну
снятые с машиня с пакемонии и свежие. :Botan: :*CRAZY*:

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Добавлено: 27 сен 2012, 14:43
valnik
Карбафос писал(а):
valnik писал(а):Непойму - в чём смылсл колхозить и ставить неродные пружины?
Может от тоёты они существенно дешевле?
Первое: пружины (у мну) с изменяемой жёсткостью.
Второе: они мягкие
Третье: посмотри пункт первый, поэтому пробоя нет
Четвёртое: попу поднял (всё в меру)
Пятое: мост на месте, ход остался.
Шестое: проходимость поднялась
Седьмое: цена МОЕГО вопроса 3 тру за пару. :Botan:
(Новые Суплексы) 6 ру за пару. И я их считаю аццтоем. У мну
снятые с машиня с пакемонии и свежие. :Botan: :*CRAZY*:

Аргументы понятны.

На передок "пиленые" от 80ки тоже подходят?

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Добавлено: 27 сен 2012, 17:04
SNK979
valnik писал(а):На передок "пиленые" от 80ки тоже подходят?
На паджеровском передке, вроде как, торсионы... :*SCRATCH*:

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Добавлено: 28 сен 2012, 04:15
Карбафос
valnik писал(а):
Карбафос писал(а):
valnik писал(а):Непойму - в чём смылсл колхозить и ставить неродные пружины?
Может от тоёты они существенно дешевле?
Первое: пружины (у мну) с изменяемой жёсткостью.
Второе: они мягкие
Третье: посмотри пункт первый, поэтому пробоя нет
Четвёртое: попу поднял (всё в меру)
Пятое: мост на месте, ход остался.
Шестое: проходимость поднялась
Седьмое: цена МОЕГО вопроса 3 тру за пару. :Botan:
(Новые Суплексы) 6 ру за пару. И я их считаю аццтоем. У мну
снятые с машиня с пакемонии и свежие. :Botan: :*CRAZY*:

Аргументы понятны.

На передок "пиленые" от 80ки тоже подходят?
А промолчать не мог да?! :*CRAZY*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: :%): :Botan:

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Добавлено: 28 сен 2012, 09:24
valnik
Извините :*WALL*: фффффсё попутал и облажался :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: