Обороты, будь они неладны...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:12
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Обороты, будь они неладны...
Паджерик, конец 96, 2.8TD. 4M40.
Все время плавают обороты. 800-1000 на холостых.
Компьютер показывает ошибку TCV 43.
Что есть сие? В инете выяитал что 43 - электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска?
Но что-то сомневаюсь... Может быть сбой идет из-за какого-нибудь датчика?
Ездить стало совсем невозможно, особенно в час пик. Постоянная вибрация, приходится втыкать N на светофорах. Иной раз хочется взять кувалду и...
Все время плавают обороты. 800-1000 на холостых.
Компьютер показывает ошибку TCV 43.
Что есть сие? В инете выяитал что 43 - электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска?
Но что-то сомневаюсь... Может быть сбой идет из-за какого-нибудь датчика?
Ездить стало совсем невозможно, особенно в час пик. Постоянная вибрация, приходится втыкать N на светофорах. Иной раз хочется взять кувалду и...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Код 43 - "Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска". Стоит в нижней части ТНВД. В случае выхода из стороя одного из компонентов системы управления двигателем, компъютер его отсекает и в "мозг" подает сигнал из памяти, соответствующий усредненным параметрам работы "умершего". При этом отключается часть дополнительных функций компъютера. Этот режим необходим для самостоятельного перемещения до Ремонтного центра. Машина должна плохо ехать (40% возможностей) и возможно коптить. А Вы случаем не из Москвы?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:12
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Машинка таскает хорошо, только коптит ужасно когда педаль в пол.Dizel Man писал(а):Машина должна плохо ехать (40% возможностей) и возможно коптить
К сожалению нет, и даже не из России. Живу в Алмате, Казахстан. У нас ещё умельцы не делают электронику. Боятся разобрать и не собрать... Вот и ищу, понимаешьВы случаем не из Москвы?

-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:12
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:12
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Я созрел для самодиагностики
А тестер специальный нужен, или пойдет банальный вольтметр как описано здесь http://www.alflash.narod.ru/dtcmmc.htm

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Тестер подойдет любой имеющийся. Смотрим фотографию и находим прямоугольный большой разъем.

Слева, снизу вверх 1 - 6 нога. Справа, снизу вверх 7 - 12 нога. Вывод "Электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска"

на 5 и 9 ногах. Промеряем сопротивление между. Должно быть 10,8 - 11,2 Ома. Сам клапан

выглядит так, но не сняв ТНВД до него не добраться.

Слева, снизу вверх 1 - 6 нога. Справа, снизу вверх 7 - 12 нога. Вывод "Электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска"

на 5 и 9 ногах. Промеряем сопротивление между. Должно быть 10,8 - 11,2 Ома. Сам клапан

выглядит так, но не сняв ТНВД до него не добраться.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:12
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Если Вы обратите внимание, то разъемы с ТНВД сняты, а стало быть включено зажигание или нет значения не имеет. Из условий пожалуй только одно, тестер нужно установить на минимальное значение, на самый маленький предел (200 Ом). И не перепутайте номера ног на разъеме.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:12
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Это может в проводах теряться
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:12
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Если клапан звонится почти нормально (Ваши отклонения скорее всего погрешность тестера), то лучше сбросить память блока управления двигателем (отключить "-" клемму на несколько секунд/минут) и посмотреть что будет вымигивать лампа "чек энжин". Возможно все в норме, или продолжает поддымливать? Какой цвет дыма? Если выходит из стороя указанный Вами клапан, то компъютер не производит регулирования УОВ и отключает рециркуляцию. Как запускается двигатель? Давно ли меняли воздушный фильтр. Для замены клапана нужно его точно определить как неисправный.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:12
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Начнем-с.
1. Отключали клемму, память компа обнулилась, минут 5 работал стабильно, потом опять 25
2. Заводится с утра при +14 нормально.
3. Дым - черный при 3000 оборотах.
4. Фильтр менял недавно, проехал на новом около 2000 км
5. Чек Енджин не горит
Когда стоит N, то обороты вроде держаться но стоит включить D, сразу начинают плавать...
2Sineus: даже не знаю что ответить, я не спец, как проверить?
1. Отключали клемму, память компа обнулилась, минут 5 работал стабильно, потом опять 25

2. Заводится с утра при +14 нормально.
3. Дым - черный при 3000 оборотах.
4. Фильтр менял недавно, проехал на новом около 2000 км
5. Чек Енджин не горит
Когда стоит N, то обороты вроде держаться но стоит включить D, сразу начинают плавать...
2Sineus: даже не знаю что ответить, я не спец, как проверить?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Обороты падают сразу после движения рычагом переключения АКПП, до момента отпускания педали тормоза? Возможно подклинило поршень регулирующий опережение впрыска. Датчик положения поршня не изменяет показаний при на разных режимах работы двигателя. Комп не может понять что происходит и дает ошибку датчика. Есть вероятность вылечить промывкой Винсом ТНВД.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:12
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:12
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
На одном форуме подсказали:
Цитата "Точно не комп! А вот контакты могут запросто. Ещё, не знаю, на дизилях такое есть или нет, но на 3 литра стоит датчик положения дроссельной заслонки (переменный резистор с ручкой). Так на нём внутри стирается резистивный слой, контакт то есть, то нет, а то вообще бешенное сопротивление. У меня бензиновый так и делал как твой, пока не поменял сие датчик....на б/у."
На 2.8 ТД есть такой датчик, или быть может только на 3-х литровых бензиновых?
И ещё, могу ли я самостоятельно промыть ТНВД Виносом, или стоит на СТО загнать, чтобы на стенде промыли?
Цитата "Точно не комп! А вот контакты могут запросто. Ещё, не знаю, на дизилях такое есть или нет, но на 3 литра стоит датчик положения дроссельной заслонки (переменный резистор с ручкой). Так на нём внутри стирается резистивный слой, контакт то есть, то нет, а то вообще бешенное сопротивление. У меня бензиновый так и делал как твой, пока не поменял сие датчик....на б/у."
На 2.8 ТД есть такой датчик, или быть может только на 3-х литровых бензиновых?
И ещё, могу ли я самостоятельно промыть ТНВД Виносом, или стоит на СТО загнать, чтобы на стенде промыли?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Резистивный датчик положения педали управления двигателем проверяется весьма легко, обычным тестером. ТНВД промывается Винсом без проблем. Два шланга (на подачу и обратку ТНВД), + 2 топливных прозрачных фильтра от "зажигалок" в шланги,и все в одну чистую посуду, куда и вылить Винс. Запускаете, ждете, контролируете попутно наличие воздуха в топливе из обратки (для этого посуда прозрачная) и восстанавливаете все соединения. Удачи.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Если предположить что проблема кроется в регулировании ХХ, то это может быть только если неисправен датчик скорости автомобиля. Это на АКПП. Комп только в этом случае отключает данную (ХХ) регулировку. Попробуйте просмотреть из "ямы" все разъемы на АКПП, лучше их даже передернуть. Не помешает проверить уровень масла. А если для режима движения включить не "D", а "2" или "L"? Вообще тут весьма прямая зависимость. Движение педали включает концевик и подает сигнал в виде сопротивления датчика положения педали "газа" на комп, он двигает сервопривод в сторону увеличения подачи топлива. Обратная связь для контроля происходящего (в том числе ХХ)через "датчик оборотов коленвала" и "датчик положения вала ТНВД". Попробуйте поочереди сбросить их разъемы. Комп должен ввести их (замещающие) данные из памяти, усредненные. Делать это нужно каждый раз сбрасывая состояние памяти компа через отключение минусовой клеммы. Обнулили, сбросили одну клемму датчика, прокатились. И так дальше.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!