отказ от торсионов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение de »

Vitaliy666 писал(а):Интересно а заем тогда на машины выше среднего класса(назовем так) по типу лексуса, ландровера, уади, фольцваген ит.д. ставят именно пневмо подвеску...наверно от нефиг делать(((...и главное моя пятая точка меня тоже вводит в заблуждение тем, что на пневме на всех выше перечисленных машинах мягче чем на них же но с пружинами...
Владельцы лексус рэкс пишут, что машина на пневме жестче, чем та же самая на пружинах.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение okayot336 »

Извиняюсь что влезаю но я немного связан но работе с пневмо и как совет могу предложить на рассмотрение аппаратуру камоцы . Лично видел на уазе хантере в место пружин подушки с фуры стояли . ресивер с камаза и компресор зубр вроде . Регулировка по высоте каждая подушка , хоть на бок ложи :-):-):-) на ходу как лодка на воде и ход подвески порядка 40 см . Только вот в спорте я не видел пневмо .
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: отказ от торсионов

Сообщение Vitaliy666 »

Любое мнение ценно, в споре рождается истина)))
А вообще уже плавно со стоек с пружинами сползли к пневме)))
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение витал71 »

так по пневме вроде был отчет.. :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение okayot336 »

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522
вот нарыл уже готовое .
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение okayot336 »

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение Карбафос »

Ну раз вот вы такие мудровумные, ответьте мне пиля малообразованному... Кто из вас видел в говнах подготовленный Лехус 470?
Фотке из тырнета, суйте себе.......ну вы поняли куда. :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Я видел не подготовленный
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение Daddy »

Так одно дело втулить пневму туда, где изначально были пружины, и совсем другое - вместо торсов...
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: отказ от торсионов

Сообщение Vitaliy666 »

Карбафос писал(а):Ну раз вот вы такие мудровумные, ответьте мне пиля малообразованному... Кто из вас видел в говнах подготовленный Лехус 470?
Фотке из тырнета, суйте себе.......ну вы поняли куда. :Botan:
А причем тут подготовленный и в говнах? Или только за себя думаете? Далеко не все хотят по крышу в говне на своей машине ездить, кто-то как туристическую версию использует и хочется ездить на дальняк с комфортом для пятой точки в независисмости от состояния дорожного покрытия.
И именно эти люди что-то тут обсуждают, для подготовки в бой у нас вроде отдельная ветка есть.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение Карбафос »

Тогда другой вопрос... Кто из вас, видал конструкцию рамы кукурузнека ака Лехуса? Кто из вас, знает его вес и давление на передних колёсах?
Кто из вас, знает сколько стоит обслуживаание и ремонт этой подвески?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение Карбафос »

Vitaliy666 писал(а):
Карбафос писал(а):Ну раз вот вы такие мудровумные, ответьте мне пиля малообразованному... Кто из вас видел в говнах подготовленный Лехус 470?
Фотке из тырнета, суйте себе.......ну вы поняли куда. :Botan:
А причем тут подготовленный и в говнах? Или только за себя думаете? Далеко не все хотят по крышу в говне на своей машине ездить, кто-то как туристическую версию использует и хочется ездить на дальняк с комфортом для пятой точки в независисмости от состояния дорожного покрытия.
И именно эти люди что-то тут обсуждают, для подготовки в бой у нас вроде отдельная ветка есть.
Меняй машину! А если нет денег на крузаг для экспедиций....это уже другая тема. :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: отказ от торсионов

Сообщение Vitaliy666 »

Карбафос писал(а): Меняй машину! А если нет денег на крузаг для экспедиций....это уже другая тема. :Botan:
Я думаю каждый сам для себя решит какая ему нужна машина без вашего "авторитетного" мнения...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Карбафос писал(а):Тогда другой вопрос... Кто из вас, видал конструкцию рамы кукурузнека ака Лехуса? Кто из вас, знает его вес и давление на передних колёсах?
Кто из вас, знает сколько стоит обслуживаание и ремонт этой подвески?
Скажи прямо, к чему это? По вопросу - я ездил на 470 лексусе с гидро 3 года и 200 000 км. Как ты понимаешь, и раму и прочее видел, и не глазами гуманитария.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение Карбафос »

ога, совковость! Так при совке покупали машины, а потом в гаражах их под всякую херню лепили. То манетки в стекло, то паркет в багажнег
(то ещё какую хрень)... А всё почему? Нищебродство было. Всё от того что головы не было...а руки прямо скажем: их жопы.
владимир михайлович писал(а):
Карбафос писал(а):Тогда другой вопрос... Кто из вас, видал конструкцию рамы кукурузнека ака Лехуса? Кто из вас, знает его вес и давление на передних колёсах?
Кто из вас, знает сколько стоит обслуживаание и ремонт этой подвески?
Скажи прямо, к чему это? По вопросу - я ездил на 470 лексусе с гидро 3 года и 200 000 км. Как ты понимаешь, и раму и прочее видел, и не глазами гуманитария.
Мозг тогда включи и подумай. И вот тебе ещё, если мозг включиться: почему именно такой вид подвески пошёл на 100ках и 200ках?
Кури...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение Карбафос »

узнаешь тайну... ::-X: ::-X: ::-X: :*BYE*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Карбафос писал(а):узнаешь тайну... ::-X: ::-X: ::-X: :*BYE*:
Карбафос, про мозг - это ты о чем и кому, мне? Моему мозгу, понятно, далеко до твоего. Ну так разъясни, почему на 100 и 200 пошли такие подвески (какие?)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение Карбафос »

потому что разрезной мост пошел. Раз. Вес другой у кукурузнека, два. Моторы товоты тяжелый. Рама сконструированна так, чтобы стойкы шли с пружинами, иначе торсы не выдерживают нагрузки. Да если уж и чесна, то на 200ке мрут амморты так что пистец полный. Передняя подвеска крайне не удачно спроектированна.
100ка живучее. Экспедиционник из неё полюбосу люче чем Пыж. Пыжа здесь сосёт и нервна причем и пох какой Пыж...Спорта или Простой.. Если нужен
экспедиционник, нужна брать кукурузнег! Те кто пытается из Пыжа зделать подобие кукурузнега, убивают все плюсы Пыжа. А это простота и надёжность передней подвески! И вот что, заметьте, Тавота не отказалась от торсов! Она наеборот к ним вернулась! Наличие торсионов делает подвеску надёжнее и прощще. Рама у Пыжа спроектированна под торсион и все усилия распределяются именно так. Рама кукурузнега спроектированна под стойки и торсы... Дублирование на Пыже торсов и пружин на аммортах, это дрочиво из облости Окушные пружины во внутрь родных! Вы кофе в чай льёте чтобы чай был покрепче? Нет, вы чай покрепче завариваете. Вы, поступаете как в Союзе....денег нет на Волгу, сдохну но Москвич станет Волгой у меня в гараже! А Москвич, никогда не станет Волгой. Это Москвич! Хотите Волгу, заработайте и купите! Всё это от лукавово. И нет никакой разницы, где вас машина подъебнёт...в говнах или на трассе с семьёй. Ах нет, есть...на трассе вы закопаете не только себя но и семью или ещё кого по пути. А в говнах, лишь секаса добавитца со Штурманом для вытаскивания ведра.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Почти все правильно. Большенство аналитиков в этой ветке соглашается с тем, что менять торсионы на П2 на пружины глупо. Модернезировать же подвеску с целью изменения просвета полезно, и вариантов реализации этого много. Лбимая тема - комбинированные упругие элементы подвески. в частности пружина от оки, в другой ветке.
Лучше подвески, чкм на 100 с гидро представить себе сложно. Именно и для говен. Дорого - да. Исполнение на сотке слабозащищенное, ибо там вся лабуда висит под днищем - да. Но принцип правильный. И если бы такое было на П2...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Забыл о чае. Если положив чайную ложку чая тот оказался не крепкий, кофе я не добавляю. Но и не выливаю чай и не завариваю новый, с использованием уже ложки столовой, а добавляю еще одну чайную ложку. И даже если другой сорт, например к грузинскому цейлонский, хуже не становится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»