Владельцы лексус рэкс пишут, что машина на пневме жестче, чем та же самая на пружинах.Vitaliy666 писал(а):Интересно а заем тогда на машины выше среднего класса(назовем так) по типу лексуса, ландровера, уади, фольцваген ит.д. ставят именно пневмо подвеску...наверно от нефиг делать(((...и главное моя пятая точка меня тоже вводит в заблуждение тем, что на пневме на всех выше перечисленных машинах мягче чем на них же но с пружинами...
отказ от торсионов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: отказ от торсионов
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: отказ от торсионов
Извиняюсь что влезаю но я немного связан но работе с пневмо и как совет могу предложить на рассмотрение аппаратуру камоцы . Лично видел на уазе хантере в место пружин подушки с фуры стояли . ресивер с камаза и компресор зубр вроде . Регулировка по высоте каждая подушка , хоть на бок ложи
:-):-) на ходу как лодка на воде и ход подвески порядка 40 см . Только вот в спорте я не видел пневмо .

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: отказ от торсионов
Любое мнение ценно, в споре рождается истина)))
А вообще уже плавно со стоек с пружинами сползли к пневме)))
А вообще уже плавно со стоек с пружинами сползли к пневме)))
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: отказ от торсионов
Ну раз вот вы такие мудровумные, ответьте мне пиля малообразованному... Кто из вас видел в говнах подготовленный Лехус 470?
Фотке из тырнета, суйте себе.......ну вы поняли куда.
Фотке из тырнета, суйте себе.......ну вы поняли куда.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: отказ от торсионов
Так одно дело втулить пневму туда, где изначально были пружины, и совсем другое - вместо торсов...okayot336 писал(а):http://www.forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: отказ от торсионов
А причем тут подготовленный и в говнах? Или только за себя думаете? Далеко не все хотят по крышу в говне на своей машине ездить, кто-то как туристическую версию использует и хочется ездить на дальняк с комфортом для пятой точки в независисмости от состояния дорожного покрытия.Карбафос писал(а):Ну раз вот вы такие мудровумные, ответьте мне пиля малообразованному... Кто из вас видел в говнах подготовленный Лехус 470?
Фотке из тырнета, суйте себе.......ну вы поняли куда.
И именно эти люди что-то тут обсуждают, для подготовки в бой у нас вроде отдельная ветка есть.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: отказ от торсионов
Тогда другой вопрос... Кто из вас, видал конструкцию рамы кукурузнека ака Лехуса? Кто из вас, знает его вес и давление на передних колёсах?
Кто из вас, знает сколько стоит обслуживаание и ремонт этой подвески?
Кто из вас, знает сколько стоит обслуживаание и ремонт этой подвески?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: отказ от торсионов
Меняй машину! А если нет денег на крузаг для экспедиций....это уже другая тема.Vitaliy666 писал(а):А причем тут подготовленный и в говнах? Или только за себя думаете? Далеко не все хотят по крышу в говне на своей машине ездить, кто-то как туристическую версию использует и хочется ездить на дальняк с комфортом для пятой точки в независисмости от состояния дорожного покрытия.Карбафос писал(а):Ну раз вот вы такие мудровумные, ответьте мне пиля малообразованному... Кто из вас видел в говнах подготовленный Лехус 470?
Фотке из тырнета, суйте себе.......ну вы поняли куда.
И именно эти люди что-то тут обсуждают, для подготовки в бой у нас вроде отдельная ветка есть.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: отказ от торсионов
Я думаю каждый сам для себя решит какая ему нужна машина без вашего "авторитетного" мнения...Карбафос писал(а): Меняй машину! А если нет денег на крузаг для экспедиций....это уже другая тема.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: отказ от торсионов
Скажи прямо, к чему это? По вопросу - я ездил на 470 лексусе с гидро 3 года и 200 000 км. Как ты понимаешь, и раму и прочее видел, и не глазами гуманитария.Карбафос писал(а):Тогда другой вопрос... Кто из вас, видал конструкцию рамы кукурузнека ака Лехуса? Кто из вас, знает его вес и давление на передних колёсах?
Кто из вас, знает сколько стоит обслуживаание и ремонт этой подвески?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: отказ от торсионов
ога, совковость! Так при совке покупали машины, а потом в гаражах их под всякую херню лепили. То манетки в стекло, то паркет в багажнег
(то ещё какую хрень)... А всё почему? Нищебродство было. Всё от того что головы не было...а руки прямо скажем: их жопы.
Кури...
(то ещё какую хрень)... А всё почему? Нищебродство было. Всё от того что головы не было...а руки прямо скажем: их жопы.
Мозг тогда включи и подумай. И вот тебе ещё, если мозг включиться: почему именно такой вид подвески пошёл на 100ках и 200ках?владимир михайлович писал(а):Скажи прямо, к чему это? По вопросу - я ездил на 470 лексусе с гидро 3 года и 200 000 км. Как ты понимаешь, и раму и прочее видел, и не глазами гуманитария.Карбафос писал(а):Тогда другой вопрос... Кто из вас, видал конструкцию рамы кукурузнека ака Лехуса? Кто из вас, знает его вес и давление на передних колёсах?
Кто из вас, знает сколько стоит обслуживаание и ремонт этой подвески?
Кури...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: отказ от торсионов
узнаешь тайну...





П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: отказ от торсионов
Карбафос, про мозг - это ты о чем и кому, мне? Моему мозгу, понятно, далеко до твоего. Ну так разъясни, почему на 100 и 200 пошли такие подвески (какие?)Карбафос писал(а):узнаешь тайну...![]()
![]()
![]()
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: отказ от торсионов
потому что разрезной мост пошел. Раз. Вес другой у кукурузнека, два. Моторы товоты тяжелый. Рама сконструированна так, чтобы стойкы шли с пружинами, иначе торсы не выдерживают нагрузки. Да если уж и чесна, то на 200ке мрут амморты так что пистец полный. Передняя подвеска крайне не удачно спроектированна.
100ка живучее. Экспедиционник из неё полюбосу люче чем Пыж. Пыжа здесь сосёт и нервна причем и пох какой Пыж...Спорта или Простой.. Если нужен
экспедиционник, нужна брать кукурузнег! Те кто пытается из Пыжа зделать подобие кукурузнега, убивают все плюсы Пыжа. А это простота и надёжность передней подвески! И вот что, заметьте, Тавота не отказалась от торсов! Она наеборот к ним вернулась! Наличие торсионов делает подвеску надёжнее и прощще. Рама у Пыжа спроектированна под торсион и все усилия распределяются именно так. Рама кукурузнега спроектированна под стойки и торсы... Дублирование на Пыже торсов и пружин на аммортах, это дрочиво из облости Окушные пружины во внутрь родных! Вы кофе в чай льёте чтобы чай был покрепче? Нет, вы чай покрепче завариваете. Вы, поступаете как в Союзе....денег нет на Волгу, сдохну но Москвич станет Волгой у меня в гараже! А Москвич, никогда не станет Волгой. Это Москвич! Хотите Волгу, заработайте и купите! Всё это от лукавово. И нет никакой разницы, где вас машина подъебнёт...в говнах или на трассе с семьёй. Ах нет, есть...на трассе вы закопаете не только себя но и семью или ещё кого по пути. А в говнах, лишь секаса добавитца со Штурманом для вытаскивания ведра.
100ка живучее. Экспедиционник из неё полюбосу люче чем Пыж. Пыжа здесь сосёт и нервна причем и пох какой Пыж...Спорта или Простой.. Если нужен
экспедиционник, нужна брать кукурузнег! Те кто пытается из Пыжа зделать подобие кукурузнега, убивают все плюсы Пыжа. А это простота и надёжность передней подвески! И вот что, заметьте, Тавота не отказалась от торсов! Она наеборот к ним вернулась! Наличие торсионов делает подвеску надёжнее и прощще. Рама у Пыжа спроектированна под торсион и все усилия распределяются именно так. Рама кукурузнега спроектированна под стойки и торсы... Дублирование на Пыже торсов и пружин на аммортах, это дрочиво из облости Окушные пружины во внутрь родных! Вы кофе в чай льёте чтобы чай был покрепче? Нет, вы чай покрепче завариваете. Вы, поступаете как в Союзе....денег нет на Волгу, сдохну но Москвич станет Волгой у меня в гараже! А Москвич, никогда не станет Волгой. Это Москвич! Хотите Волгу, заработайте и купите! Всё это от лукавово. И нет никакой разницы, где вас машина подъебнёт...в говнах или на трассе с семьёй. Ах нет, есть...на трассе вы закопаете не только себя но и семью или ещё кого по пути. А в говнах, лишь секаса добавитца со Штурманом для вытаскивания ведра.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: отказ от торсионов
Почти все правильно. Большенство аналитиков в этой ветке соглашается с тем, что менять торсионы на П2 на пружины глупо. Модернезировать же подвеску с целью изменения просвета полезно, и вариантов реализации этого много. Лбимая тема - комбинированные упругие элементы подвески. в частности пружина от оки, в другой ветке.
Лучше подвески, чкм на 100 с гидро представить себе сложно. Именно и для говен. Дорого - да. Исполнение на сотке слабозащищенное, ибо там вся лабуда висит под днищем - да. Но принцип правильный. И если бы такое было на П2...
Лучше подвески, чкм на 100 с гидро представить себе сложно. Именно и для говен. Дорого - да. Исполнение на сотке слабозащищенное, ибо там вся лабуда висит под днищем - да. Но принцип правильный. И если бы такое было на П2...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: отказ от торсионов
Забыл о чае. Если положив чайную ложку чая тот оказался не крепкий, кофе я не добавляю. Но и не выливаю чай и не завариваю новый, с использованием уже ложки столовой, а добавляю еще одну чайную ложку. И даже если другой сорт, например к грузинскому цейлонский, хуже не становится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.