Страница 6 из 10

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 12 окт 2012, 10:48
de
Vitaliy666 писал(а):Интересно а заем тогда на машины выше среднего класса(назовем так) по типу лексуса, ландровера, уади, фольцваген ит.д. ставят именно пневмо подвеску...наверно от нефиг делать(((...и главное моя пятая точка меня тоже вводит в заблуждение тем, что на пневме на всех выше перечисленных машинах мягче чем на них же но с пружинами...
Владельцы лексус рэкс пишут, что машина на пневме жестче, чем та же самая на пружинах.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 12 окт 2012, 10:57
okayot336
Извиняюсь что влезаю но я немного связан но работе с пневмо и как совет могу предложить на рассмотрение аппаратуру камоцы . Лично видел на уазе хантере в место пружин подушки с фуры стояли . ресивер с камаза и компресор зубр вроде . Регулировка по высоте каждая подушка , хоть на бок ложи :-):-):-) на ходу как лодка на воде и ход подвески порядка 40 см . Только вот в спорте я не видел пневмо .

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 12 окт 2012, 11:03
Vitaliy666
Любое мнение ценно, в споре рождается истина)))
А вообще уже плавно со стоек с пружинами сползли к пневме)))

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 12 окт 2012, 11:22
витал71
так по пневме вроде был отчет.. :*SCRATCH*:

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 12 окт 2012, 11:26
okayot336
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522
вот нарыл уже готовое .

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 12 окт 2012, 11:47
okayot336

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 15 окт 2012, 07:42
Карбафос
Ну раз вот вы такие мудровумные, ответьте мне пиля малообразованному... Кто из вас видел в говнах подготовленный Лехус 470?
Фотке из тырнета, суйте себе.......ну вы поняли куда. :Botan:

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 15 окт 2012, 07:48
Владимир Михайлович
Я видел не подготовленный

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 15 окт 2012, 07:53
Daddy
Так одно дело втулить пневму туда, где изначально были пружины, и совсем другое - вместо торсов...

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 15 окт 2012, 07:53
Vitaliy666
Карбафос писал(а):Ну раз вот вы такие мудровумные, ответьте мне пиля малообразованному... Кто из вас видел в говнах подготовленный Лехус 470?
Фотке из тырнета, суйте себе.......ну вы поняли куда. :Botan:
А причем тут подготовленный и в говнах? Или только за себя думаете? Далеко не все хотят по крышу в говне на своей машине ездить, кто-то как туристическую версию использует и хочется ездить на дальняк с комфортом для пятой точки в независисмости от состояния дорожного покрытия.
И именно эти люди что-то тут обсуждают, для подготовки в бой у нас вроде отдельная ветка есть.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 15 окт 2012, 08:11
Карбафос
Тогда другой вопрос... Кто из вас, видал конструкцию рамы кукурузнека ака Лехуса? Кто из вас, знает его вес и давление на передних колёсах?
Кто из вас, знает сколько стоит обслуживаание и ремонт этой подвески?

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 15 окт 2012, 08:12
Карбафос
Vitaliy666 писал(а):
Карбафос писал(а):Ну раз вот вы такие мудровумные, ответьте мне пиля малообразованному... Кто из вас видел в говнах подготовленный Лехус 470?
Фотке из тырнета, суйте себе.......ну вы поняли куда. :Botan:
А причем тут подготовленный и в говнах? Или только за себя думаете? Далеко не все хотят по крышу в говне на своей машине ездить, кто-то как туристическую версию использует и хочется ездить на дальняк с комфортом для пятой точки в независисмости от состояния дорожного покрытия.
И именно эти люди что-то тут обсуждают, для подготовки в бой у нас вроде отдельная ветка есть.
Меняй машину! А если нет денег на крузаг для экспедиций....это уже другая тема. :Botan:

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 15 окт 2012, 08:28
Vitaliy666
Карбафос писал(а): Меняй машину! А если нет денег на крузаг для экспедиций....это уже другая тема. :Botan:
Я думаю каждый сам для себя решит какая ему нужна машина без вашего "авторитетного" мнения...

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 15 окт 2012, 08:38
Владимир Михайлович
Карбафос писал(а):Тогда другой вопрос... Кто из вас, видал конструкцию рамы кукурузнека ака Лехуса? Кто из вас, знает его вес и давление на передних колёсах?
Кто из вас, знает сколько стоит обслуживаание и ремонт этой подвески?
Скажи прямо, к чему это? По вопросу - я ездил на 470 лексусе с гидро 3 года и 200 000 км. Как ты понимаешь, и раму и прочее видел, и не глазами гуманитария.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 15 окт 2012, 08:40
Карбафос
ога, совковость! Так при совке покупали машины, а потом в гаражах их под всякую херню лепили. То манетки в стекло, то паркет в багажнег
(то ещё какую хрень)... А всё почему? Нищебродство было. Всё от того что головы не было...а руки прямо скажем: их жопы.
владимир михайлович писал(а):
Карбафос писал(а):Тогда другой вопрос... Кто из вас, видал конструкцию рамы кукурузнека ака Лехуса? Кто из вас, знает его вес и давление на передних колёсах?
Кто из вас, знает сколько стоит обслуживаание и ремонт этой подвески?
Скажи прямо, к чему это? По вопросу - я ездил на 470 лексусе с гидро 3 года и 200 000 км. Как ты понимаешь, и раму и прочее видел, и не глазами гуманитария.
Мозг тогда включи и подумай. И вот тебе ещё, если мозг включиться: почему именно такой вид подвески пошёл на 100ках и 200ках?
Кури...

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 15 окт 2012, 08:40
Карбафос
узнаешь тайну... ::-X: ::-X: ::-X: :*BYE*:

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 15 окт 2012, 08:52
Владимир Михайлович
Карбафос писал(а):узнаешь тайну... ::-X: ::-X: ::-X: :*BYE*:
Карбафос, про мозг - это ты о чем и кому, мне? Моему мозгу, понятно, далеко до твоего. Ну так разъясни, почему на 100 и 200 пошли такие подвески (какие?)

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 15 окт 2012, 10:22
Карбафос
потому что разрезной мост пошел. Раз. Вес другой у кукурузнека, два. Моторы товоты тяжелый. Рама сконструированна так, чтобы стойкы шли с пружинами, иначе торсы не выдерживают нагрузки. Да если уж и чесна, то на 200ке мрут амморты так что пистец полный. Передняя подвеска крайне не удачно спроектированна.
100ка живучее. Экспедиционник из неё полюбосу люче чем Пыж. Пыжа здесь сосёт и нервна причем и пох какой Пыж...Спорта или Простой.. Если нужен
экспедиционник, нужна брать кукурузнег! Те кто пытается из Пыжа зделать подобие кукурузнега, убивают все плюсы Пыжа. А это простота и надёжность передней подвески! И вот что, заметьте, Тавота не отказалась от торсов! Она наеборот к ним вернулась! Наличие торсионов делает подвеску надёжнее и прощще. Рама у Пыжа спроектированна под торсион и все усилия распределяются именно так. Рама кукурузнега спроектированна под стойки и торсы... Дублирование на Пыже торсов и пружин на аммортах, это дрочиво из облости Окушные пружины во внутрь родных! Вы кофе в чай льёте чтобы чай был покрепче? Нет, вы чай покрепче завариваете. Вы, поступаете как в Союзе....денег нет на Волгу, сдохну но Москвич станет Волгой у меня в гараже! А Москвич, никогда не станет Волгой. Это Москвич! Хотите Волгу, заработайте и купите! Всё это от лукавово. И нет никакой разницы, где вас машина подъебнёт...в говнах или на трассе с семьёй. Ах нет, есть...на трассе вы закопаете не только себя но и семью или ещё кого по пути. А в говнах, лишь секаса добавитца со Штурманом для вытаскивания ведра.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 15 окт 2012, 10:48
Владимир Михайлович
Почти все правильно. Большенство аналитиков в этой ветке соглашается с тем, что менять торсионы на П2 на пружины глупо. Модернезировать же подвеску с целью изменения просвета полезно, и вариантов реализации этого много. Лбимая тема - комбинированные упругие элементы подвески. в частности пружина от оки, в другой ветке.
Лучше подвески, чкм на 100 с гидро представить себе сложно. Именно и для говен. Дорого - да. Исполнение на сотке слабозащищенное, ибо там вся лабуда висит под днищем - да. Но принцип правильный. И если бы такое было на П2...

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 15 окт 2012, 10:59
Владимир Михайлович
Забыл о чае. Если положив чайную ложку чая тот оказался не крепкий, кофе я не добавляю. Но и не выливаю чай и не завариваю новый, с использованием уже ложки столовой, а добавляю еще одну чайную ложку. И даже если другой сорт, например к грузинскому цейлонский, хуже не становится.