Страница 6 из 7
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 09 май 2016, 07:27
count
От П4 подходит бак на третий?
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 15 май 2016, 13:37
Yurick
count писал(а):От П4 подходит бак на третий?
Подходит. На дизеле желательно использывать топливозаборник от П 4.
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 21 май 2016, 21:09
Leший
Приветствую, коллеги. У меня как у всех - полез под защиту горловины полюбопытствовать... отмыл, трубки тонкие в труху, вентиляция тоже на грани. горловина более менее жива..
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 21 май 2016, 21:11
Leший
ну а дальше как и все в этой теме
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 21 май 2016, 21:11
Leший
снимаю, мою снаружи и внутри
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 21 май 2016, 21:14
Leший
магистральные трубки были живы, но вот вот бы сдохли. чищу до металла верх и грунтую/крашу
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 21 май 2016, 21:17
Leший
низ был обработан битумной мастикой, обновил. вместо трубок ставлю шланги Getz. Все собрал, поставил, заменил фильтр, прокачал - работает
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 25 июл 2016, 11:32
VereS
В начале ветки прозвучал вопрос,оставшийся без ответа.
В заливной горловине монтеро находится клапан( две тонкие трубки подходят к нему), при заправке пистолет открывает шторку, а она толкает шток клапана. Вытаскиваем пистолет, шторка закрывается , а шт ок клапана остается торчать из горловины.
Хотелось бы понять принцип работы (что он открывает и закрывает при заправке) и надо ли возвращать клапан вручную каждый раз при вынимании заправочного пистолета?
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 06 авг 2016, 22:47
Pacvara
Добрый вечер! Кому интересно, два дня назад поменял на своем Жорике (3.2 DID 2002 год, короткий) бак на пластиковый. Не было времени разбираться, так и не понял для чего внутри бака трубка от обратки идет куда то вглубь.
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 06 авг 2016, 23:03
технотол
да она и на длинном не к топливозаборнику идет. тоже задался вопросом, т.к. хотел стакан пластиковый поставить на заборник и в него обратку.
но пока эту идею оставил. т.к. в сибири уже не живу, а с месными морозами мои подогреватели на позисторах и так справляются. и в то же время перегревать летом соляру тоже не хорошо.
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 06 авг 2016, 23:05
Leший
Pacvara писал(а):Добрый вечер! Кому интересно, два дня назад поменял на своем Жорике (3.2 DID 2002 год, короткий) бак на пластиковый. Не было времени разбираться, так и не понял для чего внутри бака трубка от обратки идет куда то вглубь.
трубка от обратки раздваивается и сливает теплое топливо рядом с датчиком - чтоб показометр правильно показывал когда солярка густеет, а прямо которая - она возле заборника греет
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 30 авг 2016, 11:27
kirz
А если бак сверху чуть подгнил, как быстро бензин испаряется летом?
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 30 авг 2016, 14:00
Павел Сергеевич
Проблема не в том, что бензин уходит, а в том что все г... от гнилого бака попадет в бензин и далее по всей топливной системе
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 30 авг 2016, 14:42
kirz
Да, с этим конечно согласен. Просто интересна сама цифра. Не понятно врет ли комп на 5 литров или они испарились за неделю.
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 02 сен 2016, 12:02
Павел Сергеевич
У меня при гнилом баке потери бензина по приборам были не заметны. Но вот запах бензина в закрытом гараже, особенно в жару, был весьма ощутим.
Если ваш бак начал гнить и вы его собрались менять, сразу обратите внимание на внутреннее состояние заливной горловины. Скорее всего она тоже будет в плачевном состоянии.
В свое время наступил на эти грабли. Бак заменил, горловину нет. Г продолжило попадать в бак и далее по системе. В итоге горловину менял, но пришлось снимать и мыть бак + повторно менять фильтр + повторно мыть топливную систему, хотя все можно было сделать за раз и прилично сэкономить.
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 23 сен 2016, 21:38
Kosten047
После замен магистралей,жора стал жрать бенза в разы больше!!!в чем проблема кто знает???бензом не пахнет ...
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 27 сен 2016, 13:16
VereS
VereS писал(а):В начале ветки прозвучал вопрос,оставшийся без ответа.
В заливной горловине монтеро находится клапан( две тонкие трубки подходят к нему), при заправке пистолет открывает шторку, а она толкает шток клапана. Вытаскиваем пистолет, шторка закрывается , а шт ок клапана остается торчать из горловины.
Хотелось бы понять принцип работы (что он открывает и закрывает при заправке) и надо ли возвращать клапан вручную каждый раз при вынимании заправочного пистолета?
В добрых традициях, сам спросил-сам отвечаю:
клапан в заливной горловине действительно присутствует. Когда вставляешь заправочный пистолет в горловину, шторка отодвигается, клапан открывается и соединяет две верхние полости бензобака с атмосферой. При заправке оттуда выходит воздух.
Заворачивая пробку, она толкает шторку в обратную сторону. Клапан перекрывает доступ воздуха, но соединяет полости бака между собой, очевидно для выравнивания давления.
В продолжение темы топливные магистралей, выложил фотоотчет о ремонте заправочной горлоины, посмотреть можно тут:
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 9&t=156272
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 01 фев 2018, 21:04
LVG
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 26 июл 2018, 16:34
К.И.С.
ребят, подскажите если только горловину менять собираюсь(разорился взял новую с нуля), сам бак снимать придется или можно без этого обойтись?и какие еще подводные камни могу встретить при замене?про то что сам бак мог сгнить можно не писать уже делал его до этого несколько лет назад.
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 26 июл 2018, 16:39
SmoAG
К.И.С. писал(а):ребят, подскажите если только горловину менять собираюсь(разорился взял новую с нуля), сам бак снимать придется или можно без этого обойтись?и какие еще подводные камни могу встретить при замене?про то что сам бак мог сгнить можно не писать уже делал его до этого несколько лет назад.
Подводным камнем может оказаться переход в лонжероне, он тоже гниет и трубки тонкие в нем, а их менять будет уже сложнее чем горловину.