Страница 6 из 17
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 26 дек 2012, 14:25
kyzya11
<Вавил> писал(а):а задающее колесо и штифты думаю обязательно
вот это как раз только по факту дефектовки
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 26 дек 2012, 14:27
<Вавил>
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 26 дек 2012, 14:29
<Вавил>
kyzya11 писал(а):<Вавил> писал(а):а задающее колесо и штифты думаю обязательно
вот это как раз только по факту дефектовки
Да ну... Стоит копейки а в наличии то нет! Лучьше сразу прикупить
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 26 дек 2012, 15:15
djony-23
<Вавил>, сегодня протестирую машину, вечером отпишусь...насчет датчика, думаю,лучше все же купи его,мало ли, как уже говорил,штифты все на месте были, только вот пластина меня настораживала,когда увидел ее, может небольшое искривление ее,даже малозначительное и будет отражаться на датчике коленвала???. Принцип то датчика этого я понимаю, обычный датчик Холла...Может конечно я его и зря новый поставил,можно так сказать перестраховался , что бы уже увереннее быть)))Новый болт коленвала я не стал ставить, что-то металл из чего он сделан не понравился, как дюраль... оставил старый,он посерьезнее...Новый гидронатяжитель поставил.И теперь буду надеяться на чудо)))
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 26 дек 2012, 15:30
<Вавил>
Ну жду теста! А зная как работает датчик, абсолютно уверен, что даже незначительное изменение геометрии задающего колса будет влиять на работу датчика. Это 100%
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 26 дек 2012, 15:37
djony-23
<Вавил>, что-то я вообще не могу понять, может переработал уже, что за "задающее колесо"????Может я что-то упустил, дай его номер.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 26 дек 2012, 15:44
SNOOPER
<Вавил> писал(а):Ну жду теста! А зная как работает датчик, абсолютно уверен, что даже незначительное изменение геометрии задающего колса будет влиять на работу датчика. Это 100%
Это как геометрия изменена.
Думаю чуда не будет

Хотя очень надеюсь
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 26 дек 2012, 16:21
<Вавил>
серега73 писал(а):Вавил и djony-23, у меня была подобная беда, не знаю, в тему или нет. У меня МП второй, 6г72 24 клапана....Заливаюсь на местном Лукойле практически на сухой бак, поехал, чувствую, якорь машина бросила

Матеря Лукойл, еду на Роснефть, лью 98-й до горла, предварительно залив НI-GEARовский очиститель форсунок...Вроде поехала... Через 3 дня замечаю нормальной глубины провал при запуске холодного двигателя...Ну, думаю, Лукойл подосрал в очередной раз

Еще через 3 дня поехал в район, на подъезде к пункту назначения замечаю жуткий грохот пальцев, машина бросила якорь+парашют, беда думаю....Заливаюсь на ближайшей Роснефти, 2 км. в сторону леса по трассе и всё!!!!! Бобик сдох

Чихает, стреляет, с трудом запускается, троит, глохнет....Трос, тягач, домой. Прикуривал с ним месяц. Замена свечей, проводов, 5000 руб...Ноль! Еду к диагностам, рассказываю как что было, говорят:"Дурак, Вы, батенька, в старую машину промывку залили, вези, мол, форсунки, 100% они, собрали всю грязь из бака"! Привез. Помыли. 1800. НОЛЬ!!!!!

Читаю книгу, раздел неисправностей...Узнаю, что с помощью скрепки, воткнутой в нужный пин диагностической колодки и замкнутой на массу можно самопродиагностировать авто

Есть! Ошибка 22, датчик коленвала... Когда собирали мотор ,тремя месяцами ранее, заметили, что на датчике колена дырка какая-то, встал вопрос, живой ли? Сразу и ответ пришел - клина дал, значит, мотор работал

Меняю. 2800. То же самое

И вот здесь помог совет старого отцовского товарища, который с 80-х годов и по сей день живет в шнурах, сканерах, проводах и под капотом... Версия механической причины. Результат - задающее колесо и шестерня ГРМ на коленвалу между собой фиксируются двумя пипирочками (по другому не назвать), диаметр 2 мм, вот их и слизало, от времени видимо.... Задающее колесо начало потихоньку сползать в сторону раннего зажига, вот вам и пальцы, и якорь, и парашют. Вот и вся проблема! Решение - поход в соседний магазин инструмента за сверлом на 2 мм Томского пр-ва, 30 минут сопения под капот и все, аревидерчи

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 26 дек 2012, 17:16
<Вавил>
SNOOPER писал(а):<Вавил> писал(а):Ну жду теста! А зная как работает датчик, абсолютно уверен, что даже незначительное изменение геометрии задающего колса будет влиять на работу датчика. Это 100%
Это как геометрия изменена.
Думаю чуда не будет

Хотя очень надеюсь
Ну вот... Нет что бы что нибудь дельное предположить! Поддержать! Обнадёжить!
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 27 дек 2012, 08:35
djony-23
Протестировал вчера машину, не слышно стуков....В горку едет бодрее однозначно, ехал на четвертой передачи, нажал на акселератор, если раньше детонация бешеная была,то сейчас,автомат скидывает на 3-ю и пошел в разгон, переключает на 4-ю,идет разгон, детонации нет)))))))))) Езжу аж перекрещиваюсь по не скольку раз))))))Сильно конечно на педаль не жал, на дороге скользко(((
в общем <Вавил>, такие вот дела,конечно счастья нет предела, но будем еще ездить,как асфальт подсохнет,посерьезней движку нагружу.А так вскрывай ГРМ,смотри,меняй, собирай и в путь, это стоит того))))Будут вопросы,обращайся)))С наступающим Новым Годом!!Отпишись потом,как все сделаешь!
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 27 дек 2012, 18:39
<Вавил>
Вскрыл, поменял всё. Да поведение изменилось. Бешеной детонации как была нет, но как класс осталась. Если ехать и сильно не педалировать, то НЕТ, а если всё таки провоцировать и на низких оборотах придавить, но не так чтоб автомат переключил, а просто посильнее то есть. Но всё равно не так как раньше. У нас правда потеплело 0 и асфальт чистый, но будем пос мотреть...
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 27 дек 2012, 18:42
kyzya11
<Вавил> писал(а):Вскрыл, поменял всё. Да поведение изменилось. Бешеной детонации как была нет, но как класс осталась. Если ехать и сильно не педалировать, то НЕТ, а если всё таки провоцировать и на низких оборотах придавить, но не так чтоб автомат переключил, а просто посильнее то есть. Но всё равно не так как раньше. У нас правда потеплело 0 и асфальт чистый, но будем пос мотреть...
бензин какой?
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 27 дек 2012, 19:28
SNOOPER
<Вавил> писал(а):серега73 писал(а): Задающее колесо начало потихоньку сползать в сторону раннего зажига, вот вам и пальцы, и якорь, и парашют. Вот и вся проблема!
Пластина сползает только на ПОЗДНИЕ зажигание.
Это физика

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 27 дек 2012, 19:29
SNOOPER
<Вавил> писал(а):Вскрыл, поменял всё. Да поведение изменилось. Бешеной детонации как была нет, но как класс осталась. Если ехать и сильно не педалировать, то НЕТ, а если всё таки провоцировать и на низких оборотах придавить, но не так чтоб автомат переключил, а просто посильнее то есть. Но всё равно не так как раньше. У нас правда потеплело 0 и асфальт чистый, но будем пос мотреть...
Машину когда помоешь, летает (с) Народная мудрость

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 28 дек 2012, 09:57
<Вавил>
Бенз 92экто. Изменения действительно есть. Но я признаться ещё и термостат на 82 градуса поставил и думаю что изменение в поведении заслуга именно этого, потому как на затяжном подьёме, когда мотор нагрелся чуть больше чем 82-85 вновь услышал звон и мотор как задыхаться начал на глазах теряя мощьность. Отсуда делаю вывод, что здесь ключевая температура и при определённых параметрах включается другая программа управления. Возможно, что и в правду включается коррекция по врущим лямдам... Ну как говориться будем посмотреть. Кстати выкатав за вчера бак увеличения расхода из за 82х градусного термостата не увидел.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 29 дек 2012, 01:19
серега73
SNOOPER писал(а):<Вавил> писал(а):серега73 писал(а): Задающее колесо начало потихоньку сползать в сторону раннего зажига, вот вам и пальцы, и якорь, и парашют. Вот и вся проблема!
Пластина сползает только на ПОЗДНИЕ зажигание.
Это физика

А злая практика показывает обратное, у меня пальцы гремели вилы вообще, а на позднем их не заставишь как известно, и царапины от огрызков штифтов шли на опережение
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 29 дек 2012, 01:32
SNOOPER
серега73 писал(а):SNOOPER писал(а):
Пластина сползает только на ПОЗДНИЕ зажигание.
Это физика

А злая практика показывает обратное, у меня пальцы гремели вилы вообще, а на позднем их не заставишь как известно, и царапины от огрызков штифтов шли на опережение
Пускай она у Вас что хочет показывает.
Смещение пластины может происходить только в сторону позднего зажигания, и никуда болие. Если конечно не крутить мотор в обратную сторону, это раз. А второе если она у Вас гуляла во все стороны, это не говорит о том что при смещении происходит только ранние зажигание.
Позже могу выложить фотки пластин с 72-го и 74-го моторов. Так вот если установить пластину от 74-го на 72-й то зажигание будет ранние, а если наоборот, то поздние. Причём мотор в обоих случаях будет заводится, работать на холостых. Но в первом будет звенеть, во втором не ехать.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 29 дек 2012, 18:22
djony-23
Опять затарахтели,ёлки-палки,ну что еще может быть,что вызывает такую детонацию???????????????
Сегодня ездил,все нормально,бензин заканчивался, поехал на заправку,подъехал,там друг стоит,заправились одним и тем же бензином АИ-92,поехал домой,еду в горку,газу нажал и понеслось,мощность потерялась, и пошел раскалбас,звон,стук,все как обычно,как любит мой монтерик.Думал бензин говно,другу звоню, он говорит,все нормально,машина едет,даже очень хорошо едет.
SNOOPER,ты же сталкивался скорее всего с такими проблемами,куда смотреть еще????Ну что может вызывать такую детонацию, с малых оборотов газ даешь,детонация.Я откатаю эту бензу,залью 95,посмотрим.Но честное слово,уже сил просто нет.
После нового года, куплю новые свечи иридьевые,сейчас платина стоит(других в городе не было,пришлось платину брать), ВВ провода заказывать буду NGK RC-ME 94 и форсунки чистить.Слов нет,одни эмоции.Не долго счастье было.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 29 дек 2012, 18:42
SNOOPER
Какой расход масла?
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 29 дек 2012, 23:11
<Вавил>
Да у него расхода масла нет, он писал! А вот у меня детонационная стойкость существенно повысилась. Похоже и в правду от термостата на 82. Что то при большей температуре происходит, может правда лямды? Что ещё от температуры может зависить? snooper подскажи, как с ёжиком пыхом связаться? Может правда в программе угол опережения поменять?