Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: г.Актау
- Благодарил (а): 5 раз
Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Одна проблема повисла над моей головой и моего монтерика. При покупки сего аппарата, машина кушала масло,причем так не слабо,по пути были остановки в кафешках на трассе,давал машине остыть вытаскивал щуп и доливал потихоньку масло, т.е следил за этим делом.Машину купил и гнал из другого города,в общем проехал 3 тыс км.По приезду домой, сразу давай лезть в двигатель,отдал машину мотористу и стал покупать все необходимое.
заменил:
ремень ГРМ, ролики, помпу, сальники распредвалов, коленвала.
Сальники клапанов, резинки на свечные колодца, манжеты на заглушки,что сзади, прокладки клапанных крышек,свечи, пару роликов,все ремни.
Заменили масло в двиге и завели...машина завелась,я рад,поехал тестировать.
Все шло хорошо,смотрел за уровнем масла, масло не уходит, дым не валит,двигатель сухой,нигде не потеет,все шло отлично.
Но в один прекрасный день, поворачивал на перекресте,ехал домой,пропуская встречную машину и нажимаю на педаль газа, и не сильно и не слабо, нажал так,что бы резковато уйти в поворот и затаробанило в движке что-то...
Приехав домой, на холостом ходу при резком нажатии на педаль газа слышен звук,похожий на стук пальцев...
Решил проехать по городу и наблюдаю такую картину, в чем и заключается мой вопрос,только не пинайте меня, темы по этому есть,но как обычно сколько людей,столько и мнений.
Вот сама проблема...Машину завел,поехал, на 1,2 передачи все хорошо при переключении с 3 на 4-ю передачу начинает стучать "пальцы",конечно не знаю,но будем так считать,что это "пальцы". при подъеме в горку такая же байда. В общем начинается стук при нагрузке на двигатель и когда едешь на 4-ой передачи обороты 1500 все нормально,давишь на газ опят стучат.Уже сменил кучу заправок ,92 лил,95 лил, уже 98 залил,стук этот не уходит.На днях выбил катализаторы,забитые в хлам были,машина поехала резвее,но стук этот не ушел.Стук появляется при нагрузке и когда двигатель в рабочей температуре ,на холодной такого не слышно.Уже как несколько недель ищу в поисках данную проблему.Машина заводится,все хорошо,посторонних звуков,стуков вообще нет.
Уважаемые,подскажите где искать мою проблему?Может быть такое,что зажигание сбито,когда ГРМ меняли,но по меткам мастер все ставил,может на зуб перескочило,все таки ремень новый,растянулся немного,а тут я на газулю надавил?Или гидрики при нагрузке так стучать?Заранее спасибо.
заменил:
ремень ГРМ, ролики, помпу, сальники распредвалов, коленвала.
Сальники клапанов, резинки на свечные колодца, манжеты на заглушки,что сзади, прокладки клапанных крышек,свечи, пару роликов,все ремни.
Заменили масло в двиге и завели...машина завелась,я рад,поехал тестировать.
Все шло хорошо,смотрел за уровнем масла, масло не уходит, дым не валит,двигатель сухой,нигде не потеет,все шло отлично.
Но в один прекрасный день, поворачивал на перекресте,ехал домой,пропуская встречную машину и нажимаю на педаль газа, и не сильно и не слабо, нажал так,что бы резковато уйти в поворот и затаробанило в движке что-то...
Приехав домой, на холостом ходу при резком нажатии на педаль газа слышен звук,похожий на стук пальцев...
Решил проехать по городу и наблюдаю такую картину, в чем и заключается мой вопрос,только не пинайте меня, темы по этому есть,но как обычно сколько людей,столько и мнений.
Вот сама проблема...Машину завел,поехал, на 1,2 передачи все хорошо при переключении с 3 на 4-ю передачу начинает стучать "пальцы",конечно не знаю,но будем так считать,что это "пальцы". при подъеме в горку такая же байда. В общем начинается стук при нагрузке на двигатель и когда едешь на 4-ой передачи обороты 1500 все нормально,давишь на газ опят стучат.Уже сменил кучу заправок ,92 лил,95 лил, уже 98 залил,стук этот не уходит.На днях выбил катализаторы,забитые в хлам были,машина поехала резвее,но стук этот не ушел.Стук появляется при нагрузке и когда двигатель в рабочей температуре ,на холодной такого не слышно.Уже как несколько недель ищу в поисках данную проблему.Машина заводится,все хорошо,посторонних звуков,стуков вообще нет.
Уважаемые,подскажите где искать мою проблему?Может быть такое,что зажигание сбито,когда ГРМ меняли,но по меткам мастер все ставил,может на зуб перескочило,все таки ремень новый,растянулся немного,а тут я на газулю надавил?Или гидрики при нагрузке так стучать?Заранее спасибо.
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Проверяй как натянут ГРМ и его натяжитель.
P.S. Я бы начал копать там.
P.S. Я бы начал копать там.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Такая же беда один в один!!!
Тоже что только не делал, и заправки и бензин менял, и каты выбивал и свечи менял, уже бензонасос заменил - СТУЧАТ!
Осталось две гипотезы:
- гонят передние лямды и обедняют смесь при прогреве;
- маслянная детонация, как предполагает уважаемый SNOOPER. Но у Вас она исключается - расхода масла нет, а значит нет и масляной детонации!
короче будем искать. Мой следующий шаг разборки с лямдами.
Хотя на крайняк - можно термос на 82 градуса поставить! Хотя будет недогрев и небольшой перерасход топлива
Тоже что только не делал, и заправки и бензин менял, и каты выбивал и свечи менял, уже бензонасос заменил - СТУЧАТ!
Осталось две гипотезы:
- гонят передние лямды и обедняют смесь при прогреве;
- маслянная детонация, как предполагает уважаемый SNOOPER. Но у Вас она исключается - расхода масла нет, а значит нет и масляной детонации!
короче будем искать. Мой следующий шаг разборки с лямдами.
Хотя на крайняк - можно термос на 82 градуса поставить! Хотя будет недогрев и небольшой перерасход топлива
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: г.Актау
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Завтра поеду к мотаристу,будем ремень ГРМ смотреть, все же надеюсь что дело разрешиться и просто ремень проскочил.
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: г.Актау
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Да, Вавиль,не повезло нам с тобой)))Сначала посмотрю конечно ремень ГРМ, пока начнем с этого,если дело не в этом,то будем идти дальше.Уже впускной коллектор снял,вытащил свечи, тоже думал масляная детонация,свечи сухие, немного масло было,но это из-за катализаторов,забиты были, выбил все 3 ,звук теперь как прямоток и запах конечно как у жигулей, чуть подальше буду пламягасы ставить.Насчет термоса ты в точку попал, у меня есть такое,что стрелка температуры вверх лезет,даже в минусовую температуру, антифриз менял,пробку на радиатор, термостат новый-оригинальный поставил на 88 градусов, а температура повышается, думал изначально стрелка врет,подключал к сканеру и он показал,что действительно, есть перегрев но выше 105 не подымался, сейчас друга прошу,он в Москве живет купить и отправить мне термос TAMA NTCL на 88 градусов, их прям хвалят тут на форумах.Так,что-то я уже все монтеровские болячки затронул)))Ладно,завтра будем с ГРМ разбираться, в любом случае отпишусь)))
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
- Torus
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 18:43
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport LS, 2001г., АКПП, EasySelect. Maxxis MASUW 265/70/16
- Откуда: Алматы, РК
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Такая же проблема. С з/п планирую заезд к мотористу для проверки состояния ремня ГРМ и его окружения.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2001г., чёрный, 6G72, V 3.0, АКПП, EasySelect, Maxxis MASUW 265/70/16
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
ГРМ думаю ни при чём... сам проверял 33 раза. уже думал и болтается и вообще на зуб перескочил. Кстати теперь - обобщая Ваши и мои наблюдения и учитывая, что у Вас масло не жрёт, а проблема таже, прихожу к выводу что проблема в обеднённой смеси. И здесь получается кроме лямд уже винить нечего! Бензонасос новый, фильтра и т.д. новые, форсунки свеженастендепочищенные. И главное, что на недогретом движке нет этого! А ведь корректировка смеси по лямдам, насколько я знаю, только после выхода на рабочий температурный режим начинается. Короче будем эксперементировать дальше!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Тогда думаю можно просто попробывать сбросить разьемы с передних датчиков кислорода (лямбд), двигатель перейдет в работу на усредненном значении и проверить на горячем двигателе наличее дитонации. Т.о. можно исключить лямды.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- Torus
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 18:43
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport LS, 2001г., АКПП, EasySelect. Maxxis MASUW 265/70/16
- Откуда: Алматы, РК
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
А на диагностике такой лябда-зонд будет выдавать ошибку или нет? Стоит ли её делать или это будет пустая трата времени и денег?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2001г., чёрный, 6G72, V 3.0, АКПП, EasySelect, Maxxis MASUW 265/70/16
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: г.Актау
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Отвез машину мотористу, должен посмотреть ГРМ,метки и т.д. Сделали диагностику ,ошибки на передние лямбды не кидает,только на задние и то,катов нет,а обманки пока еще не ставил.Фильтра тоже менял,насос живой,форсунки не чистил правда еще.Не думаю,что это датчик детонации,во первых до этого машина так не детонировала и случилось это,после резковатого нажатия на газулю, никаких вмешательств,ударов и т.д на датчик детонации не было.вечером машину заберу,посмотрим,что да как,потом отпишусь)
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: г.Актау
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Спасибо,что подсказали.Значит вопрос по нему полностью отпадает.
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Ошибок на передние лямбды при диагностике и не будет. Они же рабочие - врут просто. А вот со сбросом лямд вариант!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Torus
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 18:43
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport LS, 2001г., АКПП, EasySelect. Maxxis MASUW 265/70/16
- Откуда: Алматы, РК
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
А я решил всё-таки начать с замены ГРМ, да и срок уже подходит. Но за темой буду наблюдать. Да и лямбды, как потеплеет или бокс тёплый найду, попробую скинуть передние...
Mitsubishi Montero Sport LS, 2001г., чёрный, 6G72, V 3.0, АКПП, EasySelect, Maxxis MASUW 265/70/16
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: г.Актау
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Посмотрели ремень ГРМ, неправильно был натянут ролик,все посмотрели,метки проверили,все сделали,заводим и ничего не изменилось,все так же, при нагрузке стучит.Ну теперь сам для себя знаю, что не в этом дело.Насчет лямбд,надо попробовать скинуть.Если такой вариант,что это гидрики при нагрузке стучат,может давление не получают?Завтра поеду менять масло,пора уже.Подскажите, какую вязкость брать,регион у меня не сильно холодный, думаю 10w40 залить,до этого 10w60 залил Кстроловское.Думаю сейчас на Мобил перейти,многие Валволин говорят залей)))Вавил,завтра если гараж будет свободен,скину лямбы,проверю,потом отпишусь.
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: г.Актау
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Ну у вас в Павлодаре конечно уже калатун-ата)))В Актау намного теплее еще)))Torus писал(а):А я решил всё-таки начать с замены ГРМ, да и срок уже подходит. Но за темой буду наблюдать. Да и лямбды, как потеплеет или бокс тёплый найду, попробую скинуть передние...
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
- Torus
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 18:43
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport LS, 2001г., АКПП, EasySelect. Maxxis MASUW 265/70/16
- Откуда: Алматы, РК
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Это да, температура уже за -20 уходит, поэтому лишний раз лезть под капот - дополнительный шанс что-нибудь сломать. Лучше уж з/п дождаться и на СТО 

Mitsubishi Montero Sport LS, 2001г., чёрный, 6G72, V 3.0, АКПП, EasySelect, Maxxis MASUW 265/70/16
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Буду ждать инфы по лямдам. А насчёт масла, я лью мотюль 5W40
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: г.Актау
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Сидел,читал и искал аналог родной лямбде и возникло несколько вопросов.
Буду брать бош, не могу понять с каким номером именно брать???Передние и задние лямбы разными должны по номеру быть???
Для краткости,скажите с каким номером Бош на перед взять, а какие назад?
Заранее спасибо.)))
Буду брать бош, не могу понять с каким номером именно брать???Передние и задние лямбы разными должны по номеру быть???
Для краткости,скажите с каким номером Бош на перед взять, а какие назад?
Заранее спасибо.)))
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.