Страница 6 из 8

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Добавлено: 02 янв 2013, 11:54
Гурон
А я говорю, лейте антигель!,,, И я не говорил про паяльную лампу на кнопке.

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Добавлено: 02 янв 2013, 12:18
SNOOPER
Гурон писал(а):А я говорю, лейте антигель!,,, И я не говорил про паяльную лампу на кнопке.
Лить можно и антигель, и керосин, и бензин.........., но и лампу паяльную никто не отменял. Поверь с ней спокойней как не крути.
Это хорошо рассуждать сидя на тёплом диване тыкая в кнопки.
А когда "Кругом пятьсот" (с) тут не до жиру что надо делать. Тут лиш бы работало :)

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Добавлено: 02 янв 2013, 18:13
aland
Гурон писал(а):А я говорю, лейте антигель!,,, И я не говорил про паяльную лампу на кнопке.
ну я так думаю антигель при обрыве ремня или другой поломке не поможет.

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Добавлено: 03 янв 2013, 09:47
дед61
MPS-05-у.
Про АРМОФЛЕКС.Теплоизолирующий материал в виде труб под разные диаметры,а так же пластины.,не могу сказать каких габаритов.Толщина тоже разная.( я видел от 10мм до 20мм)Влагу в себя не берет.
Что касается второй схемы подключения проточного подогр.У меня вариант с пятью проводами.А вы показываете схему с двумя проводами на проточн.подогр.Не знаю, может быть есть и такие.

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Добавлено: 03 янв 2013, 21:17
MPS-05
дед61
Спасибо!
"Не знаю, может быть есть и такие." - взято с сайта Номакона.

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Добавлено: 05 янв 2013, 19:27
дед61
Всем здоровья.Уважаемые читатели этой темы.Снял я нахрен этот проточный подогрев.Причина.Испугался,что сгорит мой авто.Не выключается силовая цепь.Греется подогрев при всем выключенном.(предохранитель был на месте).Или у наших продавцов какие то подделки собраны,или что то я не так сделал.Но вроде все по схеме,(кроме подключения к замку зажигания,я поставил тумблер в эту цепь).Даже утром пришёл сегодня (на ночь предохранитель убрал),замерял цешкой ток (вместо предохранителя воткнул) показал 25 ампер.Ну не поверил сразу,установил предохранитель,подогрев начал греться.Авто даже не заводил.Снял,попробую сдать и ну его подале.Что то другое надо делать.Где много тепла?.В маслянной магистрали АКПП,в системе охлаждения дизеля.Буду думать.

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Добавлено: 06 янв 2013, 07:55
aland
скорее чтото не так подключил.у нас у некоторых стоят такие всё нормально работает

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Добавлено: 06 янв 2013, 08:10
aland
надыбал схемку.
нокамон.pdf
(457.68 КБ) 46 скачиваний
если на контакт +замка или +генератора будет поступать ток,будет греться.

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Добавлено: 06 янв 2013, 13:06
MPS-05
Да, вот первоисточник, в отличном качестве - http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pp200.php

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Добавлено: 26 янв 2015, 16:24
Dev
Здравствуйте!

Кто лазил под машиной для утепления топливопровода, скажите - его геморно утеплить Армофлексом? Ну снимать там, подлезть не проблема или как? И подающая магистраль идет прямо рядом с обраткой? Я вот подумал, что если утеплить подающую магистраль рядом с обраткой, то получим ДВА плюса сразу - и обратка в бак попадет гораздо горячее, чем без утепления, что даст лучшие условия для забора, и подача пойдет от забора теплой и не успеет остыть до фильтра. А если еще и фильтр с подогревом, то проблем совсем стать не должно. И не надо никаких подогревателей ни бака ни магистрали. Только утепление магистрали и подогрев фильтра. Что скажите?

П.С. Задумал тут подогреть магистраль от электроподгревателя предпускового. Обернуть 5 метров трубки медной вокруг магистрали и утеплить Армофлексом. Подачу в трубку взять с выхода подогревателя с тройника отвод (Ду 12-5-12) и вернуть на вход подогревателя через такой же тройник. Вот собрал схему, а движения жидкости - нет. Отключаю обратку - есть. Вот и думаю - воздух в собранной схеме или не хватает давления ОЖ в трубке, чтобы протолкнуть. Воздух удалю - посмотрю еще на ее движение. Но а теперь вот прикинул - а не хватит ли тепла обратки и утепления магистрали, чтобы обогреть саму магистраль?! А медную трубку свернуть спиралью вокруг фильтра. И расстояние меньше и длина. Должно давления хватить. Получится и фильтр будет теплый - тем же теплом ОЖ. Без всяких там электрических приблуд...

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Добавлено: 26 янв 2015, 16:40
дед61
Здоровья и денег боле.
Неоднократно писал как я сделал утепление топливопроводов. Штатные нормально не утеплить из-за крепежных деталей.А по другому только новые топливороводы.У меня две медные трубки 10 и 12 мм.Между ними вплотную уложена обогревающая лента сопротивлением ок. 5(Ом).Получилось почти на всю длину.Скрепил всю конструкцию клеющейся лакотканью (любой термостойкий материал).Затем эту конструкцию запихал в дюритовый рукав. Выходы трубок из дюрита засиликонил,т.е. загерметизировал. И уложил эту "колбасу" вдоль штатных топливопроводов. Закрепил во множестве и металлическими хомутами и пластиковыми стяжками.Все. Самый сильный мороз испытывал было -35 град. Ниже не пробовал.

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Добавлено: 26 янв 2015, 17:08
drozd272
за -40С* без проблем,может и больше так,как штатный БК ниже -41С* не показывает ,без всяких намаконов и обогревов,даже без утепления двигателя.За 6 лет владения 4года Элька и 2 года МПС,спиральку ни разу не ловил.Держите в баке уровень не ниже половины,смотрите что заливаете,вот и все советы.

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Добавлено: 26 янв 2015, 17:18
Dev
drozd272 писал(а):за -40С* без проблем,может и больше так,как штатный БК ниже -41С* не показывает ,без всяких намаконов и обогревов,даже без утепления двигателя.За 6 лет владения 4года Элька и 2 года МПС,спиральку ни разу не ловил.Держите в баке уровень не ниже половины,смотрите что заливаете,вот и все советы.
На трассе бывает нет выбора, чтобы смотреть что заливаешь. Особенно там, где заправка одна на 400 верст (у нас на Ямале, например). Хочется иметь дополнительных гарантий.

Ну вот пример недавней проблемы: машина живет на улице, на улице минус 35, на авто стоит электрокотел на предпусковой подогрев - 1,5 кВт тюменский самоток. Двигатель час греется до запуска с брелока до 50-60 град. Машина завелась штатно с автозапуска и 20 минут отработала по автозапуску нормально. Двигатель прогрет до 50 град, в салоне тепло. Еду на работу. По пути минут через 10 начинает тупить. На холостых работает нормально, но даешь газ - глохнет. Открываю капот на работающей машине - от фильтра по прозрачной трубке (специально для контроля внедрил такую) вижу, что трубка завоздушена и потока топлива не хватает.
Одно из двух - либо фильтр запарафинен, либо топливо такой консистенции, что плохо проходит по топливопроводу до самого ФИЛЬТРА. Но обратка-то в бак сливается уже с пол-часа как. Почему такое происходит? Предполагаю, что при минус 35 топливо доходит от бака к фильтру остывшим и не засасывается нормально, т.к. очень густое, даже если оно в баке подогрето обраткой. Так что, ИМХО, греть топливо надо или сильнее около заборника или саму магистраль. Я не хочу никаких электро. Только самообогрев. Попробовал в тестовом подключении пустить от подачи котла до возврата в котел медную трубку с внутренним D=5 мм и длиной 5 метров (предполагаемый обогрев магистрали - медная трубка спиралью вокруг подачи и в термоизоляции). Не хватает самонапора ОЖ от котла :( Трубка горячая вначале, а к середине уже холодная. Да и чтобы продуть 5 метров трубки (выпустить наружу воздух) - надо щеки надувать сильно )) Думаю очень большое сопротивление ОЖ получается в трубке и поэтому медленный поток, из-за чего тепло отдается все уже в начале трубки и к середине ОЖ уже остывает.
Топливный фильтр подогреть не проблема. Проблема в том, что он не затянет топливо, т.к. даже зимнее топливо (не Арктика) в -35 становится не таким тякучим и не доходит до фильтра (и до ТНВД дальше) в нужном количестве. Надо греть или заборник или магистраль. А лучше и то и другое )) Тогда и фильтр греть не надо - топливо придет туда уже не кашей... Заборник внутри можно греть поливая его обраткой. А вот магистраль - по описанному принципу. Только вот откуда забрать и куда подать - проблема, если вообще рабочее решение...

П.С. Сегодня попробую удалить весь воздух из обогревающей магистрали, посмотрю - насколько увеличится проток ОЖ и облась нагрева. Если теплоизолировать обогревающую магистраль, то возможно она эффективно будет греть подачу, т.к. в начале будет греть хорошо, а в конце - топливо выходит еще не застывшим от разогрева обраткой... Можно и саму магистраль укоротить до половины, в конце только теплоизоляцию оставить. И напор увеличится и нагрев половины магистрали перед фильтром... Вроде должно сработать...

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Добавлено: 26 янв 2015, 17:47
drozd272
У нас не много разные конструкции топ.системы.У нового МПСа фильтр греется обраткой.В Иркутске и Новосибирске,точно нет топлива Арктика.Сравнивать ОЛД и Нью не корректно будет.

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Добавлено: 26 янв 2015, 18:37
Саня
В моем сделан подогрев, но пока не подключен

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Добавлено: 26 янв 2015, 18:41
SNOOPER
drozd272 писал(а):У нас не много разные конструкции топ.системы.У нового МПСа фильтр греется обраткой.В Иркутске и Новосибирске,точно нет топлива Арктика.Сравнивать ОЛД и Нью не корректно будет.
А у старого электричеством :)

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Добавлено: 26 янв 2015, 18:56
Dev
А греется только крышка, т.е. по сути подача, как и на олд электричество? Т.е. есть вариант просто поменять фильтр и подключить обратку у нему? Нужно подумать... Может и подогрев колхозный тогда не стоит мастерить...

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Добавлено: 26 янв 2015, 19:06
drozd272
Топливом греется от обратки.

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Добавлено: 27 янв 2015, 06:23
Dev
Не работает система - не идёт ОЖ в трубку 5 мм из трубки 12 на входе в блок (( Ждал минут 10 - так и осталась холодной, хотя на вход блока котёл подавал градусов 70, а снизу блока забирал градусов 35 (куда трубка возвращалась). Возможно слишком длинная магистраль. Завтра попробую сделать спираль на фильтр и только её так соединить. Может пойдёт, тогда фильтр греть так буду. И завтра попробую спаять теплообменник на подогрев обратку. Если обратка будет в бак литься 60 градусов, то в магистрали точно не должна замерзнуть. Хотя магистраль идёт по улице и явно нужно утеплять. Но такой это геморрой будет я думаю...
Ещё вопрос - у нас кроме большого фильтра нет больше никакого? Возле бака там например. И как вообще к баку добраться? Не нашёл никакого люка в видимой области салона сзади.
В общем пришёл к такому выводу :
1. Сделаю теплообменник и буду греть обратку. Градусов до 50-70 нагреть можно, что даст хороший нагрев подачи в баке.
2. Утеплять магистраль буду как смогу не снимая. На ровных участках от крепления до крепления фрагментами. Хоть и хуже чем сплошное утепление, но все-же лучше чем ничего. На голых переходах потери будут в общем не существенные.
3. Проверю штатный подогрев фильтра. Если не работает - буду делать его подогрев спиралью от ОЖ (если заработает при проверке). Если спираль не заработает - заведу на него спираль обратки с теплообменника. А может и сразу так сделаю - ещё подумать надо. Хотя это уменьшит температуру обратки, но думаю не на много - она на выходе из теплообменника будет 50-70 градусов.
4. Сниму сетку с заборника в баке.
В результате надеюсь получить работу авто без сбоев до минус 45-47 на любом топливе (ну уж на зимнем точно). Вроде ничего особо сложного и не бюджетного - нет.
Как думаете - все предусмотрел или будут замечания?

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Добавлено: 29 янв 2015, 07:14
sem_tom
Вот вы все твердите про теплую обратку, вы её сами то трогали? Я лично сам рукой трогал, ледяная она как и подача, ну может чуть теплей на пару градусов.