Montero Sport 01, 6G72, SS

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак

Сообщение eatm »

Приподнял подвеску. Предыстория такая - доехал в дожди до дачи, и понял, что по полю не пролезу никак. Так как у жены то теперь машина есть, по городу есть на чем передвигаться, решил начать корч - бодик, подвеска, МТ и все дела. От бодика как-то отговорили, а подвеску задрали: торсионы спереди OME, сзади каябовские 5964 пружины. Амортизаторы еще живые. По ходу работ был приварен глушитель, заменены нижние шаровые (пол года назад нормальные были, сейчас в хлам оказались), втулки стабилизатора переднего (этих вообще с маслом менять можно, подумываю про полиуретановые). Про МТшную резину пока в раздумьях - всё же это и скорость ниже и гул выше. Не дает покоя мысль внедрить 285/75/16 колеса, но чего-то в зад то влезут теперь, а спереди не уверен.

Про защиту картера - купил шерифф стальную в паджеро-шопе. В сервисе установить не получилось. Сервис хороший (когда-то был клубным Сузуковским, сейчас больше внедорожной подготовкой занимаются). Причины не особо понял, как-то завязано на кенгурятнике и сварке. Полезу попозже посмотрю что там не так и как быть. Штатная защита уже повторяет форму картера :) Ещё вспомнил, что оторвана защита бензобака давно уже. Надо обратно приколхозить.

В выходные хочу отмыть и пролить раму мовилем внутри и раст-стопом снаружи. Это если время будет, так как на даче строительство полным ходом, и все выходные у меня в режиме тяни-пили-толкай-колоти проходят, а ещё ж ребенку время уделить хочется, всю неделю не вижу :(

Сегодня хочу брызговики пошире сделать из ковриков салонных. Штатные очень не нравятся - в себе глины накапливают очень много и начинают шатать расширители. Они у меня по углам уже поотскакивали все. Опять же в планах расширители снять, под ними всё обработать и на герметик бесцветный в сочетании со штатными пистонами прилепить. Ещё жду Air Lift с ебэя, но ближайшие пару месяцев, я так понял, он не пригодится, а вообще штука интересная, как пружины просядут буду ставить.

А, ну самого главного то не написал. Крены намного меньше стали! Я всё ещё инстинктивно в поворотах телом наклоняюсь и недоумеваю :*ROFL*:

Фото того, что получилось. Запаска снята.

Изображение

Изображение
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
skodec
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММS AWD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак

Сообщение skodec »

Прикольный. А чего бодик не стал таки делать? Air lift валяется у меня на балконе. Мне не понравилось как оно работает. Даже при небольшом давлении, после сжатия зад выстреливает вверх, неприятно. Попробуй может тебе понравиться. Я сейчас занялся лайтовым силовичком, как сделаю, выложу. Если ты часто собрался ездить по картофельным полям, то МТ обязательно.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак

Сообщение eatm »

Да чего-то отговорили :)

Из моих маршрутов - в одном месте по дороге на дачу постоянно чего-то щелкало в подвеске, я всё не мог понять что именно и почему. В очередную поездку попросил жену выйти из машины и послушать с какой хотя-бы стороны щелчок. Во время проезда этого места она попросила меня выйти и самому посмотреть на происходящее, после чего всё встало на свои места :*CRAZY*:

Изображение
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак

Сообщение eatm »

Собрал наконец второй комплект на межсезонье :)

Диски не знаю как называются - 7*16 ЕТ=0. Морочился насчет бОльшего, нежели у штатных ЦО, но гайки конусные, поэтому всё встало как надо, правда затягивал всё очень долго, чтобы поровнее встало. Резина Cooper STT 265/75 16

По трассе проехал сегодня 50 км. Ну честно сказать я не ожидал такого - я предполагал, что звук будет как у нивы на штатной (взлетающий вертолет). Звук есть, но совсем не напрягающий. До 100кмч никак не изменяется, после ста не ездил. Тормозной путь увеличился, но я пока не понял из-за чего именно, так как вообще приехал в гараж колодки менять, ну и примерить просто колесо одно решил, а дальше понеслось :) Колодки обкатаются, позже понятнее станет каков он тормозной путь.

По колодкам - ставлю textar и чего-то свистеть они начинают еще до половины износа. У всех так? Думаю просто надо датчики спиливать нафиг за ненадобностью.

Изображение

Изображение
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак

Сообщение Dimix »

Я летом кашияму катаю, зимой брембо
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
skodec
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММS AWD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак

Сообщение skodec »

Классные колесики :). Я поставил колодки ABS, тоже свистят, только при слабом нажатии на тормоз.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак

Сообщение Dimix »

TRW пачкают сильно колесо + при хорошем прогреве навинают свистеть
Кашияма не пачкают, не свистят, из за перегревов идут трещины
Брембо, не пачкают,не свистят, быстро стачиваются
Не помню какие еще наверно катал колодки...но при прогреве перестают тормозить.
Меняю каждые полгода.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак

Сообщение eatm »

Тюнинг бачка омывателя - штатная пробка исчезла в неизвестном направлении, пришлось брать крышку от литрушки атф
Вложения
20140803_214302.jpg
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак

Сообщение eatm »

Ну и представлю еще одного члена автопарка - табурет stels tactic 150. Завелся у меня прошлым летом с пробегом 2ткм. За два сезона на даче подо мной прошел столько же. А теперь главное - ни разу не поломался, только после зимней спячки завелся немного проблемно. Я только масло менял. В этом году от делать нефига поменял ремень и грузики вариатора. А теперь условия эксплуатации - два человека (150 кг), 90% гребенка и грунты, 10% асфальт. И он до сих пор ни разу не сломался! В этом году подсела пружина - стал брюхом чиркать большие корни и камни иногда. Максималка вдвоем - 92 кмч, в одно лицо - 100+ кмч (спидометр электронный больше 99 не показывает). :*CRAZY*:
Изображение
Изображение
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак

Сообщение eatm »

delete
Последний раз редактировалось eatm 26 окт 2016, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак

Сообщение eatm »

Нстало, наверное, время сюда отписаться.

Чего-то сыпаться стал я. Чек, гад не гаснет. Предыдушие 4 года мне полоскал мозг датчик разреженности коллектора и ошибки по коробке. По датчику всё понятно - пару раз я его промывал, хватало месяца на 3, в этом году я собрал волю в кулак и купил его за 1тр :lol: . По коробке - гидротрансформатор я поменял уже 2 раза, после второго раза решил отремонтировать за бешеные деньги, пока живет.

Очень удивила подвеска. Через некоторое время после покупки я заменил всё на каябу, задние пружины ткнул от второго длинного паджерика, торсионы усиленные поставил. И в таком виде она прослужила почти 5 лет. Дороги у меня очень ухабистые и грунтовые. Я уже перестал сбавлять скорость на ямах (там где все едут 10-30 я езжу 60. Амортизаторы в результате живы вроде как до сих пор - не текут, не раскачиваются, но вот сейчас заметил, что сильные крены стали. В общем 5 лет я их насиловал, но они до сих пор не сдаются. При этом передние часто на разрыв вытягивались. Но это только амортизаторы. Остальные резинки, сайленты и т.д. дают о себе знать. Сама по себе подвеска жестковата, когда ежу груженый, то отрабатывает всё намного лучше.

По рулевому - про маятник и сошку вообще молчу, их замену можно производить одновременно с заменой масла по моему :]:-O: Редуктор как люфтил так и люфтит. И я не встречал еще никого, чтобы без люфта было :*DRINK*: На трассе постоянно ловить надо, а в городе крутить рулем за пол секунды до предполагаемого маневра ::-D:

По тормозам - говно. Вот прям говно. После каждой поездки по бездору (тут надо заметить я не специально туда лезу) можно перебирать задние суппорта. Причем если вовремя не сбить говно, то и диски с ними же заменять. По передним получше ситуация. Соответственно задние суппорта заменил на Деликовские.

По двигателю - масло всё время лил LMolly5-30. В прошлом году стали подстукивать клапана. В этом году на холодную они уже как-то совсем на грани молотили, да и масло стало поджирать около 1,5 литров на 8 ткм (я раз в 5 тыс миль меняю, в начале эксплуатации жрало в этот пробег от максимума до минимума, подливать не приходилось) и мне предложили поменять масло на полусинь Мобил5-40. Я очень удивился, когда не услышал стук клапанов. По всей видимости и жрать перестало. Сейчас пробег около 300 ткм.

По свету - родные фары говно :) Поставил линзованные с ксеноном года 3 назад, но тут началась новая волна гонений и пришлось снять их. Воткнул вместо туманок от трактора какие-то фары дальний/ближний. С ними ещё хоть что-то видно.

Вот такие дела.

"Крузак" вообще жить отказывался и был продан этой осенью. По его подвеске уже некоторых наименований не было в наличии :shock:

А ещё я занялся новым бюджетным видом говномеса -

Изображение

Кого заинтересует могу уже рассказать про типовые болячки и текущий ремонт как техники, так и себя )))
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»