Montero Sport 01, 6G72, SS

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Montero Sport 01, 6G72, SS

Сообщение eatm »

Всех с праздниками!
Ура! Сбылась мечта моя давняя, и стал я обладателем ММС! Купил тут, У Марии http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=104245.
Ну сначала расскажу как вообще докатился до такого - за 6 лет за рулем я понял дл себя много всякого, перепробовал несколько машин, но рано-поздно осенило, что нужен внедорожник. Ситуация проста - по городу я езжу всё рее и реже, так как пробок всё больше и больше, да и на работу по прямой на метро без пересадок теперь, а основной пробег у меня Москва-Дубна до дачи. Началась вся история с ВАЗ 21093, катался, делал всякую мелочевку, типа шумоизоляции, и т.д. но прокатившись на VW Glof 3, который старше моей девятки на 10 лет был, понял, что деньги на ветер просто, хочется ГУР, комфорт и т.д. И пришел на смену девятки Хундай Акцент. К слову о девятке ещё добавлю - за 2 года эксплуатации машина подвела только 1 раз и не меня, я стал больше разбираться в машинах (сейчас с улыбкой вспоминаю, какая паника была, когда на скорости 60кмч у девятки начало колбасить руль), приобрел кое-какие навыки ремонта и минимальное представление об основных агрегатах. Так вот, далее последовал Акцент и дорога до дачи, а в особенности последняя её часть (паром, 7 км убитого шоссе, 7 км грунтовки, которая уже просто маршрут, а не дорога) превратилась в ад - об паром я цеплял порогами, по убитому шоссе я еле полз, а на грунтовке я сомневался, что вообще доеду до дома (один раз так и было - развернулся и обратно в Москву). Тут надо сказать, что и на грунтовке я ни разу акцент не засадил, так как проезжая этот участок дороги на девятке я понял простое правило: газ отпустил - идешь за трактором. Доходило до смешного - кроссоверы сидят в грязи по уши, а я на акценте "проплываю" мимо под изумленные взгляды. И вот в те моменты меня осиняло - если ну хотябы шниву, то я бы даже не задумывался над дорожными условиями. Но к шниве душа никак не лежала. Тем временем семья пополнилась самым главным своим членом, и я понял, что в акценте не хватает пары дверей (был 3 дверный хэтч), более того хотелось чего-то неизведанного, и стал я обладателем РАВ4 в первом кузове. Об этой машине у меня остались только положительные впечатления. За 2 года владения я поменял только 1 сайлент-блок сзади и всё. Всё работало как надо, никаких поломок, не происходило вообще ничего! Скукота )))) У меня даже лежал комплект ГРМ с требухой, который вроде как я собирался менять при покупке, но после прочтения того, что клапаны не гнет при обрыве забил на это дело. Ну под конец моего владения я по дури убил межосевую блокировку разве что (забыл на асфальте выключить). Ну в общем впечатления самые положительные, да ещё и честный фуллтайм позволял под 90 кмч ездить по заснеженной трассе. Но, к сожалению, лучшее враг хорошего - захотелось АКПП, скорости и прочего и РАВ4 был сменен на Subaru Forester турбовый в первом кузове. Эта машина рвала с места так, что не успеваешь моргнуть, а на спидометре уже 120, но всё остальное оставляло желать лучшего. За год владения в неё было вложено порядка 200 т.р. ((( , по ночам иногда снился РАВ, и я радовался что вот он, мой равчик. Что касаемо форя - авто был суров. В управлении хуже РАВа, непонятный привод, вроде как постоянный полный, но с перераспределением нагрузки в зависимости от условий. Год я на нем проездил в режиме дом-сервис-дача-сервис-дом, и как то уж совсем устал, да и материальные вложения такие очень сильно напрягали. Ну я разве что капиталку не сделал ему, остальное всё пришлось перековырять. Ну и в моей давней мечте о владении внедорожником форь был лифтован на 5 см. Радости это особо не принесло, больше затруднений, и от лифта через некоторое время пришлось отказаться. Очень стали бесить сракеры, которые своим долгом считали погоняться со мной со светофора. Я уже начал мыслить даже в сторону сракерства - турбину помощнее, прямоток и т.д., но подвернулся случай, и форь был отдан следующему владельцу. На диагностике придирались к неработающей подсветке номерного знака и похожим мелочам. В общем форь был доведен до ума, но уже не любим как мной, так и моей женой, которая в шутку назвала его "беременная любовница" - и бросить нельзя, и денег много надо постоянно. Ну и тут я начал шерстить форумы на предмет своей мечты - внедорожника.

Много всего почитал, много узнал про разнообразие полных приводов и понял, что самым лучшим вариантом для меня будет КИА Соренто. Одновременно в мозгу всплывал ММС Марии, который тут продавался. Из его минусов - 4WD и другой город, из плюсов - рама (к стати по рынку, оказывается, так мало машин стали сейчас делать с рамой, я аж удивился) и черный цвет. Мне всегда хотелось черную машину, черной у меня никогда не было, и все свои машины, которые у меня были, я периодически подумывал перекрасить или перетянуть пленкой в черный ))) бзик такой наверное. Ну и чем больше я смотрел, тем больше обращал внимание на машину Марии, но так как дело к новому году, то билеты в Культурную Столицу купить не представлялось возможным, и отправную точку для меня дал BAlex , который согласился подвезти до места. Ну тут я уже решил по полной запустить механизм весь- нашел билеты на поезд, договорился на работе о паре дней отпуска, попросил сестру, которая живет в Питере, свозить авто хотя бы какую-либо минимальную диагностику (это аукнулся форь, который был куплен без проверки вообще), снял форь с учета, получил за него деньги (меня просто посещала мысль, что зачем продавать, если уже всё сделано, и надо только коробку и двигатель поменять и в черный перекрасить ::-D: ), 10 раз посоветовался с женой, и поехал. Ну далее неинтересный участок рассказа про сапсан и буянящий офисный планктон, который не давал мне спать, а спать очень хотелось, так как до поезда поспал 4 часа, и вот я уже на знакомом Московском вокзале, по карманам моим набиты деньги (чтоб уж как то понадежнее, то в разные места), очень хочется спать, думаю встретиться с сестрой, с друзьями, в общем сумбур и недосып, затуманенная голова, встреча с Марией, и вот я уже на КАДе за рулем своего Монтерика!

Всё незнакомо, от дороги, до переключения щетки стеклоомывателя, навигатор глючит, спутники не ловит, и тут в пробке наконец то объявляет мне, что до конечного пункта осталось 8 часов 57 минут! Ага, говорю, это ты ещё погоды и дороги не видел, да в пробке на КАДе не стаивал, но в целом соглашаюсь, уж очень хочется поскорее домой! Ну и вот он поворот на Московское шоссе, а длее по прямой. За световой день успел разобраться что и как переключается, кроме 4H, так как двигался нонстоп и времени на эксперименты не было, а вот с наступлением темноты стало совсем сурово. Бесконечная замыленная грязь от фур на лобовом (тут ещё раз спасибо Марии за полный бачок омывайки!), в боковые зеркала ничего не разглядеть, 2 полосы в мою сторону одна в другую 800 метров, одна полоса в мою сторону 2 в другую, фуры обгоняют фуры, темень, грязь, снег, лед и так часов до 9 вечера. Вспомнил, что ничего не ел, так как планировал остановиться погостить в Питере, но вспомнил, что взял с собой шоколадку сникерс. Поел ::-D: Спать хочется, до Твери 120 км всего осталось, думаю доеду и там где-нибудь заночую. При подъезде к Твери понял, что до почти уже родного Конаково (дача между Конаково и Дубной) осталось то всего ничего, километров 80, а при подъезде к повороту на Конаково понял, что тут уже вон там за тем холмом, буквально ещё 120км и Москва. Вот он уже и Клин, вот и Солнечногорск и тут просто подстава - спускаюсь с горки в пойму (вроде река) и пробка - торможу перед пробкой, а хрен там! Уже готовлюсь, что сейчас начнет крутить на этом катке с уклоном и тут начинает долбить АБС. Ни заноса, ни аварии, остановился метрах в 3 от впереди стоящей машины. Водители все повылезали из машин, уже , наверное, долго стоят. По встречке едет аудюха, водитель которой говорит, что всё, там внизу надолго - замес из фур и мелких авто и Ленинградка в обе стороны перекрыта. Ну тут я понимаю, что силы меня уже совсем покидают, и не то чтоб объезжать через Дмитров, а вообще уже еле соображаю. Поехал покрутился по Солнечногорску, попил, походил по улице покурил, посоветовался с женой (а она так удивилась, что я уже вот тут почти рядом!), пришел в себя и решил поехать посмотреть что с пробкой. Жена настаивает, чтобы остался я переночевать, но Я ХОЧУ ДОМОЙ. Прехал в пробку обратно, постоял минут 30 и вроде начало рассасываться понемногу! И вот он уже Зелик, ещё чуть-чуть и Химари и вот она!!!! ОНА!!! ИКЕЯ!!!! Я так никогда в жизни не радовался при виде этого, по моему сомнительного, магазина шведских дизайнеров. ИКЕЯ! А это значит, что ещё пол часа и я в гараже! По дороге еле нашел где взять пару банок пива, чтобы по дороге из гаража отметить это событие и вот в 3 часа ночи я ДОМА и я это СДЕЛАЛ!

После всего этого очень хочется верить, что всё это не напрасно, что действительно Монтерик стоит таких переживаний и усилий, что Вы, форумчане, поддержите дельным советом или просто по дружески пошлете на йух, чтобы не раскисал в сложную минуту ::-D:

Постскриптумом напишу, что для меня это первая поездка, больше 200 км, поэтому столько впечатлений!

Итак, зравствуйте! Всех с Новым Годом и Рождеством! И спасибо, что дочитали :*DRINK*:
Последний раз редактировалось eatm 26 окт 2016, 14:04, всего редактировалось 4 раза.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Принимайте в паджероводы! (много букв)

Сообщение Vitaliy666 »

Ну велком как говорится))) рады видеть(думаю имею право сказать это и за остальных)
Владислава
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 09:52
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте в паджероводы! (много букв)

Сообщение Владислава »

Классный рассказ! Здоровские эмоции!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Принимайте в паджероводы! (много букв)

Сообщение Ant321 »

ВО КАК прочувствовал покупку то)))
под капот заглядывал?)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Принимайте в паджероводы! (много букв)

Сообщение eatm »

При покупке нет, а так да, уже повалялся масло поменял
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Принимайте в паджероводы! (много букв)

Сообщение Ant321 »

:=-O: никому "НЕТ"? ::-D: опрометчиво ::-D:
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Принимайте в паджероводы! (много букв)

Сообщение eatm »

Ну на диагностике перед покупкой посмотрели, мне то в неизвестном моторе чего смотреть? Я разве что по приезду сломал по дури замок капота дополнительный, вот пока его открывал насмотрелся )
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Принимайте в паджероводы! (много букв)

Сообщение eatm »

А! Вы про тему с продажей )))) Не, семья ж дома, чего под чужие капоты заглядывать?)))
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Принимайте в паджероводы! (много букв)

Сообщение eatm »

Вот так приходилось молотить на форике иногда. Там с дачей ещё такая проблема - можно стоять очередь на паром, которая в выходные может длиться часа 3, а можно по полю картофельному рубануть.

Изображение
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Принимайте в паджероводы! (много букв)

Сообщение Vitaliy666 »

представляю что примерно там))) на "нашествие" в ту степь езжу)))
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте в паджероводы! (много букв)

Сообщение Дельфин »

очень эмоциональный рассказ. прочитал с удовольствием.
добро пожаловать. мы с тобой коллеги по части любви к черным спортам))
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
di_karpov
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 13:00
Двигатель:: ....
Мой автомобиль(и):: Часто меняются.
Откуда: Москва-Долгопрудный-Дмитров
Откуда: Москва-Долгопрудный-Дмитров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте в паджероводы! (много букв)

Сообщение di_karpov »

Добро пожаловать! :*HI*:
"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
solver2005
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принимайте в паджероводы! (много букв)

Сообщение solver2005 »

Очень эмоционально...я за своим спортом также в Москву мотался, такие же эмоции переполняли. Вот уже 2 года он мой, тоже черный :)
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед - Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Принимайте в паджероводы! (много букв)

Сообщение eatm »

Всем спасибо!
Пока по фин обстоятельствам поменял только грм с помпой и сальниками и масло. Впереди свечи, провода, прокладки клапанных крышек, масло в коробке, мостах, шприцовка, егр поменять, а вот потом уже думаю про лифт и колеса побольше. Пока читаю что к чему, пытаюсь разобраться
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Принимайте в паджероводы! (много букв)

Сообщение saper31 »

eatm писал(а):Всем спасибо!
Пока по фин обстоятельствам поменял только грм с помпой и сальниками и масло. Впереди свечи, провода, прокладки клапанных крышек, масло в коробке, мостах, шприцовка, егр поменять, а вот потом уже думаю про лифт и колеса побольше. Пока читаю что к чему, пытаюсь разобраться
Давай, братан!!!!!!!! :*HI*: :*DRINK*:
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Мария
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 13:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: St. Petersburg [98]
Контактная информация:

Re: Принимайте в паджероводы! (много букв)

Сообщение Мария »

Рада, что добрались удачно, а то я уже переживать начала (не звонишь, вопросы не задаешь).
Надеюсь у вас с НИМ все сложится )))
Тут жестко стелют, но мягко спать...
Montero Sport 2001г - продан
Pajero 4
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Принимайте в паджероводы! (много букв)

Сообщение eatm »

Мария, спасибо! Да вроде вопросов просто нету, всё понятно что к чему :) Я у Снупера в 2 словах спросил, особо ничего нового он не сказал, поэтому ремни, масла пока поменял и спокоен. На учет тоже без проблем встал, полицейский, правда, минут 5 на осмотр потратил, прямо всю вокруг обошел 3 раза, все двери пооткрывал.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Принимайте в паджероводы! (много букв)

Сообщение Pushkin »

Может полицейский тоже Pajero-Montero хочет.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение eatm »

Пара вопросов так и мучают, первый по поводу лифта, второй по поводу раздатки -
1. Есть желание воткнуть колеса побольше. Помимо желания есть и потребность. Вот никак не могу определиться про лифт - во первых надо ли: почитав форум понял, что можно воткнуть колеса 265/75/16 вообще без доработок. Возможно это то, что мне надо, но это известно будет только весной. Далее, читая про типичные ошибки, я прочитал, на мой взгляд, умное изречение про 3 этапа типичных ошибок: первое это покупка резины штатного размера, который рекомендует производитель (выброс денег раз), второе это покупка максимально возможной резины (выброс денег два), третье - лифт и покупка резины, которая полностью устраивает. Вот я и колеблюсь между вторым и третьим пунктами. Это про колеса, а теперь что касается лифта - про бодик всё понятно, проставки и вперед, но есть одно НО - подвеску мне хорошо бы поменять, и тут начинаю опять теряться - может сразу ставить подвеску типа dobinsons или iron man, и забивать на бодилифт. Ну всё равно же стоковая под замену просится, опять может получиться двойное денежное вложение. Посоветуйте как бы вы поступили в моем случае при следующих исходных данных - машина не планируется под замес, но планируется под периодический проезд участков дороги по картофельному полю (патриот в стоке запросто там садится иногда).
2. Есть желание воткнуть суперселект. Не то, чтоб суперселект сам по себе хочется, а именно фул тайм. По форуму стало понятно, что мне нужна раздатка от Челленджера и два кардана от него же. Не нашел бюджет на данную процедуру, да и не понятно именно ли от челленджера раздатка нужна или от П2 тоже подойдет? Какие параметры своего автомобиля надо знать, чтобы сориентироваться какой именно суперселект мне подойдет? И последнее по этому вопросу - подойдет ли просто раздатка AWD от монтеры 02- годов?
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение eatm »

Буду сюда записывать, чтобы не забыть

Пробег 132 000 мили, выполненные работы:

• Замена масла 130 000миль
• Замена ремня ГРМ
• Замена ремня Генератора
• Замена помпы
• Замена свечей
• Замена ВВ проводов
• Чистка дроссельной заслонки
• Чистка ЕГР
• Замена топливного фильтра
• Замена прокладок клапанных крышек
• Замена прокладок свечных колодцев
• Чистка форсунок
• Регулировка клапанов
• Ремонт заднего правого суппорта
• Замена масла 132 000 миль
• Шприцовка
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»