Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак
Добавлено: 01 июл 2014, 10:52
Приподнял подвеску. Предыстория такая - доехал в дожди до дачи, и понял, что по полю не пролезу никак. Так как у жены то теперь машина есть, по городу есть на чем передвигаться, решил начать корч - бодик, подвеска, МТ и все дела. От бодика как-то отговорили, а подвеску задрали: торсионы спереди OME, сзади каябовские 5964 пружины. Амортизаторы еще живые. По ходу работ был приварен глушитель, заменены нижние шаровые (пол года назад нормальные были, сейчас в хлам оказались), втулки стабилизатора переднего (этих вообще с маслом менять можно, подумываю про полиуретановые). Про МТшную резину пока в раздумьях - всё же это и скорость ниже и гул выше. Не дает покоя мысль внедрить 285/75/16 колеса, но чего-то в зад то влезут теперь, а спереди не уверен.
Про защиту картера - купил шерифф стальную в паджеро-шопе. В сервисе установить не получилось. Сервис хороший (когда-то был клубным Сузуковским, сейчас больше внедорожной подготовкой занимаются). Причины не особо понял, как-то завязано на кенгурятнике и сварке. Полезу попозже посмотрю что там не так и как быть. Штатная защита уже повторяет форму картера
Ещё вспомнил, что оторвана защита бензобака давно уже. Надо обратно приколхозить.
В выходные хочу отмыть и пролить раму мовилем внутри и раст-стопом снаружи. Это если время будет, так как на даче строительство полным ходом, и все выходные у меня в режиме тяни-пили-толкай-колоти проходят, а ещё ж ребенку время уделить хочется, всю неделю не вижу
Сегодня хочу брызговики пошире сделать из ковриков салонных. Штатные очень не нравятся - в себе глины накапливают очень много и начинают шатать расширители. Они у меня по углам уже поотскакивали все. Опять же в планах расширители снять, под ними всё обработать и на герметик бесцветный в сочетании со штатными пистонами прилепить. Ещё жду Air Lift с ебэя, но ближайшие пару месяцев, я так понял, он не пригодится, а вообще штука интересная, как пружины просядут буду ставить.
А, ну самого главного то не написал. Крены намного меньше стали! Я всё ещё инстинктивно в поворотах телом наклоняюсь и недоумеваю
Фото того, что получилось. Запаска снята.


Про защиту картера - купил шерифф стальную в паджеро-шопе. В сервисе установить не получилось. Сервис хороший (когда-то был клубным Сузуковским, сейчас больше внедорожной подготовкой занимаются). Причины не особо понял, как-то завязано на кенгурятнике и сварке. Полезу попозже посмотрю что там не так и как быть. Штатная защита уже повторяет форму картера

В выходные хочу отмыть и пролить раму мовилем внутри и раст-стопом снаружи. Это если время будет, так как на даче строительство полным ходом, и все выходные у меня в режиме тяни-пили-толкай-колоти проходят, а ещё ж ребенку время уделить хочется, всю неделю не вижу

Сегодня хочу брызговики пошире сделать из ковриков салонных. Штатные очень не нравятся - в себе глины накапливают очень много и начинают шатать расширители. Они у меня по углам уже поотскакивали все. Опять же в планах расширители снять, под ними всё обработать и на герметик бесцветный в сочетании со штатными пистонами прилепить. Ещё жду Air Lift с ебэя, но ближайшие пару месяцев, я так понял, он не пригодится, а вообще штука интересная, как пружины просядут буду ставить.
А, ну самого главного то не написал. Крены намного меньше стали! Я всё ещё инстинктивно в поворотах телом наклоняюсь и недоумеваю

Фото того, что получилось. Запаска снята.

