почему в мороз на холостых печка еле греет?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение Ckol »

megranny писал(а):
Fedot писал(а):...На 3,8 выдает только 82-градусные. До 2008 года - MD174233, позднее - 1305А191...
На Дизлы с 12MY' уже ставят вот таки
Вот и разобрались.
У меня декабрь 2008 190л/с., термостат 1305А191
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение megranny »

Ckol писал(а): Вот и разобрались.
У меня декабрь 2008 190л/с., термостат 1305А191
А тут ваще как-то петрушка и ране их тож ставили
Termostat 4.jpg
От комплектации зависит
I made in Japan
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение BabyHummer A-328 »

AN908 писал(а):а что, в 3,8 холодно?
вполне нормально прогревается и температуру держит, по моему..
Я не слышал, что у владельцев Паджер с 3.8 есть претензии к печкам. У меня их тоже нет. Основные проблемы с обогревом только у мазуты(дизелей). Таков дизель, ничего не сделаешь. Или лифчик на зиму вешать, или изготавливать и устанавливать шторки перед радиатором, с ручным или же автоматическим управлением ими, или/и менять термостат на более горячий, и таким образом, ОЖ с более высокой температурой будет проходить через радиатор печки. Еще один способ поднять температуру в печке - увеличить скорость потока ОЖ через нее с помощью дополнительного циркуляционного насоса. В свое время, все вышеперечисленные меры привели к тому, что в изначально холодном УАЗе, стало можно ездить в любой мороз(после прогрева салона, конечно же) без куртки.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение Fedot »

DenVer писал(а):Лениво спорить об очевидном. Если верить в байку о заботе инженеров о тепле, тогда логично поставить их руками на дизеля термостаты с температурой открытия градусов на 95....
Во-первЫх, я не спорю, и даже не собираюсь! :*DRINK*:
И поисками номера 88-градусного термостата занялся только из любопытства.
Ну а по теме - причем здесь забота о тепле? Скорость прогрева - это время выхода двигателя на оптимальный режим работы.
Задача термостата - обеспечить это наилучшим образом, и после достижения рабочей температуры поддерживать ее нижнюю границу в меру своих возможностей.
Поддержание верхней границы обеспечивает радиатор.
И вот тут есть интересный момент. Если верить техдоку, то на дизеле радиатор обеспечивает теплообмен 284,76 кДж/ч, против бензинки 203,04 кДж/ч.
А для заботы о тепле в салоне на некоторых машинах (не паджеро), бывают отдельные термостаты, отключающие контур отопителя салона от малого круга охлаждения (тем самым уменьшая объем жижи, которую надо нагреть).
Разница же в термостатах, которые были разными в разные годы для одних и тех же моторов, скорее всего, определяется изменением в региональном позиционировании. Первоначально Россию яппы отнесли, наверное, к зоне с более высокой среднегодовой температурой, а потом передумали. :)
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение megranny »

Fedot писал(а):...Первоначально Россию яппы отнесли, наверное, к зоне с более высокой среднегодовой температурой,а потом передумали..
Ага,и на этой волне сняли с дизлов радиатор АКПП а потом подумали ещё раз и сняли карлссон кондея :mrgreen:
I made in Japan
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение Fedot »

megranny писал(а): Ага,и на этой волне сняли с дизлов радиатор АКПП а потом подумали ещё раз и сняли карлссон кондея :mrgreen:
Ну так логично :))) Ежели отнесли к более холодной зоне - зачем лишние радиаторы-вентиляторы? ::-D:
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение megranny »

Fedot писал(а):
megranny писал(а): Ага,и на этой волне сняли с дизлов радиатор АКПП а потом подумали ещё раз и сняли карлссон кондея :mrgreen:
Ну так логично :))) Ежели отнесли к более холодной зоне - зачем лишние радиаторы-вентиляторы? ::-D:
Дык ведь ещё раз подумали и карлссоны вернули в 12-ом годе :*ROFL*:
I made in Japan
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение AN908 »

BabyHummer A-328 писал(а):
AN908 писал(а):а что, в 3,8 холодно?
вполне нормально прогревается и температуру держит, по моему..
Я не слышал, что у владельцев Паджер с 3.8 есть претензии к печкам. У меня их тоже нет. Основные проблемы с обогревом только у мазуты(дизелей). Таков дизель, ничего не сделаешь. Или лифчик на зиму вешать, или изготавливать и устанавливать шторки перед радиатором, с ручным или же автоматическим управлением ими, или/и менять термостат на более горячий, и таким образом, ОЖ с более высокой температурой будет проходить через радиатор печки. Еще один способ поднять температуру в печке - увеличить скорость потока ОЖ через нее с помощью дополнительного циркуляционного насоса. В свое время, все вышеперечисленные меры привели к тому, что в изначально холодном УАЗе, стало можно ездить в любой мороз(после прогрева салона, конечно же) без куртки.
ага, у меня на фв шаране, дизель, стоял заводской эберспехер под днищем (догревалка), и под капотом бошевский электрический насос, гоняющий жижу.
когда насос крякнул, котел начал кипеть и отрубаться :)

а без него даже осенью в машине был ад - в пробках дизель не нагревался вообще :(
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение BabyHummer A-328 »

megranny писал(а): Дык ведь ещё раз подумали и карлссоны вернули в 12-ом годе :*ROFL*:
Уж, лучше бы, вместо карлсонов внедрили электромуфту вентилятора охлаждения. Гораздо больше проку было бы и надежность системы повысилась бы. Все это проходил на своем "экспериментальном" УАЗе:) Карлсоны хороши всем, кроме шума. а также при движении в тяжелых условиях, они не в состоянии поддерживать температуру двигателя на должном уровне. В отличие от электромуфты, установленной на валу помпы и только при необходимости, по сигналу датчика температуры, подключающей штатную крыльчатку вентилятора охлаждения двигателя. Я уже не говорю о ее большей надежности и простоте устройства в сравнении с той же вискомуфтой.

ЗЫ. Будь у меня дизель, и соответствующие проблемы с отоплением салона, я бы. как минимум, установил бы перед радиатором жалюзи с автоматическим управлением по сигналу датчика(если надо, то на цель наведу ;) ), более горячий термостат, и возможно, доп.циркуляционный насос на печку. Далее посмотрел бы результаты и кумекал дальше :)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение megranny »

BabyHummer A-328 писал(а):
megranny писал(а): Дык ведь ещё раз подумали и карлссоны вернули в 12-ом годе :*ROFL*:
Уж, лучше бы, вместо карлсонов внедрили электромуфту вентилятора охлаждения...
А если на зиму крыльчатку сЫмать?Никто не пробовал?
I made in Japan
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение BabyHummer A-328 »

megranny писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
megranny писал(а): Дык ведь ещё раз подумали и карлссоны вернули в 12-ом годе :*ROFL*:
Уж, лучше бы, вместо карлсонов внедрили электромуфту вентилятора охлаждения...
А если на зиму крыльчатку сЫмать?Никто не пробовал?
Если живешь на Ямале или в подобном же месте, где сильные морозы и нет пробок, то имеет смысл(но я бы не стал). А в центральной полосе Раши это чревато. Например: застрял где-нить, начинаешь буксовать, газовать. Обдува радиатора нет. Тут двигун и закипел....
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение DenVer »

megranny писал(а):
Fedot писал(а):...Первоначально Россию яппы отнесли, наверное, к зоне с более высокой среднегодовой температурой,а потом передумали..
Ага,и на этой волне сняли с дизлов радиатор АКПП а потом подумали ещё раз и сняли карлссон кондея :mrgreen:
Какие заботливые человеки! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение alex2x2 »

а кто подскажет номерок термостата на 88 градусов?
и можно ли его ставить на П4 если катаюсь в Московском регионе?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение BabyHummer A-328 »

alex2x2 писал(а):а кто подскажет номерок термостата на 88 градусов?
и можно ли его ставить на П4 если катаюсь в Московском регионе?
Номерок не скажу, но такой термостат для средней полосы - в самый раз! Зимой будешь чувствовать себя на курорте ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение alex2x2 »

BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):а кто подскажет номерок термостата на 88 градусов?
и можно ли его ставить на П4 если катаюсь в Московском регионе?
Номерок не скажу, но такой термостат для средней полосы - в самый раз! Зимой будешь чувствовать себя на курорте ::-D:
летом греться не буду?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение BabyHummer A-328 »

alex2x2 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):а кто подскажет номерок термостата на 88 градусов?
и можно ли его ставить на П4 если катаюсь в Московском регионе?
Номерок не скажу, но такой термостат для средней полосы - в самый раз! Зимой будешь чувствовать себя на курорте ::-D:
летом греться не буду?
Нет. При условии, конечно,что вся система охлаждения двигателя (и особенно чистота радиаторов, а также биметаллической пружины вискомуфты) находится в полном порядке. Температура термостата никак не повлияет на перегрев.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение alex2x2 »

BabyHummer A-328 писал(а): Нет. При условии, конечно,что вся система охлаждения двигателя (и особенно чистота радиаторов, а также биметаллической пружины вискомуфты) находится в полном порядке. Температура термостата никак не повлияет на перегрев.
все работает идеально.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение BabyHummer A-328 »

alex2x2 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Нет. При условии, конечно,что вся система охлаждения двигателя (и особенно чистота радиаторов, а также биметаллической пружины вискомуфты) находится в полном порядке. Температура термостата никак не повлияет на перегрев.
все работает идеально.
Тогда и волноваться не о чем :*OK*: :*THUMBS UP*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение alex2x2 »

BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Нет. При условии, конечно,что вся система охлаждения двигателя (и особенно чистота радиаторов, а также биметаллической пружины вискомуфты) находится в полном порядке. Температура термостата никак не повлияет на перегрев.
все работает идеально.
Тогда и волноваться не о чем :*OK*: :*THUMBS UP*:
так как думаете какой термостат поставить на 82 градуса, как положено или на 88 градусов?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение Johnnz »

alex2x2 писал(а):а кто подскажет номерок термостата на 88 градусов?
и можно ли его ставить на П4 если катаюсь в Московском регионе?
1305A239, ставится на трехлитровые Паджеро 4
Средняя температура в системе охлаждения будет выше градусов на пять, в районе 93-94.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»