Вот и разобрались.megranny писал(а):На Дизлы с 12MY' уже ставят вот такиFedot писал(а):...На 3,8 выдает только 82-градусные. До 2008 года - MD174233, позднее - 1305А191...
У меня декабрь 2008 190л/с., термостат 1305А191
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Вот и разобрались.megranny писал(а):На Дизлы с 12MY' уже ставят вот такиFedot писал(а):...На 3,8 выдает только 82-градусные. До 2008 года - MD174233, позднее - 1305А191...
А тут ваще как-то петрушка и ране их тож ставили От комплектации зависитCkol писал(а): Вот и разобрались.
У меня декабрь 2008 190л/с., термостат 1305А191
Я не слышал, что у владельцев Паджер с 3.8 есть претензии к печкам. У меня их тоже нет. Основные проблемы с обогревом только у мазуты(дизелей). Таков дизель, ничего не сделаешь. Или лифчик на зиму вешать, или изготавливать и устанавливать шторки перед радиатором, с ручным или же автоматическим управлением ими, или/и менять термостат на более горячий, и таким образом, ОЖ с более высокой температурой будет проходить через радиатор печки. Еще один способ поднять температуру в печке - увеличить скорость потока ОЖ через нее с помощью дополнительного циркуляционного насоса. В свое время, все вышеперечисленные меры привели к тому, что в изначально холодном УАЗе, стало можно ездить в любой мороз(после прогрева салона, конечно же) без куртки.AN908 писал(а):а что, в 3,8 холодно?
вполне нормально прогревается и температуру держит, по моему..
Во-первЫх, я не спорю, и даже не собираюсь!DenVer писал(а):Лениво спорить об очевидном. Если верить в байку о заботе инженеров о тепле, тогда логично поставить их руками на дизеля термостаты с температурой открытия градусов на 95....
Ага,и на этой волне сняли с дизлов радиатор АКПП а потом подумали ещё раз и сняли карлссон кондеяFedot писал(а):...Первоначально Россию яппы отнесли, наверное, к зоне с более высокой среднегодовой температурой,а потом передумали..
Ну так логичноmegranny писал(а): Ага,и на этой волне сняли с дизлов радиатор АКПП а потом подумали ещё раз и сняли карлссон кондея
Дык ведь ещё раз подумали и карлссоны вернули в 12-ом годеFedot писал(а):Ну так логичноmegranny писал(а): Ага,и на этой волне сняли с дизлов радиатор АКПП а потом подумали ещё раз и сняли карлссон кондея)) Ежели отнесли к более холодной зоне - зачем лишние радиаторы-вентиляторы?
ага, у меня на фв шаране, дизель, стоял заводской эберспехер под днищем (догревалка), и под капотом бошевский электрический насос, гоняющий жижу.BabyHummer A-328 писал(а):Я не слышал, что у владельцев Паджер с 3.8 есть претензии к печкам. У меня их тоже нет. Основные проблемы с обогревом только у мазуты(дизелей). Таков дизель, ничего не сделаешь. Или лифчик на зиму вешать, или изготавливать и устанавливать шторки перед радиатором, с ручным или же автоматическим управлением ими, или/и менять термостат на более горячий, и таким образом, ОЖ с более высокой температурой будет проходить через радиатор печки. Еще один способ поднять температуру в печке - увеличить скорость потока ОЖ через нее с помощью дополнительного циркуляционного насоса. В свое время, все вышеперечисленные меры привели к тому, что в изначально холодном УАЗе, стало можно ездить в любой мороз(после прогрева салона, конечно же) без куртки.AN908 писал(а):а что, в 3,8 холодно?
вполне нормально прогревается и температуру держит, по моему..
Уж, лучше бы, вместо карлсонов внедрили электромуфту вентилятора охлаждения. Гораздо больше проку было бы и надежность системы повысилась бы. Все это проходил на своем "экспериментальном" УАЗе:) Карлсоны хороши всем, кроме шума. а также при движении в тяжелых условиях, они не в состоянии поддерживать температуру двигателя на должном уровне. В отличие от электромуфты, установленной на валу помпы и только при необходимости, по сигналу датчика температуры, подключающей штатную крыльчатку вентилятора охлаждения двигателя. Я уже не говорю о ее большей надежности и простоте устройства в сравнении с той же вискомуфтой.megranny писал(а): Дык ведь ещё раз подумали и карлссоны вернули в 12-ом годе
А если на зиму крыльчатку сЫмать?Никто не пробовал?BabyHummer A-328 писал(а):Уж, лучше бы, вместо карлсонов внедрили электромуфту вентилятора охлаждения...megranny писал(а): Дык ведь ещё раз подумали и карлссоны вернули в 12-ом годе
Если живешь на Ямале или в подобном же месте, где сильные морозы и нет пробок, то имеет смысл(но я бы не стал). А в центральной полосе Раши это чревато. Например: застрял где-нить, начинаешь буксовать, газовать. Обдува радиатора нет. Тут двигун и закипел....megranny писал(а):А если на зиму крыльчатку сЫмать?Никто не пробовал?BabyHummer A-328 писал(а):Уж, лучше бы, вместо карлсонов внедрили электромуфту вентилятора охлаждения...megranny писал(а): Дык ведь ещё раз подумали и карлссоны вернули в 12-ом годе
Какие заботливые человеки!megranny писал(а):Ага,и на этой волне сняли с дизлов радиатор АКПП а потом подумали ещё раз и сняли карлссон кондеяFedot писал(а):...Первоначально Россию яппы отнесли, наверное, к зоне с более высокой среднегодовой температурой,а потом передумали..
Номерок не скажу, но такой термостат для средней полосы - в самый раз! Зимой будешь чувствовать себя на курортеalex2x2 писал(а):а кто подскажет номерок термостата на 88 градусов?
и можно ли его ставить на П4 если катаюсь в Московском регионе?
летом греться не буду?BabyHummer A-328 писал(а):Номерок не скажу, но такой термостат для средней полосы - в самый раз! Зимой будешь чувствовать себя на курортеalex2x2 писал(а):а кто подскажет номерок термостата на 88 градусов?
и можно ли его ставить на П4 если катаюсь в Московском регионе?
Нет. При условии, конечно,что вся система охлаждения двигателя (и особенно чистота радиаторов, а также биметаллической пружины вискомуфты) находится в полном порядке. Температура термостата никак не повлияет на перегрев.alex2x2 писал(а):летом греться не буду?BabyHummer A-328 писал(а):Номерок не скажу, но такой термостат для средней полосы - в самый раз! Зимой будешь чувствовать себя на курортеalex2x2 писал(а):а кто подскажет номерок термостата на 88 градусов?
и можно ли его ставить на П4 если катаюсь в Московском регионе?
все работает идеально.BabyHummer A-328 писал(а): Нет. При условии, конечно,что вся система охлаждения двигателя (и особенно чистота радиаторов, а также биметаллической пружины вискомуфты) находится в полном порядке. Температура термостата никак не повлияет на перегрев.
Тогда и волноваться не о чемalex2x2 писал(а):все работает идеально.BabyHummer A-328 писал(а): Нет. При условии, конечно,что вся система охлаждения двигателя (и особенно чистота радиаторов, а также биметаллической пружины вискомуфты) находится в полном порядке. Температура термостата никак не повлияет на перегрев.
так как думаете какой термостат поставить на 82 градуса, как положено или на 88 градусов?BabyHummer A-328 писал(а):Тогда и волноваться не о чемalex2x2 писал(а):все работает идеально.BabyHummer A-328 писал(а): Нет. При условии, конечно,что вся система охлаждения двигателя (и особенно чистота радиаторов, а также биметаллической пружины вискомуфты) находится в полном порядке. Температура термостата никак не повлияет на перегрев.![]()
1305A239, ставится на трехлитровые Паджеро 4alex2x2 писал(а):а кто подскажет номерок термостата на 88 градусов?
и можно ли его ставить на П4 если катаюсь в Московском регионе?