Страница 6 из 10
					
				Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
				Добавлено: 22 янв 2014, 19:58
				 Ckol
				megranny писал(а):Fedot писал(а):...На 3,8 выдает только 82-градусные. До 2008 года - MD174233, позднее - 1305А191...
На Дизлы с 12MY' уже ставят вот таки 
 
Вот и разобрались.
У меня декабрь 2008 190л/с., термостат 1305А191
 
			
					
				Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
				Добавлено: 22 янв 2014, 22:05
				 megranny
				Ckol писал(а):
Вот и разобрались.
У меня декабрь 2008 190л/с., термостат 1305А191
А тут ваще как-то петрушка и ране их тож ставили
От комплектации  зависит
 
			
					
				Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
				Добавлено: 23 янв 2014, 00:18
				 BabyHummer A-328
				AN908 писал(а):а что, в 3,8 холодно?
вполне нормально прогревается и температуру держит, по моему..
Я не слышал, что у владельцев Паджер с 3.8 есть претензии к печкам. У меня их тоже нет. Основные проблемы с обогревом только у мазуты(дизелей). Таков дизель, ничего не сделаешь. Или лифчик на зиму вешать, или изготавливать и устанавливать шторки перед радиатором, с ручным или же автоматическим управлением ими, или/и менять термостат на более горячий, и таким образом, ОЖ с более высокой температурой будет проходить через радиатор печки. Еще один способ поднять температуру в печке - увеличить скорость потока ОЖ через нее с помощью  дополнительного циркуляционного насоса. В свое время, все вышеперечисленные меры привели к тому, что в изначально холодном УАЗе, стало можно ездить в любой мороз(после прогрева салона, конечно же) без куртки.
 
			
					
				Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
				Добавлено: 23 янв 2014, 08:09
				 Fedot
				DenVer писал(а):Лениво спорить об очевидном. Если верить в байку о заботе инженеров о тепле, тогда логично поставить их руками на дизеля термостаты с температурой открытия градусов на 95....
Во-первЫх, я не спорю, и даже не собираюсь!  
 
 
И поисками номера 88-градусного термостата занялся  только из любопытства.
Ну а по теме - причем здесь забота о тепле? Скорость прогрева - это время выхода двигателя на оптимальный режим работы.
Задача термостата - обеспечить это наилучшим образом, и после достижения рабочей температуры поддерживать ее нижнюю границу в меру своих возможностей.
Поддержание верхней границы обеспечивает радиатор.
И вот тут есть интересный момент. Если верить техдоку, то на дизеле радиатор обеспечивает теплообмен 284,76 кДж/ч, против бензинки 203,04 кДж/ч.
А для заботы о тепле в салоне на некоторых машинах (не паджеро), бывают отдельные термостаты, отключающие контур отопителя салона от малого круга охлаждения (тем самым уменьшая объем жижи, которую надо нагреть). 
Разница же в термостатах, которые были разными в разные годы для одних и тех же моторов, скорее всего, определяется изменением в региональном позиционировании. Первоначально Россию яппы отнесли, наверное, к зоне с более высокой среднегодовой температурой, а потом передумали. 

 
			
					
				Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
				Добавлено: 23 янв 2014, 09:54
				 megranny
				Fedot писал(а):...Первоначально Россию яппы отнесли, наверное, к зоне с более высокой среднегодовой температурой,а потом передумали..
Ага,и на этой волне сняли с дизлов радиатор АКПП а потом подумали ещё раз и сняли карлссон кондея 

 
			
					
				Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
				Добавлено: 23 янв 2014, 10:18
				 Fedot
				megranny писал(а):
Ага,и на этой волне сняли с дизлов радиатор АКПП а потом подумали ещё раз и сняли карлссон кондея 

 
Ну так логично 

)) Ежели отнесли к более холодной зоне - зачем лишние радиаторы-вентиляторы?   

 
			
					
				Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
				Добавлено: 23 янв 2014, 10:45
				 megranny
				Fedot писал(а):megranny писал(а):
Ага,и на этой волне сняли с дизлов радиатор АКПП а потом подумали ещё раз и сняли карлссон кондея 

 
Ну так логично 

)) Ежели отнесли к более холодной зоне - зачем лишние радиаторы-вентиляторы?   

 
Дык ведь ещё раз подумали и карлссоны вернули в 12-ом годе  

 
			
					
				Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
				Добавлено: 23 янв 2014, 10:52
				 AN908
				BabyHummer A-328 писал(а):AN908 писал(а):а что, в 3,8 холодно?
вполне нормально прогревается и температуру держит, по моему..
Я не слышал, что у владельцев Паджер с 3.8 есть претензии к печкам. У меня их тоже нет. Основные проблемы с обогревом только у мазуты(дизелей). Таков дизель, ничего не сделаешь. Или лифчик на зиму вешать, или изготавливать и устанавливать шторки перед радиатором, с ручным или же автоматическим управлением ими, или/и менять термостат на более горячий, и таким образом, ОЖ с более высокой температурой будет проходить через радиатор печки. Еще один способ поднять температуру в печке - увеличить скорость потока ОЖ через нее с помощью  дополнительного циркуляционного насоса. В свое время, все вышеперечисленные меры привели к тому, что в изначально холодном УАЗе, стало можно ездить в любой мороз(после прогрева салона, конечно же) без куртки.
 
ага, у меня на фв шаране, дизель, стоял заводской эберспехер под днищем (догревалка), и под капотом  бошевский электрический насос, гоняющий жижу.
когда насос крякнул, котел начал кипеть и отрубаться 
 
а без него даже осенью в машине был ад - в пробках дизель не нагревался вообще 

 
			
					
				Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
				Добавлено: 23 янв 2014, 10:53
				 BabyHummer A-328
				megranny писал(а):
Дык ведь ещё раз подумали и карлссоны вернули в 12-ом годе  

 
Уж, лучше бы, вместо карлсонов внедрили электромуфту вентилятора охлаждения. Гораздо больше проку было бы и надежность системы повысилась бы. Все это проходил на своем "экспериментальном" УАЗе:) Карлсоны хороши всем, кроме шума. а также при движении в тяжелых условиях, они не в состоянии поддерживать температуру двигателя на должном уровне. В отличие от электромуфты, установленной на валу помпы и только при необходимости, по сигналу датчика температуры, подключающей штатную крыльчатку вентилятора охлаждения двигателя. Я уже не говорю о ее большей надежности и простоте устройства в сравнении с той же вискомуфтой.
ЗЫ. Будь у меня дизель, и соответствующие проблемы с отоплением салона, я бы. как минимум, установил бы перед радиатором жалюзи с автоматическим управлением по сигналу датчика(если надо, то на цель наведу 

 ), более горячий термостат, и возможно, доп.циркуляционный насос на печку. Далее посмотрел бы результаты и кумекал дальше 

 
			
					
				Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
				Добавлено: 23 янв 2014, 11:10
				 megranny
				BabyHummer A-328 писал(а):megranny писал(а):
Дык ведь ещё раз подумали и карлссоны вернули в 12-ом годе  

 
Уж, лучше бы, вместо карлсонов внедрили электромуфту вентилятора охлаждения...
 
А если на зиму крыльчатку сЫмать?Никто не пробовал?
 
			
					
				Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
				Добавлено: 23 янв 2014, 12:01
				 BabyHummer A-328
				megranny писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):megranny писал(а):
Дык ведь ещё раз подумали и карлссоны вернули в 12-ом годе  

 
Уж, лучше бы, вместо карлсонов внедрили электромуфту вентилятора охлаждения...
 
А если на зиму крыльчатку сЫмать?Никто не пробовал?
 
Если живешь на Ямале или в подобном же месте, где сильные морозы и нет пробок, то имеет смысл(но я бы не стал). А в центральной полосе Раши это чревато. Например: застрял где-нить, начинаешь буксовать, газовать. Обдува радиатора нет. Тут двигун и закипел....
 
			
					
				Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
				Добавлено: 23 янв 2014, 12:15
				 DenVer
				megranny писал(а):Fedot писал(а):...Первоначально Россию яппы отнесли, наверное, к зоне с более высокой среднегодовой температурой,а потом передумали..
Ага,и на этой волне сняли с дизлов радиатор АКПП а потом подумали ещё раз и сняли карлссон кондея 

 
Какие заботливые человеки!  

 
			
					
				Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
				Добавлено: 06 окт 2015, 23:39
				 alex2x2
				а кто подскажет номерок термостата на 88 градусов?
и можно ли его ставить на П4 если катаюсь в Московском регионе?
			 
			
					
				Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
				Добавлено: 07 окт 2015, 00:04
				 BabyHummer A-328
				alex2x2 писал(а):а кто подскажет номерок термостата на 88 градусов?
и можно ли его ставить на П4 если катаюсь в Московском регионе?
Номерок не скажу, но такой термостат для средней полосы - в самый раз! Зимой будешь чувствовать себя на курорте  

 
			
					
				Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
				Добавлено: 07 окт 2015, 00:10
				 alex2x2
				BabyHummer A-328 писал(а):alex2x2 писал(а):а кто подскажет номерок термостата на 88 градусов?
и можно ли его ставить на П4 если катаюсь в Московском регионе?
Номерок не скажу, но такой термостат для средней полосы - в самый раз! Зимой будешь чувствовать себя на курорте  

 
летом греться не буду?
 
			
					
				Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
				Добавлено: 07 окт 2015, 00:25
				 BabyHummer A-328
				alex2x2 писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):alex2x2 писал(а):а кто подскажет номерок термостата на 88 градусов?
и можно ли его ставить на П4 если катаюсь в Московском регионе?
Номерок не скажу, но такой термостат для средней полосы - в самый раз! Зимой будешь чувствовать себя на курорте  

 
летом греться не буду?
 
Нет. При условии, конечно,что вся система охлаждения двигателя (и особенно чистота радиаторов, а также биметаллической пружины вискомуфты) находится в полном порядке. Температура термостата никак не повлияет на перегрев.
 
			
					
				Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
				Добавлено: 07 окт 2015, 10:13
				 alex2x2
				BabyHummer A-328 писал(а):
Нет. При условии, конечно,что вся система охлаждения двигателя (и особенно чистота радиаторов, а также биметаллической пружины вискомуфты) находится в полном порядке. Температура термостата никак не повлияет на перегрев.
все работает идеально.
 
			
					
				Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
				Добавлено: 07 окт 2015, 10:36
				 BabyHummer A-328
				alex2x2 писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):
Нет. При условии, конечно,что вся система охлаждения двигателя (и особенно чистота радиаторов, а также биметаллической пружины вискомуфты) находится в полном порядке. Температура термостата никак не повлияет на перегрев.
все работает идеально.
 
Тогда и волноваться не о чем  
 
  
 
			
					
				Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
				Добавлено: 07 окт 2015, 12:01
				 alex2x2
				BabyHummer A-328 писал(а):alex2x2 писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):
Нет. При условии, конечно,что вся система охлаждения двигателя (и особенно чистота радиаторов, а также биметаллической пружины вискомуфты) находится в полном порядке. Температура термостата никак не повлияет на перегрев.
все работает идеально.
 
Тогда и волноваться не о чем  
 
  
 
так как думаете какой термостат поставить на 82 градуса, как положено или на 88 градусов?
 
			
					
				Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
				Добавлено: 07 окт 2015, 14:57
				 Johnnz
				alex2x2 писал(а):а кто подскажет номерок термостата на 88 градусов?
и можно ли его ставить на П4 если катаюсь в Московском регионе?
1305A239, ставится на трехлитровые Паджеро 4
Средняя температура в системе охлаждения будет выше градусов на пять, в районе 93-94.