Вопрос по турбине

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

Кохай, отправил бы всё Стасу, и уже был бы счастлив!!!! :*VICTORY*: Пологаю примерно за те же деньги
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Ruslan116 »

Или заказал бы с китая как я говорил)
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

С китайцами хорошо, только в том случае, если ты способен брать с проверенного завода....

У меня друг, работает с китаем, статистика прискорбна, первые партии качественные, дальше, грусть... меняет поставщиков регулярно....


ЗЫ, это восток детка(с)
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Jenek »

Может сюда скинуть адреса кто где турбины свои ремонтировал?
Тоже одно время думал контракт брать или кетай, но щас больше склоняюсь к ремонту своей.
Вот к примеру фирма в Воронеже http://turboremont36.ru/rabotaem-po-vsey-rossii/ с хорошей гарантией. Списывался с ними, хотел спросить сколько по цене картридж менять, н а что ответили почему именно его, может ремонт совсем другой части и дешевле выйдет... в общем наверно им буду отдавать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение lomovoy »

С Китая заказывать побоялся. Уж больно описание и маркировка произвольные. Заказывал у наших с Владивостока, с магазина - ОБИДНО. Но до сих пор утверждают, что "принципиально с Китаем не работают, турбина оригинал".
А может я зря на них тяну? Это первая турбина с которой я инею дело и какие там должны быть зазоры и люфты понятия не имею.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

lomovoy, берёшь мурзилку, читаешь про турбину, там прописаны и осевой и радиальный зазоры. меришь и всё становиться ясно!

Jenek, Называется не помню как, человека зовут Стас, по работам на наши турбы 15-17 стоит. тел. +79162761866

Если что можете попросить холодную часть побольше поставить, он это делать умеет и делает хорошо. Я к примеру люблю 12 ставить. Надувает почти с 1300-1500 конечно всё остальное в поряде должно быть.

из регулировок он только балансирует и инструкцию по установке высылает с гарантией.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение lomovoy »

Если за мурзилку принять книгу по обслуживанию и ремонту моего авто, от Легион-Автодата, то не сняв улитки зазоры не померять! Если вы знаете как это сделать по другому, поделитесь пожалуйста?
Вот ответ магазина "В первую очередь была проведена проверка в отношении подозрений не оригинального качества. Мы по прежнему утверждаем и имеем аргументы в пользу того что это турбина производства Митсубиси Хэви Индастрис ( MHI )"
Как они это сделали и как мне это сделать, что-бы верить этому магазину?
Народ, подскажите, нужен адрес интернет магазина, торгующего манометрами для контроля наддува турбины в Москве. У меня выходят ссылки только на алиэкспресс, а с него посылки по 3-2 месяца идут.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Jenek »

bodydoc писал(а):lomovoy, берёшь мурзилку, читаешь про турбину, там прописаны и осевой и радиальный зазоры. меришь и всё становиться ясно!

Jenek, Называется не помню как, человека зовут Стас, по работам на наши турбы 15-17 стоит. тел. +79162761866

Если что можете попросить холодную часть побольше поставить, он это делать умеет и делает хорошо. Я к примеру люблю 12 ставить. Надувает почти с 1300-1500 конечно всё остальное в поряде должно быть.

из регулировок он только балансирует и инструкцию по установке высылает с гарантией.
а он с какого города хоть?
Ну и на счет большой части... цифра на турбе написана?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

Он в Москве. Цифирка на холодной части. Под рукой нет, точно не помню как наненсено, покрути увидеть должен
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Jenek »

bodydoc писал(а):Он в Москве. Цифирка на холодной части. Под рукой нет, точно не помню как наненсено, покрути увидеть должен
Я правильно понял что 12 это самая большая?
И кстати почему на один и тот же движок они разные?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

Нет друг мой. Не самая большая, есть и 14-15-16- и тд.
так же как и для горячей части есть TD04, TD04H, L, HL, 035, 05 и т.д.
Но это всё всего лишь обозначение турбин Митсубиси(ши), по которым ты можешь выбрать НУЖНЫЙ ТЕБЕ режим работы, под ТВОЙ двигатель, с ТВОИМИ режимами работы ДВС. Рабочие характеристики турбин, считываются через "карты турбин" к Мицам их оч много
Мы все умрём....
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»