Проблемы с запуском Вебасто

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение winter1971 »

SNOOPER писал(а):
winter1971 писал(а):
DimonDimon писал(а):У меня установлена за левой фарой кронштейн на 3 х болтах, все просто
Это и называется "всю морду раскурочить" вместе с левой фарой. :%): А дальше да, кронштейн на 3-х болтах.
Не на Спорте всё более менее. :)
Сорри, я в профиль не посмотрел. На пыжике тройке это что-то с чем-то!!! Ну да фиг с ней с установкой. Сняли, почистили, собрали. Вчерась запускали - пока работает. Дальше буду смотреть, но уже предупредили, что умирает горелка вместе со штифтом. Как долго она это будет делать одному Богу известно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

winter1971 писал(а): Сняли, почистили, собрали. Вчерась запускали - пока работает. Дальше буду смотреть, но уже предупредили, что умирает горелка вместе со штифтом. Как долго она это будет делать одному Богу известно.
Интересно как это выглядит, умирает?
Всегда считал что или работает или нет. :)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение winter1971 »

Умирает - это когда, то работает, то нет и причина сего поведения непонятна. А в один прекрасный момент просто перестает работать навсегда. Наверное как-то так. Кстати, а правда, что максимальный срок жизни Вебасты - 10 лет или наговоры?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

winter1971 писал(а):Умирает - это когда, то работает, то нет и причина сего поведения непонятна. А в один прекрасный момент просто перестает работать навсегда. Наверное как-то так. Кстати, а правда, что максимальный срок жизни Вебасты - 10 лет или наговоры?
Если непонятна причина, это не значит что виновата техника. :)
Срок службы думаю "ограничен" общими признаками, когда ремонт будет не целесообразен.
Ну а при нормальной установке, эксплуатации и обслуживании, может прожить и значительно больше.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение asferrum »

winter1971 писал(а):Умирает - это когда, то работает, то нет и причина сего поведения непонятна. А в один прекрасный момент просто перестает работать навсегда. Наверное как-то так. Кстати, а правда, что максимальный срок жизни Вебасты - 10 лет или наговоры?
штифт умереть не может,он или работает или нет.
сетка в горелке умереть может. как раз после 10 лет вполне может. это визуально можно определить.
я полтора года бился с котлом 2002 г.в.-менял горелку просто,потом горелку вместе со штифтом купил.оказалось всё гораздо проще!!! снял плату,под микроскопом увидел массу сухих паек(от времени),пропаял- и вуаля! уже год ни одного глюка!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение winter1971 »

Ну всё что смогли уже в пятницу сделали. В идеале конечно бы забор топлива сделать напрямую из бака. Но пока не до этого. Да и дерут тут за это наши установщики не по-детски.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение oasys »

winter1971 писал(а):В идеале конечно бы забор топлива сделать напрямую из бака.
Зачем? А то у меня забор топлива после фильтра сделан. Вроде проблем с подачей топлива нет, да и гарантия, что в горелку грязь не попадет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):
winter1971 писал(а):В идеале конечно бы забор топлива сделать напрямую из бака.
Зачем? А то у меня забор топлива после фильтра сделан. Вроде проблем с подачей топлива нет, да и гарантия, что в горелку грязь не попадет.
За два семь......... ::-D:
Коренное слово "Вроде". Ну а точнее пока нет.
Сколько переделывал "умирающих" именно по забору....... После переделки чудодейственно "излечивались".
Опять же, лишнее соединение = подсос воздуха. А оно надо?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение oasys »

Ну так я и спрашиваю, в чем опасность такого варианта? А то, может быть, мне уже стоит переделкой заняться? Или, пока работает, не лезть? И, если с таким подключением возможны проблемы, то в чем именно они могут выражаться? Чтобы знать, чего ожидать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение winter1971 »

Трубки соединения перетираются, загрязняются парафинами. У меня вебастень судя по эксплуатационной книжке установлена в далеком 2007 году. Машина у меня уже третий год. За это время только один раз проблемы с запуском подогревателя были. Продули и всё было ровно до текущей зимы. То включится, то не включится. После полного демонтажа вебасты обнаружено: соединения в местах где хомуты были полностью перетерты почти до основания. Ну и до кучи полностью её разобрали и насколько возможно отчистили от сажи всё что можно было отчистить. Заодно сменил антифриз. В субботу запустил - работает. Пока как-то так, а далее время покажет.
Кстати вебастеры в один голос уверяли, что грязь ей пофиг. Не шибко верю, но......
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение oasys »

Изнутри перетерты, или снаружи? А то как-то печально это, оно ведь может и в ТНВД грязь выкинуть.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение winter1971 »

oasys писал(а):Изнутри перетерты, или снаружи? А то как-то печально это, оно ведь может и в ТНВД грязь выкинуть.
Были перетерты снаружи (под хомутами) и держались лишь на "честном слове".
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение winter1971 »

Вот опять продолжение "марлезонского балета" - сегодня вебасто опять отказалась запускаться. Пошумела, поцокала и выключилась. Вот теперь точно не знаю, что делать дальше.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

winter1971 писал(а):Вот опять продолжение "марлезонского балета" - сегодня вебасто опять отказалась запускаться. Пошумела, поцокала и выключилась. Вот теперь точно не знаю, что делать дальше.
Отдельный забор.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение winter1971 »

Там бак сверлят? Или что с ним делают? Можно ли обойтись без нарушения целостности бака?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

winter1971 писал(а):Там бак сверлят? Или что с ним делают? Можно ли обойтись без нарушения целостности бака?
Там сверлится только крышка заборника. Страшного нет ничего.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение winter1971 »

Бак снимать нужно будет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

winter1971 писал(а):Бак снимать нужно будет?
Можно не снимать. Через лючок.
Но лучше снять и сделать антикор бака и горловины.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение asferrum »

winter1971 писал(а):Вот опять продолжение "марлезонского балета" - сегодня вебасто опять отказалась запускаться. Пошумела, поцокала и выключилась. Вот теперь точно не знаю, что делать дальше.
попробуйте из бутылки запитать!
Саня,канешна монстр в ремонтах,я его безумно уважаю как человека и профи,но... начните от простого!!!
у меня она как 15 лет назад была подключена аж ДО фильтра(к стыду своему так и не переделал),так и работает!!!
насосик стоИт под ведущим аккумом,тобишь метр от фильтр,полметра до котла.
тоже советовали переделать забор.
не пришлось! дело было в пропайке платы!!!!
симптомы те же(см. выше-описывал мучения)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

Так никто ж не спорит. Только что то мне говорит при косяке в плате не должна насосом стучать, или запуск делать. Хотя как знать всё может быть. :)
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»