
Срезало передний кардан. Поиск причин.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.
Клянусь, если бы я вспомнил об этом сразу, то сообщил бы... Вспомнил благодаря вам всем... И всё же, тема была про кардан
Мост «всплыл» уже позже. Но по-моему, всё обсуждение было всем на пользу.

Вы не в церкви, вас не обманут
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.
Могли и цепь в раздатке растянуть еще...
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.
да, возможно...только воет всё же мост 

Вы не в церкви, вас не обманут
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.
И мост, и кардан, и подушка, и цепь - все они получили избыточную нагрузку. Это к тому, что кроме поломки кардана и повреждения моста могла и цепь растянуться.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.
Ох уж нам этот Пивнойубийца и задал задачку

Я уж боялся сезон внедорожный открывать, вдруг застряну, а меня тянуть назад будут )))
Хорошо хоть с одним разобрались


Я уж боялся сезон внедорожный открывать, вдруг застряну, а меня тянуть назад будут )))
Хорошо хоть с одним разобрались

P IV 3,2; instail;бежевый.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.
Мда....все таки правильно пишут люди.
Прежде чем включить 4везде, включи голову
Прежде чем включить 4везде, включи голову

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.



Вы не в церкви, вас не обманут
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.
Ну как бы начинайте. Причём прямо Ваш случай первой строкой 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=93367

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=93367
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.
Итак, подведу итог истории.
Во-первых, история закончена.
Во-вторых, кардан срезало из-за порванной левой передней подушки (опоры) двигателя, по вине которой кардан во время экстремальных нагрузок при буксовании, был зажат элементами выхлопной системы, в результате чего тонкое его сечение (близ раздаточной коробки) не выдержало критического значения крутящего момента. И был он-таки срезан!
.
В-третьих, в результате буксования и моих попыток вырваться из снежного плена задним ходом, несколько раз создавалась ситуация, когда я пытался, дёргаясь назад, зафиксировать автомобиль в верхней точке с помощью тормозов. Резкое торможение колёс привело к огромным перегрузкам в главной паре переднего моста, деформировав её (главной пары) элементы. После этого мост загудел, но в остальном работал исправно. Лечение моста путём покупки новых элементов главной пары и сопутствующих этому сальников и подшипников при ближайшем рассмотрении оказалось возмутительно дорогим удовольствием. В результате было принято решение купить мост на разборке. Купил я этот мост у форумчанина aleks1 от третьего паджерика с мотором 3,5 л. Мост совершенно аналогичен. Цена - приемлемая, товарищ aleks1 был честен и обязателен, организовав доставку моста мне в кратчайшие сроки. После его установки на мой автомобиль, всё завершилось, гулы пропали, мост работает, кардан новый и замечательный, а я снова счастлив!
В-четвёртых - спасибо всем, кто участвовал в теме. Отдельное спасибо пользователям Fedot и SNOOPER за логичность и последовательность подсказок.
ну и ....
В-пятых, - не обошлось тут без ложных путей, типа попыток заставить меня переворачивать фланец кардана на 180 градусов, которые не могли ни к чему привести, а так же не обошлось без критиканства в мой адрес,
- когда я просил совета,
- мне давали совет бесполезный(перевернуть фланец на 180 градусов),
- я высказывался о том, что этот совет мне кажется бесполезным
- получал в ответ что-то вроде "не надо спрашивать совета, а получив его, называть его глупым"...
заблуждение этой фразы настолько очевидно, что каждый из вас сможет придумать для любой жизненой ситуации совершенно бесполезный совет
P.S. Прошу прощения за "в-пятых", но высказаться хотелось...
Всем спасибо! Тема закрыта!
Во-первых, история закончена.
Во-вторых, кардан срезало из-за порванной левой передней подушки (опоры) двигателя, по вине которой кардан во время экстремальных нагрузок при буксовании, был зажат элементами выхлопной системы, в результате чего тонкое его сечение (близ раздаточной коробки) не выдержало критического значения крутящего момента. И был он-таки срезан!

В-третьих, в результате буксования и моих попыток вырваться из снежного плена задним ходом, несколько раз создавалась ситуация, когда я пытался, дёргаясь назад, зафиксировать автомобиль в верхней точке с помощью тормозов. Резкое торможение колёс привело к огромным перегрузкам в главной паре переднего моста, деформировав её (главной пары) элементы. После этого мост загудел, но в остальном работал исправно. Лечение моста путём покупки новых элементов главной пары и сопутствующих этому сальников и подшипников при ближайшем рассмотрении оказалось возмутительно дорогим удовольствием. В результате было принято решение купить мост на разборке. Купил я этот мост у форумчанина aleks1 от третьего паджерика с мотором 3,5 л. Мост совершенно аналогичен. Цена - приемлемая, товарищ aleks1 был честен и обязателен, организовав доставку моста мне в кратчайшие сроки. После его установки на мой автомобиль, всё завершилось, гулы пропали, мост работает, кардан новый и замечательный, а я снова счастлив!
В-четвёртых - спасибо всем, кто участвовал в теме. Отдельное спасибо пользователям Fedot и SNOOPER за логичность и последовательность подсказок.
ну и ....
В-пятых, - не обошлось тут без ложных путей, типа попыток заставить меня переворачивать фланец кардана на 180 градусов, которые не могли ни к чему привести, а так же не обошлось без критиканства в мой адрес,
- когда я просил совета,
- мне давали совет бесполезный(перевернуть фланец на 180 градусов),
- я высказывался о том, что этот совет мне кажется бесполезным
- получал в ответ что-то вроде "не надо спрашивать совета, а получив его, называть его глупым"...
заблуждение этой фразы настолько очевидно, что каждый из вас сможет придумать для любой жизненой ситуации совершенно бесполезный совет

P.S. Прошу прощения за "в-пятых", но высказаться хотелось...
Всем спасибо! Тема закрыта!

Вы не в церкви, вас не обманут
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.
У меня как то тоже был скрежет, когда я пытался выбраться из снега, дальнейших отклонений обнаружено небыло так и езжу после этого год, разве что увидел недавно маслянистое пятно на раздатке, но как мне пояснили это из-за низких температур давануло маслице. Уровень в норме.beerkiller писал(а):Итак, подведу итог истории.
Во-вторых, кардан срезало из-за порванной левой передней подушки (опоры) двигателя, по вине которой кардан во время экстремальных нагрузок при буксовании, был зажат элементами выхлопной системы, в результате чего тонкое его сечение (близ раздаточной коробки) не выдержало критического значения крутящего момента. И был он-таки срезан!.
В-третьих, в результате буксования и моих попыток вырваться из снежного плена задним ходом, несколько раз создавалась ситуация, когда я пытался, дёргаясь назад, зафиксировать автомобиль в верхней точке с помощью тормозов. Резкое торможение колёс привело к огромным перегрузкам в главной паре переднего моста, деформировав её (главной пары) элементы. После этого мост загудел, но в остальном работал исправно.
Странно вообще то, я понимаю, что при буксировке задним ходом можно порвать передний мост, как писалось в смежной теме, но ведь в данном случае авто пыталось выехать самостоятельно без дополнительной нагрузки. Получается при движении задним ходом на всех блокировках, резко тормозить нельзя, иначе поломка.

- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.
А я позволю ответить себе на ваше в пятых.beerkiller писал(а): В-пятых, - не обошлось тут без ложных путей, типа попыток заставить меня переворачивать фланец кардана на 180 градусов, которые не могли ни к чему привести, а так же не обошлось без критиканства в мой адрес,
- когда я просил совета,
- мне давали совет бесполезный(перевернуть фланец на 180 градусов),
- я высказывался о том, что этот совет мне кажется бесполезным
- получал в ответ что-то вроде "не надо спрашивать совета, а получив его, называть его глупым"...
заблуждение этой фразы настолько очевидно, что каждый из вас сможет придумать для любой жизненой ситуации совершенно бесполезный совет
P.S. Прошу прощения за "в-пятых", но высказаться хотелось...
Всем спасибо! Тема закрыта!
Во первых нужно всегда давать полную информацию.Где??????В вашей информации слово про оборваную подушку двигателя????Это раз, Где слова про хотя бы поцарапаную выхлопную систему????
А то мост редуктор разбирали,карданы поназаказывали а лстальное не видили???? Или у вас так зажало выхлопной системой что срезало кардан и не осталось и следа на ней????
ЧУШЬ полная.Фото выхлопной в студию, вместе со срезаным карданом дайте пожалуйста.
И еще ,Всегда кардан метят перед снятием относительно Флянца, и если вы привыкли загонять машину на подъемник и ретироваться домой, то не нужно тут уточнять про во первых и пятых.Дальнейшее обсуждение продолжу с вами после фото кардана и целехонькой выхлопной системой, коей зажало этот самый кардан!!!!
З.Ы.
Вы тут обмолвились что вас пытались заставить????Интересно как ? били ногами в живот???
Вам просто советовали!!!
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.
[quote="Delika379"][/quote]
Вы все правильно говорите, но мне кажется, что спорить с ТС бесполезно. Я хотел встрять, а потом пожалел свое время и силы, которые были бы потрачены на бесполезные споры... И Вам не стоит их тратить, и портить себе настроение перед Праздником!
Вы все правильно говорите, но мне кажется, что спорить с ТС бесполезно. Я хотел встрять, а потом пожалел свое время и силы, которые были бы потрачены на бесполезные споры... И Вам не стоит их тратить, и портить себе настроение перед Праздником!

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.
Да вы напрасно так кипятитесь, товарищ Delika379... Я действительно дал неполную информацию - это я признаю. Оборванную подушку нашли после долгих мытарств. Следы на выхлопной системе тоже были обнаружены не сразу, только крик "фото в студию" останется без ответа по двум причинам - 1) я не полезу под машину ради этого фото; 2) ничто не препятствует Вам просто поверить мне, что таковые следы есть.
Но! Всё это не имеет никакого отношения к советам о кардане. Совершенно никакого
. И это из-за особенностей его конструкции. Меток там никаких делать не надо, потому что поставить его неправильно просто невозможно 
Так что не сердитесь, но как бы там ни было совет про кардан был лишним
.
Настроение портить никто никому и не хочет... У меня, например, оно прекрасное, да и погода способствует. И всем желаю того же... С праздиками!
Но! Всё это не имеет никакого отношения к советам о кардане. Совершенно никакого


Так что не сердитесь, но как бы там ни было совет про кардан был лишним

Настроение портить никто никому и не хочет... У меня, например, оно прекрасное, да и погода способствует. И всем желаю того же... С праздиками!

Вы не в церкви, вас не обманут
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.
Аааааааа так вы вон про чтоbeerkiller писал(а):Да вы напрасно так кипятитесь, товарищ Delika379.. Меток там никаких делать не надо, потому что поставить его неправильно просто невозможно
Так что не сердитесь, но как бы там ни было совет про кардан был лишним.

Да уж...дожились...Вот времена настали.
Хотя!!!! а вы про как это что кардан нельзя по другому поставить????Про то , что сзади у него шрус а спереди крестовина???
Если да, то совет мой вы неправильно поняли. Я же писал что перевернуть на 180градусов а не сзаду на перед. А вот флянец еще как переворачивается...
Я тоже не хочу никому его портить, но в следующий раз пожалуйста не надо делать ударения на в пятых...Если вам не подошел совет,это не значит что совет не может иметь место быть..Тем более мы делаем операцию так сказать по телефону...И каждый из нас выкладывает свои предположения..beerkiller писал(а):Настроение портить никто никому и не хочет... У меня, например, оно прекрасное, да и погода способствует. И всем желаю того же... С праздиками!
В любом случае всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ...И СПАСИБО нашим бабушкам,дедушкам,отцам и мамам..
Всем удачи..
ФОТО кардана и выхлопной сделаю я !!!! а вы нарисуете место соприкосновения

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.
Уважаемые Delika379 и beerkiller!
Зачем вам эти следы на выхлопной? Очевидно же, что "зажать кардан элементами выхлопной системы" до такой степени, чтобы его оборвало - невозможно в принципе. И обрыв подушки произошел примерно одновременно с обрывом кардана (на полсекунды раньше
).
Гораздо интереснее было бы увидеть фото пострадавшей ГП, если есть такая возможность.
Зачем вам эти следы на выхлопной? Очевидно же, что "зажать кардан элементами выхлопной системы" до такой степени, чтобы его оборвало - невозможно в принципе. И обрыв подушки произошел примерно одновременно с обрывом кардана (на полсекунды раньше

Гораздо интереснее было бы увидеть фото пострадавшей ГП, если есть такая возможность.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.
В принципе, возможность такая есть, но надо найти время и заняться разборкой старого моста....Fedot писал(а):Гораздо интереснее было бы увидеть фото пострадавшей ГП, если есть такая возможность.

Вы не в церкви, вас не обманут
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.
Без вариантовFedot писал(а):Уважаемые Delika379 и beerkiller!
Зачем вам эти следы на выхлопной? Очевидно же, что "зажать кардан элементами выхлопной системы" до такой степени, чтобы его оборвало - невозможно в принципе. И обрыв подушки произошел примерно одновременно с обрывом кардана (на полсекунды раньше).
Гораздо интереснее было бы увидеть фото пострадавшей ГП, если есть такая возможность.

- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.
Fedot писал(а):Уважаемые Delika379 и beerkiller!
Зачем вам эти следы на выхлопной? Очевидно же, что "зажать кардан элементами выхлопной системы" до такой степени, чтобы его оборвало - невозможно в принципе.




В принципе именно этого я и ждал.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.
Хорошо... Если это в принципе невозможно, то у меня больше нет предположений, почему его отрезало 

Вы не в церкви, вас не обманут
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.
Могло быть так, что машина, провалившись передком, легла всем своим весом на кардан, а под снегом лежал камушек, который и пропилил по кругу трубу кардана(он же пластиковый).beerkiller писал(а):Хорошо... Если это в принципе невозможно, то у меня больше нет предположений, почему его отрезало
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)