Страница 6 из 7

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 17 апр 2013, 14:43
beerkiller
Клянусь, если бы я вспомнил об этом сразу, то сообщил бы... Вспомнил благодаря вам всем... И всё же, тема была про кардан ;-) Мост «всплыл» уже позже. Но по-моему, всё обсуждение было всем на пользу.

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 17 апр 2013, 14:52
Fedot
Могли и цепь в раздатке растянуть еще...

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 17 апр 2013, 15:08
beerkiller
да, возможно...только воет всё же мост :-)

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 17 апр 2013, 15:14
Fedot
И мост, и кардан, и подушка, и цепь - все они получили избыточную нагрузку. Это к тому, что кроме поломки кардана и повреждения моста могла и цепь растянуться.

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 17 апр 2013, 15:37
Жека Оренбургский
Ох уж нам этот Пивнойубийца и задал задачку :;D: :*PUNISH*:
Я уж боялся сезон внедорожный открывать, вдруг застряну, а меня тянуть назад будут )))
Хорошо хоть с одним разобрались :*THUMBS UP*:

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 17 апр 2013, 15:38
Delika379
Мда....все таки правильно пишут люди.
Прежде чем включить 4везде, включи голову ::-D:

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 17 апр 2013, 17:08
beerkiller
:) Всем спасибо! Только теперь для меня остался открытым вопрос (поиском пока не искал), как же, мать его, буксовать на этом Паджерике? Если вкрячился, то не пытайся чтоль вылезти? А если пытаться, то как.... :) Вопрос, конечно, риторический... В общем, если не западло кому-нибудь, дайте ссылку на тему по этому вопросу и данный топик закроем. :)

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 17 апр 2013, 18:10
SNOOPER
Ну как бы начинайте. Причём прямо Ваш случай первой строкой :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=93367

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 07 май 2013, 00:03
beerkiller
Итак, подведу итог истории.
Во-первых, история закончена.
Во-вторых, кардан срезало из-за порванной левой передней подушки (опоры) двигателя, по вине которой кардан во время экстремальных нагрузок при буксовании, был зажат элементами выхлопной системы, в результате чего тонкое его сечение (близ раздаточной коробки) не выдержало критического значения крутящего момента. И был он-таки срезан! :).
В-третьих, в результате буксования и моих попыток вырваться из снежного плена задним ходом, несколько раз создавалась ситуация, когда я пытался, дёргаясь назад, зафиксировать автомобиль в верхней точке с помощью тормозов. Резкое торможение колёс привело к огромным перегрузкам в главной паре переднего моста, деформировав её (главной пары) элементы. После этого мост загудел, но в остальном работал исправно. Лечение моста путём покупки новых элементов главной пары и сопутствующих этому сальников и подшипников при ближайшем рассмотрении оказалось возмутительно дорогим удовольствием. В результате было принято решение купить мост на разборке. Купил я этот мост у форумчанина aleks1 от третьего паджерика с мотором 3,5 л. Мост совершенно аналогичен. Цена - приемлемая, товарищ aleks1 был честен и обязателен, организовав доставку моста мне в кратчайшие сроки. После его установки на мой автомобиль, всё завершилось, гулы пропали, мост работает, кардан новый и замечательный, а я снова счастлив!
В-четвёртых - спасибо всем, кто участвовал в теме. Отдельное спасибо пользователям Fedot и SNOOPER за логичность и последовательность подсказок.
ну и ....
В-пятых, - не обошлось тут без ложных путей, типа попыток заставить меня переворачивать фланец кардана на 180 градусов, которые не могли ни к чему привести, а так же не обошлось без критиканства в мой адрес,
- когда я просил совета,
- мне давали совет бесполезный(перевернуть фланец на 180 градусов),
- я высказывался о том, что этот совет мне кажется бесполезным
- получал в ответ что-то вроде "не надо спрашивать совета, а получив его, называть его глупым"...
заблуждение этой фразы настолько очевидно, что каждый из вас сможет придумать для любой жизненой ситуации совершенно бесполезный совет :)

P.S. Прошу прощения за "в-пятых", но высказаться хотелось...
Всем спасибо! Тема закрыта! :)

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 07 май 2013, 11:01
kompail
beerkiller писал(а):Итак, подведу итог истории.
Во-вторых, кардан срезало из-за порванной левой передней подушки (опоры) двигателя, по вине которой кардан во время экстремальных нагрузок при буксовании, был зажат элементами выхлопной системы, в результате чего тонкое его сечение (близ раздаточной коробки) не выдержало критического значения крутящего момента. И был он-таки срезан! :).
В-третьих, в результате буксования и моих попыток вырваться из снежного плена задним ходом, несколько раз создавалась ситуация, когда я пытался, дёргаясь назад, зафиксировать автомобиль в верхней точке с помощью тормозов. Резкое торможение колёс привело к огромным перегрузкам в главной паре переднего моста, деформировав её (главной пары) элементы. После этого мост загудел, но в остальном работал исправно.
У меня как то тоже был скрежет, когда я пытался выбраться из снега, дальнейших отклонений обнаружено небыло так и езжу после этого год, разве что увидел недавно маслянистое пятно на раздатке, но как мне пояснили это из-за низких температур давануло маслице. Уровень в норме.
Странно вообще то, я понимаю, что при буксировке задним ходом можно порвать передний мост, как писалось в смежной теме, но ведь в данном случае авто пыталось выехать самостоятельно без дополнительной нагрузки. Получается при движении задним ходом на всех блокировках, резко тормозить нельзя, иначе поломка. ::-(: Защита от "дурака" такой режим эксплуатации не предусматривает.

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 08 май 2013, 08:51
Delika379
beerkiller писал(а): В-пятых, - не обошлось тут без ложных путей, типа попыток заставить меня переворачивать фланец кардана на 180 градусов, которые не могли ни к чему привести, а так же не обошлось без критиканства в мой адрес,
- когда я просил совета,
- мне давали совет бесполезный(перевернуть фланец на 180 градусов),
- я высказывался о том, что этот совет мне кажется бесполезным
- получал в ответ что-то вроде "не надо спрашивать совета, а получив его, называть его глупым"...
заблуждение этой фразы настолько очевидно, что каждый из вас сможет придумать для любой жизненой ситуации совершенно бесполезный совет :)

P.S. Прошу прощения за "в-пятых", но высказаться хотелось...
Всем спасибо! Тема закрыта! :)
А я позволю ответить себе на ваше в пятых.
Во первых нужно всегда давать полную информацию.Где??????В вашей информации слово про оборваную подушку двигателя????Это раз, Где слова про хотя бы поцарапаную выхлопную систему????
А то мост редуктор разбирали,карданы поназаказывали а лстальное не видили???? Или у вас так зажало выхлопной системой что срезало кардан и не осталось и следа на ней????
ЧУШЬ полная.Фото выхлопной в студию, вместе со срезаным карданом дайте пожалуйста.
И еще ,Всегда кардан метят перед снятием относительно Флянца, и если вы привыкли загонять машину на подъемник и ретироваться домой, то не нужно тут уточнять про во первых и пятых.Дальнейшее обсуждение продолжу с вами после фото кардана и целехонькой выхлопной системой, коей зажало этот самый кардан!!!!

З.Ы.
Вы тут обмолвились что вас пытались заставить????Интересно как ? били ногами в живот???
Вам просто советовали!!!

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 08 май 2013, 11:51
BabyHummer A-328
[quote="Delika379"][/quote]
Вы все правильно говорите, но мне кажется, что спорить с ТС бесполезно. Я хотел встрять, а потом пожалел свое время и силы, которые были бы потрачены на бесполезные споры... И Вам не стоит их тратить, и портить себе настроение перед Праздником! :*DRINK*:

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 08 май 2013, 12:10
beerkiller
Да вы напрасно так кипятитесь, товарищ Delika379... Я действительно дал неполную информацию - это я признаю. Оборванную подушку нашли после долгих мытарств. Следы на выхлопной системе тоже были обнаружены не сразу, только крик "фото в студию" останется без ответа по двум причинам - 1) я не полезу под машину ради этого фото; 2) ничто не препятствует Вам просто поверить мне, что таковые следы есть.
Но! Всё это не имеет никакого отношения к советам о кардане. Совершенно никакого :). И это из-за особенностей его конструкции. Меток там никаких делать не надо, потому что поставить его неправильно просто невозможно :)
Так что не сердитесь, но как бы там ни было совет про кардан был лишним :).
Настроение портить никто никому и не хочет... У меня, например, оно прекрасное, да и погода способствует. И всем желаю того же... С праздиками! :)

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 08 май 2013, 13:34
Delika379
beerkiller писал(а):Да вы напрасно так кипятитесь, товарищ Delika379.. Меток там никаких делать не надо, потому что поставить его неправильно просто невозможно :)
Так что не сердитесь, но как бы там ни было совет про кардан был лишним :).
Аааааааа так вы вон про что ::-D:
Да уж...дожились...Вот времена настали.
Хотя!!!! а вы про как это что кардан нельзя по другому поставить????Про то , что сзади у него шрус а спереди крестовина???
Если да, то совет мой вы неправильно поняли. Я же писал что перевернуть на 180градусов а не сзаду на перед. А вот флянец еще как переворачивается...

beerkiller писал(а):Настроение портить никто никому и не хочет... У меня, например, оно прекрасное, да и погода способствует. И всем желаю того же... С праздиками! :)
Я тоже не хочу никому его портить, но в следующий раз пожалуйста не надо делать ударения на в пятых...Если вам не подошел совет,это не значит что совет не может иметь место быть..Тем более мы делаем операцию так сказать по телефону...И каждый из нас выкладывает свои предположения..
В любом случае всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ...И СПАСИБО нашим бабушкам,дедушкам,отцам и мамам..
Всем удачи..
ФОТО кардана и выхлопной сделаю я !!!! а вы нарисуете место соприкосновения :*THANK*:

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 08 май 2013, 14:09
Fedot
Уважаемые Delika379 и beerkiller!
Зачем вам эти следы на выхлопной? Очевидно же, что "зажать кардан элементами выхлопной системы" до такой степени, чтобы его оборвало - невозможно в принципе. И обрыв подушки произошел примерно одновременно с обрывом кардана (на полсекунды раньше ;) ).
Гораздо интереснее было бы увидеть фото пострадавшей ГП, если есть такая возможность.

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 08 май 2013, 15:11
beerkiller
Fedot писал(а):Гораздо интереснее было бы увидеть фото пострадавшей ГП, если есть такая возможность.
В принципе, возможность такая есть, но надо найти время и заняться разборкой старого моста.... :)

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 08 май 2013, 15:25
SNOOPER
Fedot писал(а):Уважаемые Delika379 и beerkiller!
Зачем вам эти следы на выхлопной? Очевидно же, что "зажать кардан элементами выхлопной системы" до такой степени, чтобы его оборвало - невозможно в принципе. И обрыв подушки произошел примерно одновременно с обрывом кардана (на полсекунды раньше ;) ).
Гораздо интереснее было бы увидеть фото пострадавшей ГП, если есть такая возможность.
Без вариантов :)

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 08 май 2013, 15:27
Delika379
Fedot писал(а):Уважаемые Delika379 и beerkiller!
Зачем вам эти следы на выхлопной? Очевидно же, что "зажать кардан элементами выхлопной системы" до такой степени, чтобы его оборвало - невозможно в принципе.
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THANK*:
В принципе именно этого я и ждал.

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 10 май 2013, 10:07
beerkiller
Хорошо... Если это в принципе невозможно, то у меня больше нет предположений, почему его отрезало :-)

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 17 май 2013, 09:56
BabyHummer A-328
beerkiller писал(а):Хорошо... Если это в принципе невозможно, то у меня больше нет предположений, почему его отрезало :-)
Могло быть так, что машина, провалившись передком, легла всем своим весом на кардан, а под снегом лежал камушек, который и пропилил по кругу трубу кардана(он же пластиковый).