Страница 6 из 11

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 30 июн 2014, 16:46
drozd272
На луну сразу со светофора ::-D:

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 30 июн 2014, 17:44
Mad Fisherman
White писал(а):Только надо быть очень ярым фанатом НМПСа чтобы такое провернуть. Зато пулять будешь ппц
ну да... на луну....
проще уж сразу покупать че-нить с 8-ю горшками....
а нам и так покатит ;-)))

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 30 июн 2014, 18:27
drozd272
щесть есть,а два других поставить в багажник,чтоб от разгона :=-O: было куда .....
Игорь FGC скинул контакты, где у нас прошивают,сказал что зальют как для него.Думаю до выходных прошиться,вобщем дам знать,что я получил от прошивки

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 30 июн 2014, 20:01
Mad Fisherman
О, только сейчас прочитал подпись, наблюдал за вашими постами с пикап клуба, был дизель, дизель... бензин?
в чем подвох?

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 30 июн 2014, 20:42
drozd272
Достал,балансиры,прогары и т.д.Бензик устраивает полностью,тааащусь,зарание шёл на большой расход и налог,этим можно пожертвовать,но иногда на тёщеном катаюсь дизеле,настальгия присутствует,но как в свой сяду ....Вот как то,так.Тёща своего называет жорик,я свой прозвал Обжорик ::-D:

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 09 июл 2014, 21:14
drozd272
Завтра еду прошиваться,Игорь дал контакты своего человека у нас в городе,цена 8т.р.

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 09 июл 2014, 21:38
SKS
Блин, бензин получается во всем дешевле дизеля, даже прошивка дешевле в два раза. ::-(:

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 09 июл 2014, 21:57
Андрей.с
SKS писал(а):Блин, бензин получается во всем дешевле дизеля, даже прошивка дешевле в два раза. ::-(:
Кроме расхода при активном педалировании под 20-ку. ::-D:

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 09 июл 2014, 22:02
White
а у дизеля меньше выходит? :)

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 09 июл 2014, 22:15
drozd272
Это от Игоря человек,поэтому и не дорого,а так она у нас в городе стоит от 13000р. до 14500р.У дизеля при активном пидалировании максимум 14.5 литра выходит-проверено кучу раз,а если среднее пидалирование то 13.5 литра.Вот такие дела.Я теперь чёта перестал гонять,по началу средне погонял и теперь нога сама газ отпускает,когда глаза видят расход бенза.Вот думаю,поедем мы с тёщей в паре куда-нибудь отдыхать,я их задолбаю с заправками ::-D: зато саляра дороже :)
Вобщем посмотрим расход,машины обе в стоке,у неё коробочка с картой 7,у меня будет прошивка,под горло зальёмся и в путь,посмотрим разницу,она конечно и так очевидна,дизель победит,но вот на сколько,это вопрос?

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 09 июл 2014, 22:38
SKS
Андрей.с писал(а):
SKS писал(а):Блин, бензин получается во всем дешевле дизеля, даже прошивка дешевле в два раза. ::-(:
Кроме расхода при активном педалировании под 20-ку. ::-D:
Расход это да. Но.... Общее содержание авто с дизелем дороже выходит. И если все посчитать, то еще не факт, что бензин дороже на круг выйдет. Пока из преимуществ дизеля только большая автономность за счет меньшего расхода (я планирую заправки по маршруту в среднем через 550 км, на Ауте ХЛ с 3.0 л мотором приходилось интервал делать около 450 км).
Ну и тяга конечно мне тоже по душе. Все остальное пока в минус.

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 09 июл 2014, 23:03
drozd272
Я бы так особо не думал,тяга у бензина отстой,содержание,то на то и выходит расход бензина врят ли покроет содержание дизеля.Вот поэтому дизель тратит меньше ГСМа,так,как тяга супер,четветь газа хватает чтоб ускориться,у бензина это будет пол газа+обороты выше 6000 против 4000 у дизеля.Ещё можно на график посмотреть и всё станет понятно,при 3000 об/мин у бензина даёт около 135 л.с. всего,у дизеля уже при 2500 136 л.с. и тяга с 1800 об/мин 350Н.м.http://www.power-box.ru/node/556 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=75 вот и расход маленький

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 10 июл 2014, 19:07
drozd272
Вобщем не прошился я.Сначала не хотел ноут через разъём конектится(так бывает),сняли мозги и через спец.устройство и комп подключили,оказалось что у меня новая прошивка,таких ещё нет.Результат такой,он себе слил мою прошивку и будут ею заниматься пару дней.Я ему говорю,ты залей какая у тебя самая свежая да и всё.Сказал,что так могут делать пофигисты,а он не такой,если прошивку изменили,значит её дорабатывали и т.д.Вобщем сказал примерно так,поставь 10 машин,у них могут быть разных штуки 3 прошивки,хотя и год один.Вот такие дела.

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 10 июл 2014, 22:00
wolf51
drozd272 писал(а):Это от Игоря человек,поэтому и не дорого,а так она у нас в городе стоит от 13000р. до 14500р.У дизеля при активном пидалировании максимум 14.5 литра выходит-проверено кучу раз,а если среднее пидалирование то 13.5 литра.Вот такие дела.Я теперь чёта перестал гонять,по началу средне погонял и теперь нога сама газ отпускает,когда глаза видят расход бенза.Вот думаю,поедем мы с тёщей в паре куда-нибудь отдыхать,я их задолбаю с заправками ::-D: зато саляра дороже :)
Вобщем посмотрим расход,машины обе в стоке,у неё коробочка с картой 7,у меня будет прошивка,под горло зальёмся и в путь,посмотрим разницу,она конечно и так очевидна,дизель победит,но вот на сколько,это вопрос?
Ну низнаю, говорил с корешом, у него дизель зимой в городе жрет 18 на 100, у меня 25 на 100.

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 10 июл 2014, 22:17
drozd272
Зимой... бывает и так,всё от мороза зависит же,после -30С* так и есть,щас же не зима.Вот ствоих слов и кореша считаем ЛЕТО,отнимае от твоего расхода зимнего 6 литров=19 и от кореша 6 литров=12,такой летний и есть.У меня же щас бензинка и я имею представление о расходах обеих машин,а не теорию.Будет кореш и ты гонять,будет летом 21л. и 14.Согласен...?Больше скажу,под 20л. у дизеля бывает,когда около -40С* или более,это когда тормозуха застывает ....

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 10 июл 2014, 22:44
SKS
Две зимы откатался в ХМАО. Этой зимой минимум когда пришлось ездить было -46 гр. Заводился естественно только с подогревом автономкой. Так вот даже с постоянно работающим Гидроником в течении ночи и дня и короткими пробегами по городу, расход выше 18 л практически не поднимался, а при температуре около -30 был примерно 15-16 л. Трассовый колебался от 11,5 до 12,5 л.
Не представляю сколько было бы у бензиновой версии при -46, т.к. Аут ХЛ с этим мотором при -30 жрал не менее 22-24 л. А это кроссовер, без раздатки и классических мостов в трансмиссии.

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 10 июл 2014, 23:43
drozd272
Коробочка у тебя стоит или прошивка есть?Я в такие морозы,конечно поменьше до -40,включаю ещё межосевую так,как гололёд страшенный,так же в снегопады,любит наш СС зад машины в поворотах обгонять,курсовуха конечно помогает,но мне приятнее,когда машина если и идёт в снос,то равномерно всем корпусом,со светофора тапка в пол и ушёл,на СС курсовуха душит сразу практически..Вот у меня чуток по больше был расход.Вобщем,есть в реалии разница в 5-6 литров и пофиг какая погода,разница будет таже.

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 11 июл 2014, 07:18
SKS
Машина прошита. Полный привод зимой всегда. У нас при -40 лед не скользкий, солнце висит на горизонте и не греет, снег и лед жесткий, шипы хорошо вгрызаются. При -20 наоборот начинает покрываться корочкой, плюс от движения машин разогревается сильно.

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 11 июл 2014, 09:48
drozd272
Вот фотки,был включён кондей,думаю что на 100 оборотов упало,когда он выключился,может просто не много упало из-за прогрева двигла,пока сотик вытаскивал и фотал.Вот на таких обототах машина стартует,дизель точно не так поедет,он поедет с 650 об. и ему не важно,что включилось,тэны или кондей.

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 22 июл 2014, 07:24
К.Резник
drozd272 писал(а):Это от Игоря человек,
Андрей? Ионосферная?