Там в коде каком-то (на дне по моему) в букве есть место производства. Главное, чтобы не Россия. Я так вычитал. А мой был выпущен в январе 2011. И четырех лет не выдержал. Там где брал новый сказали Варта так и ходит. Но проблем с ним не было. Просто рассчитывай года на три и готовься заранее. Хотя тут как повезет ...Ruslan116 писал(а):Рядом был совсемCaptain Sergio писал(а):Вчера уехал к теще в Бугульму. ПО дороге съехали в лес перекусить. Заглушил, поели и … не завелисьсначала я подумал, что ближний не выключил. Долго голосовал. В машине жена с двумя детьми. Холодно. Короче нашелся добрый человек на исудзу, остановился. Заехать туда куда я заехал не смог. С толкача на 10 метрах втроем завели (сын помог), благо под горку поставил. До тещи доехал без приключений. А сегодня утром уже не завелся. Аккумулятор Варта блю чето там 95Ач. Пятый год ему шел. В ближайших магазинах были только 65е максимум. Пришлось на такси ехать в специализированный магазин. Там выбор был небольшой. Короче взял корейский Delkor 90Ah 105D31R. Стоил 5130 руб. Наши брать не хотелось, а этот до миллиметра по размерам как мой был. Теперь думаю, не дурак ли я? Я так понял их с завода на киа и хундаи ставят.
.Я себе варту взял.Потом тут на форуме прочитал что качество сейчас у них не очень.Вот тоже думаю не дурак ли я
Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
В нашем полку прибыло! Благополучно продав Матиз купил жене Паджеро Пинин трехдверку 1999 г. с суперселектом, АКПП и MPI движком 1,6. Назвали Малай. Ибо пацаненок. Прошу любить и жаловать 

- Вложения
-
- image.jpg (43.46 КБ) 1611 просмотров
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Сегодня махнул оба передних суппорта и колодки. Суппорта взял бу у Сереги73. Суппорта от П-2. Как две капли перцовки похожи на наши. Причина замены - убитые (еще до меня)!в хлам поршня на родных. Планирую к восстановлению. Уже закуплено два ремкомплекта. Скорее всего буду искать вариант выточить поршня из нержи. Скобы оставил родные. Колодки тоже родные, только новые - Textar. На ходу пока не проверял. Надеюсь все будет хорошо. Старые колодки были стерты почти до металла. После экстренного торможения левое колесо подклинивало. Все тянул - времени не было. А тут праздники, погода +2. Послезавтра -25 обещают. Ну и во дворе махнул. Да, почистил вэдэшкой направляющие и смазал все МС1600. Должно быть норм.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Если будишь вытачивать,вытачивай сразу много:)Если цена будет разумная думаю многие захотят купить:)Captain Sergio писал(а):Сегодня махнул оба передних суппорта и колодки. Суппорта взял бу у Сереги73. Суппорта от П-2. Как две капли перцовки похожи на наши. Причина замены - убитые (еще до меня)!в хлам поршня на родных. Планирую к восстановлению. Уже закуплено два ремкомплекта. Скорее всего буду искать вариант выточить поршня из нержи. Скобы оставил родные. Колодки тоже родные, только новые - Textar. На ходу пока не проверял. Надеюсь все будет хорошо. Старые колодки были стерты почти до металла. После экстренного торможения левое колесо подклинивало. Все тянул - времени не было. А тут праздники, погода +2. Послезавтра -25 обещают. Ну и во дворе махнул. Да, почистил вэдэшкой направляющие и смазал все МС1600. Должно быть норм.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Неделю назад залил шестьдесят литров девяносто второго аккурат как лампочка остатка топлива загорелась. Обнулился. Вчера загорелась снова. Получилось 391 километр на 60 литрах. Это 15,3 литра на сто километров. Режим примерно 30/70 - трасса/город. Рабочие обороты ближе к 3000-3500. Очень часто торможу двигателем, привычка. Задний привод. Колеса Nokian Hakkapelita 5 SUV с шипами. По моему вполне себе правильный расход.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Пушной зверек пришел и моему правому выпускному коллектору. Обнаружил трещину. До весны доживу, пока думать буду.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Всегда почему-то правый
, левый редко.

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Если мне не изменяет память, ЕГР... Хотя могу заблуждаться, но точно с цилиндрами связано, сам езжу сейчас как благородный грузовик =) даже менять не хочется. Думаю точить из нержавейки, но нужен донор. по которому токарь будет точить, если он будет, зачем тогда точить? Дилемма =)Pushkin писал(а):Всегда почему-то правый, левый редко.
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Говорят от П-4 подходят и они стальные.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Спасибо!Captain Sergio писал(а):Говорят от П-4 подходят и они стальные.
а никто номерок не подкинет? Может случайно есть?
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Правый 1555A341 вродеmedjai писал(а):Спасибо!Captain Sergio писал(а):Говорят от П-4 подходят и они стальные.
а никто номерок не подкинет? Может случайно есть?
Левый 1555A339 вроде
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 12:15
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO v45
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Слушай, я сестре заказывал из Китая нормальный коллектор встал как родной второй год без проблем гоняет. Правда цены сейчас поднялись.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Ну дык номер давай, явки, паролиdimon73 писал(а):Слушай, я сестре заказывал из Китая нормальный коллектор встал как родной второй год без проблем гоняет. Правда цены сейчас поднялись.

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Chumahod
- Сообщения: 12520
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Captain Sergio писал(а):Правый 1555A341 вродеmedjai писал(а):Спасибо!Captain Sergio писал(а):Говорят от П-4 подходят и они стальные.
а никто номерок не подкинет? Может случайно есть?
Левый 1555A339 вроде
Посмотрел сейчас... кЕтай дороже оригинала!dimon73 писал(а):Слушай, я сестре заказывал из Китая нормальный коллектор встал как родной второй год без проблем гоняет. Правда цены сейчас поднялись.

15111р, оригинал 14525.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 12:15
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO v45
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
КЕтай 7400. Да мне он вышел 3700 летом. В два раза:-(
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Нескоько недель назад влупился в столб железный на стоянке. Обидно до слез
. Бампер треснул, на капоте вмятина. Потихоньку восстанавливаю. Когда время появляется.

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Усилитель в выходные проварил, подлатал. Новый 18 тысяч стоит
Сегодня бог даст шпаклевать начну.

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Подари "Братану Мурзику" два железных" парктроника"(всяко дешевле заводской требухи).
А так то сочувствую.

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Не. Пока сток. Железо ставить - бодик надо сразу делать. Без него смысла нет. Бодик делать - подушки кузова менять. Опять же колеса уже другие нужно. Пока не созрел. Быть может позже ...pajero696 писал(а):Подари "Братану Мурзику" два железных" парктроника"(всяко дешевле заводской требухи).А так то сочувствую.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.