Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Ruslan116 писал(а):
Captain Sergio писал(а):Вчера уехал к теще в Бугульму. ПО дороге съехали в лес перекусить. Заглушил, поели и … не завелись :( сначала я подумал, что ближний не выключил. Долго голосовал. В машине жена с двумя детьми. Холодно. Короче нашелся добрый человек на исудзу, остановился. Заехать туда куда я заехал не смог. С толкача на 10 метрах втроем завели (сын помог), благо под горку поставил. До тещи доехал без приключений. А сегодня утром уже не завелся. Аккумулятор Варта блю чето там 95Ач. Пятый год ему шел. В ближайших магазинах были только 65е максимум. Пришлось на такси ехать в специализированный магазин. Там выбор был небольшой. Короче взял корейский Delkor 90Ah 105D31R. Стоил 5130 руб. Наши брать не хотелось, а этот до миллиметра по размерам как мой был. Теперь думаю, не дурак ли я? Я так понял их с завода на киа и хундаи ставят.
Рядом был совсем :) .Я себе варту взял.Потом тут на форуме прочитал что качество сейчас у них не очень.Вот тоже думаю не дурак ли я ::-D:
Там в коде каком-то (на дне по моему) в букве есть место производства. Главное, чтобы не Россия. Я так вычитал. А мой был выпущен в январе 2011. И четырех лет не выдержал. Там где брал новый сказали Варта так и ходит. Но проблем с ним не было. Просто рассчитывай года на три и готовься заранее. Хотя тут как повезет ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

В нашем полку прибыло! Благополучно продав Матиз купил жене Паджеро Пинин трехдверку 1999 г. с суперселектом, АКПП и MPI движком 1,6. Назвали Малай. Ибо пацаненок. Прошу любить и жаловать :)
Вложения
image.jpg
image.jpg (43.46 КБ) 1611 просмотров
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Сурьезный такой пацан :)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Сегодня махнул оба передних суппорта и колодки. Суппорта взял бу у Сереги73. Суппорта от П-2. Как две капли перцовки похожи на наши. Причина замены - убитые (еще до меня)!в хлам поршня на родных. Планирую к восстановлению. Уже закуплено два ремкомплекта. Скорее всего буду искать вариант выточить поршня из нержи. Скобы оставил родные. Колодки тоже родные, только новые - Textar. На ходу пока не проверял. Надеюсь все будет хорошо. Старые колодки были стерты почти до металла. После экстренного торможения левое колесо подклинивало. Все тянул - времени не было. А тут праздники, погода +2. Послезавтра -25 обещают. Ну и во дворе махнул. Да, почистил вэдэшкой направляющие и смазал все МС1600. Должно быть норм.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Ruslan116 »

Captain Sergio писал(а):Сегодня махнул оба передних суппорта и колодки. Суппорта взял бу у Сереги73. Суппорта от П-2. Как две капли перцовки похожи на наши. Причина замены - убитые (еще до меня)!в хлам поршня на родных. Планирую к восстановлению. Уже закуплено два ремкомплекта. Скорее всего буду искать вариант выточить поршня из нержи. Скобы оставил родные. Колодки тоже родные, только новые - Textar. На ходу пока не проверял. Надеюсь все будет хорошо. Старые колодки были стерты почти до металла. После экстренного торможения левое колесо подклинивало. Все тянул - времени не было. А тут праздники, погода +2. Послезавтра -25 обещают. Ну и во дворе махнул. Да, почистил вэдэшкой направляющие и смазал все МС1600. Должно быть норм.
Если будишь вытачивать,вытачивай сразу много:)Если цена будет разумная думаю многие захотят купить:)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Неделю назад залил шестьдесят литров девяносто второго аккурат как лампочка остатка топлива загорелась. Обнулился. Вчера загорелась снова. Получилось 391 километр на 60 литрах. Это 15,3 литра на сто километров. Режим примерно 30/70 - трасса/город. Рабочие обороты ближе к 3000-3500. Очень часто торможу двигателем, привычка. Задний привод. Колеса Nokian Hakkapelita 5 SUV с шипами. По моему вполне себе правильный расход.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Пушной зверек пришел и моему правому выпускному коллектору. Обнаружил трещину. До весны доживу, пока думать буду.
Вложения
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Pushkin »

Всегда почему-то правый :*SCRATCH*: , левый редко.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение medjai »

Pushkin писал(а):Всегда почему-то правый :*SCRATCH*: , левый редко.
Если мне не изменяет память, ЕГР... Хотя могу заблуждаться, но точно с цилиндрами связано, сам езжу сейчас как благородный грузовик =) даже менять не хочется. Думаю точить из нержавейки, но нужен донор. по которому токарь будет точить, если он будет, зачем тогда точить? Дилемма =)
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Говорят от П-4 подходят и они стальные.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение medjai »

Captain Sergio писал(а):Говорят от П-4 подходят и они стальные.
Спасибо!
а никто номерок не подкинет? Может случайно есть?
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

medjai писал(а):
Captain Sergio писал(а):Говорят от П-4 подходят и они стальные.
Спасибо!
а никто номерок не подкинет? Может случайно есть?
Правый 1555A341 вроде
Левый 1555A339 вроде
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
dimon73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 12:15
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO v45
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение dimon73 »

Слушай, я сестре заказывал из Китая нормальный коллектор встал как родной второй год без проблем гоняет. Правда цены сейчас поднялись.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

dimon73 писал(а):Слушай, я сестре заказывал из Китая нормальный коллектор встал как родной второй год без проблем гоняет. Правда цены сейчас поднялись.
Ну дык номер давай, явки, пароли :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Chumahod »

Captain Sergio писал(а):
medjai писал(а):
Captain Sergio писал(а):Говорят от П-4 подходят и они стальные.
Спасибо!
а никто номерок не подкинет? Может случайно есть?
Правый 1555A341 вроде
Левый 1555A339 вроде
dimon73 писал(а):Слушай, я сестре заказывал из Китая нормальный коллектор встал как родной второй год без проблем гоняет. Правда цены сейчас поднялись.
Посмотрел сейчас... кЕтай дороже оригинала! :%):
15111р, оригинал 14525.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
dimon73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 12:15
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO v45
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение dimon73 »

КЕтай 7400. Да мне он вышел 3700 летом. В два раза:-(
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Нескоько недель назад влупился в столб железный на стоянке. Обидно до слез :(. Бампер треснул, на капоте вмятина. Потихоньку восстанавливаю. Когда время появляется.
Вложения
Было
Было
Стало
Стало
Стало
Стало
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Усилитель в выходные проварил, подлатал. Новый 18 тысяч стоит :) Сегодня бог даст шпаклевать начну.
Вложения
Выправил и проварил усилитель.
Выправил и проварил усилитель.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение pajero696 »

Подари "Братану Мурзику" два железных" парктроника"(всяко дешевле заводской требухи). :*THUMBS UP*: А так то сочувствую.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

pajero696 писал(а):Подари "Братану Мурзику" два железных" парктроника"(всяко дешевле заводской требухи). :*THUMBS UP*: А так то сочувствую.
Не. Пока сток. Железо ставить - бодик надо сразу делать. Без него смысла нет. Бодик делать - подушки кузова менять. Опять же колеса уже другие нужно. Пока не созрел. Быть может позже ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»