Страница 6 из 8

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 30 окт 2014, 21:47
Captain Sergio
Ruslan116 писал(а):
Captain Sergio писал(а):Вчера уехал к теще в Бугульму. ПО дороге съехали в лес перекусить. Заглушил, поели и … не завелись :( сначала я подумал, что ближний не выключил. Долго голосовал. В машине жена с двумя детьми. Холодно. Короче нашелся добрый человек на исудзу, остановился. Заехать туда куда я заехал не смог. С толкача на 10 метрах втроем завели (сын помог), благо под горку поставил. До тещи доехал без приключений. А сегодня утром уже не завелся. Аккумулятор Варта блю чето там 95Ач. Пятый год ему шел. В ближайших магазинах были только 65е максимум. Пришлось на такси ехать в специализированный магазин. Там выбор был небольшой. Короче взял корейский Delkor 90Ah 105D31R. Стоил 5130 руб. Наши брать не хотелось, а этот до миллиметра по размерам как мой был. Теперь думаю, не дурак ли я? Я так понял их с завода на киа и хундаи ставят.
Рядом был совсем :) .Я себе варту взял.Потом тут на форуме прочитал что качество сейчас у них не очень.Вот тоже думаю не дурак ли я ::-D:
Там в коде каком-то (на дне по моему) в букве есть место производства. Главное, чтобы не Россия. Я так вычитал. А мой был выпущен в январе 2011. И четырех лет не выдержал. Там где брал новый сказали Варта так и ходит. Но проблем с ним не было. Просто рассчитывай года на три и готовься заранее. Хотя тут как повезет ...

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 23 ноя 2014, 07:24
Captain Sergio
В нашем полку прибыло! Благополучно продав Матиз купил жене Паджеро Пинин трехдверку 1999 г. с суперселектом, АКПП и MPI движком 1,6. Назвали Малай. Ибо пацаненок. Прошу любить и жаловать :)

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 23 ноя 2014, 18:23
ДМИТРИЙ 618
Сурьезный такой пацан :)

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 03 янв 2015, 22:02
Captain Sergio
Сегодня махнул оба передних суппорта и колодки. Суппорта взял бу у Сереги73. Суппорта от П-2. Как две капли перцовки похожи на наши. Причина замены - убитые (еще до меня)!в хлам поршня на родных. Планирую к восстановлению. Уже закуплено два ремкомплекта. Скорее всего буду искать вариант выточить поршня из нержи. Скобы оставил родные. Колодки тоже родные, только новые - Textar. На ходу пока не проверял. Надеюсь все будет хорошо. Старые колодки были стерты почти до металла. После экстренного торможения левое колесо подклинивало. Все тянул - времени не было. А тут праздники, погода +2. Послезавтра -25 обещают. Ну и во дворе махнул. Да, почистил вэдэшкой направляющие и смазал все МС1600. Должно быть норм.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 04 янв 2015, 02:00
Ruslan116
Captain Sergio писал(а):Сегодня махнул оба передних суппорта и колодки. Суппорта взял бу у Сереги73. Суппорта от П-2. Как две капли перцовки похожи на наши. Причина замены - убитые (еще до меня)!в хлам поршня на родных. Планирую к восстановлению. Уже закуплено два ремкомплекта. Скорее всего буду искать вариант выточить поршня из нержи. Скобы оставил родные. Колодки тоже родные, только новые - Textar. На ходу пока не проверял. Надеюсь все будет хорошо. Старые колодки были стерты почти до металла. После экстренного торможения левое колесо подклинивало. Все тянул - времени не было. А тут праздники, погода +2. Послезавтра -25 обещают. Ну и во дворе махнул. Да, почистил вэдэшкой направляющие и смазал все МС1600. Должно быть норм.
Если будишь вытачивать,вытачивай сразу много:)Если цена будет разумная думаю многие захотят купить:)

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 17 янв 2015, 12:16
Captain Sergio
Неделю назад залил шестьдесят литров девяносто второго аккурат как лампочка остатка топлива загорелась. Обнулился. Вчера загорелась снова. Получилось 391 километр на 60 литрах. Это 15,3 литра на сто километров. Режим примерно 30/70 - трасса/город. Рабочие обороты ближе к 3000-3500. Очень часто торможу двигателем, привычка. Задний привод. Колеса Nokian Hakkapelita 5 SUV с шипами. По моему вполне себе правильный расход.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 31 янв 2015, 22:28
Captain Sergio
Пушной зверек пришел и моему правому выпускному коллектору. Обнаружил трещину. До весны доживу, пока думать буду.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 31 янв 2015, 23:22
Pushkin
Всегда почему-то правый :*SCRATCH*: , левый редко.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 03 мар 2015, 00:54
medjai
Pushkin писал(а):Всегда почему-то правый :*SCRATCH*: , левый редко.
Если мне не изменяет память, ЕГР... Хотя могу заблуждаться, но точно с цилиндрами связано, сам езжу сейчас как благородный грузовик =) даже менять не хочется. Думаю точить из нержавейки, но нужен донор. по которому токарь будет точить, если он будет, зачем тогда точить? Дилемма =)

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 03 мар 2015, 06:51
Captain Sergio
Говорят от П-4 подходят и они стальные.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 03 мар 2015, 13:54
medjai
Captain Sergio писал(а):Говорят от П-4 подходят и они стальные.
Спасибо!
а никто номерок не подкинет? Может случайно есть?

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 03 мар 2015, 14:47
Captain Sergio
medjai писал(а):
Captain Sergio писал(а):Говорят от П-4 подходят и они стальные.
Спасибо!
а никто номерок не подкинет? Может случайно есть?
Правый 1555A341 вроде
Левый 1555A339 вроде

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 04 мар 2015, 21:39
dimon73
Слушай, я сестре заказывал из Китая нормальный коллектор встал как родной второй год без проблем гоняет. Правда цены сейчас поднялись.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 05 мар 2015, 08:24
Captain Sergio
dimon73 писал(а):Слушай, я сестре заказывал из Китая нормальный коллектор встал как родной второй год без проблем гоняет. Правда цены сейчас поднялись.
Ну дык номер давай, явки, пароли :)

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 05 мар 2015, 09:01
Chumahod
Captain Sergio писал(а):
medjai писал(а):
Captain Sergio писал(а):Говорят от П-4 подходят и они стальные.
Спасибо!
а никто номерок не подкинет? Может случайно есть?
Правый 1555A341 вроде
Левый 1555A339 вроде
dimon73 писал(а):Слушай, я сестре заказывал из Китая нормальный коллектор встал как родной второй год без проблем гоняет. Правда цены сейчас поднялись.
Посмотрел сейчас... кЕтай дороже оригинала! :%):
15111р, оригинал 14525.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 06 мар 2015, 20:24
dimon73
КЕтай 7400. Да мне он вышел 3700 летом. В два раза:-(

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 24 мар 2015, 06:50
Captain Sergio
Нескоько недель назад влупился в столб железный на стоянке. Обидно до слез :(. Бампер треснул, на капоте вмятина. Потихоньку восстанавливаю. Когда время появляется.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 24 мар 2015, 15:19
Captain Sergio
Усилитель в выходные проварил, подлатал. Новый 18 тысяч стоит :) Сегодня бог даст шпаклевать начну.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 24 мар 2015, 16:49
pajero696
Подари "Братану Мурзику" два железных" парктроника"(всяко дешевле заводской требухи). :*THUMBS UP*: А так то сочувствую.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 24 мар 2015, 21:42
Captain Sergio
pajero696 писал(а):Подари "Братану Мурзику" два железных" парктроника"(всяко дешевле заводской требухи). :*THUMBS UP*: А так то сочувствую.
Не. Пока сток. Железо ставить - бодик надо сразу делать. Без него смысла нет. Бодик делать - подушки кузова менять. Опять же колеса уже другие нужно. Пока не созрел. Быть может позже ...