ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

viktor1975
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 09:54
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митцубиси
Откуда: бурятия

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение viktor1975 »

мысли есть как все сделать,с форума не куда не пропаду ,весной буду делать потом все раскажу в деталях,а про датчики зачем их отключать они и с другим насосом будут стоять.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

а про датчики зачем их отключать они и с другим насосом будут стоять.
Это Вы пока не пробовали вникнуть в алгоритм работы ЭБУ 4М41. Не все так просто...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dutch1981 »

Почему не поставить эбу от 4м40, тросиковую педать газа, и форсунки переделанные или от 4м40 на мотор в 3.2 литра? Возможно и датчики температуры, частот вращения прийдётся брать с 4м40.
Отрабатывать алгоритмы и ставить обманки на родной ЭБУ 4м41 нужно только для работы вкусностей типа систем курсовой устойчивости, круиз-контроля и прочих.


Я бы ставил задачу "ЭБУ дизеля 4м40 на дизель 4м41", а от этого бы отталкивался что нужно поменять\исключить из системы, чтоб не мешало работать более простому ЭБУ.

Может стоит создать такую тему и она лучше разовъётся, чем эта?
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение GeWork »

на мех 4м40 нет эбу
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Vitalya-74 »

А что тут развивать? Кто её будет развивать? Людей кто этим может заняться на пальцах.... У нас тут такой один, Сергей (Dizel Man) гони ему авто он тебе на авто и разовьет эту тему. Я так смысл её тут раскачивать, большинству народу тут это знать даже и не интересно. Главное результат.
А вот что бы переделать форсунки от 40 на 41, это вы ерунду сказали, они даже не похожи. Один мотор форкамерный, второй прямого впрыска, под поршень. А это огромная разница.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

Я бы ставил задачу "ЭБУ дизеля 4м40 на дизель 4м41"
Не все так просто. Вы не представляете объем и стоимость предлагаемых работ. У П3 все завязано на ЭБУ. Вообще все. Увязать системный обвес 4М41 с "косой" и мозгами 4М40 задача возможная, но совсем не бюджетная. И главное, зачем? Плюс, разница систем с МКПП и с АКПП...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Vitalya-74 »

Добавлю, ну для того что бы человек понял что к чему. У П-3 даже работа "дворников" завязана на ЭБУ. Не замечали что когда ставите прерывистую работу "дворников" (не самую быструю), то при увеличении скорости, интервал автоматически уменьшается. Я уже не говорю обо всём остальном. Не совсем точная регулировка ТНВД (разница на 0,1 вольт) дает не правильную работу АКПП при переключении передач на "малых" режимах. Да действительно можно всё на хрен выкинуть и затолкать двигатель 4М40 и его АКПП или МКПП, но как и сказал Сергей, затраты будут не соизмеримы с приобретением П-2 с этим движком. Да, и что это будет за овощ? Надо будет ещё моста какието подбирать, что бы динамику хоть немного сохранить. Ведь они то тоже подбираются исходя из крутящего момента. А думали вы, кому потом сие чудо вы продадите, если не узаконите эти переделки?
Тем более что П-3 есть с двигателем 4м40 и 4Д 56. Выпускаются они для Африки. Вот только привезти их уже не реально (легально), из за низких ЭКО норм. Впрочем так же как и обычный П-3 с 4М41. Ввоз автомобилей в Россию ниже Е-4 запрещён.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение технотол »

чет я про дворники не замечал.... :*PARDON*:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Vitalya-74 »

А может у вас комплектация такая :*DONT_KNOW*: Могу весной видео даже сделать!!! Если напомните.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение stranger699 »

с дворника поддержу
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
parfumer
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 14:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P-III был
Откуда: Сах.обл

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение parfumer »

Подниму тему.
у кого был опыт установки мех.насоса с 4м40 на двигатель 4м41 поделитесь информацией как насос поставить. Есть двигатель 4м41 без насоса, нужно что он работал и развивал обороты. Эксплуатация будет не на авто, поэтому необходимости в электронике нет, ничего сращивать не надо. Интересуют больше как установить ТНВД, что надо менять, чтоб просто работал. Двигатель стоит без надобности, ни кто не покупает, вот решил дать ему вторую жизнь в другой стихии.
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение pashka- »

viktor1975 писал(а):мысли есть как все сделать,с форума не куда не пропаду ,весной буду делать потом все раскажу в деталях,а про датчики зачем их отключать они и с другим насосом будут стоять.
Вот и весна прошла, и лето, и осень..........
А отчёта всё нет......
Если судить по пословице, осталось всего два с половиной года подождать...
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение pashka- »

Dizel Man, здрпавствуйте. Скажите, а как ваш третий проект по внедрению мех. насоса. ? Может уже осуществился и прошел испытания? Просто есть мысль поставить себе с вашей помощью. Какова цена вопроса?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Жека Оренбургский »

Господа, задам вопрос немного не по теме.
Стоит ли рассматривать потенциальную возможность установки в Патрол у61 с ZD30 нашего 4м41 CR?
Если возможность есть - создам новую тему.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение SmoAG »

А в чем собственно вопрос? Установить это не беда, всего навсего то поменять двигатель, коробку и всю электронику подружить, делов то минут так ....
Думаю это будет долго, нудно и закончится словами ".... Всем спасибо агрегат продан"
Утопия на мой взгляд, нужно будет поменять все от начала и до конца
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Жека Оренбургский »

То что утопия, я понимаю (((, но нравится мне 4м41 на 190/200 л.с. Считаю его самым оптимальным, на данный момент из современных дизелей.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение SmoAG »

А чем вас не устраивает 1hd-fte, или его продолжение 4,5 литров которое, двигатель надёжней 4м41 и при простоте своей конструкции обладает 204 лс на обычном впрыске и почти 600 нм? В версии CR он превзойдёт любой 4м41
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dieseltronic »

1hd-fte, или его продолжение 4,5 литров которое

это НЕ продолжение, это принципиально другой мотор :)

а в 61-м кузове устанавливались и TD42- образец "неубиваемости" и ремонтопригодности
Dieseltronic
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dieseltronic »

на обычном впрыске

на 1HD-FTE впрыск не совсем "обычный"- там применяется насос Denso V4, который едва ли надёжнее (и ремонтопригоднее) VRZ
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение SmoAG »

Немногим надежнее, но туда ставили и мех тнвд без турбины и с турбиной.
Да и по ценнику роторный насос у тойоты стоит дешевле, покрасней мере 2 месяца назад, и форсунки на него 6 шт дешевле 4 наших, а если брать распылители и того дешевле 1,5 круб штука.
Все это было сказано в разрезе того что человек считает 4м41 в исполнении CR лучше своих соотечественников, а их очень много и многие куда практичнее 4м41,
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»