Страница 6 из 11
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 06 ноя 2014, 17:56
viktor1975
мысли есть как все сделать,с форума не куда не пропаду ,весной буду делать потом все раскажу в деталях,а про датчики зачем их отключать они и с другим насосом будут стоять.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 ноя 2014, 03:12
Dizel Man
а про датчики зачем их отключать они и с другим насосом будут стоять.
Это Вы пока не пробовали вникнуть в алгоритм работы ЭБУ 4М41. Не все так просто...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 08 дек 2014, 20:13
Dutch1981
Почему не поставить эбу от 4м40, тросиковую педать газа, и форсунки переделанные или от 4м40 на мотор в 3.2 литра? Возможно и датчики температуры, частот вращения прийдётся брать с 4м40.
Отрабатывать алгоритмы и ставить обманки на родной ЭБУ 4м41 нужно только для работы вкусностей типа систем курсовой устойчивости, круиз-контроля и прочих.
Я бы ставил задачу "ЭБУ дизеля 4м40 на дизель 4м41", а от этого бы отталкивался что нужно поменять\исключить из системы, чтоб не мешало работать более простому ЭБУ.
Может стоит создать такую тему и она лучше разовъётся, чем эта?
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 08 дек 2014, 20:33
GeWork
на мех 4м40 нет эбу
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 08 дек 2014, 21:16
Vitalya-74
А что тут развивать? Кто её будет развивать? Людей кто этим может заняться на пальцах.... У нас тут такой один, Сергей (Dizel Man) гони ему авто он тебе на авто и разовьет эту тему. Я так смысл её тут раскачивать, большинству народу тут это знать даже и не интересно. Главное результат.
А вот что бы переделать форсунки от 40 на 41, это вы ерунду сказали, они даже не похожи. Один мотор форкамерный, второй прямого впрыска, под поршень. А это огромная разница.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 09 дек 2014, 01:18
Dizel Man
Я бы ставил задачу "ЭБУ дизеля 4м40 на дизель 4м41"
Не все так просто. Вы не представляете объем и стоимость предлагаемых работ. У П3 все завязано на ЭБУ. Вообще все. Увязать системный обвес 4М41 с "косой" и мозгами 4М40 задача возможная, но совсем не бюджетная. И главное, зачем? Плюс, разница систем с МКПП и с АКПП...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 09 дек 2014, 08:40
Vitalya-74
Добавлю, ну для того что бы человек понял что к чему. У П-3 даже работа "дворников" завязана на ЭБУ. Не замечали что когда ставите прерывистую работу "дворников" (не самую быструю), то при увеличении скорости, интервал автоматически уменьшается. Я уже не говорю обо всём остальном. Не совсем точная регулировка ТНВД (разница на 0,1 вольт) дает не правильную работу АКПП при переключении передач на "малых" режимах. Да действительно можно всё на хрен выкинуть и затолкать двигатель 4М40 и его АКПП или МКПП, но как и сказал Сергей, затраты будут не соизмеримы с приобретением П-2 с этим движком. Да, и что это будет за овощ? Надо будет ещё моста какието подбирать, что бы динамику хоть немного сохранить. Ведь они то тоже подбираются исходя из крутящего момента. А думали вы, кому потом сие чудо вы продадите, если не узаконите эти переделки?
Тем более что П-3 есть с двигателем 4м40 и 4Д 56. Выпускаются они для Африки. Вот только привезти их уже не реально (легально), из за низких ЭКО норм. Впрочем так же как и обычный П-3 с 4М41. Ввоз автомобилей в Россию ниже Е-4 запрещён.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 09 дек 2014, 23:23
технотол
чет я про дворники не замечал....

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 10 дек 2014, 19:43
Vitalya-74
А может у вас комплектация такая

Могу весной видео даже сделать!!! Если напомните.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 11 дек 2014, 14:09
stranger699
с дворника поддержу
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 09 июл 2015, 14:34
parfumer
Подниму тему.
у кого был опыт установки мех.насоса с 4м40 на двигатель 4м41 поделитесь информацией как насос поставить. Есть двигатель 4м41 без насоса, нужно что он работал и развивал обороты. Эксплуатация будет не на авто, поэтому необходимости в электронике нет, ничего сращивать не надо. Интересуют больше как установить ТНВД, что надо менять, чтоб просто работал. Двигатель стоит без надобности, ни кто не покупает, вот решил дать ему вторую жизнь в другой стихии.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 17 дек 2015, 22:56
pashka-
viktor1975 писал(а):мысли есть как все сделать,с форума не куда не пропаду ,весной буду делать потом все раскажу в деталях,а про датчики зачем их отключать они и с другим насосом будут стоять.
Вот и весна прошла, и лето, и осень..........
А отчёта всё нет......
Если судить по пословице, осталось всего два с половиной года подождать...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 дек 2015, 07:40
pashka-
Dizel Man, здрпавствуйте. Скажите, а как ваш третий проект по внедрению мех. насоса. ? Может уже осуществился и прошел испытания? Просто есть мысль поставить себе с вашей помощью. Какова цена вопроса?
Заранее спасибо.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 дек 2015, 09:23
Жека Оренбургский
Господа, задам вопрос немного не по теме.
Стоит ли рассматривать потенциальную возможность установки в Патрол у61 с ZD30 нашего 4м41 CR?
Если возможность есть - создам новую тему.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 дек 2015, 11:27
SmoAG
А в чем собственно вопрос? Установить это не беда, всего навсего то поменять двигатель, коробку и всю электронику подружить, делов то минут так ....
Думаю это будет долго, нудно и закончится словами ".... Всем спасибо агрегат продан"
Утопия на мой взгляд, нужно будет поменять все от начала и до конца
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 дек 2015, 14:10
Жека Оренбургский
То что утопия, я понимаю (((, но нравится мне 4м41 на 190/200 л.с. Считаю его самым оптимальным, на данный момент из современных дизелей.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 дек 2015, 15:53
SmoAG
А чем вас не устраивает 1hd-fte, или его продолжение 4,5 литров которое, двигатель надёжней 4м41 и при простоте своей конструкции обладает 204 лс на обычном впрыске и почти 600 нм? В версии CR он превзойдёт любой 4м41
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 дек 2015, 19:13
Dieseltronic
1hd-fte, или его продолжение 4,5 литров которое
это НЕ продолжение, это принципиально другой мотор
а в 61-м кузове устанавливались и TD42- образец "неубиваемости" и ремонтопригодности
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 дек 2015, 19:17
Dieseltronic
на обычном впрыске
на 1HD-FTE впрыск не совсем "обычный"- там применяется насос Denso V4, который едва ли надёжнее (и ремонтопригоднее) VRZ
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 дек 2015, 19:23
SmoAG
Немногим надежнее, но туда ставили и мех тнвд без турбины и с турбиной.
Да и по ценнику роторный насос у тойоты стоит дешевле, покрасней мере 2 месяца назад, и форсунки на него 6 шт дешевле 4 наших, а если брать распылители и того дешевле 1,5 круб штука.
Все это было сказано в разрезе того что человек считает 4м41 в исполнении CR лучше своих соотечественников, а их очень много и многие куда практичнее 4м41,