PAJERO 4 вибрация при наборе скорости - решено стр.8
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
В общем ездили с официалами ремонтниками (полную машину набил) + в движении диагностировали..
ИТОГО:
Вибрирует при 4 передаче и соответственно определенных оборотах.. Если принудительно включить 5-ю - то вибрации нет.
Т.е. как я и писал при динамичном наборе скорости (т.е. 4 передача) есть вибрация - при умеренном, когда машина не понижает - вибрации нет.
Как предварительно сказали официалы (они ещё расшифровывают показания диагностики) - что накрылся блок 4 передачи.
Расшифровали
Приговорили гидротрансформатор.. Идет проскальзывание.
Народ во что это может вылиЦЦО?
ИТОГО:
Вибрирует при 4 передаче и соответственно определенных оборотах.. Если принудительно включить 5-ю - то вибрации нет.
Т.е. как я и писал при динамичном наборе скорости (т.е. 4 передача) есть вибрация - при умеренном, когда машина не понижает - вибрации нет.
Как предварительно сказали официалы (они ещё расшифровывают показания диагностики) - что накрылся блок 4 передачи.
Расшифровали
Приговорили гидротрансформатор.. Идет проскальзывание.
Народ во что это может вылиЦЦО?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
сомневаюсь!!!!!!!
предложи официалам, если проблема останется, то все расходы за их счет!!!!!
мне кажется они сами конкретно не поняли причину, а решили все возможные устранить за твой счет!
если накрылся блок 4-й передачи, еще и ГТ, как у тебя машина ездит?
предложи официалам, если проблема останется, то все расходы за их счет!!!!!
мне кажется они сами конкретно не поняли причину, а решили все возможные устранить за твой счет!
если накрылся блок 4-й передачи, еще и ГТ, как у тебя машина ездит?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Едет нормально.
Официалы по поводу 4 передачи отмели идею.. Остался только бублик. В принципе всё логично.
Как мне объяснили в конце 4 передачи включается жёстко сцепление идет проскальзывание и отсюда как буд-то вибрация (подёргивания).
Найти бы бублик подешевле да по б/у
На ebay прошерстил нет. Сейчас буду разборки обзванивать, а то отдать 100К и обломаться как то.....
Официалы по поводу 4 передачи отмели идею.. Остался только бублик. В принципе всё логично.
Как мне объяснили в конце 4 передачи включается жёстко сцепление идет проскальзывание и отсюда как буд-то вибрация (подёргивания).
Найти бы бублик подешевле да по б/у

На ebay прошерстил нет. Сейчас буду разборки обзванивать, а то отдать 100К и обломаться как то.....
liss1975 писал(а): Что то мне кажется что это гидро-трансформатор (бублик) а именно блокировка в бублике. При достижении скорости в 120 км.ч в бублике срабатывает механическое сцепление. При интенсивном наборе скорости и в момент включения блокировки возможно происходит проскальзывание сцепления. Поэтому эти симптомы и проявляются только при интенсивном наборе скорости ну уж никак при ее уменьшении или при плавном наборе.
Возможно это и соленоид отвечающий за включение блокировки ГТ
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Итак нашёл ещё одних спецов..
Итоги многократных диагностик:
Если машина холодная то пару раз переход пора скорости проходит безболезненно.
Момент вибрации - включение блокировки...
Предположили что это клапанная группа в коробке - в субботу будут перебирать...
Итоги многократных диагностик:
Если машина холодная то пару раз переход пора скорости проходит безболезненно.
Момент вибрации - включение блокировки...
Предположили что это клапанная группа в коробке - в субботу будут перебирать...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 18:30
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
- Откуда: Н.Новгород
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Сергей, та же проблема! Ощущение легкой вибрации и гул в определенный скоростной промежуток несколько секунд при увеличении оборотов. Сегодня Поставил машину к официалу, жду шестой час за это время перечитал много форумов нечто подобное у Вас. Вы проблему решили?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске - решено 8 страниц
Итак... На проблеме я не успокоился...
Клапанную группу проверили - всё ОК.
Ездили с официалами и с неофициалами с подключённой диагностикой. Идёт проскальзывание сцепления при его блокировке как раз на 105 км/ч...
Сейчас - Жорик висит на подъёмнике со снятой коробкой. Бублик (гидротрансформатор) был отправлен на перебор в Москву..
Отзвонились - сказали что бублик в отличном состоянии и близок к новому.. Никаких износов накладок или ещё что то нет.. Бублик завтра поедет обратно ко мне в Череповец.
Посовещавшись со всеми пришли к таким выводам..
Осталось 3 варианта:
1. Маслянный насос
2. Маслянный канал
3. Мозги
1-ый Вариант отпадает - т.к. маслянный насос - один на все передачи и переключения. Коробка и все переключения работают идеально.
2-ой будут проверять завтра
3-й хер знает вообще как проверять... Но как мне сказали, мозги могут выдавать неправильную команду на блокировку бублика т.е. команда на подачу масла - и от этого проскальзывание...
Foresternn - как видишь мучаюсь .... трачу бабло причём немаленькое на устранение... НО Митсубиши ведь "надёжно"!!! млять
Клапанную группу проверили - всё ОК.
Ездили с официалами и с неофициалами с подключённой диагностикой. Идёт проскальзывание сцепления при его блокировке как раз на 105 км/ч...
Сейчас - Жорик висит на подъёмнике со снятой коробкой. Бублик (гидротрансформатор) был отправлен на перебор в Москву..
Отзвонились - сказали что бублик в отличном состоянии и близок к новому.. Никаких износов накладок или ещё что то нет.. Бублик завтра поедет обратно ко мне в Череповец.
Посовещавшись со всеми пришли к таким выводам..
Осталось 3 варианта:
1. Маслянный насос
2. Маслянный канал
3. Мозги
1-ый Вариант отпадает - т.к. маслянный насос - один на все передачи и переключения. Коробка и все переключения работают идеально.
2-ой будут проверять завтра
3-й хер знает вообще как проверять... Но как мне сказали, мозги могут выдавать неправильную команду на блокировку бублика т.е. команда на подачу масла - и от этого проскальзывание...
Foresternn - как видишь мучаюсь .... трачу бабло причём немаленькое на устранение... НО Митсубиши ведь "надёжно"!!! млять
Последний раз редактировалось Серёга 979 22 сен 2013, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Серёга 979 писал(а): Foresternn - как видишь мучаюсь .... трачу бабло причём немаленькое на устранение... НО Митсубиши ведь "надёжно"!!! млять
Сам недавно примерно в такой ситуации оказался,Тут Вам не шахматы,тут думать надо.
поменял оба подшипника передних ступиц,оба передних привода,передний кардан,
еще сервисмены говорили 100 процентов передний редуктор накрылся,уже чуть было не поменял,
только масло начали сливать,а оно чистое,ну не может на накрытом редукторе чистое масло быть,
в результате выяснилось, что при замене подшипника ступицы лопнула внешняя обойма этого самого подшипника а "диагност"приговорил редуктор,
самое главное что колесо то на подъемнике не шаталось и уже другие "диагносты" на все что угодно грешили только не на него,
думаю Вам тоже с подвески надо было начинать,но может и не угадал

повторюсьСерёга 979 писал(а):Подвеска вся перебрана уже корданы проверял... Мы ездили с прибором и идёт проскальзвание при включении блокировки...
при замене подшипника ступицы лопнула внешняя обойма этого самого подшипника
Последний раз редактировалось Ewgenii 12 сен 2013, 02:39, всего редактировалось 5 раз.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Подвеска вся перебрана уже корданы проверял... Мы ездили с прибором и идёт проскальзвание при включении блокировки...
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Итак маслянный насос в отличном состоянии, Но обнаружили износ на барабане, который отвечает за 3,4,5+ задняя и блокировка. Износ на маслянных кольцах, которые управляют давлением.. В пятницу придёт новый барабан... как всё соберут - отпишусь о результате
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: PAJERO 4 вибрация при наборе скорости
Итак Результат для всех страждущих..
При ремонте было сделано 3 вещи:
1. Перебран гидротрансоформатор - НО взяли только за открыть /закрыть - т.к. внутри сказали что он идеален.. Заменили какие-то резинки
2. Заменён заодно клапан ЕГР.
3. Заменен барабан в коробке передач..
Проблема исчезла... Сейчас в течении недели погоняю - но на первый взгляд передачи стали переключаться плавнее + никакой вибрации и проскальзывания нет...
90% - что это как раз барабан, т.к. на нём были большие канавки как раз которые отвечают за маслянный поток.. На фото я уже сообразить не могу - какие износы мне показывали...
Как предположили - что из-за канавок, которых не должно быть, происходило падение давления масла, из-за чего в гидротрансорматор попадал недостаточное количество масла, которое управляло блокировкой, но постепенно оно докачивалось - и блокировка срабатывала.
Покатаю неделю - отпишусь
Фото прилагаю
При ремонте было сделано 3 вещи:
1. Перебран гидротрансоформатор - НО взяли только за открыть /закрыть - т.к. внутри сказали что он идеален.. Заменили какие-то резинки
2. Заменён заодно клапан ЕГР.
3. Заменен барабан в коробке передач..
Проблема исчезла... Сейчас в течении недели погоняю - но на первый взгляд передачи стали переключаться плавнее + никакой вибрации и проскальзывания нет...
90% - что это как раз барабан, т.к. на нём были большие канавки как раз которые отвечают за маслянный поток.. На фото я уже сообразить не могу - какие износы мне показывали...
Как предположили - что из-за канавок, которых не должно быть, происходило падение давления масла, из-за чего в гидротрансорматор попадал недостаточное количество масла, которое управляло блокировкой, но постепенно оно докачивалось - и блокировка срабатывала.
Покатаю неделю - отпишусь
Фото прилагаю
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: PAJERO 4 вибрация при наборе скорости
А в какую цену ремонт обошелся и запчасти?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: PAJERO 4 вибрация при наборе скорости
5К снять/поставить коробку (знакомые в сервисе официалов т.к. за диагностики и выснение была уже куча бабла отдана) так обычно 7-10К
8К - барабан новый в коробку
1К - замена барабана + проверка маслянного насоса
4К - масло в коробку и раздатку
3К - пересылка гидротрансформатора туда/обратно в МСК
3К - перебор гидротрансформатора
3К - 6 болтов крепящие гидротрансформатор (т.к. родные забиваются почти сразу т.к. шляпки маленькие)
Это без учета что перебирали клапанную группу на коробке (надо отдать должное парни бабок не взяли) т.к. сказали отдаш 5К - если поможет - не помогло.
8К - барабан новый в коробку
1К - замена барабана + проверка маслянного насоса
4К - масло в коробку и раздатку
3К - пересылка гидротрансформатора туда/обратно в МСК
3К - перебор гидротрансформатора
3К - 6 болтов крепящие гидротрансформатор (т.к. родные забиваются почти сразу т.к. шляпки маленькие)
Это без учета что перебирали клапанную группу на коробке (надо отдать должное парни бабок не взяли) т.к. сказали отдаш 5К - если поможет - не помогло.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: PAJERO 4 вибрация при наборе скорости
6 болтов 3000т.р. стоят? фига аппетит.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: PAJERO 4 вибрация при наборе скорости - решено стр.8
Добрый день!
Если Вас не затруднит, подскажите пожалуйста, решилась ли у Вас сея проблема окончательно и бесповоротно? У меня на P3 схожая трабла на скорости около 95км/ч. Вибрирует все, и я в том числе)))!
Если Вас не затруднит, подскажите пожалуйста, решилась ли у Вас сея проблема окончательно и бесповоротно? У меня на P3 схожая трабла на скорости около 95км/ч. Вибрирует все, и я в том числе)))!
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: PAJERO 4 вибрация при наборе скорости
ПоздравляюСерёга 979 писал(а):Итак Результат для всех страждущих..
... в гидротрансорматор попадал недостаточное количество масла, которое управляло блокировкой, но постепенно оно докачивалось - и блокировка срабатывала.

А я о чем я Вам писал на 3 странице

... это гидро-трансформатор (бублик) а именно блокировка в бублике...
Эта версия с моей стороны была единственная и окончательная, учитывая описанные Вами симптомы в начале темы...В момент включения при больших оборотах ДВС и происходит его проскальзывание... возможно причина и в давлении в магистрали включения блокировки....

А Вы в дебри полезли ....

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: PAJERO 4 вибрация при наборе скорости
Это еще не дорого...leon76 писал(а):6 болтов 3000т.р. стоят? фига аппетит.


Вот это были эмоции

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
PAJERO 4 вибрация при наборе скорости - решено стр.8
Прошу тапками не кидаться сразу, может вопрос кому то покажется албанским, вибрация возникает, но и пропадает, на разных скоростях, начиная от 90км./ Час и до 130, больше не разгонял, маленько в руль подбивает, диски тормозные кривые- задние это 100%,передние с виду как новые, но одно дело при торможении расколбас, а тут не нажимая педали тормоза, как появляется не понятно, так и пропадает, суппорта все живые, проверил,накат хороший у машины, теоретически из за кривых тормозных дисков может вибрация быть не нажимая тормоз?резина новая, отбалансированная.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
- Двигатель:: бензин 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
- Откуда: вао
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
PAJERO 4 вибрация при наборе скорости - решено стр.8
А на полном приводе есть вибрация? Не пробовал?
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
PAJERO 4 вибрация при наборе скорости - решено стр.8
Пробывал, ничего не меняется, как появляется , так и пропадает, заказал задние диски с колодками, в понедельник приедут поменяю будем посмотреть, и в руль все равно дрожь идёт, заеду в другой шиномонтаж проверю балансировку.сегодня ехал со службы, 50 км по ровному асфальту, так 30 км идеал, как ближе к дому - начала потряхиватся, может что то нагревается и начинает неправильно работать?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 сен 2022, 09:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Sakhalin
PAJERO 4 вибрация при наборе скорости - решено стр.8
не нашел 8 страницы. похожие пинки. тоже есть мнение, что замена бублика не поможет. тоже полагаю, что проблема в блокировке прямой передачи. давление масла падает и идет разрыв блокировки и попытка повторного включения. и пинок.