Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 24 окт 2013, 18:46
А какой метод получался? Если можно - распиши для тупых - или ткни - если расписывал раньше....Vitalya-74 писал(а):Никогда не получался этот метод.....
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А какой метод получался? Если можно - распиши для тупых - или ткни - если расписывал раньше....Vitalya-74 писал(а):Никогда не получался этот метод.....
Хм... Я не знаю, как это делается...Vitalya-74 писал(а):Я же сказал. Стробоскоп.
Очень спорно, но всяк лучше чем ничего.Vitalya-74 писал(а):Я же сказал. Стробоскоп.
Ага, спасибо, буду искатьVitalya-74 писал(а):В ютюбе набери, наглядно посмотришь. Ну и просто в инете есть инструкции. Ты всё равно сам не будешь это делать, прийдётся делать на СТО. Они тебе и скажут какой угол. Если конечно на этом СТО знают что такое стрб для дизелей. А то мне на многих делали круглые глаза и говорили что "ты мужик балбес, на дизеле же нет высоковольтных проводов". Олени!!!!!
Ну ТНВД перебраный - так что я думаю утечек не будет. Другое дело - что для способа - описанного в мануале - надо дополнительное оборудование - которое не у всех сервисов естьVitalya-74 писал(а):Не знаю с чего это в мануале указали этот способ, но чисто я считаю что он не подходит для этого типа насосов, для VR, да. Потому как утечки на роторе (тем более если он не новый) могут дать начало истечения намного раньше.
По страбу, попадает практически всегда в точку. Электричество движется очень быстро, а современные пьезоэлектрические датчики весьма чувствительны и отслеживают малейшие изменения в трубке выс. давления. Не даром на основе их делают и прослушки, которые через стены слышат.
У меня есть авто "фонендоскоп" на основе пьезо датчиков, так я соседей за стеной слышу. Так для интереса проверял.....
Вот то то и оно.Vitalya-74 писал(а):скачет! наблюдаешь за ним сек 30 и что то среднее ставишь. Обычно скачет от -4 до -1 где то. но на 0 не выходит.
А что ещё? Миниск? Так можно и без оного. А сканер нужен чтоб муфту опережения насос повернул в нужную сторону. Так что с этим всё просто.Vitalya-74 писал(а):Ну там не только сканер нужен. Я разгадал то что там надо, но интересно, что скажут офицалы человеку.....
Да вот не очень к официалам хочеться... Дорого... 3600 за регулировку...SNOOPER писал(а):А что ещё? Миниск? Так можно и без оного. А сканер нужен чтоб муфту опережения насос повернул в нужную сторону. Так что с этим всё просто.Vitalya-74 писал(а):Ну там не только сканер нужен. Я разгадал то что там надо, но интересно, что скажут офицалы человеку.....
"Итого" в другом сервисе может выйти и дороже. Кстати ценник очень даже адекватный, я бы сказал халява, или заманухаdef.lord писал(а):Да вот не очень к официалам хочеться... Дорого... 3600 за регулировку...SNOOPER писал(а):А что ещё? Миниск? Так можно и без оного. А сканер нужен чтоб муфту опережения насос повернул в нужную сторону. Так что с этим всё просто.Vitalya-74 писал(а):Ну там не только сканер нужен. Я разгадал то что там надо, но интересно, что скажут офицалы человеку.....
Или ЛьвовSNOOPER писал(а): "Итого" в другом сервисе может выйти и дороже. Кстати ценник очень даже адекватный, я бы сказал халява, или замануха
Вообще - не понимаю - почему это так дорого стоит.... Посмотрел мануал - я это вполне могу сделать - будь у меня MTU... Работы на час... и такие деньгиSNOOPER писал(а):То что Львов оно понятно. Я это в российскими ценами сравниваю