Неужели я попал? :(

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Всех приветствую!
Неделю назад стал "счастливым" обладателем Pajero 3 с двигателем 4М41, на автомате. Скажу сразу - до этой машины опыта эксплуатации дизелей у меня не было, за что, кажется, и поплатился. Пригнали мне машину из Польши, год 2001. Пробег (судя по салону и не убитому кузову) - в районе 180000. Пригоняли перегонщики - в результате имеем вот что.
Ситуация следующая. Мотор заводится долго, не с полоборота, а надо покрутить. Ну на это я внимания не сильно обратил - ибо меня эти товарищи (которые, оказывается, совсем и не товарищи) - уверили что все дизеля заводятся так :(
Ну - так значит так - пожал я плечами...
На холостых оборотах двигатель работает не ровно, когда на драйве останавливаешься - чувствуется машина иногда аж раскачивается - но это на горячую, на холодную - всё ровно (чего ему будет на 1000 оборотов то). Уверили - что это просто надо форсунки почистить.
Это дело я решил отложить на попозже - а сам взялся за ремонт климата - компрессор кондиционера был заклинившим. Про это я тоже при покупке знал и был морально готов - благо на разборке такой компрессор вышел в 10000. Ок, компрессор поменяли - и тут вылезла совсем большая бяка - а именно - когда включаешь кондиционер - на горячую - на перекрёстке например - в режиме драйв - двигатель глохнет. Или если, к примеру, передачи переключать - драйв - нейтраль - задняя.
Поехал в диагностику - посмотрели - ошибок по двигателю нет, все параметры в норме - кроме угла опережения впрыска топлива - он стоит 0 градусов. Мастер, что делал диагностику - тут же предположил следующие варианты:
1. Растянулась и износилась цепь грм - в результате углы могли уйти - и система пытается выставить их - ставит в минимальное положение - а всё равно мало.
2. Продиагностировать и помыть форсунки.
3. Кирдык ТНВД - самый плохой вариант.
Я вот почитал форумы - и как в том анекдоте про студента - медика - прочитавшего медицинскую инцеклопедию и нашедшего у себя симпотомы всех болезней, кроме молочницы - в общем - склоняюсь к тому - что всё же ТНВД кирдык. На сервис записался на понедельник - будут смотреть уже полностью. Хочется понять - на сколько часто выходит из строя ТНВД на этих двигателях? На каких пробегах? Что проще - поставить ещё один Б/У (благо польша рядом - найти не большая проблема) или всё же попытаться отремонтировать? И исходя из описанных выше симптомов - на сколько вероятен выход ТНВД из строя?
Кстати - двигатель работает не ровно - не всегда. Иногда - всё чётко - без каких либо замечаний - и кондиционер работает... Но всё же чаще обороты плавают...
В общем - прошу помощи совета... и подарите мне небольшую надежду, что ли... А то я до понедельника все локти себе изгрызу...
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение IZVNE »

Ждите результатов диагностики и читайте форум. Статистики когда и что умирает нет. И никогда не будет. У кого-то ТНВД и 200 тысяч отходит а кто-то его и на 150 угробит. Все сугубо индивидуально.
А вот машину перед покупкой надо было конечно смотреть. Это кот в мешке какой-то получается.
Б/У ТНВД тоже может оказаться не лучшим вариантом. Никто же не знает как он работал до вас.
В любом случае пока паниковать рано. Будут результаты диагностов тогда и будет понятно что дальше делать.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

IZVNE писал(а):Ждите результатов диагностики и читайте форум. Статистики когда и что умирает нет. И никогда не будет. У кого-то ТНВД и 200 тысяч отходит а кто-то его и на 150 угробит. Все сугубо индивидуально.
А вот машину перед покупкой надо было конечно смотреть. Это кот в мешке какой-то получается.
Б/У ТНВД тоже может оказаться не лучшим вариантом. Никто же не знает как он работал до вас.
В любом случае пока паниковать рано. Будут результаты диагностов тогда и будет понятно что дальше делать.
Так диагностика уже была :)
В результате - понятно - и ничего не понятно :)
В понедельник уже скорее будет вскрытие :) И метод научного тыка - тут помыли - не помогло - это сделали - не помогло... :)
Но фраза - и 200 тысяч отходит - меня пугает.. Я то думал - что дизеля вообще надёжные машины (за исключением поганого топлива) - а тут получается - 200 тысяч - и меняй тнвд...
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение IZVNE »

Не надо ничего менять на 200 тысяч. Я для пример написал эту цифру. Сами ж понимаете что солярка дерьмо. Вот от нее родимой все и зависит.
Я в той же Польше в феврале был. Солярка 51 рубль литр. Но машина с нее прет дай боже.
А по поводу диагностики ищите тех кто сможет ответить что с машиной. Делать методом тыка будет оч дорого.
Есть тут ветка по Украине. Там спросите про нормальные сервисы. Люди посоветуют куда лучше обратится.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

IZVNE писал(а):Не надо ничего менять на 200 тысяч. Я для пример написал эту цифру. Сами ж понимаете что солярка дерьмо. Вот от нее родимой все и зависит.
Я в той же Польше в феврале был. Солярка 51 рубль литр. Но машина с нее прет дай боже.
А по поводу диагностики ищите тех кто сможет ответить что с машиной. Делать методом тыка будет оч дорого.
Есть тут ветка по Украине. Там спросите про нормальные сервисы. Люди посоветуют куда лучше обратится.
Спасибо, поищу :)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение IZVNE »

def.lord писал(а):
IZVNE писал(а):Не надо ничего менять на 200 тысяч. Я для пример написал эту цифру. Сами ж понимаете что солярка дерьмо. Вот от нее родимой все и зависит.
Я в той же Польше в феврале был. Солярка 51 рубль литр. Но машина с нее прет дай боже.
А по поводу диагностики ищите тех кто сможет ответить что с машиной. Делать методом тыка будет оч дорого.
Есть тут ветка по Украине. Там спросите про нормальные сервисы. Люди посоветуют куда лучше обратится.
Спасибо, поищу :)
Да не за что :) Мне самому год назад одни уроды приговорили ТНВД даже не снимая его. Потом я на нем как-то уже вот 31 тысячу докатываю :) И все отлично.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

IZVNE писал(а):
def.lord писал(а):
IZVNE писал(а):Не надо ничего менять на 200 тысяч. Я для пример написал эту цифру. Сами ж понимаете что солярка дерьмо. Вот от нее родимой все и зависит.
Я в той же Польше в феврале был. Солярка 51 рубль литр. Но машина с нее прет дай боже.
А по поводу диагностики ищите тех кто сможет ответить что с машиной. Делать методом тыка будет оч дорого.
Есть тут ветка по Украине. Там спросите про нормальные сервисы. Люди посоветуют куда лучше обратится.
Спасибо, поищу :)
Да не за что :) Мне самому год назад одни уроды приговорили ТНВД даже не снимая его. Потом я на нем как-то уже вот 31 тысячу докатываю :) И все отлично.
Дело в том - что во Львове не так много сервисов. И этот мне посоветовал другой сервис - при этом качеством его я был полностью доволен - они мне меняли тормозные диски, колодки, втулки стабилизатора и пыльники рулевой. Так вот - обратил внимание на то - как мастер работает: Всё чётко, каждый болт - промазывал смазкой что бы не закисал, кувалдой не стучал, сначала посмотрел - потом делал. В общем - буду надеяться - что сервис хороший...
За этот сервис говорит - что у них хорошие диагностические аппараты, плюс они хоть и приговорили ТНВД - но высказали это в качестве одного из возможных вариантов. В любом случае - будем в понедельник идти от простого к сложному - я думаю - промывка и диагностика форсунок на машине с пробегом 114000 (а скорее всего - все 160-180) точно не повредит :) Плюс подкупает цена снятие и установка ТНВД 2000 рублей :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение SNOOPER »

Вариант №3
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

SNOOPER писал(а):Вариант №3
::'(:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение SNOOPER »

И не надо "идти от простого к сложному". Потеряное и время, и деньги.
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

SNOOPER писал(а):И не надо "идти от простого к сложному". Потеряное и время, и деньги.
Ну тут тоже есть вариант - можно снять ТНВД и отвести на диагностику. И уже исходя из диагностики - принимать решение. Благо диагностика стоит не дорого...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение SNOOPER »

Самый верный :)
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

SNOOPER писал(а):Самый верный :)
Значит так и сделаю... прежде чем мыть/промывать/тестировать форсунки и т.д.
sever24
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: норильск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение sever24 »

привет.я также полтора года назад купил авто поджеро 3 с двиготелем 4м41 и таже песня,при покупке ясно было что тяги на малых нет на что хозяин сказал турбина с 2000 тысяч подхватывает ,ну так как гайки я сам кручу если даже тнвд думал поменяю не зная цену.дальше было так,через 20 тысяч на перекрестках стала глохнуть ошибок не выскакивает,через 10 еще на ходу стала глохнуть по трассе заводилась сразу, электрик сказал подсос воздуха,менял фильтр,клапан отсечки топлива,чистил бак,патрубки прозрачные ставил не помогло.оставалось тнвд износ ротора добавил в топливо 100 грамм масла для двух тактных двиготелей машина перестала глохнуть по трассе,тнвд контрактный брать отговорили скока он отходит гарантии не дают взял с ремонта машина больше не глохнет.Я думаю так что поджеро схорошим тнвд не кто не продаст сами поездят, хозяин машины знает когда оно подсядит и термостат поставили с открытием на 76 градусов вот так.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Vitalya-74 »

Полностью согласен со SNOOPER. И тоже за вар.№3
Так можно от простого к сложному на ремонтировать и на 4000$, а потом выяснется что всё же это ТНВД и опять 4000$ за насос.
Форсы конечно можете помыть, но очень часто они отхаживают почти весь срок авто ну уж более 500000 км это точно, а вот после замены распылителей или полностью форсунок частенько становится только хуже, потому как не знаешь в чём причина (когда и насос и форсы дурят).
На холодную двиг всегда работает хорошо. Это для вас сейчас отправная точка!!!! Не трогайте форсунки по крайней мере сейчас.
Займитесь решением вопроса по ТНВД. Есть варианты. Новый насос 4800$. Ремонт примерно 2500-3000$. Не берите контрактный. Последний кто обжёгся на этом сайте с таким вариантом это "НатаРу". Потратила 3000$, а результат чуть лучше чем был. Теперь в раздумьях о продаже авто.... (хотя я предлагал ей вар лучше)
Чисто моё мнение
Не стоит брать насосы после ремонта там где стоят новые роторы. Что то часто они отказывают, а цена высокая.
Тоже самое но в меньшей мере могу сказать и о новых ТНВД. цена/качество не очень.
Обратите внимание на насосы с восстановленным ротором. По крайней мере приемлемая цена и ходят прилично.
Ну вроде всё. А так ХОЗЯИН БАРИН!!!! :*VICTORY*:
Если что то не понятно в посте или более подробно надо обяснить пишите в личку или звоните. Помогу.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Vitalya-74 писал(а):Полностью согласен со SNOOPER. И тоже за вар.№3
Так можно от простого к сложному на ремонтировать и на 4000$, а потом выяснется что всё же это ТНВД и опять 4000$ за насос.
Форсы конечно можете помыть, но очень часто они отхаживают почти весь срок авто ну уж более 500000 км это точно, а вот после замены распылителей или полностью форсунок частенько становится только хуже, потому как не знаешь в чём причина (когда и насос и форсы дурят).
На холодную двиг всегда работает хорошо. Это для вас сейчас отправная точка!!!! Не трогайте форсунки по крайней мере сейчас.
Займитесь решением вопроса по ТНВД. Есть варианты. Новый насос 4800$. Ремонт примерно 2500-3000$. Не берите контрактный. Последний кто обжёгся на этом сайте с таким вариантом это "НатаРу". Потратила 3000$, а результат чуть лучше чем был. Теперь в раздумьях о продаже авто.... (хотя я предлагал ей вар лучше)
Чисто моё мнение
Не стоит брать насосы после ремонта там где стоят новые роторы. Что то часто они отказывают, а цена высокая.
Тоже самое но в меньшей мере могу сказать и о новых ТНВД. цена/качество не очень.
Обратите внимание на насосы с восстановленным ротором. По крайней мере приемлемая цена и ходят прилично.
Ну вроде всё. А так ХОЗЯИН БАРИН!!!! :*VICTORY*:
Если что то не понятно в посте или более подробно надо обяснить пишите в личку или звоните. Помогу.
Спасибо!
В общем - сколько раз я зарекался связываться с этими дизелями... нет же... опять на те же грабли... :)
Продавать машину - не вариант - ибо - разводить людей как лохов не умею...
Поэтому - ремонт.
Благо - я на Украине - тут это всё стоит подешевле.
Алгоритм действий сейчас видится таким:
1. Снимаем ТНВД и везём его сразу на диагностику.
2. Если диагностика приговорила ТНВД - пытаемся его отремонтировать у "postavka".
3. Если ТНВД в норме - ставим обратно и начинаем искать причину в другом :)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Vitalya-74 »

Да, я думаю примерно так и надо поступить.
Можно даже выкинуть пункт с проверкой. Сомневаюсь я что в Украине есть стенд под этот тип насосов. Вся диагностика и проверки на авто и она уже у тебя прошла. Так что сразу на замену ротора.
А двигатель в целом очень даже не плох. если приглядывать за ГРМ. Поршневая с валами практически вечная, что не скажешь о "флагманах" ЛенРовер Дискавери 3и4 у которых поршневая, валы и турбины живут 100000-15000 км. И это не миф и не совпадение. А замена двигателя на этом монстре......... Так что у нас только цветочки, которые с лёгкостью нюхают нашу соляру, потому как был разработан под Е-2.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Vitalya-74 писал(а):Да, я думаю примерно так и надо поступить.
Можно даже выкинуть пункт с проверкой. Сомневаюсь я что в Украине есть стенд под этот тип насосов. Вся диагностика и проверки на авто и она уже у тебя прошла. Так что сразу на замену ротора.
А двигатель в целом очень даже не плох. если приглядывать за ГРМ. Поршневая с валами практически вечная, что не скажешь о "флагманах" ЛенРовер Дискавери 3и4 у которых поршневая, валы и турбины живут 100000-15000 км. И это не миф и не совпадение. А замена двигателя на этом монстре......... Так что у нас только цветочки, которые с лёгкостью нюхают нашу соляру, потому как был разработан под Е-2.
Чудны дела твои, господи. Сегодня с утра ездил на полетушки (хобби у меня такое - радиоуправляемые модели вертолётов - собственно - машину и брал для того - что бы в поле по грязи нормально доехать) - так вот - машина работает как часы. Туда ехал без кондея (рано было, прохладно) - обратно всю дорогу с включенным кондеем - и на светофорах и на перекрёстках и вообще везде - обороты стояли ровно, никакой колбасни, кондей работал... в общем - странно это. Сегодня попробую поменять топливный фильтр - вроде дело не должно быть шибко сложным. До понедельника поезжу - погляжу... авось поможет :) Надежда, мой компас земной... ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение leon76 »

Конечно. Фильтра в первую очередь меняй, топливный и воздушный. Посмотри еще фильтр наддувочного воздуха на впускном коллекторе (от него идет тоненький шланчик на датчик который возле топливного фильтра) и в бак загляни, там тоже может быть много бяки в баке и на сетке. Правда у тебя 2001г. скорее всего у тебя там всё заржавело. Но ревизию сделать не мешало бы.
Про ТНВД тебе уже посоветовали выше.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Съездил поменял фильтр. Ехал обратно - всё хорошо... Чутка проявляется - но не заметно (машину не раскачивает как раньше), двигатель не глохнет - вроде всё хорошо.
В общем - будем посмотреть. Если такая ситуация будет продолжаться - значит буду мыть всю топливную систему.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»