Страница 6 из 10
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добавлено: 28 июл 2015, 21:57
dvm99
Фотки конечно не ахти...
А это что за "палки"?
Швеллер?
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добавлено: 18 авг 2015, 12:10
Daragon
dvm99 писал(а):Фотки конечно не ахти...
А это что за "палки"?
Швеллер?
Да.
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добавлено: 18 авг 2015, 12:12
Daragon
Результат покраски:
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добавлено: 18 авг 2015, 12:16
Ant321
раму можете внутри проантикорить и где?
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добавлено: 18 авг 2015, 12:45
Daragon
Ant321 писал(а):раму можете внутри проантикорить и где?
Позвоните ему (Евгену) на прямую 8(926)6239191. Находится по Минке, 5 км от МКАД.
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добавлено: 27 дек 2015, 20:58
Yurok_
По фото у всех всё отлично, я вот думаю почему же мне Евген так машину изувечил

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добавлено: 27 дек 2015, 21:37
alex114
Я вообще смотрю и ужасаюсь,такое состояние авто это ....
Себе недавно взял П2,95г.в.,Скрывал полы,нашел две дырочки размером с коробок спичек,всё очистил-заварил-проантикорил,а тут ужасы какие-то не авто.Раму сколько можно было осмотрел(под машину не лазил ещё) даже намёка нет на гниль и ржу.
Вопрос,чем обработать номер,что б подольше сохранился и самое главное,как из рамы всю грязь и песок вычистить,не снимая кузова.
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добавлено: 27 дек 2015, 22:02
dvm99
alex114 писал(а):
Вопрос,чем обработать номер,что б подольше сохранился
ни чем особо не защитишь...
Ну мовиль и т.п. разве что...
alex114 писал(а):
как из рамы всю грязь и песок вычистить,не снимая кузова.
Керхер, сжатый воздух.... Но чтоб по-новой не забивалась - вопрос риторический, поиск рулит.
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добавлено: 02 мар 2016, 17:22
Atriks
Yurok_ писал(а):По фото у всех всё отлично, я вот думаю почему же мне Евген так машину изувечил

Можно узнать поподробнее? (можно в личку)
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добавлено: 04 мар 2016, 13:10
Максим 01
Yurok_ писал(а):По фото у всех всё отлично, я вот думаю почему же мне Евген так машину изувечил

Не ты один такой, я тоже вначале лета отдал 158 т.р.без покраски, а теперь за голову хвастаюсь.
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добавлено: 04 мар 2016, 13:11
Arbat
а если подробнее, за что было отдано 158 000 и что не так в итоге?
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добавлено: 04 мар 2016, 13:54
Максим 01
Arbat писал(а):а если подробнее, за что было отдано 158 000 и что не так в итоге?
Ремонтировалась рама(без отрыва от кузова) кусками вырезалось и вваривали новый металл. Внутри по возможности чистили но ни о каком антикоре под давлением изнутри речь не шла, снаружи раму побрызгал антигравием из баллончика, правда через неделю все слезло. А через три месяца(на шиномонтаже) увидел что по сварочным швам рама лопнула с двух сторон. Еще ремонтировалось дно, арки, брызговики, ну собственно как у всех. Антикор был также из баллончика. Была при леплена на дно шумо изоляция и поставлены подкрылки. Подкрылки меня он уговаривал поставить, теперь понимаю почему. Под ними полный фарш, дырок конечно нет, но сварено погано и антикора нет вообще. Салон собран плохо, половина кнопок не подсоединил . Остальное напишу позже.
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добавлено: 04 мар 2016, 14:26
Atriks
Yurok_ писал(а):По фото у всех всё отлично, я вот думаю почему же мне Евген так машину изувечил

У меня критическая ситуация, пол под ногами водителя вдруг стал мягким, я поднял коврик и офигел

. Короче надо варить, т.к. в целом кузов вроде ещё ничего. Залез на форум и через поиск нашёл эту тему. Очень обрадовался что неподалёку есть толковый сварщик. Приехал к Евгению на оценку. Всё бы ничего, но при осмотре машины насторожило что Евген стал отрывать накладки отламывая пистоны

попутно отламывая куски от кузова. Взял паузу на раздумья. Я конечно понимаю что машина старая, ржавая и т.д. , но хочу при ремонте сохранить максимальную оригинальность , поэтому и решил обратиться не в армянсервис, а к частному мастеру.
Сегодня поговорил с Юрием по телефону, и мягко говоря был немного удивлён его рассказом

. Либо у Евгена действительно было предвзятое отношение к Юрию, либо просто так не повело
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добавлено: 04 мар 2016, 14:42
Yurok_
Не приятная ситуация , я был уверен что не повезло только мне , думал что МАСТЕР забухал на время ремонта и наваял..... Рама была без антикора и с песком внутри пришлось на морозе мовилем брызгать.
По теплу буду снимать задние подкрылки смотреть чего там у меня , под передними жопа как была так и осталась...
Всё как выше описано и у меня , только благо рама не треснула так ка была в хорошем состоянии .
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добавлено: 04 мар 2016, 15:30
Максим 01
Yurok_ писал(а):Не приятная ситуация , я был уверен что не повезло только мне , думал что МАСТЕР забухал на время ремонта и наваял..... Рама была без антикора и с песком внутри пришлось на морозе мовилем брызгать.
По теплу буду снимать задние подкрылки смотреть чего там у меня , под передними жопа как была так и осталась...
Всё как выше описано и у меня , только благо рама не треснула так ка была в хорошем состоянии .
Если не секрет сколько обошлось?
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добавлено: 04 мар 2016, 15:34
Yurok_
это было в октябре 14 года отдал 60 ( должен был 90 но 30 забрал ).
Но у меня реально не гнилушка .
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добавлено: 04 мар 2016, 15:57
Максим 01
Если бы сейчас стояла такая проблема, я купил бы раму, даже пиленая лучше, чем у меня есть сейчас, а кузов уже проще когда рама отдельно, да и по деньгам не особо дороже вышло бы. Это я адресную тем кто еще думает.
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добавлено: 04 мар 2016, 16:40
Arbat
насчет кузова не понял - проще варить при снятом?
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добавлено: 04 мар 2016, 17:32
Максим 01
Arbat писал(а):насчет кузова не понял - проще варить при снятом?
Если отделить кузов от рамы, то варить кузов проще
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добавлено: 04 мар 2016, 19:26
Владимир Михайлович
Варить кузов на раме ни чуть не сложнее. а скорее лучше, чем без рамы. При варке кузова надо понимать, что восстанавливать заводскую похожесть сложно и глупо. Кузов надо варить учитывая технологии ремонта, а не производства. Да и раму так же. Тогда восстановленный кузов и рама будут долговечны и прочны. Это не дешево и требует головы и рук.