Страница 6 из 12
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 07 янв 2015, 18:11
Pushkin
<Вавил> писал(а):Затеялся наконец то менять движок! Заменил все сальники. Распредвала и колена. Сальники похоже заводские еще. Меняю ГРМ . И что то в ступоре. Можно ставить тупо по меткам? Умные люди говорят что колен вал делает 2 оборота на один распредвала и если не уверен что разницы в оборот не не было (а я не уверен. Когда снял ремень то снимал маховик и от ключа мог провернуть колено) то надо проверять ВМТ. И наверное это логично. Подскажите - в каких цилиндрах должна быть ВМТ когда распредвалы по меткам? В 1м и 4м ?
Ставь всё по меткам и не забивай себе голову.
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 07 янв 2015, 19:27
<Вавил>
Не ... люди дело говорят. С меткой колена можно пролететь. Метка колена и в правду два раза выставляется. Реально можно на оборот пролететь.
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 07 янв 2015, 21:11
<Вавил>
<Вавил> писал(а):Затеялся наконец то менять движок! Заменил все сальники. Распредвала и колена. Сальники похоже заводские еще. Меняю ГРМ . И что то в ступоре. Можно ставить тупо по меткам? Умные люди говорят что колен вал делает 2 оборота на один распредвала и если не уверен что разницы в оборот не не было (а я не уверен. Когда снял ремень то снимал маховик и от ключа мог провернуть колено) то надо проверять ВМТ. И наверное это логично. Подскажите - в каких цилиндрах должна быть ВМТ когда распредвалы по меткам? В 1м и 4м ?
Ну неужели никто не знает!?
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 07 янв 2015, 21:19
SNOOPER
Почему не знает, знает.
Мучаешься ты дурью. Двигатель у тебя четырёхтактный. Потому то и два раза поршень вверху за один оборот распредвала.
Ставишь по меткам и всё. Других вариантов просто быть не может.
ПС А кто утверждает обратное, просто сантехники. Причём не шибко умные.....

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 07 янв 2015, 21:54
<Вавил>
Точно. Я же сам по меткам распредвала поставлю нужный такт, а рабочий ход и впуск все равно же от ВМТ начинается! ТОЧНО!!!! Сбили с толку! Спасибо!!!!
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 10 янв 2015, 20:20
<Вавил>
А ещё вопросик ... поменял задний сальник коленвала до того как осознал что ещё менять и поддон. Вот смотрю на него - сальник стоит в как бы крышке. Крышка крепиться к блоку, а к этой крышке крепиться одна из частей деликовского двух составного поддона. Мне её полюбому снимать. Теперь опять «умный» человек уверяет, что бы поменять поддон нужно эту крышку снимать и соответственно снимать и ставить новый сальник. Что это разве так? Неужели если я откручиваю и снимаю поддон (на моем движке к этой крышке уже целиковый поддон крепиться) нужно всегда сдергивать двигатель и менять сальник? Да. И крышка и поддон сидят на герметике. Но можно же оставить под крышкой старый герметик и её не трогать а под поддон положить свежий. Ну будет соприкосновение старого не тронутого с новым. Новый заполнит все неплотности между собой и старым. Или надо все сажать на новый герметик и действительно ставить новый сальник?
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 10 янв 2015, 20:32
SNOOPER
Передай этому "умному" человеку что он "Очень умный".
Точно маешься дурью

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 10 янв 2015, 20:54
МДМ
SNOOPER писал(а):Передай этому "умному" человеку что он "Очень умный".
Точно маешься дурью

не, "умный" человек зарабатывает деньги.
хотя, если он не знает когда именно менялся этот сальник, то его можно понять. т.к. лучше по случаю поменять то, что потом менять будет дорого.
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 10 янв 2015, 22:17
<Вавил>
Сальник поменялся 4 часа назад! Сначала поменяли а потом подумали про поддон. Т.е можно, как я и думал, аккуратно оторвать поддон не трогая эту крышечку? И оставить уплотнение крышка блок - на старом герметике а крышка поддон на новом?
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 13 янв 2015, 00:29
<Вавил>
Ну что же... сегодня затеялись разбирать старый мотор к установке «нового» . Аж как то не по себе.

старый как чуял - последние полгода не плохо себя вел. Детонации не было, тянул неплохо. Масло только жрал литрами

. Надеюсь «новый» окажется как минимум не хуже

и что за год стояния в сухой отапливаемой мастерской с ним ничего не случилось. По внешнему осмотру в движке раз менялся сальник распредвала одного (есть небольшие задиры на распревале, но думаю не критичны - полирнул нулевкой), задние крышки распредвалов уже сидят на герметике . Сальники коленвала ещё с завода и оба текли похоже (все в масле) . Все поменял. Отметил как легко меняется ремень ГРМ на снятом движке. Получилось с первого раза. Даже не разбежалось ничего - сколько потом не проверял

.
Теперь вопрос по сьему движка : надо ли снимать коробку? Или можно просто открутить маховик от гидротрансформатора и сам корпус двигателя от колокола коробки, а саму коробку зафиксировать чтоб не упала? Например положить отстыкованный край на подмотанный к порогам или раме трос? Или на поставленную стойку? Кто как делал?
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 13 янв 2015, 00:47
SNOOPER
Коробку снимать не надо. Отпускается поперечина переднего моста, чтоб мост немного вниз ушел. Под поддон поставить стойку через широкую проставку чтоб не помять. Левая труба глушителя снимается, правая отворачивается только от двигателя. Естественно провода и колокол с трансформатором. Если понадобится машину перекатывать. Стойку из под АКПП можно будет убрать, но закрепите ГТ чтоб не выпал. И перед установкой мотора тоже проверте его посадку.
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 13 янв 2015, 11:22
<Вавил>
Спасибо! Продолжаем крутить гайки

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 13 янв 2015, 20:07
<Вавил>
Кстати вопрос на сборку

. Подскажите пожалуйста момент затяжки болтов маховика (которыми он к колен валу крепиться) и болтов гидротрансформатора (которыми маховик и гидротрансформатор соеденены) купил их тоже новые кстати, на всяк пожарный.
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 15 янв 2015, 17:41
<Вавил>
нашел: момент болтов маховика нашел 74 - верно? а других 28!!!???? не маловат!???
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 17 янв 2015, 17:19
<Вавил>
Не ну я так не играю. Столько народу уже снимали и ставили эти коробки и, что? Все болты на все деньги закручивали!? Не поверю! Подскажите пжалста!
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 18 янв 2015, 06:06
zyamka
возьми книгу и посмотри. там есть все моменты.
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 18 янв 2015, 08:13
<Вавил>
У меня в простом мануале нету...
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 19 янв 2015, 18:57
<Вавил>
Б..... перерыл все мануалы на форуме что были и что нашол в нете. Есть все продвигатель, коробку бамперы и прочую хрень! Где этот долбаный гидротрансформатор со своими болтами!!??? Рябят - ну или напишите этот момент или носом ткните (второе конечно более предпочтительно)
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 20 янв 2015, 02:04
Giovanny
Момент затяжки болтов гидротрансформатора на 190 стр. легионовской книжки, на рис. "Снятие коробки передач..." под номером 16 45-52 Нм.
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 20 янв 2015, 05:26
<Вавил>
Вот спасибо! Уж точно смотрю в книгу -вижу фигу! Видел эту картинку, но не приметил на ней гидротрансформатора!
Спасибо огромное!!!!