Сварка или замена кузова?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

нержавейка или черняга ?

нержавейка
8
21%
простое железо
31
79%
 
Всего голосов: 39

Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

Alessandro писал(а):
Alex80 писал(а): К сожалению я Юру не знаю) Знал бы купил бы у Юры)
Юру не знаешь??? :*CRAZY*:
кто ж его не знает! Жипер, героическая личность, аднака :mrgreen: Фигасе, Юру Жипера не знать. Серьёзный проступок, аднака :*ROFL*:

а по железу. если есть желание и силы(+необходимое оборудование и место для работ), самому пробовать надо. ну ясно, если есть возможность купить отдельные деталюхи, то лучше купить и заменить(например, тот же телевизор проще сменить, чем варить решето. а вот если чего нету(пол), то придётся его латать.
там не только пол и пороги, задняя часть кузова пипец, там не к чему варить)) легче ее по частям продать и купить такую же за 300т в норм состоянии ))
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alessandro »

На самом деле нужно желание. Люди вообще дрова реставрируют. Если охота, можно части нужные купить и восстановить. Привариться всегда найдется к чему. Вопрос целесообразности и желания.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение dvm99 »

Alex80 писал(а): легче ее по частям продать и купить такую же за 300т в норм состоянии ))
И купить такое же барахло ::-D:
Alessandro правильно говорит... Но это нужно делать самому... Если не умеешь, научишься...
Паджеро прощает мелкие ошибки, в этом её прелесть...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

Alessandro писал(а):На самом деле нужно желание. Люди вообще дрова реставрируют. Если охота, можно части нужные купить и восстановить. Привариться всегда найдется к чему. Вопрос целесообразности и желания.
было желание не отрицаю)),я как там все разобрал у меня оно куда то пропало :) вот заварю предположим я ее,через год опять варить,есть места которые ты нечем не защитишь от коррозии, варить будешь все это дело обгорит и будет ржаветь. да и времени особо нет, двое детей 5 и 2 годика,жена не работает, в выходные могу заниматься ей,но это растянется надолго)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alessandro »

Alex80 писал(а):
Alessandro писал(а):На самом деле нужно желание. Люди вообще дрова реставрируют. Если охота, можно части нужные купить и восстановить. Привариться всегда найдется к чему. Вопрос целесообразности и желания.
было желание не отрицаю)),я как там все разобрал у меня оно куда то пропало :) вот заварю предположим я ее,через год опять варить,есть места которые ты нечем не защитишь от коррозии, варить будешь все это дело обгорит и будет ржаветь. да и времени особо нет, двое детей 5 и 2 годика,жена не работает, в выходные могу заниматься ей,но это растянется надолго)
Если сразу делать хорошо, тона долго хватит. как же авто реставрируют?! тут тоже самое. и тут и на драйв2 есть примеры. Ещё раз -сильное желание и цель - восстановить. тогда успех.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

Alessandro писал(а):
Alex80 писал(а):
Alessandro писал(а):На самом деле нужно желание. Люди вообще дрова реставрируют. Если охота, можно части нужные купить и восстановить. Привариться всегда найдется к чему. Вопрос целесообразности и желания.
было желание не отрицаю)),я как там все разобрал у меня оно куда то пропало :) вот заварю предположим я ее,через год опять варить,есть места которые ты нечем не защитишь от коррозии, варить будешь все это дело обгорит и будет ржаветь. да и времени особо нет, двое детей 5 и 2 годика,жена не работает, в выходные могу заниматься ей,но это растянется надолго)
Если сразу делать хорошо, тона долго хватит. как же авто реставрируют?! тут тоже самое. и тут и на драйв2 есть примеры. Ещё раз -сильное желание и цель - восстановить. тогда успех.
я фото сделаю и выложу, посмотрим всем миром на то что осталось от кузова)) я торможу на задний арке,не могу понять как там варить с внутренней стороны,крыло то я срезал) телевизор купил уже, как его ставить тоже неясно пока. год наверно уже стоит машина)) кузов это одно,плюс проводка,шумка,покраска, салон надо перенятягивать весь,рама,дел очень много.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение dvm99 »

Alex80,
возьми вторую машину, не доргую, для задницы , а эту делай спокойно...
Ну и имхо, культ не стоит из пыжика делать, это машина "для боёв"... Нахрена её шумка, допустим? Под этой шумкой потом гнить и начнёт... Перенатягивать - купи чехлы- и нет проблем...
Пыжику наоборот шрамы шарма добавляют :) (шутка с долей правды)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Владимир Михайлович »

Нееет, шумка нужна. Правильно, возьми подменную машинку и делай спокойно. Металл бери потолще, помягче. Сто лет не сгниет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение sas788 »

Есть во Владивоске очень хороший кузов от терминатора и цена адекват.Если интересно могу контактами поделиться.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

dvm99 писал(а):Alex80,
возьми вторую машину, не доргую, для задницы , а эту делай спокойно...
Ну и имхо, культ не стоит из пыжика делать, это машина "для боёв"... Нахрена её шумка, допустим? Под этой шумкой потом гнить и начнёт... Перенатягивать - купи чехлы- и нет проблем...
Пыжику наоборот шрамы шарма добавляют :) (шутка с долей правды)
я пока на ауди брата езжу, мне моя то тоже нужна машин) хочется побыстрее сделать,не получается быстро,у меня передняя левая стойка считай в воздухе весит) все сгнило.
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

может вот эту в кредит взять https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _756928797 ??? что думаете?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение dvm99 »

Ржавый он... Смотри здесь https://74.img.avito.st/1280x960/2625786574.jpg
То что краска содрана, это ерунда, но ниже видно что вспучилась, а это уже дыры...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

dvm99 писал(а):Ржавый он... Смотри здесь https://74.img.avito.st/1280x960/2625786574.jpg
То что краска содрана, это ерунда, но ниже видно что вспучилась, а это уже дыры...
да ржавый,я что то внимания не обратил,я не знаю что делать :*PARDON*: ::'(: ::'(:
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

Народ я всетаки не пойму как ставить праворульный кузов на леворульную машину,проводка то не подойдет акк с другой стороны стоит, и торпедо как ставить? кто ставил отпишитесь или с киньте ссылку на форуме. Спасибо)
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение zeeez »

Alex80 писал(а):Народ я всетаки не пойму как ставить праворульный кузов на леворульную машину,проводка то не подойдет акк с другой стороны стоит, и торпедо как ставить? кто ставил отпишитесь или с киньте ссылку на форуме. Спасибо)
Я скоро буду переделывать пруль на левый руль и мкпп на Акпп возможно. Следите за новостями. Завтра перевариваем кронштейны рулевого на раме.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096

ЗЫ Аккумулятор стоит там-же
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение dvm99 »

zeeez писал(а): и мкпп на Акпп
У мну тож переделка с пруля на европу будет, но не скоро ещё...
У меня автомат... Поюзал нынче- не нравится, наоборот МКПП хочу.
Думаю, если б механика штатно стояла, то и с рулём даже смирился бы.
Но полюбому, Удачи!
Буду отслеживать :*THANK*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»