мой 4D56t

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

понял. следую совету. у меня ещё вопрос. Тосола после ремонта зашло гдето всего 5 литров. Печки обе работают нормально, температуру двигателя держит, в бачке уровень. Но непонятно почему так мало тосола вошло? По мануалу 10 литров для авто с 2 печками. У вас как?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

тосол с блока через краник радиатора НЕСЛИВАЕТСЯ, если пробку на блоке неоткручивал, то больше 5-5,5 литров и невойдет
как то так
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

как же неоткручивал? откручивал, сливал и с радиатора и с блока, слилось гдето 4-5 литров всего.
вот ещё рисунок
Изображение
Изображение
как должно быть? я так понял убраны 3 трубки металлические, три коротких шланга переходника, шесть хомутов и кинули просто один шланг армированный, похожий на кислородный.но ни как я нарисовал сверху двигателя а вокруг движка. Может здесь чтото не так сделано?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

На схеме (та, что в твоем посте) нету той пробки..все эти трубки я вживую невидел и подозреваю, что они на охлаждение турбины тосолом.
как то так
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

турбина же вроде маслом охлаждается...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

есть турбины с тосольным охлаждением
как то так
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

тогда в принципе и шланг не нужно соединять эти два выхода, а просто заглушить эти выхода.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

наверно это проще всего))
как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»