мой 4D56t
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
понял. следую совету. у меня ещё вопрос. Тосола после ремонта зашло гдето всего 5 литров. Печки обе работают нормально, температуру двигателя держит, в бачке уровень. Но непонятно почему так мало тосола вошло? По мануалу 10 литров для авто с 2 печками. У вас как?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: мой 4D56t
тосол с блока через краник радиатора НЕСЛИВАЕТСЯ, если пробку на блоке неоткручивал, то больше 5-5,5 литров и невойдет
как то так
как то так
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
как же неоткручивал? откручивал, сливал и с радиатора и с блока, слилось гдето 4-5 литров всего.
вот ещё рисунок


как должно быть? я так понял убраны 3 трубки металлические, три коротких шланга переходника, шесть хомутов и кинули просто один шланг армированный, похожий на кислородный.но ни как я нарисовал сверху двигателя а вокруг движка. Может здесь чтото не так сделано?
вот ещё рисунок


как должно быть? я так понял убраны 3 трубки металлические, три коротких шланга переходника, шесть хомутов и кинули просто один шланг армированный, похожий на кислородный.но ни как я нарисовал сверху двигателя а вокруг движка. Может здесь чтото не так сделано?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: мой 4D56t
На схеме (та, что в твоем посте) нету той пробки..все эти трубки я вживую невидел и подозреваю, что они на охлаждение турбины тосолом.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
тогда в принципе и шланг не нужно соединять эти два выхода, а просто заглушить эти выхода.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз