Страница 6 из 6

Re: мой 4D56t

Добавлено: 24 ноя 2013, 22:41
ES_Mits
понял. следую совету. у меня ещё вопрос. Тосола после ремонта зашло гдето всего 5 литров. Печки обе работают нормально, температуру двигателя держит, в бачке уровень. Но непонятно почему так мало тосола вошло? По мануалу 10 литров для авто с 2 печками. У вас как?

Re: мой 4D56t

Добавлено: 24 ноя 2013, 23:29
Pteradaktel
тосол с блока через краник радиатора НЕСЛИВАЕТСЯ, если пробку на блоке неоткручивал, то больше 5-5,5 литров и невойдет
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 24 ноя 2013, 23:46
ES_Mits
как же неоткручивал? откручивал, сливал и с радиатора и с блока, слилось гдето 4-5 литров всего.
вот ещё рисунок
Изображение
Изображение
как должно быть? я так понял убраны 3 трубки металлические, три коротких шланга переходника, шесть хомутов и кинули просто один шланг армированный, похожий на кислородный.но ни как я нарисовал сверху двигателя а вокруг движка. Может здесь чтото не так сделано?

Re: мой 4D56t

Добавлено: 25 ноя 2013, 17:52
Pteradaktel
На схеме (та, что в твоем посте) нету той пробки..все эти трубки я вживую невидел и подозреваю, что они на охлаждение турбины тосолом.
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 25 ноя 2013, 17:59
ES_Mits
турбина же вроде маслом охлаждается...

Re: мой 4D56t

Добавлено: 25 ноя 2013, 18:10
Pteradaktel
есть турбины с тосольным охлаждением
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 25 ноя 2013, 18:37
ES_Mits
тогда в принципе и шланг не нужно соединять эти два выхода, а просто заглушить эти выхода.

Re: мой 4D56t

Добавлено: 25 ноя 2013, 18:41
Pteradaktel
наверно это проще всего))
как то так