Страница 6 из 9
Re: Все о зимней резине (внедорожной)
Добавлено: 03 ноя 2013, 18:21
Nbf
ВВП писал(а):Nbf писал(а):ВВП писал(а):шесть сезонов отъездил на купере и другой резины для зимы не хочу. Да, на скользкой дорге ведет себя далего не идеально,но если зашиповать держит хорошо(первый комплект был зашипован грузовым шипом почти в любую горку влетал на задке, а горок у нас более чем достаточно,на сопках живем), зато по цилине,мокрому снегу идет отлично, стирается очень долго. но это лично мое мнение и в нашем климате.
На каком купере то?
Cooper Discoverer M+S
он с завода шипованный, где ты раздобыл его без шипов? нет, я слышал про то, что он без шипов бывает, но живьем не встречал...
Re: Все о зимней резине (внедорожной)
Добавлено: 03 ноя 2013, 22:36
oleg-fishing
Шипуют весь импорт в Москве и Питере потому как на шиповку таможня круче. Шипованную везут только "серые" дилеры и как правило не слишком распространённую резину, которой оффициалы не занимаются, к примеру такую как TOYO - резина конечно хорошая, но проблемотично потом подпарить если баллон порвёшь, а брал всего 4. Даже на заказ не привозят, потому-как поставки не регулярные.
Re: Все о зимней резине (внедорожной)
Добавлено: 03 ноя 2013, 23:43
romich88
Кто юзал зимний БФ Гудрич? Как впечатления? Интересует липучка слалом кси.
Re: Все о зимней резине (внедорожной)
Добавлено: 04 ноя 2013, 03:44
ВВП
к нам возили резину с штатов не ошипованную, сейчас почти вся резина из Москвы идет ошипованная. Первый комплект шиповали у нас грузовым шипом, второй брал уже с простым шипом, уже канечно не то.
Re: Все о зимней резине (внедорожной)
Добавлено: 09 ноя 2013, 21:31
ДМИТРИЙ 618
Поставил сегодня нокиан хакка r2 сув 265/70 16. На монтаже отговаривали,мол корявых много попадается.Не поверил-купил,после чего мне наглядно показали как танцует протектор.Мастер причитал и охал-будет трясти.Грузиков повесили по 90 гр на сторону.Мне как то поплохело.

Поехал в гараж,присобачил колесья.Поехал пробовать.Ход стал гораздо мягче,после бриджстоун дуэлер 265/65 17.В общем раскочегарил аппарат до 180-никакой вибрации или тряски.Идет как утюг.Сцепные свойства на мокром грязном асфальте-супер.По дороге не плавает,хотя пугали.Бридж сносился только наполовину и покосился-на 140км.ч руль из рук выпрыгивал,8 лет уж ему.Но у хакки то своими глазами видел как вихляется протектор,или это у всех больших пузатых шин???Кто чего думает???
ПС По грязи плохо идет,замыливается .Из укатанной колеи на поле глубиной сантиметров 5 на траву так и не выехал. Шел дождик и колею как солидолом смазали
Re: Все о зимней резине (внедорожной)
Добавлено: 09 ноя 2013, 21:50
Nbf
Следующий раз, когда до 180 разгоняться на зимней резине надумаешь, убедись в том, какой у нее индекс скорости. В 8 случаях из 10 у шиповки этот индекс не превышает 160 км/ч
Re: Все о зимней резине (внедорожной)
Добавлено: 09 ноя 2013, 22:08
ДМИТРИЙ 618
R2-ляпучка,к томуж не час же я несся
Re: Все о зимней резине (внедорожной)
Добавлено: 09 ноя 2013, 23:47
asferrum
сегодня бортировал полученые от Артема шины.
шиномонтажник опять млел от счастья,бортируя и балансируя резину.
(причем он млел и от СТМакс с 280 гр. на одном колесе-ну нравится ему).
опыт у пацана года 4 уже,не вся жизнь конечно,но видел много резины-это факт.
Купер опять порадовал,оделось все в идеале,прогон на балансировочном агрегате-на 5 баллов из 5!!!!
грузиков в среднем по 20-30 гр. внутрь и по 20-50 гр. на внешние стороны баллонов.(для 265\75\16-это очень мало даже!)
не буду пытаться кого-то дискриминировать или унизить,не приведи Бог,но спросил про хаккапеллиту-камрад в сторону лицо отвернул,и сплюнул.
не любит он её.
именно из-за виляния,и что-то еще буркнул про внутренюю кромку...
по его разумению-это из-за отечественного производителя. испохабили....

(
Re: Все о зимней резине (внедорожной)
Добавлено: 10 ноя 2013, 01:28
АлександрК
asferrum писал(а):....не буду пытаться кого-то дискриминировать или унизить,не приведи Бог,но спросил про хаккапеллиту-камрад в сторону лицо отвернул,и сплюнул.
не любит он её.
именно из-за виляния,и что-то еще буркнул про внутренюю кромку...
по его разумению-это из-за отечественного производителя. испохабили....

(
Ну тут ничего странного. Это как повара спросить, какое блюдо он не любит готовить. Возможно, что именно самое вкусное и не любит - бо готовить сложно

)) Ну на самом деле мнение специалистов шиномонтажа для меня самое последнее по оценке ХОДОВЫХ качеств резины. Другое дело спросить, например, о крепкости внедорожной резины на камнях или про изнашиваемость - если есть проблемы, то они об этом знают, так как ремонтируют постоянно, но это надо спрашивать только в сервисе, где постоянно работают с такой резиной, а таких сервисов практически нет.
Re: Все о зимней резине (внедорожной)
Добавлено: 10 ноя 2013, 01:31
АлександрК
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Поставил сегодня нокиан хакка r2 сув 265/70 16. На монтаже отговаривали,мол корявых много попадается.Не поверил-купил,после чего мне наглядно показали как танцует протектор.Мастер причитал и охал-будет трясти.Грузиков повесили по 90 гр на сторону.Мне как то поплохело.

Поехал в гараж,присобачил колесья.Поехал пробовать.Ход стал гораздо мягче,после бриджстоун дуэлер 265/65 17.В общем раскочегарил аппарат до 180-никакой вибрации или тряски.Идет как утюг.Сцепные свойства на мокром грязном асфальте-супер.По дороге не плавает,хотя пугали.Бридж сносился только наполовину и покосился-на 140км.ч руль из рук выпрыгивал,8 лет уж ему.Но у хакки то своими глазами видел как вихляется протектор,или это у всех больших пузатых шин???Кто чего думает???
ПС По грязи плохо идет,замыливается .Из укатанной колеи на поле глубиной сантиметров 5 на траву так и не выехал. Шел дождик и колею как солидолом смазали
Резина возможно лежала в штабеле и её примяло. Смотреть надо после того как резина сядет на обод, примет свою естественную форму. А страшилок много рассказывают. Ровно до тех пор, пока не попробуют.
Re: Все о зимней резине (внедорожной)
Добавлено: 10 ноя 2013, 02:14
oleg-fishing
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Поставил сегодня нокиан хакка r2 сув 265/70 16. На монтаже отговаривали,мол корявых много попадается.Не поверил-купил,после чего мне наглядно показали как танцует протектор.Мастер причитал и охал-будет трясти.Грузиков повесили по 90 гр на сторону.Мне как то поплохело.

Поехал в гараж,присобачил колесья.Поехал пробовать.Ход стал гораздо мягче,после бриджстоун дуэлер 265/65 17.В общем раскочегарил аппарат до 180-никакой вибрации или тряски.Идет как утюг.Сцепные свойства на мокром грязном асфальте-супер.По дороге не плавает,хотя пугали.Бридж сносился только наполовину и покосился-на 140км.ч руль из рук выпрыгивал,8 лет уж ему.Но у хакки то своими глазами видел как вихляется протектор,или это у всех больших пузатых шин???Кто чего думает???
ПС По грязи плохо идет,замыливается .Из укатанной колеи на поле глубиной сантиметров 5 на траву так и не выехал. Шел дождик и колею как солидолом смазали
По поводу балансировки съезди в нормальный шиномонтаж, где не поленятся и покрутят колесо на диске. Нокиан трудно балансируется, но нормальный мастер сделает всё ОК. даже на дореволюционном станке. По "зиме" по моему нокиан нет равных, единственный недостаток - шумность, но на джипе его не заметишь.
Re: Все о зимней резине (внедорожной)
Добавлено: 10 ноя 2013, 02:42
oleg-fishing
asferrum писал(а):сегодня бортировал полученые от Артема шины.
шиномонтажник опять млел от счастья,бортируя и балансируя резину.
(причем он млел и от СТМакс с 280 гр. на одном колесе-ну нравится ему).
опыт у пацана года 4 уже,не вся жизнь конечно,но видел много резины-это факт.
Купер опять порадовал,оделось все в идеале,прогон на балансировочном агрегате-на 5 баллов из 5!!!!
грузиков в среднем по 20-30 гр. внутрь и по 20-50 гр. на внешние стороны баллонов.(для 265\75\16-это очень мало даже!)
не буду пытаться кого-то дискриминировать или унизить,не приведи Бог,но спросил про хаккапеллиту-камрад в сторону лицо отвернул,и сплюнул.
не любит он её.
именно из-за виляния,и что-то еще буркнул про внутренюю кромку...
по его разумению-это из-за отечественного производителя. испохабили....

(
Не каждый шиномонтажник , Юра, может хаккапелиту нормально собрать, почти все мастера навешивают грузов сколько станок покажет и никто не хочет заморачиваться - главное денег содрать. Если есть интерес, заедь в шиномонтаж вГСК-24 возле маг.Линия, там работает твой тёзка(хозяин) и Санёк - они про любую резину тебе расскажут. У Юры учились 99% мастеров нашего города.
Купер - очень не плохая резина хотя и бютжетного класса, но хаккапелита дорогу держит лучше.
Re: Все о зимней резине (внедорожной)
Добавлено: 10 ноя 2013, 08:21
dvm99
Что-то я понял, все ставят новую резину на диск и сразу балансируют. А как же покататься, чтоб примялась километров этак 300-500, а потом уже на станок? Вроде рвачи такое рекомендуют...
Re: Все о зимней резине (внедорожной)
Добавлено: 10 ноя 2013, 09:30
Серега Сахалин
через 500 (примерно) это повторная балансировка, но и она не последняя.
грузики имеют свойство отлетать (от сильных ударов колеса при попадании в яму или от грязи в колее)
Re: Все о зимней резине (внедорожной)
Добавлено: 10 ноя 2013, 11:04
ДМИТРИЙ 618
Дык кто нибудь видел свои колеса на станке? Повиливает протектор при вращении аль стоит как точеный?
Re: Все о зимней резине (внедорожной)
Добавлено: 10 ноя 2013, 16:06
oleg-fishing
dvm99 писал(а):Что-то я понял, все ставят новую резину на диск и сразу балансируют. А как же покататься, чтоб примялась километров этак 300-500, а потом уже на станок? Вроде рвачи такое рекомендуют...
Дык рвачи так и делают, а нормальный мастер сделает всё с первого раза и последующая балансировка не понадобится ни через 300 ни через 500км. У каждого баллона и диска есть лёгкое место и тяжёлое, в результате правильного распределение этих мест достигается минимальный вес огрузки. А рвачи просто ленятся провернуть баллон на диске и вешают грузов сколько станок покажет изначально.
Re: Все о зимней резине (внедорожной)
Добавлено: 10 ноя 2013, 20:55
asferrum
oleg-fishing писал(а):dvm99 писал(а):Что-то я понял, все ставят новую резину на диск и сразу балансируют. А как же покататься, чтоб примялась километров этак 300-500, а потом уже на станок? Вроде рвачи такое рекомендуют...
Дык рвачи так и делают, а нормальный мастер сделает всё с первого раза и последующая балансировка не понадобится ни через 300 ни через 500км. У каждого баллона и диска есть лёгкое место и тяжёлое, в результате правильного распределение этих мест достигается минимальный вес огрузки. А рвачи просто ленятся провернуть баллон на диске и вешают грузов сколько станок покажет изначально.
Олег,это можь в нерыбное время так и можно повозиться.
а когда народу очередь стоИт,и все кричат "мне побыстрее"...
ктож шину на диске крутить станет,когда деньги и так в карман капают.
потому и не заморачиваются рвачи такими тонкостями.

Re: Все о зимней резине (внедорожной)
Добавлено: 10 ноя 2013, 21:16
oleg-fishing
Согласен, Юр, с тобой. В основном это так и есть, просто некоторые ""мастера"" и не подозревают о таких манипуляциях с колесом потому как - руки из жо...ы, голова в жо...е и жо...а вместо головы.
Re: Все о зимней резине (внедорожной)
Добавлено: 10 ноя 2013, 22:03
Jenek
Юра ты реальный размер замерь
Re: Все о зимней резине (внедорожной)
Добавлено: 10 ноя 2013, 23:04
asferrum
Жень,до гаража доберусь-померяю.
или надо уже на машине?
в принципе наверное пофиг. счас там 2.2 накачано,ну будет под весом авто 2.4 атм.,не думаю,что сильно поменяется размер.
отпишусь.
добрался,померял.
хм... как в аптеке почти!
ширина 265,диаметр 800.
мерял рулеткой,так что +- миллиметров несколько погрешность есть.
калькулятор выдал диаметр 804 мм.
так что,у Купера с размероми всё гуд.