Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

SNOOPER писал(а): Пригонять к диллеру, всё равно придётся.
Так вот, в MUT-III есть функция, отключение форсунок.
Вот утром, после ночной стоянки диагност дложен не жопу в боксе греть и втирать клиенту о том как машина сама обучается.
А вместе с мотористом, с приборчиком на улицу. У него есть целых пять минут на определение причины стука. Пять минут достаточно много.
У нас потепление пошло уже. К 12-му до нуля...
Буду надеяться, что зима холодная выдастся и во второй половине января так и сделаю. И вместе с ними пойду на запуск.
SNOOPER писал(а):ПС Что то мне подсказывает что этот стук, вернее его модификацию, ВИЙ и слышал, когда ему на ухо пели что машина больно умна.
Ну я у ОД при обучени слышал как форсунки типа цокали/хлюпали чтоли... Даж не знаю как назвать. Но там звук был мягкий. А тут прям клацанье пипец какое.
Седня не заводил. Блин с кабелем сгоревшим занимаюсь. Гараж - это мой стратегический объект. Моя мастерская, хобби и место ремонтов и хранения сезонного барахла. ::-D:
Там всегда должно быть светло, тепло и уютно. А щас там темно и холодно, а сегодня вообще холодно...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Napic »

Если есть МУТ, то лучше им конечно. Я вот свои разъемы форсунок лишний раз и трогать не хочу, чтобы не разболтались.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

МУТа нет :)
Он за 180 км от меня у ОД. И диагност там по мнению SNOOPER-а очень мало чем мне поможет.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SNOOPER »

Нет помочь он конечно может. Если его в нужную сторону направить вежливо, не поймёт пинками. :)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

На пятницу записался к ОД
Сегодня катал в соседний город. При 120кмч расход 16!!!
При +3 за бортом
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение drozd272 »

Много очень,по городу наверно как бензика 18-20.У меня вот такая проблема появилась на днях
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение drozd272 »

Много для трассы,было бы -30 другое дело,в городе наверно жрёт 18-20,как бензинка.У меня тоже тарахтит-цокает,но по другому http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=121828 Мысли есть?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

Город по мультику ниже 15 не бывает, а так то 17-18
Но город зимой замерять очень сложно, поскольку общий дневной пробег от 15 до 40км и все это короткими перебежками с длительными остановками. Если четко замерять, это надо лишить себя комфорта в виде отопителя, а это невозможно )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

Подыму ка темку.
С мая месяца плотно побеждаю жор и перегрев, пока никак не победил.
Симптомы.
Езда по городу. Температура редко когда 89 (длительный накат). В основном 91 (пенсионерский стиль), 93 (нормальная езда), 95-96(интенсивные разгоны,обгоны,старты со светофоров)
Езда по трассе. 91 (в развалочку, без резких телодвижений, скорость в районе 90), 92-93 (то же самое, но скорость 100-110), 96-100 (то же, но скорость 120-130), до 107 (в пологий затяжной подъем на 100-110 кмч). На спуске буквально за 300-500 метров падает до 86-88. При накате по ровной дороге тоже быстро падает.
Расход по трассе 13,5-14 при 100-110кмч
Расход по городу сложно замерить, поэтому до сих пор не знаю. Но, на вскидку, в районе 17-19 есть.

Проделанные мероприятия.
Заменен МАФ-сенсор, термостат, температурный датчик на мозги, антифриз, промыт радиатор и конденсор со снятием (были и так чистые, можно было и не мыть), отрегулирован сход/развал - эффект ноль
Появилось предположение о подвисшем в открытом состоянии ЕГР - заглушил. Эффект ноль. ...Ну по перегреву. А динамика на старте ощутимо прибавилась.

Работу системы охлаждения считаю эффективной, поскольку остывание стремительное при сбросе нагрузки на двигатель.
Вискомуфта не причем, поскольку на скорости естественный обдув покруче будет.
Циркуляция ОЖ в блоке достаточная, ибо в противном случае была бы приличная инертность на остывание.

Давление ВК в пиках до 255 доходит. При интенсивном разгоне (не тапка в пол) в районе 240-245. Значит кат не забит. Да и тяга нормальная.
Расход воздуха в пике - сильно тапка в пол доходил до 600 кг.час. При просто интенсивном разгоне колеблется 400-480 кг/час (Игорь FGC говорит, что мало.)

Следующее (и последнее) мероприятие - чистка впускного коллектора (может воздух найдется недостающий?). На днях дуну его.

Дальше, кроме отката на сток больше вариантов не вижу. Но уверен на 90%, что проблема останется. И что тогда дальше?
Я в ступоре. Все знакомые грамотные друзъя тоже в ступоре.
Одни говорят забей и катайся, перегрева же нет, пока только повышенный тепловой режим. А я спать не могу спокойно. Да, перегрева нет, но это ненормальный тепловой режим. А версий больше нет (((((
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Russo81 »

Я бы все-таки попробовал еще раз поменять термостат. И поставить с температурой открытия 76.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Свят »

А я бы ещё КПП исключил, подогревает ОЖ здорово, и с производительностью помпы тож, ИМХО, какая-то нездоровая тенденция. Хотя мож и не помпа виновата, а *завихренья* по сис-ме... Ведь если вваливать не выше 4й передачи, да с печкой на +30, тепловой режим на несколько порядков отличается.... Причём вентилятор печки, как охладитель, особой роли не играет :)
Ступор- неприятная запруда :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SKS »

У меня по Уральским горам при обгонах верениц фур в горку с набором скорости до 110-120 км/ч температура доходила до 105 гр, коробка вообще грелась до 110-113 гр, но в аварийный режим не сваливалась. Термос от Гейтс с дырочкой от П4, но у него по всем показателям температурный режим как у родного вроде. При равномерном движении по ровной дороге, на спусках со 100 гр опускалась очень быстро до приемлимых 88-93 гр. Вот коробка остывает очень долго, и если едешь постоянно в режиме разгон-торможение или в горах подъем-спуск, то вообще остудить ниже 100 практически не получалось, и это на фактически пустой машине и без прицепа (надо все же ставить радиатор на АКПП).
И еще при движении по более менее ровной дороге, если ехать со скоростью выше 130 км/ч продолжительное время, температура поднимается опять же к 100 гр. Но только стоит чуть приотпустить газ и держать скорость до 120 км/ч начинает опускаться вниз. Грешу на забитые радиаторы, все никак руки не доходят их почистить. Лето у нас холодное (в июле днем +9-10!) и в обычных режимах температура выше 90 гр не подномается.
А вот по расходу все хорошо. В последней поездке Тюмень-Москва-Тюмень средний расход вышел 9,5 л, скорости 110-120 км/ч, резина АТ, прошивка 100500, ЕГР не заглушен. Городской выше 14 л не поднимается.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

Russo81 писал(а):Я бы все-таки попробовал еще раз поменять термостат. И поставить с температурой открытия 76.
я бы поставил, но!
1) ни от кого (поставивших) не могу добиться - дырка там больше или просто температура открытия?
если дырка - это одно, а если просто температура - то смысла не вижу
2)это не решение вопроса. У многих на этой прошивке и со штатным термостатом не греется, значит причина есть другая. Надо лечить причину, а не ее последствия.
Свят писал(а):А я бы ещё КПП исключил, подогревает ОЖ здорово
не верю, что одна трубка на весь радиатор греет его (то бишь ОЖ). Это коробка расплавилась бы от температуры ))))
Свят писал(а):и с производительностью помпы тож, ИМХО, какая-то нездоровая тенденция
не течет она! чего с ней может быть? на фольцах знаю случай когда пластмассовая крыльчатка пробуксовывала на валу. У нас как? Ктонить в курсе? Помпу ктонить видел?
Свят писал(а):Ведь если вваливать не выше 4й передачи, да с печкой на +30, тепловой режим на несколько порядков отличается....
Как вваливать? Я пробовал в ручном режиме валить к 4000 оборотам - греется. Пробовал с печкой валить и на 4-й и на 5-й - греется и с печкой, может чуть медленнее, но до тех же 105-106 серавно (((
SKS писал(а):У меня по Уральским горам при обгонах верениц фур в горку с набором скорости...
У меня даже по ровной дороге при продолжительных обгонах до 102-103 набегает очень быстро. Потом в равномерный режим при 100-110кмч быстро падает до 92-94


Короче температура быстро растет с ростом нагрузки (если по мульту, то свыше 50% начинается рост) и быстро падает с уменьшением нагрузки менее 50%. А если под горку, то можно топить и 160, серавно падает на глазах, как и растет на глазах в горку.

Самое неприятное, что я не поймал точку отсчета по перегреву. Прошивался прошлой поздней осенью в холода. Печка работала уже всегда. За бортом тоже холодно. Может не заметил... Большой расход заметил уже почти по зиме. На 130-140 до 16литров по трассе доходило, но списал на ЛТ-шную резину 32" и мороз -20. Потом как то редко ездил. А в январе меня в зад догнали и выехал я только в мае. Вот с мая эпопея и идет, а конкретно точки отсчета по перегреву я не знаю.
Но прошлым летом и силовик у меня висел и резина была в том же размере, но шире и я не видел ни перегрева ни перерасхода, поэтому и исключаю систему охлаждения и частичное перекрытие радиатора силовиком.
Чисто логически - виновата прошивка, но много народа ездят без перегрева и с вменяемым расходом на этой прошивке. Игорь (FGC) присылал мне видео, где он топит на 185кмч несколько минут и температура растет до 91С (или 92С, уже не помню).

...вот и ступор мля
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Russo81 »

Всё таки термостаты у нас очень нестабильного качества:( И то, что ты его менял, и то что у других со штатным термосом не греется это не показательно. У Игоря на его видео у машины термостат с дыркой для выпуска воздушной пробки и с температурой открытия 76 градусов.
http://www.youtube.com/watch?v=0oKGRPwd ... r_embedded
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

Russo81 писал(а):... У Игоря на его видео у машины термостат с дыркой для выпуска воздушной пробки и с температурой открытия 76 градусов.
1305А191 Этот?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение olegro »

ВИЙ писал(а):
Свят писал(а):и с производительностью помпы тож, ИМХО, какая-то нездоровая тенденция
не течет она! чего с ней может быть? на фольцах знаю случай когда пластмассовая крыльчатка пробуксовывала на валу. У нас как? Ктонить в курсе? Помпу ктонить видел?
У меня на Делике 4д56 была проблема с перегревом. Крыльчатка на помпе практически отсутствовала, как будто ее съело кислотой. Правда мотору уже "сто лет в обед", 93 года. А на вид помпа как помпа, не текла.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

olegro писал(а):
ВИЙ писал(а):
Свят писал(а):и с производительностью помпы тож, ИМХО, какая-то нездоровая тенденция
не течет она! чего с ней может быть? на фольцах знаю случай когда пластмассовая крыльчатка пробуксовывала на валу. У нас как? Ктонить в курсе? Помпу ктонить видел?
У меня на Делике 4д56 была проблема с перегревом. Крыльчатка на помпе практически отсутствовала, как будто ее съело кислотой. Правда мотору уже "сто лет в обед", 93 года. А на вид помпа как помпа, не текла.
пробег 60тык ))))
Антифриз менялся 3 раза. Предыдущий был на вид как свежий )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SKS »

У Игоря не совсем показательное видео. Он начинает ехать практически с холодным мотором и на большой скорости движется минуты 2-3. Я если еду так, то тоже ничего не греется, может подняться до 95 гр, но стоит только чуть сбросить газ и опускается к 90 гр. А вот если ехать минут 10 со скоростью 140-150 км/ч, то в легкую нагреваю до 100-105 гр. Я вообще не представляю как нагревается мотор при 170-180 км/ч, а ведь кто-то ездит так и довольно продолжительное время.
И мне все таки кажется не стоит недооценивать температуру коробки. С последней прошивкой мультика я ее хорошо вижу, поэтому четко видно, что при нагрузке, когда начинает греться коробка, сразу греется двигатель. И если коробка очень горячая, а остывает она медленно даже при равномерном движении, двигатель тоже долго держит температуру. И эту зависимость хорошо видно по скачкам температуры. А вот если коробка не перегрета, то и двигатель очень быстро остывает при снятии нагрузки.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение krokodil594 »

ВИЙ писал(а):
Russo81 писал(а):... У Игоря на его видео у машины термостат с дыркой для выпуска воздушной пробки и с температурой открытия 76 градусов.
1305А191 Этот?
Этот от П4 дизельного, он с дыркой, но температура открытия 82С.

Я тоже ломал мозг на тему повышенного теплового режима, но у меня было не так жестко, максимум, что я видел, это 99С.
Сначала воткнул как раз термос 1305А191 от П4, с дыркой, температура пришла в норму и несколько месяцев держалась, но потом опять стала расти.
Выкинул этот термос и взял опять такой же, но проработал он нормально всего один месяц и снова повышенная температура.
Рискнул в третий раз, новая покупка этого термоса и тот же результат, несколько недель нормальной температуры и опять растем при нагрузке.
Плюнул на это дело, купил WV64MC-76.5 (с дыркой, температура открытия 76.5). Теперь все в норме, в обычном режиме 79-85С, если давать среднюю нагрузку до 150 км/ч - то бывает доходит до 90С. Правда по жаре 30С, бывает, что в подъемчик затяжной, кратковременно может скакнуть до 97С, но это редко.
Радиаторы чистые, радиатор АКПП установлен, доп карлсон установлен, пробег 56 тык, прошивка 100500, егр в деле, антифриз как слеза, расход стабильный и в норме. В - то, что помпа дурит не верю (хотя может быть все, что угодно), рано еще.
Но все равно, ситуация странная, у друга термос родной, заводской на 82С и температура стабильна до нельзя, хотя машинка постарше (белого цвета).
Есть мысль сменить антифриз, но залить не оригинал (сейчас именно он залит), а другого производителя.
Еще обратил внимания на такой факт (зафиксирован он мной неоднократно).
Машина у меня коричневого цвета, т. е. темная и когда солнце лупит прямо на капот - то температура растет значительно быстрей и выше, стОит солнцу уйти и ситуация меняется, температура стабильна. Может это и бред, но вижу я это регулярно.
Сейчас пока забил на это дело, просто надоело, да и пока вроде все более - менее стабильно стало, но понять суть проблемы, желание осталось.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SKS »

А зимой с прогревом как? У меня с термосом от Гейтс зимой при -40 нагреть двигатель на ХХ до 70 гр практически нереально было, только с помощью Гидроника, и то если его выключить быстро падала до 60-65 гр. Хотя на ходу стабильно 85-90 гр. Ставил картонку, укрывал одеялом. До этого с родным термосом машина грелась довольно быстро для таких внешних температур. Боюсь, что с термосом на 76 гр вообще не прогреть будет.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»