ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Delika379 »

Насчет запаса хода не согласен Андрей. В ту же нишу из под третьего ряда лучше доп бак бензиновый поставлю. Если не изменяет память , то у Бандерлога он получился аж на 90 литров....так запас хода куда больше чем на 60 литров газа...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Lebed »

И тут ты прав))) Даже без допбака))) Канистра на 10 литров и много нужного в эту нишу поместится)))
От лукавого, одним словом, это ГБО))))

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Дмитрий222
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Дмитрий222 »

Delika379 писал(а):
Warlock1979 писал(а): Если не сложно - объясните. Я что-то не врубился...
а во что именно не врубились?
если в то почему лексус сожрал бензин, так проще простого!!!
газовое оборудование настраивается так, что при определенных оборотах( допустим 3000)оно отсекает газ и переходит на бензин. Если конечно мы говорим про " УМНОЕ" оборудование. При скорости 140-150 мы имеем большее количество оборотов-следственно едем на бензине. Да и погороду я ездию выкручивая тахометр..при чем постоянно. При разгоне доходит до 4000, по трассе при обгонах и до 5000. Так уж устроен двигатель что его нужно крутить. Именно тогда идет очищение клапанов(они крутятся). При так сказать "пенсионерской" езде теже клапана не крутятся . Так зачем мне газ? И поверьте если ползать, так сказать гладить педаль газа, то расход больше. Конечно во всем должна быть мера но я постоянно держу обороты в пределах 2000-4000. И сколько я буду при таких режимах ездить на газу? Хотите экономии? Берите дэу матиз и экономьте....
все описал применительно к моему стилю вождения. Если кто то считает что газ это экономия то он не умеет считать.
кроилово ведет к попадалову.
У меня такое впечатление, что Вы никогда не ездили на газу и пишете с чьих то слов или кривой установки оборудования.
Насчет переключения автоматом с газа на бензин на 3000- это что за регулировка? Пример с Лексусом больше похож на неправильную работу мозгов или банально забитый фильтр, который не позволял топливу в должном количестве поступать в ДВС.
У меня переключение происходит в районе 4800-5000, а езда в пределах 2000-4000 стандартная по городу. По трассе с семьей до 110, сам 110-150, нагрузки по горной местности и все идеально работает. Двигатель 3.8 крутит без проблем. Пробег на газу более 30000. В колонне ездить тяжело, нудно.
На П3 3.5 стояло оборудование с хлопушкой, не помню какого покаления, так вот на нем при полной загрузке 7 человек плюс багаж при длительных затяжных подъемах в горах при обгоне чувствовалась нехватка мощьности, не более. Но для таких случаев под рукой волшебная кнопка!Пробег до продажи более 100 тыс., проблем с двигуном небыло никаких.
Также был Лансер полноприводный, эксклюзивный с завода, 1994 года карбюратор!!! двигатель 1,5 с Миража. Пробег до продажи на газу более 100, и все отлично.
Могу еще привести примеры из используемых лично мною машин не по наслышке, а фактически.
Плюс газа в том, что у него октан стабильнее и выше, есть понятия тяжелого и легкого газа и т.д. Не хочется лекцию читать или в чем то скептиков переубеждать, а по поводу эксплуатации, так посмотрите на масло. Через 10 тыс. на газу оно чистое, а на бензине через 1,5-2 тыс темное, потому что бензина качественного нет, а продается полный отстой. Газ у заправщика нет возможности разбодяжить. И в это основной плюс. Я езжу не на газу, а на более качественном топливе, экономия в этом. Также есть возможность менять масло не через 10 тыс, а через 15, но я этого не делаю, на этом не экономлю.
А катализаторы не показатель качества топлива и работы агрегатов? У меня на Форде легли через 50 тыс, у брата на ауди 2012 года через 35, при чем он заправляется только на Лукойле и только 98.
Я писал только для тех, кто объективно рассмотрит и изучит тех характеристики эксплуатации и примет для себя верное решение.
Повторюсь, что уже многие оф. диллеры других марок предлагают в салонах установку ГБО с полным сохранением гарантии на машину 3-5 лет или 100 тыс. км. пробега. Разве это не показатель?
Хотел взять дизель, но так как он не ездит на газу, взял зажигалку 3,8. Налог значительно больше, но я на нем не экономлю.
Ну и наше Правительство все обещает, но никак до этого не дойдет, существенно уменьшить транспортный налог, а было бы неплохо, но после этого возможно увеличится стоимость ГБО и СУГ.
Я не занимаюсь установкой или продажей ГБО, не имею собственной заправки и не пытаюсь делать рекламу.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Lebed »

P.S. Удалил коммент.
Последний раз редактировалось Lebed 01 фев 2014, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Delika379 »

Вы правы!!!
на паджере 4 не ездил!
но на галанте и л300 ездил.
и вот как раз из за плохого бензина и ради экономии меня убедили поставить газ.
может это и совпадение, но вот тут все и началось..
первое клапан прогорел, потом поршень, потом межседельная трещина и голова под замену.
может мне попалимь криворукие установщики, может я как то неправильно езжу, но моя экономия, при условии что ремонт делаю сам , вышла мне далеко боком!
не собираюсь никого переубеждать(у каждого своя экономия) ..
P.S
Возраст думаю излишне , сами посчитаете ::-D:
вод стаж с 92
ежедневный пробег от 100 до 300 в день...если нужно ехать на месторождение то и 1000 в день(за 14-16часов)
Пробег в месяц в среднем 9-10 тысяч.
P.P.S
Вот только про чистое масло и про то что газ не смывает масло со стенок цилиндра не надо....
ведь можно вспомнить про углы опережения, датчики детонации и все остальное...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Губернатор »

У меня весь автопарк на газу (экономно однако, пробеги, не глушат весь рабочий день и..),начиная с грузовых и заканчивая легковыми,из них нашего автопрома и японского. На заправку(для частников) часто приезжают японские грузовики и легковые у которых только газ и все.Поэтому когда у меня заморочки(ремонт, коллибровка и т.д. на колонках) стоят и ждут и не возмущаются.Много крузаков,тундр и всяких лохматых-больших-дорогих машин,правда и ГБО у них навароченное (какое,незнаю,не мое это). Баки бывают разной формы,в основном(на легковых) устанавливают за место запасного колеса(по форме как колесо, но больше),правда если пробью колесо, не знаю как они выкручиваются ::-D:
про то что газ не смывает масло со стенок цилиндра не надо....
про свойство газа можно погуглить в инете. Просто газ не делает с маслом то что делает бензин,(проверено при вскрытии двигателя после использования газа лет 7,чистый собака был, как с конвеера) поэтому масло, все его свойства, остаются идеале на большее время чем на бензине. Но сам пока не поставлю ГБО,зная какой бываетгаз ::-D: + место занимают баллоны,а мне места бывает много надо для другого . Но современное ГБО и его переваривают,а вот из за более простых-недорогих систем, машины встают,но только из за фильтра или редуктора, грязь-в рот ей сапог ::-D: ,(но это местный НПЗ «подсирает», с западным газом такого нет).Пока не разобрался от куда и что это, так как проходит через все фильтра и оседает в редукторе в виде мелкого серого "песка",но это уже другое. Но те кто использует ГБО, на бензин переходить не хотят (с его то ценами) и не первый десяток лет уже на нем....
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
truckdriver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:50
Двигатель:: 3,2 Benzin-LPG GAS
Мой автомобиль(и):: Mercedes ML 320 W163, MMC Galant, Комби...
Откуда: NRW
Откуда: Germany

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение truckdriver »

Delika379 писал(а):Вот только про чистое масло и про то что газ не смывает масло со стенок цилиндра не надо....
ведь можно вспомнить про углы опережения, датчики детонации и все остальное...
Углы опережения это даже не вчерашний день, это прошлый век. Детонация из того же века. Масло действительно светлое и прозрачное. Прогорел клапан, значит бедная смесь. Т.е.
Delika379 писал(а):криворукие установщики

Имею огромный опыт эксплуатации автомобилей на газу, начиная с Opel Omega, MMC Galant и заканчивая Mercedes ML и Opel Vectra. Переключение с газа на бензин устанавливается программно. Т.е.
Delika379 писал(а):криворукие установщики
Современное ГБО прекрасно работает на высоких оборотах двигателя и не переключает на бензин, если не забиты фильтры. На ML например, переключение происходило при 5000 оборотов двигателя.
truckdriver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:50
Двигатель:: 3,2 Benzin-LPG GAS
Мой автомобиль(и):: Mercedes ML 320 W163, MMC Galant, Комби...
Откуда: NRW
Откуда: Germany

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение truckdriver »

А если, как у нас, цена бензина примерно 60 рублей, а газа 32 руб. то стоит задуматься...
Дмитрий222
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Дмитрий222 »

У меня друг долгое время ездил по краю развозил медикаменты на ВАЗ 21099, карбюраторная, из первых выпусков, пробег ежемесячный 11-12 тыс. С местом в машине было проблематично, поэтому газ не ставил. После пробега в 450 тыс он продал машину знакомому, который проехав еще 150 продал в неизвестном направлении. Так самое интересное заключается в том, что двигатель на машине за весь пробег ни разу не ремонтировался, расход масла от замены до замены 15 тыс. не более 0,5 литра. Другой ездил на газу, практически по тому же маршруту Краснодар-Новороссийск-Джубга-Краснодар и после пробега в 350 тыс поменял машину. Также проблем с двигателем не было.
И это отечественный автопром! Все зависит в том числе и от качества заливаемого масла, а как известно подделок оооочень много. (В этом месте слукавлю, т.к. при каждой 2 замене использовалась присадка в масло, которой и я пользуюсь уже очень давно, но это отдельная тема).
У меня на Форде по сервис книжке ТО через 20 тыс. И какое масло выдержит? Но на гарантийный срок эксплуатации хватит, а дальше и начинается гемор. Взяв такую машину и установив на нее ГБО после гарантийного срока эксплуатации владелец может столкнуться в проблемами по ДВС, при этом он будет грешить на ГБО, а не на уставший к этому времени движок.
Когда я покупал своего П4 на стандартный вопрос как работают блокировки бывший владелец округлил глаза и меня просто убил его ответ: а я не знаю, я никогда этот рычажок не трогал. При этом он с семьей ездил за грибами! Но машина доезжала только до того места, где заканчивался асфальт. Попав в мои руки машина узнала, для каких целей ее сотворили.
Добавлю. У меня машина используется по прямому ее назначению (поездки в лес, горы, экспедиции) без сожаления. В последнее время еще и прицел за собой таскает с квадром, как раз сейчас снаряжается для поездки в горы, детвору на санках покатать да и по снежку на квадре детворе поганять.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Lebed »

DVostok писал(а):У меня весь автопарк на газу (экономно однако, пробеги, не глушат весь рабочий день и..),
Собственник этого автопарка или наёмный работник, работающий в этом автопарке?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Lebed »

DVostok писал(а):...коллибровка ....
ПыСы. Какая нах калибровка, если грамматика страдает "по жизни"))) Что Вы там, Виталий, накОЛЛибруете?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Delika379 »

Вот все красиво описываете. И как все супер и как экономно, НО
интернтет sука вещь упрямая.
заходим на дружественный форум к паджероводам из Украины, читаем и
нифига не радуемся.
ниже топик про расход газа.
и что получается?
получается что без проблем ездит несколько человек с паджеро ру.
значит все остпльные криворукие?
или просто те несколько лукавят?
у меня в городе тоже много кто газ поставил на паджеро и знаете что было следующей покупкой в их жизни?
правильно, шнурок и нетбук, для калибровки. Они теперь почти все профессионалы по газу. Меняются диаграммами какими то , на той прет, на той не прет но экономит, но каждый из них признался, что на следующей машине газа не будет.
насчет бодяги.
газ это смесь пропан-бутана,
я не раз слышал про зимнюю смесь и летнюю, так вот смесь эту делают люди. И грязи в газе даже больше чем в бензине.
я не отговариваю ставить или нет, это религия у каждого своя , но вот просьба к вам газовики
не рассказывайте сказки про свой якобы безобидный газ. Не надо.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
serp and molot
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:30
Двигатель:: 6G74LK
Мой автомобиль(и):: П3 3дв. 3и5 GDI 2000г.в.
Откуда: НиНо
Поблагодарили: 4 раза

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение serp and molot »

Ответ на вышестоящие посты-довольны газом люди у которых он есть, а хают - у кого " друзья" ездят. еще что нибудь нужно ?
ПиСи: у меня газ на двух джипах( это марка такая ) , на движке 5и9 и на "боевом " чирке с 4ех литровым мотором, доволен, экономия есть( 5и9 бенз не ниже 95го, а заточен под 98ой), ущербностей не наблюдал.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):
DVostok писал(а):...коллибровка ....
ПыСы. Какая нах калибровка, если грамматика страдает "по жизни"))) Что Вы там, Виталий, накОЛЛибруете?)))
Через мерник, дорогой Андрей, через мерник. Не все верят что колонка точно показывает.http://www.aztgrup.ru/mernikgaz.html Ну что на счет ошибок, то спасибо что следите за моими. :*THANK*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):
DVostok писал(а):У меня весь автопарк на газу (экономно однако, пробеги, не глушат весь рабочий день и..),
Собственник этого автопарка или наёмный работник, работающий в этом автопарке?
::-D: Придирки начались. Половино из этого парка, можно сказать, по моим распоряжениям работают, кого куда пошлю и т.д.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Губернатор »

не рассказывайте сказки про свой якобы безобидный газ. Не надо.
Так про это и
НО
интернтет sука вещь упрямая.
На счет экономии. Да, на газе чуть больше расход, но если мы за энную сумму берем 10л.бензина (сужу по своему региону), то за эту же сумму мы берем 20л. газа-экономия? Я например выше писал,что сам не хочу ставить ГБО и тут не кого не собираюсь защищать. Но ценник на бенз нас как то не хочет понимать и растет, поэтому возможно альтернатива будет в газе скоро. Андрей, проверь ошибки и не только у меня :;-): и хватит уже ....
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
truckdriver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:50
Двигатель:: 3,2 Benzin-LPG GAS
Мой автомобиль(и):: Mercedes ML 320 W163, MMC Galant, Комби...
Откуда: NRW
Откуда: Germany

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение truckdriver »

Delika379 писал(а):получается что без проблем ездит несколько человек с паджеро ру.
значит все остпльные криворукие?
или просто те несколько лукавят?
Поверьте, криворуких очень много и кто сказал, что без проблем? Скажите, а сколько людей ездят без проблем на бензине или дизеле? У Вас проблем не возникало? Так же и с газом, но я на другом форуме приводил пример с ML 320

"Добрый день всем! Хотел поделиться своим опытом эксплуатации МЛ 320, W163 на газу (autogas LPG). Слышал и читал много негативных отзывов, но сделал так, как считал нужным, исходя из своего опыта. И не пожалел о своём решении. Арифметика простая, проехал на LPG примерно 80 тыс. км. при среднем расходе бензина, ну 14 литров на 100 км. Значит 800 раз по 14 литров = 11200 литров. Т.е., при наших ценах за литр 1,50 - 1,60 это примерно 16800€. Цена одного литра газа в данный момент 0,69 - 0,71€ литр. Т.е. делим сумму, грубо на 2 и получаем 8400. Отнимаем, пусть даже 1 тыс. евро на расходы по обслуживанию ГБО и на замену свечей ( 2 раза) и 2000€ за работы по установке ГБО (комплект), то в итоге получаем остаток 5400 евро чистой экономии, (многое делаю сам, деньги только на зап. части). Но даже если всё делать на "сервисе", экономия будет приличная. Проблем с двигателем на протяжении всего срока, как-то связанных с ГБО не было. Масло, при замене гораздо светлее и чище, чем при работе на бензине. Да, повышается расход масла, но не критично. Примерно 2-4 литра на 10000 км, в зависимости от скоростных режимов."
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Delika379 »

serp and molot писал(а):Ответ на вышестоящие посты-довольны газом люди у которых он есть, а хают - у кого " друзья" ездят. еще что нибудь нужно ?
Нужно!!!
Я сам на двух машинах ездил на газу, я писал на каких.
Эта мнимая экономия, это только при заправке...Типа на 100 рублей ты зальешь три литра бензина , а я 6 литров газа.
Все!!!! На этом экономия кончилась.
Стоимость установки, окупаемость. Да и качество газа тоже от заправки до заправки разное.
Еще раз повторюсь:
Я не призываю отказываться от установки, но ребята, нужно быть объективными. Почему мы всегда пишем только плюсы??
Надо писать и минусы.
Потом почти каждый(из данного форума), кто ездит на газу, пишет про "криворукость" мастеров.
Ну так создайте тему с примерами. Вот криворукая установка, а вот как надо. Вот диаграмма с кривыми(примерно показательная) это правильно. А вот не правильная. Требуйте от установщиков то то и тото...Почему этого нет..???
Да потому что каждый второй сам не знает что и как!!!
Только тут пишет теорию про экономичность.
А узкоглазые япы(которые придумали эти машины) до сих пор тупят и не могут придумать газ!!! Они даже не подозревают насколько это экономно!!!
Ладно тема вообще то называется фото отчет , а не разница в экономии. За сим откланиваюсь. Спорить больше не буду. Создадите тему, накидаю много фоток с примерами установок из казахстана. Не в смысле что это правильно, а просто для тех, кто в этом понимает будет использовать как пример..Типа на этой фотке вот все правильно, а на этой нет.
Топик стартеру удачи в эксплуатации.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Delika379 »

truckdriver писал(а): Скажите, а сколько людей ездят без проблем на бензине или дизеле? У Вас проблем не возникало?
Конечно возникают. Так никто и не говорит что нет проблем...Наоборот,обсуждают как их решать и лечить.. Но не так же "поставил газ проблемы исчезли..Все супер пупер..Теперь моя машина питается святым духом ,а еще не успеваю доехать до гаража как бак переполняется"
truckdriver писал(а): Да, повышается расход масла, но не критично. Примерно 2-4 литра на 10000 км, в зависимости от скоростных режимов."
Вот, хорошо что написали. Сейчас на ремонте стоит 4пыж,пробег на газу 30000, жор масла 1литр на ТЫСЯЧУ км..по трассе, и поллитра в городе на ту же тысячу. В понедельник буду разбирать. Может и не при чем газ Но как тут криворукость то приписать????
У меня есть машины,у которых пробег под 150-200 тысяч(в обслуживании), например моя (бывшая) машина араб 3ех литровый имел пробег 125000, ни грамма от замены до замены.....Я меняю масло через 8000..
А на этом пробег 45000, на 15000 поставили газ, через 10000 появились первые симптомы расхода. Может и не газ виновен, в понедельник будет вскрытие отпишусь.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Lebed »

DVostok писал(а):
Lebed писал(а):
DVostok писал(а):У меня весь автопарк на газу (экономно однако, пробеги, не глушат весь рабочий день и..),
Собственник этого автопарка или наёмный работник, работающий в этом автопарке?
::-D: Придирки начались. Половино из этого парка, можно сказать, по моим распоряжениям работают, кого куда пошлю и т.д.

Да лан. :) А у самого авто на бензине. ::-D: Что такое "служебная вещь" можете не причёсывать.
Где вы были ранее, уважаемые "специалисты"? :) Всех же на украинский форум отсылали по данному вопросу.... :*CRAZY*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»