Я? Не делал совсем. Думаю рано еще туда лезть на 95 тыс км. А так, чищу временами присадками всю систему.Анатолий Петро..ч писал(а):Вот ещё вопросик на засыпку, а зазоры на клапанах давно делал?
Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
-
Урал
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
на 90тыс. при замене ремня грм проверил клапана-2 были чуть поджаты,пришлось подкрутить.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
На дизельке цепь, еще не менял.Урал писал(а):на 90тыс. при замене ремня грм проверил клапана-2 были чуть поджаты,пришлось подкрутить.
-
Урал
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
про ремень не тебе,а клапанишки глянуть надо.Itala писал(а):На дизельке цепь, еще не менял.Урал писал(а):на 90тыс. при замене ремня грм проверил клапана-2 были чуть поджаты,пришлось подкрутить.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Клапана могут не до закрываться, компрессия соответственно падает что влечёт за собой проблеммыItala писал(а):Я? Не делал совсем. Думаю рано еще туда лезть на 95 тыс км. А так, чищу временами присадками всю систему.Анатолий Петро..ч писал(а):Вот ещё вопросик на засыпку, а зазоры на клапанах давно делал?
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Просто лишний раз лучше не лезть туда, хоть и доверяю сервису, но все же могут и напартачить что нибудь и будет хуже. Работает вроде ровненько, аппетит у машинки хороший ( на полном приводе, 2 человека, полный бак, багажник вещей, включены обогревы стекол, печка с кондишеном (осушитель), фары, проивотуманки, музыка и вышло 9.8л. на 100км (на протяжении 450км) по заснеженной трассе с приличными подъемами со скоростью 80-110км/ч). Если б с компрессией были бы проблемы, то и мощности было бы меньше и кушала бы больше.Анатолий Петро..ч писал(а):Клапана могут не до закрываться, компрессия соответственно падает что влечёт за собой проблеммыItala писал(а):Я? Не делал совсем. Думаю рано еще туда лезть на 95 тыс км. А так, чищу временами присадками всю систему.Анатолий Петро..ч писал(а):Вот ещё вопросик на засыпку, а зазоры на клапанах давно делал?
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Вот наступили холода. На улице примерно -23. По бортовику показывает -20. Ночью было до -35 примерно. Заводится все равно не уверено, но схватывает теперь всеми цилиндрами в суде по всему http://www.youtube.com/watch?v=vtx41yDR ... e=youtu.be
-
Урал
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
смотрите клапана-нет зазора,нет компрессии.А по видео очень похоже на отсутствие 1й или 2х свечек.У соседа такой же авто в -30 очень даже легко.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Согласен, это не нормально.... надо искать причину. Но как мне кажется что проблема в малых оборотах при запуске. Или масло или АКБ, а может стартер. При таких оборотах у меня тоже не пускается (при замёррзших АКБ) но стоит поставить тёплые при тех же условиях, то пуск уверенный.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Урал
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
устал искать причины-стоит чуть поддавить газку при заводке,то пуск увереннный.Угадал виталь74?Vitalya-74 писал(а):Согласен, это не нормально.... надо искать причину. Но как мне кажется что проблема в малых оборотах при запуске. Или масло или АКБ, а может стартер. При таких оборотах у меня тоже не пускается (при замёррзших АКБ) но стоит поставить тёплые при тех же условиях, то пуск уверенный.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Свечки стоят новые заменил вот буквально неделю назад. Предыдущие 2 были сгоревшие и тут есть выше видео где я при -19 завожусь на 2-х свечах. Там подхват прямо чувствуется что на 2-х цилиндрах. Здесь поуверенней, но все же долго. АКБ 1 стоит новый, ему буквально месяц. Варта 70А, пусковой 630А. Второй куплю завтра. Но как то раньше и на 2-х старых крутил в холода, но хватало не на долго, если с нескольких попыток не завелся, то все. А масло Мобил 1 5W50 ( 5 тыс км примерно).Vitalya-74 писал(а):Согласен, это не нормально.... надо искать причину. Но как мне кажется что проблема в малых оборотах при запуске. Или масло или АКБ, а может стартер. При таких оборотах у меня тоже не пускается (при замёррзших АКБ) но стоит поставить тёплые при тех же условиях, то пуск уверенный.
На счет газку - педаль электронная тут. Не поможет.
Поставили свечки с резьбой по центру, так, что они не доставали, дак заводил час при температуре - 9. Не подхватывал вовсе. Очень редко. Чудом случайненько хорошо сдетанировал и пошло поехало)
А щас родные новые свечи.
Вот вопрос, к тем у кого Паджеро 4, когда включаете питание - светится спиралька и потухает через несколько секунд. Затем питание выключаете и снова включаете, спиралька опять светится или нет? На всех дизелях и старых паджериках светится, а у меня лишь в 1-й раз.
-
Урал
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Itala:свечки надобны оригинал,проверяем под нагрузкой,масло у тебя хорошее,при включенном зажигании педаль работает, спиралька-некоррректная работа реле спирали-лечить!!!или замена.затяни все контакты от реле до свечек!!!!!
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Спиралька светиться, хоть десять раз включай - выключай. Умные люди сказали, что сам факт включения спиральки на панели подтверждает срабатывание реле свечей накаливания. И мой опыт (сын ошибок трудных) говорит, что в морозы ждать надо не "погасания" спиральки, а щелчка реле из под капота (секунд 6-7 после отключения пиктограммы).Itala писал(а):Vitalya-74 писал(а): Вот вопрос, к тем у кого Паджеро 4, когда включаете питание - светится спиралька и потухает через несколько секунд. Затем питание выключаете и снова включаете, спиралька опять светится или нет? На всех дизелях и старых паджериках светится, а у меня лишь в 1-й раз.
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
У меня лишь 1-й раз светится спиралька. но щелчок есть из под капота и на 1-й раз и 2-й и 3-й и тд, но оно ли щелкает не известно) Буду проверять, все ни как время нет свободного. Сегодня второй новый АКБ поставил)Wolker писал(а):Спиралька светиться, хоть десять раз включай - выключай. Умные люди сказали, что сам факт включения спиральки на панели подтверждает срабатывание реле свечей накаливания. И мой опыт (сын ошибок трудных) говорит, что в морозы ждать надо не "погасания" спиральки, а щелчка реле из под капота (секунд 6-7 после отключения пиктограммы).Itala писал(а):Vitalya-74 писал(а): Вот вопрос, к тем у кого Паджеро 4, когда включаете питание - светится спиралька и потухает через несколько секунд. Затем питание выключаете и снова включаете, спиралька опять светится или нет? На всех дизелях и старых паджериках светится, а у меня лишь в 1-й раз.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Зацепи контрольку на шину и смотри на лампу, как что включается.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Для того чтобы точно было видно есть напряжение на свечах или нет ,на П-2 у меня была сделана лампа подключеная напрямую к шине свечной,лампа горит напруга на свечах есть.Лампу я использовал от датчика воды в фильтре,разъем фильтра рядом,только реле пришлось ставить из-за разных плюс минус.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
И то верно! Но думаю товарищ не станет так модифицировать свой П-4
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Там модификации на час.Если в проводах разбираешься.Лампа в щитке есть разъем от топл. фильтра рядом со свечками.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Да это то понятно, Но ЭТО ЖЕ П-4!!!!!
Колхоз понимаш ли!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Ну я и так колхозник,без кавычек так что без разницы.Прадо вообще машиной для колхозников называют!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
