Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Доброго всем дня!
Хотел бы поинтересоваться кто как заводится?
У меня дизель, масло 5w50 Мобил, АКБ 2 варта 70а 630а, один из них новый абсолютно. Воздушному фильтру 3тыс. км. Присадка в топливе антигель и еще бережная прочистка speed от ликви моли. На улице -28. Крутил 3 раза по 15 сек точно. Еле завел. Стояла ночь 7 часов. У отца Прадо 3.0 150й дизель на том же топливе гораздо легче завелся, тоже стоял 7 часов.
И еще: спиралька - прогрев свечей включается и через несколько секунд гаснет, выключаю питание, включаю и спиралька не высвечивается. Видел, что на многих дизелях так прогревают раза 4 перед запуском, но почему у меня не прогреваются они повторно? Или же греются, но не высвечивается?
Автозапуск уже с -15 не может завести, не хватает времени раскручивания стартером.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14447
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение drcham »

Рекомендации в Вашем случае ничем не отличаются от всех остальных.... прежде, чем разбирать всю машину надо проверить систему накала свечей.
1. Исправность всех свечек
2. Длительность подачи напряжения на шину свечей до запуска, в момент и после.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

То есть это не есть норма? Может у всех так при такой температуре? Спиралька светится 1 раз в течении секунд 5 наверно. Кто сколько сек. крутит дизель и при какой температуре?
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение kuznetc51 »

Itala писал(а):То есть это не есть норма? Может у всех так при такой температуре? Спиралька светится 1 раз в течении секунд 5 наверно. Кто сколько сек. крутит дизель и при какой температуре?
Нет, у меня не так. Был мороз под -30, сел АКБ. Подогнал дружбана, прикурились. Завелась с секунды 3-ей. Смотри свечи, начни с них. Если играть с зажиганием, то на моей спиралька загорается каждый раз.....
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Спасибо большое. Буду смотреть свечки. Думал уж что паджеры все так заводятся)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14447
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение drcham »

Itala писал(а):Спасибо большое. Буду смотреть свечки. Думал уж что паджеры все так заводятся)
Можно было бы грешить на АКБ, но раз 3 раза по 15 сек они крутят - ОК.
Стартер скорее всего не виноват...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

АКБ подсевшие были, но при - 20 с трудом но заводили. Позавчера один новый поставил. Если что, какие свечки ставить? NGK, Denso или еще что то?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Vitalya-74 »

Тут нужно смотреть как крутят...... Если не достаточно оборотов, то не какие свечи не помогут. Это не бензинка. Тут хороший рывок нужен. Может второй АКБ (старый) на себя тянет "одеяло".
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Может конечно, но с новым немного бодрей крутит. Когда начинает подхватывать после 10 секунд кручения, то секунд наверно 5-6 подхватывает как будто только 1 цилиндр и потом только постепенно входят в работу поочередно остальные.
брадис
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение брадис »

при -32 вчера схватывает,через 5 секунд глохнет.аккум новые,при небольшой добавке газа как будто троит, а потом обороты резко взлетают.убираю газ-глохнет или "троит". теперь делаю так-включил зажигание ,спиралька погасла ,жду еще около 30-30 сек.потом при небольшом нажатии на газ завожу.свечи продолжают греть(спиралька на панели хоть и потухла а свечи греют).озадачился вопросом ,а подогрев фильтра и топливопровода есть и работает ли-как узнать и проверить? похоже соляр застывает
брадис
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение брадис »

масло мобил0-40 крутит легко
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Дедон69 »

Может просто двигатель погреть,чем так так ним измываться.Спаленый стартер, убитые аккумы,замороженые руки ноги,вебаста(или бинар) или простая электрогрелка решит все проблемы.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14447
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение drcham »

брадис писал(а):при -32 вчера схватывает,через 5 секунд глохнет.аккум новые,при небольшой добавке газа как будто троит, а потом обороты резко взлетают.убираю газ-глохнет или "троит". теперь делаю так-включил зажигание ,спиралька погасла ,жду еще около 30-30 сек.потом при небольшом нажатии на газ завожу.свечи продолжают греть(спиралька на панели хоть и потухла а свечи греют).озадачился вопросом ,а подогрев фильтра и топливопровода есть и работает ли-как узнать и проверить? похоже соляр застывает
В вашем случае сначала проверять воздух в патрубках, а потом свечи.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Бош 0 250 202 124. Такие свечки подойдут?
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Сегодня в -35 не завелась. 1. Кто что знает по быстрому запуску Паджерика при помощи спреев всяких? Опасно ли это для машины, турбины? Необходимо снимать фильтр воздушный и уже туда брызгать?
2. Кто что знает по поводу прикуривания через прикуриватель который на панели и в багажнике, если туда подцепить дополнительно АКБ не попалит и ли это? Просто может быть проблема с открытием капота ( трос застывал). А завести обязательно сегодня надо, завтра в страховую записан:(
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Vitalya-74 »

С эфиром надо аккуратно, если много брызнуть, то двиг, может просто упрётся в раннюю вспышку, мало не будет вспышки. Так что тут без навыка не просто угадать. Но пробуй, лишнее время простоя на таком морозе уменьшает шансы. Прикуривать в багажнике не для этого. Если будешь через него прикуривать, то спалишь предохранители. Чуток подзарядится или запитать авто, можно. Но не более. Посмотри видео на ютюбе, как пользуются этим средством. Нагляднее понятней.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Да, я именно подзарядить только думало, но вот напряжение то все равно от АКБ сразу же сильное пойдет. 70А АКБ родной старый, если не ошибаюсь предохранитель на прикуриватель до 40ампер и держит до 120ватт? Да и наверно провода от старого зарядника для телефона не выдержат:(
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Урал »

провода от зарядника не вздумай,а капот открыть поможет,если кто-нибудь нажмёт на него над замком
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Дедон69 »

Подход к заводке какой то однобокий,крутить во что бы то нестало и всё. Машина наверно не в лесу.Накройте капот одеялом матрасом,да хоть полиэтиленовой пленкой,если рядом электричество возьмите хоть фен у жены пусть дует по капот,или плитку под защиту.Можно от той машины что будет вам заряжать аккум засунуть шланг,трубку ит.д. от выхлопной трубы под капот и будет вам щастье.По поводу быстрых стартов ЭФИРОВ во всех проявлениях не пытайтесь,когда вы услышите как загремит у вас дизель с этой хренью волосы дыбом встанут!Это только бензинки заводить.Все вышеописаные способы и методы опробованы на собственной шкуре лично и неоднократно,если че. ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14447
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение drcham »

Если у тебя капот заблокировался сигналкой через прикуривать можно открыть капот. Заводить и включать зажигание только нельзя.

Алгоритм простой... Берешь любой штекер и втыкаешь в прикуриватель... обратную часть к АКБ (только не перепутай полярность). Далее надо включить ACC (первый щелчок) и капот должен открыться. Предохранитель на прикуриватель 10-15А.

Алгоритм после открытия капота уже простой и понятный.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»