Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Доброго всем дня!
Хотел бы поинтересоваться кто как заводится?
У меня дизель, масло 5w50 Мобил, АКБ 2 варта 70а 630а, один из них новый абсолютно. Воздушному фильтру 3тыс. км. Присадка в топливе антигель и еще бережная прочистка speed от ликви моли. На улице -28. Крутил 3 раза по 15 сек точно. Еле завел. Стояла ночь 7 часов. У отца Прадо 3.0 150й дизель на том же топливе гораздо легче завелся, тоже стоял 7 часов.
И еще: спиралька - прогрев свечей включается и через несколько секунд гаснет, выключаю питание, включаю и спиралька не высвечивается. Видел, что на многих дизелях так прогревают раза 4 перед запуском, но почему у меня не прогреваются они повторно? Или же греются, но не высвечивается?
Автозапуск уже с -15 не может завести, не хватает времени раскручивания стартером.
Хотел бы поинтересоваться кто как заводится?
У меня дизель, масло 5w50 Мобил, АКБ 2 варта 70а 630а, один из них новый абсолютно. Воздушному фильтру 3тыс. км. Присадка в топливе антигель и еще бережная прочистка speed от ликви моли. На улице -28. Крутил 3 раза по 15 сек точно. Еле завел. Стояла ночь 7 часов. У отца Прадо 3.0 150й дизель на том же топливе гораздо легче завелся, тоже стоял 7 часов.
И еще: спиралька - прогрев свечей включается и через несколько секунд гаснет, выключаю питание, включаю и спиралька не высвечивается. Видел, что на многих дизелях так прогревают раза 4 перед запуском, но почему у меня не прогреваются они повторно? Или же греются, но не высвечивается?
Автозапуск уже с -15 не может завести, не хватает времени раскручивания стартером.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14447
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Рекомендации в Вашем случае ничем не отличаются от всех остальных.... прежде, чем разбирать всю машину надо проверить систему накала свечей.
1. Исправность всех свечек
2. Длительность подачи напряжения на шину свечей до запуска, в момент и после.
1. Исправность всех свечек
2. Длительность подачи напряжения на шину свечей до запуска, в момент и после.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
То есть это не есть норма? Может у всех так при такой температуре? Спиралька светится 1 раз в течении секунд 5 наверно. Кто сколько сек. крутит дизель и при какой температуре?
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Нет, у меня не так. Был мороз под -30, сел АКБ. Подогнал дружбана, прикурились. Завелась с секунды 3-ей. Смотри свечи, начни с них. Если играть с зажиганием, то на моей спиралька загорается каждый раз.....Itala писал(а):То есть это не есть норма? Может у всех так при такой температуре? Спиралька светится 1 раз в течении секунд 5 наверно. Кто сколько сек. крутит дизель и при какой температуре?
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Спасибо большое. Буду смотреть свечки. Думал уж что паджеры все так заводятся)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14447
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Можно было бы грешить на АКБ, но раз 3 раза по 15 сек они крутят - ОК.Itala писал(а):Спасибо большое. Буду смотреть свечки. Думал уж что паджеры все так заводятся)
Стартер скорее всего не виноват...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
АКБ подсевшие были, но при - 20 с трудом но заводили. Позавчера один новый поставил. Если что, какие свечки ставить? NGK, Denso или еще что то?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Тут нужно смотреть как крутят...... Если не достаточно оборотов, то не какие свечи не помогут. Это не бензинка. Тут хороший рывок нужен. Может второй АКБ (старый) на себя тянет "одеяло".
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Может конечно, но с новым немного бодрей крутит. Когда начинает подхватывать после 10 секунд кручения, то секунд наверно 5-6 подхватывает как будто только 1 цилиндр и потом только постепенно входят в работу поочередно остальные.
-
брадис
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
при -32 вчера схватывает,через 5 секунд глохнет.аккум новые,при небольшой добавке газа как будто троит, а потом обороты резко взлетают.убираю газ-глохнет или "троит". теперь делаю так-включил зажигание ,спиралька погасла ,жду еще около 30-30 сек.потом при небольшом нажатии на газ завожу.свечи продолжают греть(спиралька на панели хоть и потухла а свечи греют).озадачился вопросом ,а подогрев фильтра и топливопровода есть и работает ли-как узнать и проверить? похоже соляр застывает
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Может просто двигатель погреть,чем так так ним измываться.Спаленый стартер, убитые аккумы,замороженые руки ноги,вебаста(или бинар) или простая электрогрелка решит все проблемы.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14447
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
В вашем случае сначала проверять воздух в патрубках, а потом свечи.брадис писал(а):при -32 вчера схватывает,через 5 секунд глохнет.аккум новые,при небольшой добавке газа как будто троит, а потом обороты резко взлетают.убираю газ-глохнет или "троит". теперь делаю так-включил зажигание ,спиралька погасла ,жду еще около 30-30 сек.потом при небольшом нажатии на газ завожу.свечи продолжают греть(спиралька на панели хоть и потухла а свечи греют).озадачился вопросом ,а подогрев фильтра и топливопровода есть и работает ли-как узнать и проверить? похоже соляр застывает
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Сегодня в -35 не завелась. 1. Кто что знает по быстрому запуску Паджерика при помощи спреев всяких? Опасно ли это для машины, турбины? Необходимо снимать фильтр воздушный и уже туда брызгать?
2. Кто что знает по поводу прикуривания через прикуриватель который на панели и в багажнике, если туда подцепить дополнительно АКБ не попалит и ли это? Просто может быть проблема с открытием капота ( трос застывал). А завести обязательно сегодня надо, завтра в страховую записан:(
2. Кто что знает по поводу прикуривания через прикуриватель который на панели и в багажнике, если туда подцепить дополнительно АКБ не попалит и ли это? Просто может быть проблема с открытием капота ( трос застывал). А завести обязательно сегодня надо, завтра в страховую записан:(
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
С эфиром надо аккуратно, если много брызнуть, то двиг, может просто упрётся в раннюю вспышку, мало не будет вспышки. Так что тут без навыка не просто угадать. Но пробуй, лишнее время простоя на таком морозе уменьшает шансы. Прикуривать в багажнике не для этого. Если будешь через него прикуривать, то спалишь предохранители. Чуток подзарядится или запитать авто, можно. Но не более. Посмотри видео на ютюбе, как пользуются этим средством. Нагляднее понятней.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Да, я именно подзарядить только думало, но вот напряжение то все равно от АКБ сразу же сильное пойдет. 70А АКБ родной старый, если не ошибаюсь предохранитель на прикуриватель до 40ампер и держит до 120ватт? Да и наверно провода от старого зарядника для телефона не выдержат:(
-
Урал
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
провода от зарядника не вздумай,а капот открыть поможет,если кто-нибудь нажмёт на него над замком
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Подход к заводке какой то однобокий,крутить во что бы то нестало и всё. Машина наверно не в лесу.Накройте капот одеялом матрасом,да хоть полиэтиленовой пленкой,если рядом электричество возьмите хоть фен у жены пусть дует по капот,или плитку под защиту.Можно от той машины что будет вам заряжать аккум засунуть шланг,трубку ит.д. от выхлопной трубы под капот и будет вам щастье.По поводу быстрых стартов ЭФИРОВ во всех проявлениях не пытайтесь,когда вы услышите как загремит у вас дизель с этой хренью волосы дыбом встанут!Это только бензинки заводить.Все вышеописаные способы и методы опробованы на собственной шкуре лично и неоднократно,если че. 
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14447
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Если у тебя капот заблокировался сигналкой через прикуривать можно открыть капот. Заводить и включать зажигание только нельзя.
Алгоритм простой... Берешь любой штекер и втыкаешь в прикуриватель... обратную часть к АКБ (только не перепутай полярность). Далее надо включить ACC (первый щелчок) и капот должен открыться. Предохранитель на прикуриватель 10-15А.
Алгоритм после открытия капота уже простой и понятный.
Алгоритм простой... Берешь любой штекер и втыкаешь в прикуриватель... обратную часть к АКБ (только не перепутай полярность). Далее надо включить ACC (первый щелчок) и капот должен открыться. Предохранитель на прикуриватель 10-15А.
Алгоритм после открытия капота уже простой и понятный.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
