Страница 6 из 9

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 18 июл 2014, 12:03
-BAVAR-
DURMAN писал(а):В таком случае у меня есть предложение пугающее своей новизной - устроить маленький дербан ::-[:
Дербаны я давно практикую,но не в этом случае :)

Решился на третий ремонт движка. Уже начал заниматься машиной,потихоньку запчасти приходят.

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 19 июл 2014, 19:45
trial69
-BAVAR- писал(а):Решился на третий ремонт движка.
Вот это :*THUMBS UP*: Не бросаешь друга :*BRAVO*:

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 31 июл 2014, 00:15
-BAVAR-
Я снова в строю! :*YAHOO*:
Глушить не буду,пусть ночь поработает. На выходных опять на межгород,1500км.круг. Обкатаю заодно :)

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 31 июл 2014, 16:20
trial69
МОЛОДЕЦ!!!! :*THUMBS UP*: Что делали с движком?

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 01 авг 2014, 12:46
-BAVAR-
Да в принципе только отвозил КВ на шлифовку коренных и шатунных,и всё.
Поменял заодно сальники лобовой и коренной(задубел и треснул,масло гнало литрами),прокладку маслоприёмника,прокладку крышки левого балансировочного вала(тоже превратилась в пластмасс и протекала). Новую прокладку поддона,вместо самопальной. Бегунок,крышку трамблёра.
Так же корзину,диск сцепления,выжимной,и ещё подшипник,который стоит в маховике(заржавел,и не крутился практически)

И теперь заметил,что двиг стал немного поддымливать. Связано ли это с поломкой? Или возможно не той вязкости залил масло? Сейчас синтетика шел хеликс 5в40 или 5в30 не помню, до этого была полусинтетика енеос 10в40.

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 01 авг 2014, 13:43
Antonyus
trial69 писал(а):МОЛОДЕЦ!!!! :*THUMBS UP*: Что делали с движком?
Присоединяюсь, МОЛОДЦОМ!(с) Надеюсь, побегает и послужит тебе ещё Пыжик :*DRINK*:

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 12 авг 2014, 19:50
-BAVAR-
Набегал по городу 1400км. По трассе пока не удалось проехаться. Двигатель выше 2000-2200об. не кручу. Расход по городу в таком режиме выходит около 13 литров. Бензин АИ95.

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 15 авг 2014, 06:55
DURMAN
А смысл лить 95-й? В мануале даже написано 92-й и привет :) Вот что пишут про применение топлива с большим октановым числом:
Применение бензина с высокооктановым числом

Не надо пытаться применять высокооктановый бензин, для автомобилей чьи двигатели не рассчитаны на него. Минусы такого применения тоже очевидны, если изначально конструкция была разработана под низко октановые числа бензина и вы применили высоко октановый бензин, то это повлечет за собой полную перенастройку впускных и выпускных газов, а возможно и замену некоторых составляющих двигателя. Время горения бензина, в этом случае будет дольше и фактически надо будет настроить поршневую группу и зажигание таким образом, что бы расширение объема цилиндр — поршень равнялось времени горения, при этом клапана были бы закрыты. Фактически на не настроенном двигателе бензин будет сгорать с запазданием, при этом также будет происходить потеря мощности.

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 15 авг 2014, 13:12
-BAVAR-
DURMAN писал(а):А смысл лить 95-й? В мануале даже написано 92-й и привет :) Вот что пишут про применение топлива с большим октановым числом:
Не хочет он нормально на 92 ехать. Проверял уже не единожды. Не тянет,звенит весь. Заправлялся на разных заправках-одинаковая ситуация. :)

Поменял вчера передние поворотники(пришлось снимать кенгурятник,т.к. не подлезть).
Сегодня установил в передние двери динамики 16см.(вырезал проставочные кольца из 18мм. фанеры. Осталось их облагородить карпетом).

Поехал по делам и отвалился глушитель по сварке. Узнаю свою машину ::-D:

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 15 авг 2014, 16:48
DURMAN
-BAVAR- писал(а): Поехал по делам и отвалился глушитель по сварке. Узнаю свою машину ::-D:
Я краем уха слышал что ты его хотел заменить и спрашивал тут какой взять. Так и не сменил? А я какраз хотел поинтересоваться что взял и насколько счастлив ::-D:

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 15 авг 2014, 23:00
Pushkin
:*HI*: , звенит он по причине раннего зажигания, была у меня такая трабла.

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 16 авг 2014, 15:08
-BAVAR-
DURMAN писал(а):
-BAVAR- писал(а): Поехал по делам и отвалился глушитель по сварке. Узнаю свою машину ::-D:
Я краем уха слышал что ты его хотел заменить и спрашивал тут какой взять. Так и не сменил? А я какраз хотел поинтересоваться что взял и насколько счастлив ::-D:
Неа,откладывал до лучших времён ::-D:

Выбирал между Bosal(бельгия) и ASSO(италия). По цене практически одинаковы,только босал на 4 дня дольше идёт,поэтому заказал ассо.
Попутно заказал кусок трубы между катализатором и банкой глушителя(как раз эта труба и отвалилась),резиновые подвесы(свои не смотрел,но заказал до кучи).

Ну и стартер заказал,тоже давно просится на замену, распугивая всех в округи своими неимоверными хрустами и скрипами.

Обещают всё за 3-4 дня привезти.

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 16 авг 2014, 15:12
-BAVAR-
Pushkin писал(а)::*HI*: , звенит он по причине раннего зажигания, была у меня такая трабла.

:*HI*: зажигание стробоскопом выставляли,дважды.

Пускай старикашка питается 95ым :)

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 16 авг 2014, 21:50
Pushkin
Будешь менять стартер, обрати внимание на венец маховика, болезнь у 54-х, зубья стираются.

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 30 авг 2014, 11:16
-BAVAR-
Pushkin писал(а):Будешь менять стартер, обрати внимание на венец маховика, болезнь у 54-х, зубья стираются.
Спасибо. Движок когда снимал,всё обследовал,зубья в норме :*OK*:

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 30 авг 2014, 13:53
-BAVAR-
За последние 2 недели,проехал ещё 1800км. Из них дважды ездил в другой город, 680км/круг.
Полного бака хватает без дозаправки проехать этот круг при скорости 80-90км/ч.
Какой объём бака у коротыша? 60л.?
За каждую поезду долил по 1 литру масла. ::-D: При этом машина не дымила как паровоз.
Заметил,что уровень падает,если крутить движок выше 2200-2300об.

Поменял 25го стартер,заодно и новые клеммы АКБ. Звук теперь как у нормальной иномарки :) Крутит как бешеный. Нету как раньше потряхиваний машины при заводки.

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 30 авг 2014, 15:05
-BAVAR-
Вчера поменял глушитель. При сборке обнаружил,что полностью забитый катализатор. Был уверен,что он уже выбит(да на машине-то, 87 года). Менял на сервисе у знакомых, говорят,что прежде такого не выдели. Ещё и стебанулись,что я двиг с таким катализатором ещё бы 10 раз перебрал за год ::-D: Через него вообще ничего не продувалось,вот и вялый набор оборотов..
Остаётся надеяться,что после этого и жор масла поубавится. И двигатель перестанет потеть,даже там где новые сальники и прокладки.
Теперь глушитель висит так как и положено,а не так как было раньше(развёрнут на ребро,да ещё и ниже чулка моста,чуть что,сразу цеплял глушаком)

Выехал с СТО,а машину как-будто подменили. :8-): Стал более солидным звук выхлопа. И самое главное,прыти у авто теперь как у Буггати Вейрона :mrgreen:

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 30 авг 2014, 15:19
-BAVAR-
Ну и парочка свежих фото:
Где-то в Тюменской обл.

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 08 сен 2014, 13:58
DURMAN
Отлично смотрится! Сфотай пожалуйста крепление кенгурина? У меня он был приварен в защите картера, а вообще на других пыжах я смотрю как у тебя крепиться т.е. у защиты картера (не пойму за что и как) и где-то за передним бампером... хоть буду знать как крепить правильно кенгурин.

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 08 сен 2014, 20:51
trial69
-BAVAR- писал(а):Вчера поменял глушитель.Теперь глушитель висит так как и положено
Какой брал? :)