Проблемы после установки ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Цецерон писал(а):
Sergey28rus писал(а):Это получается на 3 постели паронит стоит! Так зажаты были тока первые два клапана! Остальные в допуске
Ладно,полюбому поставь все крышки и посмотри как они прилегают к постели,номера сравни на крышках.
Потом можно проверить этот же распред ,выни все стоканы с клапонов,уложи распред и затяни крышки ,как положено,и покрути после каждой протянутой,сразу все проясниться,только маслицем шейки полей.
Завтра вооружусь электронным штангилем, чтоб все замеры до мулиметра снять и буду жэксперементировать ::-D: Приду домой, отпишу результат, скрестим пальци шоб помогло :*DRINK*:
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

заипись детальки, гарантию на гбц Вам предоставляли?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Sergey28rus писал(а):А что с головой может быть??? Она же тока лопается и все??Или там еще какая фигня??
Да какие щас притензии то?? Заказывал с владика через телефон, у нас в нашей дыре даче магазинов нету чтод заказать, а где есть такая возможность там цена неимоверно завышена (за китай в сборе 25 рубасов просили)
А зазоры вы имеете ввиду между клапанном и кулачком распредвала?
Вот его гарантии на первой странице ::-[:
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

Завтра вооружусь электронным штангилем, чтоб все замеры до мулиметра
не прокатит, нужен нутрометр, предполагаю, что будет яйцоми причем не хилым, если учесть, что лежит паранит + не затянуты постели или как сказали выше, сломало распред вложили от меха, и чтобы клапана были закрыты всю эту хрень наложили.
Будите укладывать свой распред, зазоры также можно регулировать за счет стаканов (они изнашиваются). Также оцените состояние резьбы на болтах крышек.
Пы.Сы. Купите динаметрический глюч.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Ключ есть, голову им протягивал, резьба в норме, но мож и свои поставлю, они то точно хорошие!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

на сколько понимаю сальники клапанов не меняли, их сразу замените. Вообще бы на Вашем месте снял бы гбц и провел полную ревизию
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Neo23 писал(а):
Завтра вооружусь электронным штангилем, чтоб все замеры до мулиметра
не прокатит, нужен нутрометр, предполагаю, что будет яйцоми причем не хилым, если учесть, что лежит паранит + не затянуты постели или как сказали выше, сломало распред вложили от меха, и чтобы клапана были закрыты всю эту хрень наложили.
Будите укладывать свой распред, зазоры также можно регулировать за счет стаканов (они изнашиваются). Также оцените состояние резьбы на болтах крышек.
Пы.Сы. Купите динаметрический глюч.
Правельно не прокатит,а найти нужные измерительные приборы он врядле найдет,надо исходить из его ситуации в реали,что можно сделать.
Пусть хотябы сделает то что я ему предложил,а там видно будет и подскажем,мля 8страница тех. предложений.
Последний раз редактировалось Цицерон 25 фев 2014, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Анатолий Петро..ч »

И нужен набор щупов :*BYE*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

также нужен микрометр для проверки толщины шайб, на своей башке, когда регулировал зазоры заказывал 24 штуки + были разобранные гбц со своего разбора
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

Цецерон писал(а):мля 8страница тех. предложений.
если бы чел проверил гбц изначально как нужно, тогда вообще этой темы наверно не было, будет уроком для других.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Neo23 писал(а):также нужен микрометр для проверки толщины шайб, на своей башке, когда регулировал зазоры заказывал 24 штуки + были разобранные гбц со своего разбора
Электр.штангет и так сотки ловит :*VICTORY*: как и микрометр 0,01мм, или спецмикрометр! :*VICTORY*:
П.с. в Пермь заказ шайб на 3и недели, и то не все пришли (у прежнего хозяина) :*DONT_KNOW*: В этот раз шлифовать буду :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось Анатолий Петро..ч 25 фев 2014, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

Анатолий Петро..ч писал(а):И нужен набор щупов
Прывэт соседям!!! :*DRINK*:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Neo23 писал(а):
Анатолий Петро..ч писал(а):И нужен набор щупов
Прывэт соседям!!! :*DRINK*:
Привет :*DRINK*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

шайбы идут до 0,001, электроштанген имеет хреновую погрешность на сотках, у меня он лежит без дела, т.к. могу на нем и 0,05 выбрать от усилия пальца
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Neo23 писал(а):шайбы идут до 0,001, электроштанген имеет хреновую погрешность на сотках, у меня он лежит без дела, т.к. могу на нем и 0,05 выбрать от усилия пальца
Если с такой точностью :=-O: То каждые 15000 км регулировка :%):
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

Neo23 писал(а): в Пермь заказ шайб на 3и недели, и то не все пришли (у прежнего хозяина) В этот раз шлифовать буду
что то у Вас такие сроки, ща посмотрел по своим поставщикам, срок поставки 6-7 дней, шлифнуть можно, но с условием, что будет чуть позже поставлена нормальная шайба, т.к. при шлифовке снимается слой цементации
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Neo23 писал(а):также нужен микрометр для проверки толщины шайб, на своей башке, когда регулировал зазоры заказывал 24 штуки + были разобранные гбц со своего разбора
Извеняюсь что влазию,конечно хорошо его иметь,но не обезательно,достаточно иметь набор щупов и одну самую тонкую стандартную шайбу(на всякий случай)или подбирать из тех что есть по тоньше.
Если самый тонкий щуп проходит на всех клапанах,то отрегулировать их не проблема,но если гдето не пройдет то для этого и нужна самая тонкая шайба,но если с ней не пройдет щуп размером 0,20-0,30мм,то тогда хана клапону и седлу.
А шайбы можно шлифовать с одной стороны и тем самым подогнать под нужный размер,это быстрей получиться и дешевли,об этом мной уже было не раз написано в других темах.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

лоханулся шаг 0.005
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Neo23 писал(а):
Цецерон писал(а):мля 8страница тех. предложений.
если бы чел проверил гбц изначально как нужно, тогда вообще этой темы наверно не было, будет уроком для других.
Это точно,ему еще на перой стронице было сказоно,что несерьезно без ревизии,только если 100% гарантии что с рабочего мотора и то при спешки,а по хорошему ревизия,не осведомленный еб.......ся дважды.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Анатолий Петро..ч писал(а):
Neo23 писал(а):шайбы идут до 0,001, электроштанген имеет хреновую погрешность на сотках, у меня он лежит без дела, т.к. могу на нем и 0,05 выбрать от усилия пальца
Если с такой точностью :=-O: То каждые 15000 км регулировка :%):
Гораздо чаще через 5000
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»