Завтра вооружусь электронным штангилем, чтоб все замеры до мулиметра снять и буду жэксперементироватьЦецерон писал(а):Ладно,полюбому поставь все крышки и посмотри как они прилегают к постели,номера сравни на крышках.Sergey28rus писал(а):Это получается на 3 постели паронит стоит! Так зажаты были тока первые два клапана! Остальные в допуске
Потом можно проверить этот же распред ,выни все стоканы с клапонов,уложи распред и затяни крышки ,как положено,и покрути после каждой протянутой,сразу все проясниться,только маслицем шейки полей.
Проблемы после установки ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Sergey28rus
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
заипись детальки, гарантию на гбц Вам предоставляли?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Вот его гарантии на первой страницеSergey28rus писал(а):А что с головой может быть??? Она же тока лопается и все??Или там еще какая фигня??
Да какие щас притензии то?? Заказывал с владика через телефон, у нас в нашей дыре даче магазинов нету чтод заказать, а где есть такая возможность там цена неимоверно завышена (за китай в сборе 25 рубасов просили)
А зазоры вы имеете ввиду между клапанном и кулачком распредвала?
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
не прокатит, нужен нутрометр, предполагаю, что будет яйцоми причем не хилым, если учесть, что лежит паранит + не затянуты постели или как сказали выше, сломало распред вложили от меха, и чтобы клапана были закрыты всю эту хрень наложили.Завтра вооружусь электронным штангилем, чтоб все замеры до мулиметра
Будите укладывать свой распред, зазоры также можно регулировать за счет стаканов (они изнашиваются). Также оцените состояние резьбы на болтах крышек.
Пы.Сы. Купите динаметрический глюч.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
Sergey28rus
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Ключ есть, голову им протягивал, резьба в норме, но мож и свои поставлю, они то точно хорошие!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
на сколько понимаю сальники клапанов не меняли, их сразу замените. Вообще бы на Вашем месте снял бы гбц и провел полную ревизию
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Правельно не прокатит,а найти нужные измерительные приборы он врядле найдет,надо исходить из его ситуации в реали,что можно сделать.Neo23 писал(а):не прокатит, нужен нутрометр, предполагаю, что будет яйцоми причем не хилым, если учесть, что лежит паранит + не затянуты постели или как сказали выше, сломало распред вложили от меха, и чтобы клапана были закрыты всю эту хрень наложили.Завтра вооружусь электронным штангилем, чтоб все замеры до мулиметра
Будите укладывать свой распред, зазоры также можно регулировать за счет стаканов (они изнашиваются). Также оцените состояние резьбы на болтах крышек.
Пы.Сы. Купите динаметрический глюч.
Пусть хотябы сделает то что я ему предложил,а там видно будет и подскажем,мля 8страница тех. предложений.
Последний раз редактировалось Цицерон 25 фев 2014, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
И нужен набор щупов 
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
также нужен микрометр для проверки толщины шайб, на своей башке, когда регулировал зазоры заказывал 24 штуки + были разобранные гбц со своего разбора
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
если бы чел проверил гбц изначально как нужно, тогда вообще этой темы наверно не было, будет уроком для других.Цецерон писал(а):мля 8страница тех. предложений.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Электр.штангет и так сотки ловитNeo23 писал(а):также нужен микрометр для проверки толщины шайб, на своей башке, когда регулировал зазоры заказывал 24 штуки + были разобранные гбц со своего разбора
П.с. в Пермь заказ шайб на 3и недели, и то не все пришли (у прежнего хозяина)
Последний раз редактировалось Анатолий Петро..ч 25 фев 2014, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Прывэт соседям!!!Анатолий Петро..ч писал(а):И нужен набор щупов
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
ПриветNeo23 писал(а):Прывэт соседям!!!Анатолий Петро..ч писал(а):И нужен набор щупов
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
шайбы идут до 0,001, электроштанген имеет хреновую погрешность на сотках, у меня он лежит без дела, т.к. могу на нем и 0,05 выбрать от усилия пальца
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Если с такой точностьюNeo23 писал(а):шайбы идут до 0,001, электроштанген имеет хреновую погрешность на сотках, у меня он лежит без дела, т.к. могу на нем и 0,05 выбрать от усилия пальца
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
что то у Вас такие сроки, ща посмотрел по своим поставщикам, срок поставки 6-7 дней, шлифнуть можно, но с условием, что будет чуть позже поставлена нормальная шайба, т.к. при шлифовке снимается слой цементацииNeo23 писал(а): в Пермь заказ шайб на 3и недели, и то не все пришли (у прежнего хозяина) В этот раз шлифовать буду
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Извеняюсь что влазию,конечно хорошо его иметь,но не обезательно,достаточно иметь набор щупов и одну самую тонкую стандартную шайбу(на всякий случай)или подбирать из тех что есть по тоньше.Neo23 писал(а):также нужен микрометр для проверки толщины шайб, на своей башке, когда регулировал зазоры заказывал 24 штуки + были разобранные гбц со своего разбора
Если самый тонкий щуп проходит на всех клапанах,то отрегулировать их не проблема,но если гдето не пройдет то для этого и нужна самая тонкая шайба,но если с ней не пройдет щуп размером 0,20-0,30мм,то тогда хана клапону и седлу.
А шайбы можно шлифовать с одной стороны и тем самым подогнать под нужный размер,это быстрей получиться и дешевли,об этом мной уже было не раз написано в других темах.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
лоханулся шаг 0.005
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Это точно,ему еще на перой стронице было сказоно,что несерьезно без ревизии,только если 100% гарантии что с рабочего мотора и то при спешки,а по хорошему ревизия,не осведомленный еб.......ся дважды.Neo23 писал(а):если бы чел проверил гбц изначально как нужно, тогда вообще этой темы наверно не было, будет уроком для других.Цецерон писал(а):мля 8страница тех. предложений.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Гораздо чаще через 5000Анатолий Петро..ч писал(а):Если с такой точностьюNeo23 писал(а):шайбы идут до 0,001, электроштанген имеет хреновую погрешность на сотках, у меня он лежит без дела, т.к. могу на нем и 0,05 выбрать от усилия пальцаТо каждые 15000 км регулировка
