Проблемы после установки ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Итак поставил я голову! Все собрал, ну и думаю пора заводить! Завожу...не заводиться :*DONT_KNOW*: Подкочал салярочки, завожу и.... есть контакт!!! Двигатель схватился и .....ТРОИТ ::'(: ::'(: ::'(: Если даже не двоит! Белый дым фигачет их глушака! Вобщем полный абзац! Думаю дай прогазую, мож просерет, но не тут то было давлю на газ а из под капота прям резких хлопок, как БРЯК, похоже на то когда зажигание неправильно стоит! Хотя ошибок быть не может, звездочку фиксировал 3-мя хомутами, и поставил так же как и стояла! Ну думаю проверю форсы, завел, отпускаю трубку с первого цилиндра, мотор как работал так и работает, соляра брызжет, знач первая сдохшая! Ну дальше смысла проверять не было, все равно все везти надо.
Голова контракт!
Вот в чем вопрос... Что значит белый дым? и тот хлопок при резком добавлении газа!?
В дизелях ландух, полный! Сильно не пинайте!
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение MoVinG »

А форсунки какие ставили, старые? Перед установкой на опрессовку/настройку не отдавали?
После их снятия где и как форсы хранились? Отверстия у них входные колпачками закрывали?
Может попало в них чего если не в стерильности все операции по сборке аппаратуры проводили.
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Тоже начал грешить на форсунки! Ставил ставил новые которые пришли с головкой, ну не скажу что прям все стерильно было, поэтому вчера отвез их на опрессовку, которая выявила 2 льющих, но мастер сказал что из-за них вряд ли троило бы! В общем отвез ему свои старые, проверка выявила норму! Поставил их, ставил в стерильности которая может быть в гараже)) Все собрал заводить.... ФИГ(((( Сдох стартер(( Да что за х..... я такая то((( Ну не раньше не позже((( Хорошо что прошлый хозяин мужик запасливый, и купил новый про запас (Видать этот начал уже подавать признаки смерти ,я не заметил) В общем, на выходных поменяю стартер отпишусь)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

форсунки не дадут такого эффекта, который Вы описываете, тнвд снимали? дым белый, едкий? гбц с какого авто?




7
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

ТНВД не снимал,дым белый едкий ппц!Кстати снятие впускного колектора (грешил на подсос воздуха,прокладки старые поставил) выявила замасленность входов где клапаана стоят, есть мысль что из-за того что первый неработал цилиндр,а второй я отключал,кстати форсунка на первом целиндре была рабочая!!!
Теперь другие вопросы возникли:
1 Откуда масло
2 Могло ли троить из-за подсоса воздуха
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение GeWork »

а разве на мехе и ефи одинаковые форсунки?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Вроде бы нет,но они взаимозаменяемые,хотя фиг этих ускоглазых япов поймешь!Возможно из-за этого,ну щас старые поставил гляну что будет!Есть опасение что колпачкам там хана пришла!!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Вобще ставить контрактную ГБЦ без ревизии ставить не серьезно.Я так-же брал и делал ревизию.
1 ГБЦ надо проверить на плоскость и если она в допуске то всеравно ее можно грамульку шлифонуть просто даже для зачистки от прокладки не помешает.
2 Заменил маслосемные колпачки
3 Притер клапона
4 промерил кулочки распреда и сравнил износ с родной,на родной был больше грубо на 2 мм,оставил конт. распредвал,но впринципи можно было и родной если бы износ был меньше.
5 Отригулировал клапона
6 Форсы поставил родные так,как они работали нормально и проверки не требовали.

Движок завелся после зборки нармально и на сегодня более 20т/км пробега
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

1 Головка шлифованая,без прокладки,ровная
2 Колпачки неминял но по ходу надо будет!Кстати был бы благодарен за наставления как это сделать без снятия её родимой
3 Не притерал,но роверял старым дедовским способом спомощью керосина
4 Кулачки лучше чем на старой
5 Не регулировал
6 форсы уже поставил родные
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Опять та же песня :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Собрал повторно все, зажигание проверил, все прокладки поменял, ключ на старт :O:-): И после некоторых прокрутов стартера двиг хватает и ТРОИТ :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
Опять скидываю трубку с форсунки первой, нет контакта, солярка брызжет, двиг как работал так и работает! На второй форсе начал глохнуть!
?????? Да что же это такое!!!!!!
Кстати заметил что когда открыл масло-заливную крышку гул стоял ппц какой, я так прикидываю что это газы херачат под клапанную крышку, отсюда нет компресии в первом цилиндре, отсюда нет воспламенения солярки, отсюда троение, а уже отсюда весь этот геморой на моей бедной голове!?
Кто что думает, сил нет бороться с этим, в мастерскую тянуть денег нет! Вобщем засада :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Sergey28rus писал(а)::*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Опять та же песня :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Собрал повторно все, зажигание проверил, все прокладки поменял, ключ на старт :O:-): И после некоторых прокрутов стартера двиг хватает и ТРОИТ :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
Опять скидываю трубку с форсунки первой, нет контакта, солярка брызжет, двиг как работал так и работает! На второй форсе начал глохнуть!
?????? Да что же это такое!!!!!!
Кстати заметил что когда открыл масло-заливную крышку гул стоял ппц какой, я так прикидываю что это газы херачат под клапанную крышку, отсюда нет компресии в первом цилиндре, отсюда нет воспламенения солярки, отсюда троение, а уже отсюда весь этот геморой на моей бедной голове!?
Кто что думает, сил нет бороться с этим, в мастерскую тянуть денег нет! Вобщем засада :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Изв. если глупость :*BYE*: НО клапана проверял :*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Да в том то и дело что я в этом вопросе ну немного (а в связи с последними событиями думаю что уже много :*MEGA_SHOK*: ) ландух! Покрутил распред, вроде все прижимается, шайбы зажимаются, ну я и поставил, и нифига непритерал :*WALL*:
А сейчас ходил в гараж, снял патрубок с турдины на интеркулер, завел, а из интеркулера воздух фигачет, не втягивает как должно быть, а наоборот блин ::-(:
Посмотрев на старую головку я заметил, хотя не исключено что мне показалось, что распредвал другой! Ну всмысле метки ВМТ по другому как то расположены чем на том который я поставил,Такое может быть если у меня EFI а пришла башка с обычной механы, вот и думаю может это быть из-за того что распредвал неправильно выставлен, и в момент сжатия поршня впускной клапан ещё открыт, тогда понятное дело и компрессии не будет никакой,отсюда и воспламенения никакого, или седло, или клапан гнутый?
АААААА..... одни вопросы, ни одного ответа :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Проверьте компрессию,все сразу проясниться,может этой голове хана,пака не поздно претензии выстовить продавцу,гарантию довали на сколько.
Да и еще ,а в клапанах вообще зазоры промеряли?
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

А что с головой может быть??? Она же тока лопается и все??Или там еще какая фигня??
Да какие щас притензии то?? Заказывал с владика через телефон, у нас в нашей дыре даче магазинов нету чтод заказать, а где есть такая возможность там цена неимоверно завышена (за китай в сборе 25 рубасов просили)
А зазоры вы имеете ввиду между клапанном и кулачком распредвала?
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Нашел интересный факт в мануале!
Так вот что мне делать?? У меня и выступ есть и выемка есть, чем вверх ставить проверять??
Вложения
20140222_142807.jpg
20140222_142816.jpg
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

В том то и дело что может лопнуть перегородка между клапанами,может клапан согнутый,
да элеминтарно проверить зазор между кулочком и шайбой регулировочной,а распреды бывают с метками разными надо сравнить было по кулочкам,но разницы нету в распредах на мех. и ефи.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Дак сначало надо было книгу почитать,много чего полезного узнали бы.
В вашем положении впервую очередь надо проверить клапана может зажаты и отрегулировать,а потом промерить компрессию,и все может не так страшно,просто надо это сразу делать тоисть ревизию,а не надеиться что там все пучком.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Вот=вот :*WALL*: Сначала мануал, а потом :*HELP*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Не, мануал я читал, просто не обращал внимания на этот распредвал, все ставил как в книге написано! Но вопросы которые сейчас не могу решить в книге не описаны:
1 Почему выхлоп идет из впускного коллектора
2 Почему троит, если топляк весь рабочий
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

трубки тнвд правильно установили?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»